Имя: (регистрация?) Пароль (забыл?):


ЧАТ
НаписалIGOR KAZAKOV
Сегодня в 20:33:15
спасибо!
Написалadmin
Вчера в 20:44:24
IGOR KAZAKOV,
готово
НаписалIGOR KAZAKOV
17 ноября 2024
admin,
psybox,
привет! если можно и мне поменяйте.
Написалpsybox
12 ноября 2024
Спасибо большое!
Написалadmin
11 ноября 2024
psybox,
Группу поменял
Написалpsybox
11 ноября 2024
Посетители, находящиеся в группе Гостинцы, не могут скачивать файлы из данного форума.
Написалadmin
11 ноября 2024
psybox,
А в чем проблема скачать? Ссылка рабочая
Написалpsybox
11 ноября 2024
Камрады, сможете выручить? Карбы ремонтирую сам впервые, очень нужен мануал из ветки ниже :(
Написалpsybox
11 ноября 2024
Добрый день. Помогите плиз скачать мануал на карбы из этого поста. http://www.suzuki-desperado.ru/fo
rum/topic_2169/2#post-26139
НаписалVIG
24 октября 2024
Крышку открываешь - антифриз должен быть виден.
НаписалVIG
24 октября 2024
До крышечки.
НаписалNibaz
24 октября 2024
Всем привет, я первосезонник. Купил деспера 400, вопрос сколько лить антифриза?
НаписалVIG
13 сентября 2024
надо, похоже, удалять всех зарегистрированных у кого 0 сообщений за несколько лет. Этот спам иначе не кончится.
НаписалVIG
12 сентября 2024
admin, отлично! ))
Написалadmin
11 сентября 2024
VIG,
Почистил
НаписалANTON80
3 сентября 2024
Хф нашол карбы за 6 ка теперь осталось отсинхронить как новые smile-03
НаписалVIG
1 сентября 2024
Админ, спамеры проснулись. Регистрировались х.з. когда ещё и восстали )))
НаписалVIG
30 августа 2024
Оба варианта верны )
Мануал посмотри, там должно быть.
НаписалBatona-Guram
29 августа 2024
Некто не знает,или чат не активный?
НаписалBatona-Guram
28 августа 2024
Ребята привет.Подскажите моменты затяжки ведущей звёзды и ведомой.

Только зарегистрированные посетители могут писать в чате.
Designed by WEBoss.Net




ДРУЗЬЯ
Всем родственным сайтам предлагаем обмен кнопками. Присылайте ваш код кнопки на вот этот адрес. Нашу кнопку можно поставить разместив вот этот код на вашем сайте:



Suzuki Desperado - Все о легендарном мотоцикле

Мотоклуб города Воронеж


РЕКЛАМА




Ответить
 Уровень топлива в заднем карбюраторе., Долгая история с зданим карбюратором, и как настроить уровень.
XpoOnik
28 августа 2013 16:17
Сообщение #21


Участник
  • 34

Репутация: 1
Группа: Деспероводы
Сообщений: 150
Регистрация: 1.08.2013
Город: Москва
ICQ:--
Пришел примерно к такому же выводу.
Мот летает вроде не тупит больше. Этот сезон откатаю, там либо по весне в сервис либо на продажу так как хочу посвежее.
У меня десятка 01гв и деспер 98гв, я хочу жить нормально :)
Перейти в начало страницы
Cad
28 августа 2013 21:01
Сообщение #22


Отчаянный
  • 85

Репутация: 45
Группа: Деспероводы
Сообщений: 2828
Регистрация: 9.12.2010
Город: Химки
ICQ:210016818
а еще поплавок мона моставить при сборке вверх ногами....
а еще мона при сборе жиклеры местами перепутать :winked: всяко бывает

Сообщение отредактировал Cad - 29 августа 2013 03:01
--------------------
экстрасенс! за пиво чиню мотики по фото! мона просто со слов...
Перейти в начало страницы
XpoOnik
29 августа 2013 09:56
Сообщение #23


Участник
  • 34

Репутация: 1
Группа: Деспероводы
Сообщений: 150
Регистрация: 1.08.2013
Город: Москва
ICQ:--
Котел тогда не будет варить вообще, а не начинать тухнуть после 30-40 км пробега.
Перейти в начало страницы
Cad
29 августа 2013 16:49
Сообщение #24


