ДРУЗЬЯ
Всем родственным сайтам предлагаем обмен кнопками. Присылайте ваш код кнопки на вот этот адрес. Нашу кнопку можно поставить разместив вот этот код на вашем сайте:
|
|
|
Уровень топлива в заднем карбюраторе., Долгая история с зданим карбюратором, и как настроить уровень. |
|
XpoOnik |
28 августа 2013 16:17
|
Участник
Репутация: 1
Группа: Деспероводы
Сообщений: 150
Регистрация: 1.08.2013
Город: Москва
ICQ:--
|
Пришел примерно к такому же выводу. Мот летает вроде не тупит больше. Этот сезон откатаю, там либо по весне в сервис либо на продажу так как хочу посвежее. У меня десятка 01гв и деспер 98гв, я хочу жить нормально :) |
|
|
|
Cad |
28 августа 2013 21:01
|
Отчаянный
Репутация: 45
Группа: Деспероводы
Сообщений: 2828
Регистрация: 9.12.2010
Город: Химки
ICQ:210016818
|
а еще поплавок мона моставить при сборке вверх ногами.... а еще мона при сборе жиклеры местами перепутать всяко бывает Сообщение отредактировал Cad - 29 августа 2013 03:01
--------------------
экстрасенс! за пиво чиню мотики по фото! мона просто со слов... |
|
|
|
XpoOnik |
29 августа 2013 09:56
|
Участник
Репутация: 1
Группа: Деспероводы
Сообщений: 150
Регистрация: 1.08.2013
Город: Москва
ICQ:--
|
Котел тогда не будет варить вообще, а не начинать тухнуть после 30-40 км пробега. |
|
|
|
Cad |
29 августа 2013 16:49
|
Отчаянный
Репутация: 45
Группа: Деспероводы
Сообщений: 2828
Регистрация: 9.12.2010
Город: Химки
ICQ:210016818
|
будет будет, если подогнуть поплавок потом. фильтр топливный дополнительный у тя стоит там? если да, пробуй без него
--------------------
экстрасенс! за пиво чиню мотики по фото! мона просто со слов... |
|
|
|
XpoOnik |
30 августа 2013 10:01
|
Участник
Репутация: 1
Группа: Деспероводы
Сообщений: 150
Регистрация: 1.08.2013
Город: Москва
ICQ:--
|
Уверен в правильности сборки поплавка на 100%. Фильтра нет, карб промытый.
Пока не будет возможности дать прохват километров на 50 считаю все что починил и настроил. Там видно будет :) Сообщение отредактировал XpoOnik - 30 августа 2013 16:02 |
|
|
|
XpoOnik |
31 августа 2013 15:43
|
Участник
Репутация: 1
Группа: Деспероводы
Сообщений: 150
Регистрация: 1.08.2013
Город: Москва
ICQ:--
|
Сука! Бл*дь! ААА!! Прошу прощения за эмоции, но, посде 4х дней безпроблемной езды ЛИВАНУЛ СУКА ПЕРЕДНИЙ КАРБ! Ливанул мощно, струей, из дренажа поплавковой камеры опять же. Внимание, я вообще ничего с ним не делал. Все, мой конь напросился на капитальную разборку. В планах снять нахрен оба карба, вычистить вылизать (подозреваю что каким то гомном залился и зафигачил карбы.) Пока вопросов не задаю, так как не снимал карбы с мотов (с мопеда полтинника только, но там он один и настраивать его раз плюнуть.) Сейчас буду собирать инфу как и что, разобрать промыть не проблема, но вот после сборки настроить, вот это мощный вопрос.Отсюда следующее: Буду рад подсказкам и руководству. Буду рад любой помощи. Так же ищу наставкина который этим делом занимался и понимает что надо делать и главное как. (Ищу как на удаленную помощь так и в гараже) Могу предложить деньги, транспортировку на авто, пиво, сигареты, гараж светлый и чистый, все инструменты есть. |
|
|
|
XpoOnik |
2 сентября 2013 12:41
|
Участник
Репутация: 1
Группа: Деспероводы
Сообщений: 150
Регистрация: 1.08.2013
Город: Москва
ICQ:--
|
Тэкс, на выходных прочитал статьи, в том числе и на нашем сайте, по поводу чистки и синхронки карбов.
Несколько вопросов: после разборки, что требует точной настройки (вернуть в такое же положение) помимо болта СО? Вся куча тросиков, я как понимаю не так страшна, как их натягивать будет понятно по люфту ручки и прочему, то есть это не страшно?
