Всем родственным сайтам предлагаем обмен кнопками. Присылайте ваш код кнопки на вот этот адрес. Нашу кнопку можно поставить разместив вот этот код на вашем сайте:
Регистрационный знака должен устанавливаться по оси симметрии транспортного средства или слева от нее по направлению движения. Регистрационный знака должен устанавливаться перпендикулярно продольной плоскости симметрии транспортного средства с отклонением не более 3° . Регистрационный знака на транспортном средстве должен располагаться перпендикулярно опорной плоскости транспортного средства с отклонением не более 5° . Высота нижнего края заднего регистрационного знака от опорной плоскости транспортного средства должна быть не менее 300 мм, высота верхнего края знака должна быть не более 1200 мм.
В случае если конструкция транспортного средства не позволяет обеспечить высоту расположения верхнего края регистрационного знака на высоте не более 1200 мм, допускается увеличение размера до 2000 мм.
Измерение высоты размещения регистрационного знака от опорной плоскости транспортного средства должно проводиться на транспортном средстве снаряженной массы.
Регистрационный знак должен быть видным в пространстве, ограниченном следующими четырьмя плоскостями: двумя вертикальными и двумя горизонтальными, касающимися краев знака в пределах углов видимости.
Относительное расположение регистрационного знака и фонаря (фонарей) освещения регистрационного знака на транспортном средстве должно соответствовать ГОСТ Р 41.4
Регистрационный знак должен устанавливаться таким образом, чтобы в темное время суток обеспечивалось его прочтение с расстояния не менее 20 м при освещении штатным фонарем освещения знака транспортного средства.
Примечание — Требование не распространяется на надписи “RUS” и “Транзит”, а также изображение Государственного флага Российской Федерации.
Для крепления регистрационных знаков должны применяться болты или винты с головками, имеющими цвет поля знака или светлые гальванические покрытия. Допускается крепление знаков с помощью рамок. Болты, винты, рамки не должны загораживать или искажать имеющиеся на регистрационном знаке надпись “RUS”, изображение Государственного флага Российской Федерации, буквы, цифры или окантовку.
Не допускается закрывать знак органическим стеклом или другими материалами.
Запрещается сверление на регистрационном знаке дополнительных отверстий для крепления знака на транспортном средстве или в иных целях. В случае несовпадения координат посадочных отверстий регистрационного знака с координатами посадочных отверстий транспортного средства крепление знаков должно осуществляться через переходные конструктивные элементы, обеспечивающие выполнение вышеуказанных требований.
Регистрационные знаки "ТРАНЗИТ" должны устанавливаться: — на легковых автомобилях и автобусах — один на переднем и один на заднем ветровых стеклах внутри салона (кабины) справа от продольной плоскости симметрии по направлению движения транспортного средства; — на грузовых автомобилях и тракторах — один знак на переднем ветровом стекле внутри кабины справа от продольной плоскости симметрии по направлению движения транспортного средства;
От копофф зависит. У нас довольно лояльные. Если остановился и номер просто есть - уже хорошо. :) Нынче ехали по проспекту большой грядкой, сзади в матюгальник: типа водитель мотоцикла без гос номера прижмитесь вправо, остановитесь. Остановились. Гаеры спрашивают, почему без номера? Он им в ответ достает его из кофра лопнутый на две части, говорит мол, разве можно с таким номером ездить? Они говорят, да - с таким гос номером ездить нельзя! В общем разъехались без штрафа, без предупреждения. :)
Я не знаю за другие города, у нас копы не гоняются за байкерами. В смысле, преследовать, задерживать... А так-то, если стоячего без номера увидели, подъезжают стараясь мот зажать и дальше по известному сценарию - штраф. Знакомый по весне так попался, но рад что на штраф стоянку мот не забрали. Его прижали рядом с домом. Говорю же: наши вполне лояльны, не лютуют. Но за что положено - наказывают.
у нас в городке,за прошлый сезон,меня ни разу не остановили даже для проверки,думаю в случае чего так-же можно договориться,а вот с дальняком может выйти загвоздка....
Вот благодаря хорошему человеку с форуме Honda CBR получены передние тормозные диски и суппорта в идеальном состоянии, прикрутил пока - по традиции на проволочки. Занялся выхлопной системой, коллектором или патрубков, как их там называют... Были заказаны гибы из нержавейки, на фото - к сожалению - вариант где всё держится только на скотче и проволочке, сейчас же - всё это заварено, зашлифовано до состояния - где не различить сварные швы... по факту - любой сложности могу такие патрубки сделать из нержавейки..
Ничего себе ты заморочился!) А я вот обновил свет, у меня на тачке стоят такие фары, очень даже круто выглядят... поставил две фары от танка и на мотик. Теперь светят как надо и выглядит норм. Попозже сфоткаю покажу)
переделок немного, но результат отменный: спицованные колеса и вилка от мотарда. очень возможно от DRZ400SM. и перья укорочены. к тому же с этими колесами добавляется задний дисковый тормоз.
по крайней мере сколько я перелопатил интернетов про бобры из десперов-мародеров-это самый правильный.
я тоже очень хотел пойти по такому же пути, но бюджет с колесами и вилкой зашкаливает за полтинник...
Красавчик! Какой рост? Как ходовые качества? В плане подвески. Маятник задний переделывал? Крыло заднее из чего выполнено? Сидуха днепр? Выхлоп просто покрасил?
Сообщение отредактировал mmanson - 5 мая 2015 13:26