Отчаянный
  • 85

Репутация: 45
Группа: Деспероводы
Сообщений: 2828
Регистрация: 9.12.2010
Город: Химки
ICQ:210016818
будет будет, если подогнуть поплавок потом. фильтр топливный дополнительный у тя стоит там? если да, пробуй без него

--------------------
экстрасенс! за пиво чиню мотики по фото! мона просто со слов...
Перейти в начало страницы
XpoOnik
30 августа 2013 10:01
Сообщение #25


Участник
  • 34

Репутация: 1
Группа: Деспероводы
Сообщений: 150
Регистрация: 1.08.2013
Город: Москва
ICQ:--
Уверен в правильности сборки поплавка на 100%.
Фильтра нет, карб промытый.

Пока не будет возможности дать прохват километров на 50 считаю все что починил и настроил.
Там видно будет :)

Сообщение отредактировал XpoOnik - 30 августа 2013 16:02
Перейти в начало страницы
XpoOnik
31 августа 2013 15:43
Сообщение #26


Участник
  • 34

Репутация: 1
Группа: Деспероводы
Сообщений: 150
Регистрация: 1.08.2013
Город: Москва
ICQ:--
Сука! Бл*дь! ААА!!
Прошу прощения за эмоции, но, посде 4х дней безпроблемной езды ЛИВАНУЛ СУКА ПЕРЕДНИЙ КАРБ! Ливанул мощно, струей, из дренажа поплавковой камеры опять же.
Внимание, я вообще ничего с ним не делал.

Все, мой конь напросился на капитальную разборку.
В планах снять нахрен оба карба, вычистить вылизать (подозреваю что каким то гомном залился и зафигачил карбы.)

Пока вопросов не задаю, так как не снимал карбы с мотов (с мопеда полтинника только, но там он один и настраивать его раз плюнуть.)

Сейчас буду собирать инфу как и что, разобрать промыть не проблема, но вот после сборки настроить, вот это мощный вопрос.

Отсюда следующее:
Буду рад подсказкам и руководству.
Буду рад любой помощи.
Так же ищу наставкина который этим делом занимался и понимает что надо делать и главное как. (Ищу как на удаленную помощь так и в гараже)
Могу предложить деньги, транспортировку на авто, пиво, сигареты, гараж светлый и чистый, все инструменты есть.

Уровень топлива в заднем карбюраторе.
Перейти в начало страницы
XpoOnik
2 сентября 2013 12:41
Сообщение #27


Участник
  • 34

Репутация: 1
Группа: Деспероводы
Сообщений: 150
Регистрация: 1.08.2013
Город: Москва
ICQ:--
Тэкс, на выходных прочитал статьи, в том числе и на нашем сайте, по поводу чистки и синхронки карбов.

Несколько вопросов: после разборки, что требует точной настройки (вернуть в такое же положение) помимо болта СО? Вся куча тросиков, я как понимаю не так страшна, как их натягивать будет понятно по люфту ручки и прочему, то есть это не страшно?

Отсюда получается что я, как человек не просвещенный должен четко выставить обратно болты СО и по сути все?
Тросик синхронизации надо будет подтягивать орудуя специальным прибором.

Далее список глупых вопросов:
1) как вообще реализован холостой ход? один болт настройки на оба карбюратора?
2) какие болты нужны для создания устройства синхронизации? (размеры)
3) что за куча тросиков идет к карбам? (газуля, возвратка, чего там еще)
4) куда лучше доп фильтр всадить? я так думаю что сразу после крана, что бы он оказался четко посередине мотоцикла, на шланге который поперек идет от крана в насос, только вот котел его плавить не будет? задний?
5) с чем я еще столкнусь во время установки карбов обратно в плане настройки натяжения тросов и еще чегото.

