ДРУЗЬЯ
Всем родственным сайтам предлагаем обмен кнопками. Присылайте ваш код кнопки на вот этот адрес. Нашу кнопку можно поставить разместив вот этот код на вашем сайте:
|
|
|
Уровень топлива в заднем карбюраторе., Долгая история с зданим карбюратором, и как настроить уровень. |
|
XpoOnik |
20 августа 2013 13:11
|
Участник
Репутация: 1
Группа: Деспероводы
Сообщений: 150
Регистрация: 1.08.2013
Город: Москва
ICQ:--
|
Добрый день камрады, буду краток. Ливанул бензин из дренажа поплавковой камеры (трубочка которая гениально расположено под баком над котлами). Выяснилось что утонул поплавок. С новым поплавком была такая же проблема, заменил посадочное гнездо и саму затыкающую иглу, поездил, бенз опять ливанул. Заметил что на старом поплавке язычок намного выше подогнут, сделал так же на новом, проехал 300 км и вот что: Бенз потек не из дренажа а из выхлопной (у меня на стыке штанины прямотока с самим типа как глушаком немного сифонит, потекло оттуда) то есть получается бенз пошел не в дренаж а сразу в котел. Предполагаю что при установке бака и карба я перегнул или передавил дренаж, но проблема остается, что ж эта зараза не затыкает дырку то?
Отсюда логичный вывод - подогнуть язычок еще выше, но не переборщить бы и не оставить котлы без нужного количества бенза.
Каким образом вообще узнать какой уровень топлива в поплавковой камере есть, и какой должен быть? |
|
|
|
XpoOnik |
20 августа 2013 13:22
|
Участник
Репутация: 1
Группа: Деспероводы
Сообщений: 150
Регистрация: 1.08.2013
Город: Москва
ICQ:--
|
Скачал мануал, ни одной картинки про карб не увидел... Тяну мануал на мародера 800 но, как ранее уже писали на форуме, уровень топлива указанный в данном мануале заливал на 400ке котел.
Вообщем то после мануалов и гегления решил так, нацеплю прозрачные трубки на оба карба и буду гнуть нижний поплавок пока бенз не перестанет заливать первый карб но чтобы и во второй шло, как то так. Сообщение отредактировал XpoOnik - 20 августа 2013 20:03 |
|
|
|
XpoOnik |
21 августа 2013 00:14
|
Участник
Репутация: 1
Группа: Деспероводы
Сообщений: 150
Регистрация: 1.08.2013
Город: Москва
ICQ:--
|
Таки результаты непонятны и немного не утешительны.
Подогнул поплавок, больше не переливает. Но крякнула пластмассовая гайка которая закручивает в карб тросик подсоса, выкрутился тем что поставил иглу с пружиной на место а сверху вкрутил подходящий по размерам болт.
Мот не хочет заводиться, на подсосе фурычит только первый котел и то не долго, не вытягивает он один, на газу мот работает нормально но по мне так стал намного громче орать, на холостых опять один котел пыхтит и не вытягивает.
Отсюда два варианта, либо я слишком много подогнул поплавок и заднему котлу не хватает бензина (а на газуле он таки всасывает его), либо полностью опущенная игла подсоса мешает нормально работать. При выключенном подсосе ведь она должна быть полностью опущена, как у меня сейчас есть, если так то дело только в уровне бензина в поплавке.
С другой стороны, в холода у меня всегда, даже на подсосе первые секунд 10 работал только один передний котел, то почему он сейчас не тянет.
Я не могу вспомнить, во второй карб бензин идет из поплавка первого или он не зависит от него? Если из поплавка первого то я мог и во второй бензина поменьше сделать.
Вообщем завтра опять мукаться в гараж, то ли игла то ли перегнул поплавок, про нужный уровень бензина в камере поплавка инфы найти так и не смог, завтра с прозрачной трубкой буду методом тыка искать нужный уровень.
Собственно ищу где купить по наличию пластмассовую гайку закручивающую в карбюратор иглу подсоса. Сообщение отредактировал XpoOnik - 21 августа 2013 06:15 |
|
|
|
XpoOnik |
22 августа 2013 13:45
|
Участник
Репутация: 1
Группа: Деспероводы
Сообщений: 150
Регистрация: 1.08.2013
Город: Москва
ICQ:--
|
Ну чтож, продолжу свой монолог. После последнего подгибания поплавка как вым уже известно у меня стал плохо работать мотоцикл. Дело оказалось не в поплавке, его я подогнул ок. Дело было в 200 граммах бензина в воздушном фильтре, которые скопились там ранее, пока карб дико заливал. Слил это все из воздушника и стало все ок! С подсосом на один котел прекрасно заводится, все просто супер.
