Имя: (регистрация?) Пароль (забыл?):


ЧАТ
НаписалIGOR KAZAKOV
Сегодня в 20:33:15
спасибо!
Написалadmin
Вчера в 20:44:24
IGOR KAZAKOV,
готово
НаписалIGOR KAZAKOV
17 ноября 2024
admin,
psybox,
привет! если можно и мне поменяйте.
Написалpsybox
12 ноября 2024
Спасибо большое!
Написалadmin
11 ноября 2024
psybox,
Группу поменял
Написалpsybox
11 ноября 2024
Посетители, находящиеся в группе Гостинцы, не могут скачивать файлы из данного форума.
Написалadmin
11 ноября 2024
psybox,
А в чем проблема скачать? Ссылка рабочая
Написалpsybox
11 ноября 2024
Камрады, сможете выручить? Карбы ремонтирую сам впервые, очень нужен мануал из ветки ниже :(
Написалpsybox
11 ноября 2024
Добрый день. Помогите плиз скачать мануал на карбы из этого поста. http://www.suzuki-desperado.ru/fo
rum/topic_2169/2#post-26139
НаписалVIG
24 октября 2024
Крышку открываешь - антифриз должен быть виден.
НаписалVIG
24 октября 2024
До крышечки.
НаписалNibaz
24 октября 2024
Всем привет, я первосезонник. Купил деспера 400, вопрос сколько лить антифриза?
НаписалVIG
13 сентября 2024
надо, похоже, удалять всех зарегистрированных у кого 0 сообщений за несколько лет. Этот спам иначе не кончится.
НаписалVIG
12 сентября 2024
admin, отлично! ))
Написалadmin
11 сентября 2024
VIG,
Почистил
НаписалANTON80
3 сентября 2024
Хф нашол карбы за 6 ка теперь осталось отсинхронить как новые smile-03
НаписалVIG
1 сентября 2024
Админ, спамеры проснулись. Регистрировались х.з. когда ещё и восстали )))
НаписалVIG
30 августа 2024
Оба варианта верны )
Мануал посмотри, там должно быть.
НаписалBatona-Guram
29 августа 2024
Некто не знает,или чат не активный?
НаписалBatona-Guram
28 августа 2024
Ребята привет.Подскажите моменты затяжки ведущей звёзды и ведомой.

Только зарегистрированные посетители могут писать в чате.
Designed by WEBoss.Net




ДРУЗЬЯ
Всем родственным сайтам предлагаем обмен кнопками. Присылайте ваш код кнопки на вот этот адрес. Нашу кнопку можно поставить разместив вот этот код на вашем сайте:



Suzuki Desperado - Все о легендарном мотоцикле

Мотоклуб города Воронеж


РЕКЛАМА




Ответить
 Вопрос по электрике
al29a
5 июля 2013 21:15
Сообщение #1


Новичок
  • 17

Репутация: 0
Группа: Деспероводы
Сообщений: 11
Регистрация: 18.03.2013
Город: Санкт-Петербург
ICQ:325093701
В общем ситуация: завелся погрелся, затем выключил, вытащил ключ, открыл сидушку, кинул туда ключ от гаража. Вставил ключ от тачки в зажигание повернул... и облом - нет зажигания, фары, габариты не горят, приборка не горит, стартер не крутит.
Короче нет питания.
Проверил и прозвонил предохранители - все в норме.

Качнул схему электрике и начал звонить:
1. На акуме выше 12В, на реле стартера также как на акуме.
2. Откинул клемник с от ключа зажигания, замерил напругу между красным проводом (тот что и идет с реле зажигания) и 0м акума - выше 12 вольт.
3. воткнул клемник обратно, повернул ключ, померил между оранжевым проводом, тот что по схеме подходит к блоку предохранителей и 0м аккума - ,3-,5 В.
4. Опять откинул клемник ключа (чтобы его исключить), напрямую замкнул красный и оранжевый провода, померил между точкой входа в блок предохранителей и 0м акума : 0,3В.
5. Прозвонил оранжевый провод - звонится на ура.
6. Взял перемычку и замкнул + реле стартера и ввод в блока предохранителей (оранжевый провод), замерил между вводом в блок и 0м акума, те же ,3 В - что на мой взгляд вообще мистика.

Может, кто-нибудь сталкивался с подобным или около того и подскажет, куда копать....
Перейти в начало страницы
Alantar
6 июля 2013 10:49
Сообщение #2


Новичок
  • 17

Репутация: 0
Группа: Деспероводы
Сообщений: 18
Регистрация: 20.06.2013
Город: Мос.Обл
ICQ:--
Была ситуация - хлопаешь сидушку и вырубается вообще всё включая приборку.
У меня в тот раз дело оказалось в фишке реле стартера (не в самом реле, а в чёрной колодке о 4-х проводах что туда втыкаются). Очень такая была мерзкая, плавающая неисправность.

Едваль совпало так что у тебя тоже, но внимание на фишки - что на мотоциклах, что на скутерах мне не в первой мозг выносят.

Сообщение отредактировал Alantar - 6 июля 2013 16:49
Перейти в начало страницы
al29a
6 июля 2013 14:52
Сообщение #3


Новичок
  • 17

Репутация: 0
Группа: Деспероводы
Сообщений: 11
Регистрация: 18.03.2013
Город: Санкт-Петербург
ICQ:325093701
Кстати может быть и похоже.
Пошел сегодня опять ковырять. Включил зажигание, пока инструмент доставал, смотрю - фара горит. Появилась напруга. Я на радостях решил завестись. Щелкнуло реле скорее всего стартера, причем так душевно - и напруга опять ушла.
Ну я подождал, опять появилась напруга. Замерил напряжения на аккумуляторе пока был свет - 12,5В, то есть ок. Пощелкал поворотниками, в дудку понажимал, дальний свет - все работает.
Выключил зажигание красной кнопкой на руле, включил кнопку стартера - напруга просела, но осталось. Включил зажигание, попытался завестись: опять щелчок и нет напряжения. Замерил в таком положение на аккуме - 0,3В.