Заранее спасибо, на днях приступлю.
Перейти в начало страницы
Cad
2 сентября 2013 16:37
Сообщение #28


Отчаянный
  • 85

Репутация: 45
Группа: Деспероводы
Сообщений: 2828
Регистрация: 9.12.2010
Город: Химки
ICQ:210016818
Цитата: XpoOnik
так как не снимал карбы с мотов

чет не понимаю как с этим вяжется
Цитата: XpoOnik
заменил посадочное гнездо и саму затыкающую иглу

ет ты как поплавковую камеру мучал не снимая карбов та? :wink:

--------------------
экстрасенс! за пиво чиню мотики по фото! мона просто со слов...
Перейти в начало страницы
Cad
2 сентября 2013 16:38
Сообщение #29


Отчаянный
  • 85

Репутация: 45
Группа: Деспероводы
Сообщений: 2828
Регистрация: 9.12.2010
Город: Химки
ICQ:210016818
Цитата: XpoOnik
вот после сборки настроить, вот это мощный вопрос.

к Мафону в сервис отгони он тебе и настроит

--------------------
экстрасенс! за пиво чиню мотики по фото! мона просто со слов...
Перейти в начало страницы
XpoOnik
3 сентября 2013 09:34
Сообщение #30


Участник
  • 34

Репутация: 1
Группа: Деспероводы
Сообщений: 150
Регистрация: 1.08.2013
Город: Москва
ICQ:--
Новости с полей:

Cad, я не откручивая тросиков вытаскивал его из рамы с откручивал крышку поплавковой.

Вообщем положение немного грустное, но я справлюсь.

1. передний карб был весь в овне.
2. у переднего карба оказывается рваная и переклеенная мембрана.
3. уплотнительная резинка на посадочном гнезде переднего карба не круглая а квадратная
4. уплотнительное кольцо в отверстии болта качества смеси превратилось у жесткую, плоскую шайбу.
5. на переднем карбюраторе болт, который закручивается со стороны поплавковой камеры и в который с противоположной стороны входит игла (та которая самая большая с мембраной) сломался, когда я наживлял его рукой.
6. фильтры все черные, чернющие, вообще просто все полностью на все 100% чернее ночи. Я так понимаю они не особо обслуживаемые и их надо тупо менять? Не подскажете где подешевле нарыть?

Резинки на посадочные седла я сегодня куплю, резинки в гнездо болта смеси закажу на мегазипе, болт выточу новый, на мембрану забью пожалуй, так как дырки нет.

Появился еще один вопрос: у меня положение болтов качества отличается в карбах на целый оборот, по идее они ведь должны быть одинаково выставлены? Я не смог найти в мануале их положение, хотя на некоторых мотах в мануале прямо прописано кол-во оборотов.

Складывается у меня ощущение что при продаже меня немного поимели насчет того как и когда последний раз обслуживался мот :)

Сообщение отредактировал XpoOnik - 3 сентября 2013 15:37
Перейти в начало страницы
VIG
3 сентября 2013 09:37
Сообщение #31


Отчаянный
  • 85

Репутация: 12
Группа: Деспероводы
Сообщений: 1739
Регистрация: 26.05.2011
Город: Москва, Хамовники
ICQ:--
Положение болтов качества не одинаковое на Деспере.
На 800ке в мануале написано, на 400ке методом научного тыка (хотя на 800ке тоже тыком точнее).

Сообщение отредактировал VIG - 3 сентября 2013 15:38
Перейти в начало страницы
XpoOnik
3 сентября 2013 10:08
Сообщение #32


Участник
  • 34

Репутация: 1
Группа: Деспероводы
Сообщений: 150
Регистрация: 1.08.2013
Город: Москва
ICQ:--
Как они должны быть выставлены нет информации случаем?
А можно более подробную инфу как этот тыковый метод проходит?

Сообщение отредактировал XpoOnik - 3 сентября 2013 16:09
Перейти в начало страницы
VIG
3 сентября 2013 10:14
Сообщение #33


Отчаянный
  • 85

Репутация: 12
Группа: Деспероводы
Сообщений: 1739
Регистрация: 26.05.2011
Город: Москва, Хамовники
ICQ:--
на каждом мотоцикле это индивидуально.
Метод:
1. Выставляешь до устойчивой работы - пробуешь поехать и походу подкручиваешь
2. Берём колортюн и по цвету искры.