А насчет уровня топлива в поплавковой камере я так и не узнал какой он долженбыь, только методом тыка. |
|
|
|
Maad |
23 августа 2013 14:06
|
Новичок
Репутация: 0
Группа: Деспероводы
Сообщений: 25
Регистрация: 28.04.2013
Город: Москва
ICQ:--
|
мы следим и сопереживаем ! |
|
|
|
motoooo |
23 августа 2013 18:04
|
Участник
Репутация: 5
Группа: Деспероводы
Сообщений: 413
Регистрация: 2.09.2011
Город: Ташкент
ICQ:--
|
отпишись, настроил ? |
|
|
|
XpoOnik |
26 августа 2013 12:06
|
Участник
Репутация: 1
Группа: Деспероводы
Сообщений: 150
Регистрация: 1.08.2013
Город: Москва
ICQ:--
|
И так! Все отлично на 99 процентов :) Вообщем езжу по мкаду каждый день одно и тоже растояние и каждый раз после 30км перестает варить задний котел. Мот спокойно едет на одном переднем, если газу дать и задний начинает работать. Бензин ни откуда не льется, воздушник сухой, дренаж из поплавковой то же. Обращаю ваше внимание что при газулях и на скорости варят оба котла.
Сегодня утром по приезду в гараж решил в свободные 5 минут поковырять мот, и ради интереса всосал ртом немного воздуха из дренажа заднего каба - мот сразу заглох, потом тут же завелся (учитывая что работал он на переднем котле).
Вообщем я решил что поплавок я мальца таки перегнул, и бензин поступает в карбы чуть чуть меньше чем нужно. Это объясняет почему перестает варить задний котел спустя приличное расстояние (а раз бенз ни от куда не вытекает значит его не хватает.) Это же объясняет почему на газулях варят оба котла (всасывает сильнее вот он и умудряется на газулях хапать бензин со дна поплавковой камеры) Это вроде объясняет и то, что как только я из дренажа ЗАДНЕГО карба отсосал немного воздуха то заглох передний котел, значит и в передний карб поступает мало бензина, раз он заглох сразу (ведь он должен был работать на остатках бенза в поплавковой камере хоть сколько то).
В передний карб бензин идет через поплавок заднего, так что все выглядит пока логично.
Завтра пойду настраивать уровень топлива, все не мог найти трубку нужного размера да еще и прозрачную, и что бы не заламывалась.
Спасибо motoooo, скинул мне картинку с настройкой уровня топлива в заднем карбе.
Как проверю уровень - отпишусь!
|
|
|
|
KB-DL |
26 августа 2013 14:56
|
Участник
Репутация: 0
Группа: Деспероводы
Сообщений: 236
Регистрация: 18.10.2011
Город: Калининград
ICQ:--
|
" В передний карб бензин идет через поплавок заднего, так что все выглядит пока логично." не так. В заднем карбе бенз проходит прямотоком дальше - к переднему карбу. Поплавковые камеры как бы сидят на одном шланге, но не взамодействуют друг с другом.
Проверь состояние свечей после долгой езды. Проедь несколько километров и сразу глуши и смотри свечи. На холостых не стой, испортишь нагар. Сообщение отредактировал KB-DL - 26 августа 2013 20:59 |
|
|
|
XpoOnik |
27 августа 2013 12:33
|
Участник
Репутация: 1
Группа: Деспероводы
Сообщений: 150
Регистрация: 1.08.2013
Город: Москва
ICQ:--
|
Меня одно смущает, это все проблемы начались после того как поплавок в заднем карбе утонул. Неужели на свечи могло повлиять, или совпало? Не мог ли насос крякнуть?
