ДРУЗЬЯ
Всем родственным сайтам предлагаем обмен кнопками. Присылайте ваш код кнопки на вот этот адрес. Нашу кнопку можно поставить разместив вот этот код на вашем сайте:
|
|
|
Вопрос по электрике |
|
al29a |
5 июля 2013 21:15
|
Новичок
Репутация: 0
Группа: Деспероводы
Сообщений: 11
Регистрация: 18.03.2013
Город: Санкт-Петербург
ICQ:325093701
|
В общем ситуация: завелся погрелся, затем выключил, вытащил ключ, открыл сидушку, кинул туда ключ от гаража. Вставил ключ от тачки в зажигание повернул... и облом - нет зажигания, фары, габариты не горят, приборка не горит, стартер не крутит. Короче нет питания. Проверил и прозвонил предохранители - все в норме.
Качнул схему электрике и начал звонить: 1. На акуме выше 12В, на реле стартера также как на акуме. 2. Откинул клемник с от ключа зажигания, замерил напругу между красным проводом (тот что и идет с реле зажигания) и 0м акума - выше 12 вольт. 3. воткнул клемник обратно, повернул ключ, померил между оранжевым проводом, тот что по схеме подходит к блоку предохранителей и 0м аккума - ,3-,5 В. 4. Опять откинул клемник ключа (чтобы его исключить), напрямую замкнул красный и оранжевый провода, померил между точкой входа в блок предохранителей и 0м акума : 0,3В. 5. Прозвонил оранжевый провод - звонится на ура. 6. Взял перемычку и замкнул + реле стартера и ввод в блока предохранителей (оранжевый провод), замерил между вводом в блок и 0м акума, те же ,3 В - что на мой взгляд вообще мистика.
Может, кто-нибудь сталкивался с подобным или около того и подскажет, куда копать.... |
|
|
|
Alantar |
6 июля 2013 10:49
|
Новичок
Репутация: 0
Группа: Деспероводы
Сообщений: 18
Регистрация: 20.06.2013
Город: Мос.Обл
ICQ:--
|
Была ситуация - хлопаешь сидушку и вырубается вообще всё включая приборку. У меня в тот раз дело оказалось в фишке реле стартера (не в самом реле, а в чёрной колодке о 4-х проводах что туда втыкаются). Очень такая была мерзкая, плавающая неисправность.
Едваль совпало так что у тебя тоже, но внимание на фишки - что на мотоциклах, что на скутерах мне не в первой мозг выносят. Сообщение отредактировал Alantar - 6 июля 2013 16:49 |
|
|
|
al29a |
6 июля 2013 14:52
|
Новичок
Репутация: 0
Группа: Деспероводы
Сообщений: 11
Регистрация: 18.03.2013
Город: Санкт-Петербург
ICQ:325093701
|
Кстати может быть и похоже. Пошел сегодня опять ковырять. Включил зажигание, пока инструмент доставал, смотрю - фара горит. Появилась напруга. Я на радостях решил завестись. Щелкнуло реле скорее всего стартера, причем так душевно - и напруга опять ушла. Ну я подождал, опять появилась напруга. Замерил напряжения на аккумуляторе пока был свет - 12,5В, то есть ок. Пощелкал поворотниками, в дудку понажимал, дальний свет - все работает. Выключил зажигание красной кнопкой на руле, включил кнопку стартера - напруга просела, но осталось. Включил зажигание, попытался завестись: опять щелчок и нет напряжения. Замерил в таком положение на аккуме - 0,3В.
Подождал когда опять появится. Попытался завести с толкача. Тачка тяжелая, а дорога в гараже грунтовка, уделанная маслом, так что чистого эксперимента не получилось, но у меня было чувство, что он в один прекрасный момент схватил, и даже завелся, но потом мгновенно ушла напруга.
Соответсвенно у меня два предположения: 1. реле стартера 2. либо тот блок, что на электрической схеме называется ignitor, что висит под осью маятника и мега грязный.