Собери, доедь до Михи, у него по колортюну настроите, будет быстрее и качественнее.
Перейти в начало страницы
XpoOnik
3 сентября 2013 10:20
Сообщение #34


Участник
  • 34

Репутация: 1
Группа: Деспероводы
Сообщений: 150
Регистрация: 1.08.2013
Город: Москва
ICQ:--
Ну я считаю что я обязан сначала это сделать сам, иначе не мужик :)
А метод подкручивания можно изложить подробнее?

Имею хороший опыт настройки однокотловой техники, там хх выставил, качеством докрутил до максимальных оборотов и немного закрутил, далее по цвету свечки.

А как взаимодействуют два котла когда на одном из них карбюр подкручиваешь я не могу представить.

Все еще актуален вопрос где взять воздушные фильтры, или может быть можно эти промыть, в чем я сомневаюсь :)

Сообщение отредактировал XpoOnik - 3 сентября 2013 16:39
Перейти в начало страницы
Cad
3 сентября 2013 16:38
Сообщение #35


Отчаянный
  • 85

Репутация: 45
Группа: Деспероводы
Сообщений: 2828
Регистрация: 9.12.2010
Город: Химки
ICQ:210016818
новые фильтры купи. выставлять на слух так же как и на 1 котле но нужен опыт. по колортюну проще и надежней будет

--------------------
экстрасенс! за пиво чиню мотики по фото! мона просто со слов...
Перейти в начало страницы
derby
3 сентября 2013 17:52
Сообщение #36


Активный участник
  • 51

Репутация: 5
Группа: Деспероводы
Сообщений: 534
Регистрация: 18.06.2012
Город: Рязань
ICQ:842094
воздушные фильтры по 800 руб. и это самые недорогие....
K&N стоит 2500, но он навсегда, практически ))

Сообщение отредактировал derby - 3 сентября 2013 23:52
Перейти в начало страницы
XpoOnik
3 сентября 2013 23:17
Сообщение #37


Участник
  • 34

Репутация: 1
Группа: Деспероводы
Сообщений: 150
Регистрация: 1.08.2013
Город: Москва
ICQ:--
Где достать фильтры по 800р и калортюн?
Я думал куда дороже фильтры встанут!
Буду оч благодарен за инфу так как завтра иду вытачивать сломанный болт внутри карбюратора и если все получится надо бы собрать все обратно.
Перейти в начало страницы
motoooo
3 сентября 2013 23:27
Сообщение #38


Участник
  • 34

Репутация: 5
Группа: Деспероводы
Сообщений: 413
Регистрация: 2.09.2011
Город: Ташкент
ICQ:--
Цитата: XpoOnik
А как взаимодействуют два котла когда на одном из них карбюр подкручиваешь я не могу представить.

Они же конструктивно разные и размеры жиклеров отличаются, так вот поэтому и разное кол-во оборотов винта качества.
я тож когда карбы перебираю, долго ищю необходимое кол-во оборотов винта качества. Карбы то тож не первой свежести.

Сообщение отредактировал motoooo - 4 сентября 2013 05:28
Перейти в начало страницы
derby
4 сентября 2013 08:01
Сообщение #39


Активный участник
  • 51

Репутация: 5
Группа: Деспероводы
Сообщений: 534
Регистрация: 18.06.2012
Город: Рязань
ICQ:842094
mr-moto, фильтр по 830р.
Перейти в начало страницы
Still
4 сентября 2013 08:43
Сообщение #40


Новичок
  • 17

Репутация: 1
Группа: Деспероводы
Сообщений: 65
Регистрация: 15.04.2013
Город: Москва
ICQ:66223010
Несколько сезонов назад тоже ковырялся со смесью. Щас точно не помню, но на карбе 1-го котла ставил богаче на 0.25, 0.5 оборота, потом смотрел как едет. Перед этим по тахометру выставлял холостой на каждый котел. В этом сезоне почистился, отсинхронился.

Результат, вялый набор на низах и плохой подхват. Буду курутить качество. Сейчас 1-й - 2.75, 2-й - 2.5 оборота. На хорошей раскрутке едет и подхватывает на верхушках. Как низы нарулю, отпишусь.
Перейти в начало страницы
Быстрый ответ Ответить
1чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0

  Сейчас: 24 ноября 2024 15:46
 Дни рождения
Дни рождения