Отсюда получается что я, как человек не просвещенный должен четко выставить обратно болты СО и по сути все? Тросик синхронизации надо будет подтягивать орудуя специальным прибором.
Далее список глупых вопросов: 1) как вообще реализован холостой ход? один болт настройки на оба карбюратора? 2) какие болты нужны для создания устройства синхронизации? (размеры) 3) что за куча тросиков идет к карбам? (газуля, возвратка, чего там еще) 4) куда лучше доп фильтр всадить? я так думаю что сразу после крана, что бы он оказался четко посередине мотоцикла, на шланге который поперек идет от крана в насос, только вот котел его плавить не будет? задний? 5) с чем я еще столкнусь во время установки карбов обратно в плане настройки натяжения тросов и еще чегото.
Заранее спасибо, на днях приступлю. |
|
|
|
Cad |
2 сентября 2013 16:37
|
Отчаянный
Репутация: 45
Группа: Деспероводы
Сообщений: 2828
Регистрация: 9.12.2010
Город: Химки
ICQ:210016818
|
Цитата: XpoOnik так как не снимал карбы с мотов чет не понимаю как с этим вяжется Цитата: XpoOnik заменил посадочное гнездо и саму затыкающую иглу ет ты как поплавковую камеру мучал не снимая карбов та?
--------------------
экстрасенс! за пиво чиню мотики по фото! мона просто со слов... |
|
|
|
Cad |
2 сентября 2013 16:38
|
Отчаянный
Репутация: 45
Группа: Деспероводы
Сообщений: 2828
Регистрация: 9.12.2010
Город: Химки
ICQ:210016818
|
Цитата: XpoOnik вот после сборки настроить, вот это мощный вопрос. к Мафону в сервис отгони он тебе и настроит
--------------------
экстрасенс! за пиво чиню мотики по фото! мона просто со слов... |
|
|
|
XpoOnik |
3 сентября 2013 09:34
|
Участник
Репутация: 1
Группа: Деспероводы
Сообщений: 150
Регистрация: 1.08.2013
Город: Москва
ICQ:--
|
Новости с полей:
Cad, я не откручивая тросиков вытаскивал его из рамы с откручивал крышку поплавковой.
Вообщем положение немного грустное, но я справлюсь.
1. передний карб был весь в овне. 2. у переднего карба оказывается рваная и переклеенная мембрана. 3. уплотнительная резинка на посадочном гнезде переднего карба не круглая а квадратная 4. уплотнительное кольцо в отверстии болта качества смеси превратилось у жесткую, плоскую шайбу. 5. на переднем карбюраторе болт, который закручивается со стороны поплавковой камеры и в который с противоположной стороны входит игла (та которая самая большая с мембраной) сломался, когда я наживлял его рукой. 6. фильтры все черные, чернющие, вообще просто все полностью на все 100% чернее ночи. Я так понимаю они не особо обслуживаемые и их надо тупо менять? Не подскажете где подешевле нарыть?
Резинки на посадочные седла я сегодня куплю, резинки в гнездо болта смеси закажу на мегазипе, болт выточу новый, на мембрану забью пожалуй, так как дырки нет.
Появился еще один вопрос: у меня положение болтов качества отличается в карбах на целый оборот, по идее они ведь должны быть одинаково выставлены? Я не смог найти в мануале их положение, хотя на некоторых мотах в мануале прямо прописано кол-во оборотов.
Складывается у меня ощущение что при продаже меня немного поимели насчет того как и когда последний раз обслуживался мот :) Сообщение отредактировал XpoOnik - 3 сентября 2013 15:37 |
|
|
|
VIG |
3 сентября 2013 09:37
|
Отчаянный
Репутация: 12
Группа: Деспероводы
Сообщений: 1739
Регистрация: 26.05.2011
Город: Москва, Хамовники
ICQ:--
|
Положение болтов качества не одинаковое на Деспере. На 800ке в мануале написано, на 400ке методом научного тыка (хотя на 800ке тоже тыком точнее). Сообщение отредактировал VIG - 3 сентября 2013 15:38 |
|
|
|
XpoOnik |
3 сентября 2013 10:08
|
Участник
Репутация: 1
Группа: Деспероводы
Сообщений: 150
Регистрация: 1.08.2013
Город: Москва
ICQ:--
|
Как они должны быть выставлены нет информации случаем? А можно более подробную инфу как этот тыковый метод проходит? Сообщение отредактировал XpoOnik - 3 сентября 2013 16:09 |
|
|
|
VIG |
3 сентября 2013 10:14
|
Отчаянный
Репутация: 12
Группа: Деспероводы
Сообщений: 1739
Регистрация: 26.05.2011
Город: Москва, Хамовники
ICQ:--
|
на каждом мотоцикле это индивидуально. Метод: 1. Выставляешь до устойчивой работы - пробуешь поехать и походу подкручиваешь 2. Берём колортюн и по цвету искры.