Подождал когда опять появится. Попытался завести с толкача. Тачка тяжелая, а дорога в гараже грунтовка, уделанная маслом, так что чистого эксперимента не получилось, но у меня было чувство, что он в один прекрасный момент схватил, и даже завелся, но потом мгновенно ушла напруга.

Соответсвенно у меня два предположения:
1. реле стартера
2. либо тот блок, что на электрической схеме называется ignitor, что висит под осью маятника и мега грязный.

Можно ли как-нибудь , проверить дееспособность этих узлов? или где-нибудь прикупить их, желательно быстро и не за дорого =)
Перейти в начало страницы
motoooo
6 июля 2013 16:02
Сообщение #4


Участник
  • 34

Репутация: 5
Группа: Деспероводы
Сообщений: 413
Регистрация: 2.09.2011
Город: Ташкент
ICQ:--
у меня было похожее, аккум не родной был, сдох в момент включения стартера, фара горела, но на нажатие кнопки стартера гасло все, и с толкача я его никак не завел, поставил самый дешевый китайский аккум и с толкача завел.
Перейти в начало страницы
Alantar
6 июля 2013 20:29
Сообщение #5


Новичок
  • 17

Репутация: 0
Группа: Деспероводы
Сообщений: 18
Регистрация: 20.06.2013
Город: Мос.Обл
ICQ:--
Вообще верно говорят - надо исключить неисправность аккумулятора. Делается просто. Замеряешь напряжение при подключенном заведомо исправном потребителе. Лампочку там или фафакулку. Должно просесть несильно.

Электронные блоки без нужды покупать не советую - жесть какие дорогие. Ignitor - микропроцессорный блок зажигания вообще самая дорогая цацка.

Предлагаю повнимательней прозвонить жгут под задницей (те фишки что доступны). И не верить колодкам )

Можно вообще купить провод с держателем для предохранителя в автозапчастях и подключать его минуя подозрительные колодки и реле. Ну используя здравый смысл конечно )
С предохранителем потому как может быть где то в цепи нарисовался хороший, надёжный коротун. Едваль конечно, но мало ли..

Провода видимо придётся резать. 7 раз подумать и один раз отрезать )

Сообщение отредактировал Alantar - 7 июля 2013 02:33
Перейти в начало страницы
al29a
7 июля 2013 13:56
Сообщение #6


Новичок
  • 17

Репутация: 0
Группа: Деспероводы
Сообщений: 11
Регистрация: 18.03.2013
Город: Санкт-Петербург
ICQ:325093701
Акум точно живой.

Еще раз перелистал сервис - мануал. На странице 7-16 есть табличка по вольтажу между контактами реле, только его вид кардинально отличается от вида релюхи... или я путаю и это не реле стартера?
Перейти в начало страницы
al29a
7 июля 2013 15:51
Сообщение #7


Новичок
  • 17

Репутация: 0
Группа: Деспероводы
Сообщений: 11
Регистрация: 18.03.2013
Город: Санкт-Петербург
ICQ:325093701
Понял, что путаю.
А есть ли возможность проверить коммутатор (Ignitor) на дееспособность?
Перейти в начало страницы
Alantar
12 июля 2013 23:10
Сообщение #8


Новичок
  • 17

Репутация: 0
Группа: Деспероводы
Сообщений: 18
Регистрация: 20.06.2013
Город: Мос.Обл
ICQ:--
Если ещё актуально.
Проверяется Игнитор просто - проверяется есть ли искра на свече.
(свечу в бронепроводе замыкают на массу (рёбра двигателя) и крутят двигло).
---
Конечно искры не будет если не работают катушки, сами свечи или вообще какие-нибудь клеммы отсоединены. Было у меня как-то )

Сообщение отредактировал Alantar - 13 июля 2013 05:13
Перейти в начало страницы
al29a
13 июля 2013 15:28
Сообщение #9


Новичок
  • 17

Репутация: 0
Группа: Деспероводы
Сообщений: 11
Регистрация: 18.03.2013
Город: Санкт-Петербург
ICQ:325093701
Всем спасибо за помощь, действительно оказался тупо аккумулятор. Хотя нет худа без добра, пока ковырялся, подтянул все крепления, контакты болты и так далее. И в принципе, это был первый опыт самостоятельного разбора мотоцикла =)
Перейти в начало страницы
Неприк_
14 июля 2013 22:40
Сообщение #10


Новичок
  • 17

Репутация: 0
Группа: Деспероводы
Сообщений: 43
Регистрация: 17.04.2013
Город: Витебск
ICQ:--
Блин вчера сгорело второе реле стартера за сезон ((( первое правдо было подгоревшее от прежнего хозяина с жуком на предохранителе а второе подозреваю что убогий китай оказалось ( но блин народ какого они горят то ??? где поискать я и так уже пол электрики на моте перебрал (
да и кстати реле регулятора реально как нить можно проверить ?
Перейти в начало страницы
Быстрый ответ Ответить
1чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0

  Сейчас: 24 ноября 2024 23:52
 Дни рождения
Дни рождения