Можно ли как-нибудь , проверить дееспособность этих узлов? или где-нибудь прикупить их, желательно быстро и не за дорого =) |
|
|
|
motoooo |
6 июля 2013 16:02
|
Участник
Репутация: 5
Группа: Деспероводы
Сообщений: 413
Регистрация: 2.09.2011
Город: Ташкент
ICQ:--
|
у меня было похожее, аккум не родной был, сдох в момент включения стартера, фара горела, но на нажатие кнопки стартера гасло все, и с толкача я его никак не завел, поставил самый дешевый китайский аккум и с толкача завел. |
|
|
|
Alantar |
6 июля 2013 20:29
|
Новичок
Репутация: 0
Группа: Деспероводы
Сообщений: 18
Регистрация: 20.06.2013
Город: Мос.Обл
ICQ:--
|
Вообще верно говорят - надо исключить неисправность аккумулятора. Делается просто. Замеряешь напряжение при подключенном заведомо исправном потребителе. Лампочку там или фафакулку. Должно просесть несильно.
Электронные блоки без нужды покупать не советую - жесть какие дорогие. Ignitor - микропроцессорный блок зажигания вообще самая дорогая цацка.
Предлагаю повнимательней прозвонить жгут под задницей (те фишки что доступны). И не верить колодкам )
Можно вообще купить провод с держателем для предохранителя в автозапчастях и подключать его минуя подозрительные колодки и реле. Ну используя здравый смысл конечно ) С предохранителем потому как может быть где то в цепи нарисовался хороший, надёжный коротун. Едваль конечно, но мало ли..
Провода видимо придётся резать. 7 раз подумать и один раз отрезать ) Сообщение отредактировал Alantar - 7 июля 2013 02:33 |
|
|
|
al29a |
7 июля 2013 13:56
|
Новичок
Репутация: 0
Группа: Деспероводы
Сообщений: 11
Регистрация: 18.03.2013
Город: Санкт-Петербург
ICQ:325093701
|
Акум точно живой. Еще раз перелистал сервис - мануал. На странице 7-16 есть табличка по вольтажу между контактами реле, только его вид кардинально отличается от вида релюхи... или я путаю и это не реле стартера? |
|
|
|
al29a |
7 июля 2013 15:51
|
Новичок
Репутация: 0
Группа: Деспероводы
Сообщений: 11
Регистрация: 18.03.2013
Город: Санкт-Петербург
ICQ:325093701
|
Понял, что путаю. А есть ли возможность проверить коммутатор (Ignitor) на дееспособность? |
|
|
|
Alantar |
12 июля 2013 23:10
|
Новичок
Репутация: 0
Группа: Деспероводы
Сообщений: 18
Регистрация: 20.06.2013
Город: Мос.Обл
ICQ:--
|
Если ещё актуально. Проверяется Игнитор просто - проверяется есть ли искра на свече. (свечу в бронепроводе замыкают на массу (рёбра двигателя) и крутят двигло). --- Конечно искры не будет если не работают катушки, сами свечи или вообще какие-нибудь клеммы отсоединены. Было у меня как-то ) Сообщение отредактировал Alantar - 13 июля 2013 05:13 |
|
|
|
al29a |
13 июля 2013 15:28
|
Новичок
Репутация: 0
Группа: Деспероводы
Сообщений: 11
Регистрация: 18.03.2013
Город: Санкт-Петербург
ICQ:325093701
|
Всем спасибо за помощь, действительно оказался тупо аккумулятор. Хотя нет худа без добра, пока ковырялся, подтянул все крепления, контакты болты и так далее. И в принципе, это был первый опыт самостоятельного разбора мотоцикла =) |
|
|
|
Неприк_ |
14 июля 2013 22:40
|
Новичок
Репутация: 0
Группа: Деспероводы
Сообщений: 43
Регистрация: 17.04.2013
Город: Витебск
ICQ:--
|
Блин вчера сгорело второе реле стартера за сезон ((( первое правдо было подгоревшее от прежнего хозяина с жуком на предохранителе а второе подозреваю что убогий китай оказалось ( но блин народ какого они горят то ??? где поискать я и так уже пол электрики на моте перебрал ( да и кстати реле регулятора реально как нить можно проверить ? |
|
|
|
1чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять ответы в данном форуме. |
|
|
|
Сейчас: 25 ноября 2024 15:14 |
Дни рождения
|