Собери, доедь до Михи, у него по колортюну настроите, будет быстрее и качественнее. |
|
|
|
XpoOnik |
3 сентября 2013 10:20
|
Участник
Репутация: 1
Группа: Деспероводы
Сообщений: 150
Регистрация: 1.08.2013
Город: Москва
ICQ:--
|
Ну я считаю что я обязан сначала это сделать сам, иначе не мужик :) А метод подкручивания можно изложить подробнее?
Имею хороший опыт настройки однокотловой техники, там хх выставил, качеством докрутил до максимальных оборотов и немного закрутил, далее по цвету свечки.
А как взаимодействуют два котла когда на одном из них карбюр подкручиваешь я не могу представить.
Все еще актуален вопрос где взять воздушные фильтры, или может быть можно эти промыть, в чем я сомневаюсь :) Сообщение отредактировал XpoOnik - 3 сентября 2013 16:39 |
|
|
|
Cad |
3 сентября 2013 16:38
|
Отчаянный
Репутация: 45
Группа: Деспероводы
Сообщений: 2828
Регистрация: 9.12.2010
Город: Химки
ICQ:210016818
|
новые фильтры купи. выставлять на слух так же как и на 1 котле но нужен опыт. по колортюну проще и надежней будет
--------------------
экстрасенс! за пиво чиню мотики по фото! мона просто со слов... |
|
|
|
derby |
3 сентября 2013 17:52
|
Активный участник
Репутация: 5
Группа: Деспероводы
Сообщений: 534
Регистрация: 18.06.2012
Город: Рязань
ICQ:842094
|
воздушные фильтры по 800 руб. и это самые недорогие.... K&N стоит 2500, но он навсегда, практически )) Сообщение отредактировал derby - 3 сентября 2013 23:52 |
|
|
|
XpoOnik |
3 сентября 2013 23:17
|
Участник
Репутация: 1
Группа: Деспероводы
Сообщений: 150
Регистрация: 1.08.2013
Город: Москва
ICQ:--
|
Где достать фильтры по 800р и калортюн? Я думал куда дороже фильтры встанут! Буду оч благодарен за инфу так как завтра иду вытачивать сломанный болт внутри карбюратора и если все получится надо бы собрать все обратно. |
|
|
|
motoooo |
3 сентября 2013 23:27
|
Участник
Репутация: 5
Группа: Деспероводы
Сообщений: 413
Регистрация: 2.09.2011
Город: Ташкент
ICQ:--
|
Цитата: XpoOnik А как взаимодействуют два котла когда на одном из них карбюр подкручиваешь я не могу представить. Они же конструктивно разные и размеры жиклеров отличаются, так вот поэтому и разное кол-во оборотов винта качества. я тож когда карбы перебираю, долго ищю необходимое кол-во оборотов винта качества. Карбы то тож не первой свежести. Сообщение отредактировал motoooo - 4 сентября 2013 05:28 |
|
|
|
derby |
4 сентября 2013 08:01
|
Активный участник
Репутация: 5
Группа: Деспероводы
Сообщений: 534
Регистрация: 18.06.2012
Город: Рязань
ICQ:842094
|
|
|
|
|
Still |
4 сентября 2013 08:43
|
Новичок
Репутация: 1
Группа: Деспероводы
Сообщений: 65
Регистрация: 15.04.2013
Город: Москва
ICQ:66223010
|
Несколько сезонов назад тоже ковырялся со смесью. Щас точно не помню, но на карбе 1-го котла ставил богаче на 0.25, 0.5 оборота, потом смотрел как едет. Перед этим по тахометру выставлял холостой на каждый котел. В этом сезоне почистился, отсинхронился.
Результат, вялый набор на низах и плохой подхват. Буду курутить качество. Сейчас 1-й - 2.75, 2-й - 2.5 оборота. На хорошей раскрутке едет и подхватывает на верхушках. Как низы нарулю, отпишусь. |
|
|
|
1чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять ответы в данном форуме. |
|
|
|
Сейчас: 24 ноября 2024 15:46 |
Дни рождения
|