Вообщем сегодня уровеньо топлива настрою в заднем и свечи проверю дальше видно будет. |
|
|
|
SHIFTDRIVE |
27 августа 2013 12:45
|
Новичок
Репутация: 0
Группа: Деспероводы
Сообщений: 5
Регистрация: 3.09.2012
Город: Khabarovsk
ICQ:--
|
Пожалуй отпишусь и я. Все точ в точ с автором. Однако один день я откатал как в сказке. Беда случилась внезапно. Передний карб изначально лил прямо напором из трубки. Снял отревизировал, поставил и настроил. Как сказал день откатал ровно. И вот, теперь карб не льет напором, но весьма валят от туда бензиновые пары. И видимо это говорит о том, что все-же заливает свечу и котел тухнет. Скажи, автор, ты куда поплавок подгибал. И вообще, почему нужно его подгибать, ведь на заводе все ровно выставляют. На всякий случай записал видео. Парни посмотрите. Но если честно меня удивляют советы, которые звучат одними из первых в таких ситуациях - посмотри нагар свечи. Ребята, смешно же. Очевидно что проблема не в качестве смеси. Тут либо горшок тухнет либо он работает. Резко все, понимаете? В нашем случае именно так и происходит. Итак, ссыль YouTube Carburator Сообщение отредактировал SHIFTDRIVE - 27 августа 2013 18:47 |
|
|
|
KB-DL |
27 августа 2013 13:10
|
Участник
Репутация: 0
Группа: Деспероводы
Сообщений: 236
Регистрация: 18.10.2011
Город: Калининград
ICQ:--
|
"Ребята, смешно же. Очевидно что проблема не в качестве смеси." Если меняется уровень топлива в поплавковой камере - будет меняться и качество смеси. Следовательно можно посмотреть нагар отталкиваться хоть от чего-то. А если "резко" гаснет котел - то это только электрика. |
|
|
|
SHIFTDRIVE |
27 августа 2013 14:46
|
Новичок
Репутация: 0
Группа: Деспероводы
Сообщений: 5
Регистрация: 3.09.2012
Город: Khabarovsk
ICQ:--
|
KB-DL, Не знаю конечно сколько тебе приходилось ----ся с мотоциклом, однако мне досталось. И щаз, ага, я буду каждый раз смотреть на свечи и бегать за газоанализатором. Проблема очевидна, а не "как-бы", "ну не мешало-бы".... Это не тонкая настройка.... устранить нужно именно этот косяк а потом уже смотреть на загар свечей. И резко котел гаснет не только лишь из за электрики. Если игла не запирает канал ибо там шлак попадает, то котел гаснет из-за реки бензина который заливает свечу. Надеюсь смекаешь. Не? Сообщение отредактировал SHIFTDRIVE - 27 августа 2013 20:48 |
|
|
|
XpoOnik |
27 августа 2013 15:10
|
Участник
Репутация: 1
Группа: Деспероводы
Сообщений: 150
Регистрация: 1.08.2013
Город: Москва
ICQ:--
|
Проблема один в один! Сначала лила струя из дренажа реки лились в воздухан и в котел (из воздухана стаканами бенз выливал, из котла аж через трубу текло) Поменяв поплавок и подогнув его ничего не льется, но когда котел перестает варить воняет бензином нереально!
1. Почему гнул поплавок: поменяв поплавок, иглу запорную и ее посадочное гнездо, убедившись в полной герметичности новых установленных деталей при поднятом поплавке я получил ту же реку из дренажа. Это говорит только об одном. Это значит что все заведомо исправные детали не затыкают, значит поплавок недостаточно рано затыкает иглу. Подгибал еще и по той причине что на старом поплавке язычок, который подпирает какраз таки иглу, был значительно выше чем на том, что я купил. Язычок я поднимал наверх, как бы искуственно подпихивая иглу выше, что бы она раньше заткнула.
2. Смотреть на свечи не вижу смысла пока история с поплавком выглядит так: Подогнул как попало пасатижами, переливает или не доливает не понимаю, уровень топлива не известен. До того как котел погаснет нагар может будет и нормальный, как котел погаснет очевидно что свеча будет мокрая.
Сегодня куплю трубки капельницы и попрусь в гараж,так как второй карб я не трогал то настроить уровень нужно только в заднем. Как только я буду уверен что я вернул состояние заднего карбюратора к тому, которое было до замены поплавка, я пойду искать проблему дальше, если таковая останется.
Главное: старый поплавок был перевареным, и какой уровень он давал я понятия не имею, какие настройки карба могут при это быть под него изменены я ума не приложу, но думаю что никакие (что там настраивать под уровень топлива то).
Так что пока я не уверен в уровне топлива - это главная проблема.
Видео я посмотрю дома, со звуком.
От чего трубка подходит на писюн дренажа? Пойду в аптеку куплю для капельницы разных размеров, что-то да подойдет. Сообщение отредактировал XpoOnik - 27 августа 2013 21:22 |
|
|
|
SHIFTDRIVE |
27 августа 2013 16:17
|
Новичок
Репутация: 0
Группа: Деспероводы
Сообщений: 5
Регистрация: 3.09.2012
Город: Khabarovsk
ICQ:--
|
Новый карб стоит 12к российских баксов. Имеет ли смысл покупать новую деталь при упоротых старых? Единственное, у меня игла длинющая которая уже выработала эллипс в гнезде... |
|
|
|
SHIFTDRIVE |
27 августа 2013 16:19
|
Новичок
Репутация: 0
Группа: Деспероводы
Сообщений: 5
Регистрация: 3.09.2012
Город: Khabarovsk
ICQ:--
|
XpoOnik, XpoOnik, не буксуй, я завтра пойду шаманить дальше.. если срастется я отпишусь что и как я делал. |
|
|
|
motoooo |
27 августа 2013 18:02
|
Участник
Репутация: 5
Группа: Деспероводы
Сообщений: 413
Регистрация: 2.09.2011
Город: Ташкент
ICQ:--
|
проблема с затуханием горшка у меня тож присутствует, только на скорости 55-60 на четвертой передаче, едеш нормуль и вдруг тяга пропала, на открытие газа вяло разгоняется потом как бы пинок и пошел тянуть. так катаю уже 4-ре года. не могу найти проблему. |
|
|
|
XpoOnik |
27 августа 2013 19:06
|
Участник
Репутация: 1
Группа: Деспероводы
Сообщений: 150
Регистрация: 1.08.2013
Город: Москва
ICQ:--
|
SHIFTDRIVE, Так как я поплавок в слепую гнул мне один фиг надо уровень топлива проверить, это полюбому надо сделать. Стоит ли покупать поплавок, иглу и гнездо за 500р когда карб стоит 12к ? :) Капельница куплена, пиво тоже. Сообщение отредактировал XpoOnik - 28 августа 2013 01:14 |
|
|
|
motoooo |
28 августа 2013 00:23
|
Участник
Репутация: 5
Группа: Деспероводы
Сообщений: 413
Регистрация: 2.09.2011
Город: Ташкент
ICQ:--
|
отпиши по результатам настройки карбов. оч интересно пропадет ли отключение горшка. |
|
|
|
XpoOnik |
28 августа 2013 00:40
|
Участник
Репутация: 1
Группа: Деспероводы
Сообщений: 150
Регистрация: 1.08.2013
Город: Москва
ICQ:--
|
И так, проверил уровень в карбах, все в пределах нормы. Слил бенз, завел, бенз залился обратно, проездил 30 минут, проблема исчезла. Не факт что она пропала совсем, просто я в силу одежды и погоды не смог держать темп в 90кмч на 30 километров пути.
Есть наблюдения: после получаса езды уровень стал меньше, не критично но меньше (походу что-то разогрелось как надо) возможно при интенсивной езде уровень таки падает ниже нужного.
И так, раз уровень бензина в норме, как смогу проеду побольше, посмотрим осталась ли проблема.
И еще интересное наблюдение, ради интереса, когда закрутил болты слива, дунул в трубку по которой уровень определял, из болтов, НА ОБОИХ КАРБАХ, еле еле но начал сочиться бенз. Так как там нет резинок то это выглядит логично, при учете что давления в поплавковых камерах нет, да и болты всегда были сухими наверное это нормально? :) |
|
|
|
SHIFTDRIVE |
28 августа 2013 16:08
|
Новичок
Репутация: 0
Группа: Деспероводы
Сообщений: 5
Регистрация: 3.09.2012
Город: Khabarovsk
ICQ:--
|
Итак, проблему решить удалось частично. Пришлось снова карбы снимать и шелушить. Слегка подогнул язычки в сторону уменьшения уровня. Прямо незначительно. Что мы имеем. Карбы не льют, но холостой ход у меня так и не изменился. Плавает с попытками заглохнуть. Если поставить ровно без подножки, то работает увереннее. По трассе летит как ураган, вибрации практически нет. Синхронизация настроена нормально. Только вот холостые обороты не держат да и при запуске пропуски зажигания так и остались. Чистил все, контакты, провода смотрел. В итоге решил продавать мотак ибо он меня в конец достал. ]Carb[/url] |
|
|
|
1чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять ответы в данном форуме. |
|
|
|
Сейчас: 24 ноября 2024 13:41 |
Дни рождения
|