Всем родственным сайтам предлагаем обмен кнопками. Присылайте ваш код кнопки на вот этот адрес. Нашу кнопку можно поставить разместив вот этот код на вашем сайте:
Ну значит, такие дела.. мечтал всегда о мотоцикле.. как то и денег не было особо то и родные отговаривали, а друзей мотоциклистов нет.. а летом из окна автобуса прям слюни пускал на проезжающих мимо мотаков.. И вот как то случилось, что решил я жениться.. когда свадьбу сыграли, стали думать, на что деньги потратить, часть в банк положили (ту, что подарили родители), другую часть решили потратить.. у жены машина есть, новая, родители купили.. ну вот и решила она мне подарок сделать - про мою мечту знала она.. решили купить мот... дооооолго выбирал марку и модель (с классом вообще не сомневался).. Деньги позволяли взять или стида или деспер или шадовку (но потрепанную сильнее остальных) примерно года от 97.. прочитал кучу форумов, отзывов, остановился на деспере.. нашел барыгу, оплатил.. Вот так он выглядел во Владике:
Через месяц приехал мне мот..) Жаль не сфоткал, пока был в обрешетнике) Радости - полные штаны)
Ну а вот и первый запуск)
Дальше пошла замена свечей.. ну уже когда потеплело) однако после запуска, что то наладное случилось с двигателем.. пришлось погрузить на эвакуатор и везти мастерам..
Проковырялся мастер месяц.. Да и я не спешил (не было ни экипа, ни прав).. Оказалось, с двигателем все ОК, какой то мусор попал в цилиндр.. просто почистили, сменили прокладки, собрали, залили масло, отсинхронили карбы, перебрали вилку, ну фильтры естесственно все поменяли.. в июне!! (да-да.. целых 1,5 месяца сезона я куковал!!!) я впервые сел и поехал на своем мотаке! Зеркала настраиваю:
Ну а дальше сезон покатушек)) эээээх, как же я не прогадал! какой резвый мотак! как прекрасно управляется (катался только на минске до этого)!!! Ну красавец же!
Первый сезон был не без падений((( зацепила меня девушка на новенькой машинке на круговом движении.. зацепила за подножку, перестроившись прямо в меня (не соблюдая рядности) и уронила на левую сторону.. благо скорость была всего км 30.. мот не отпускал до последнего и повалился он на меня.. может и лучше - бак не помял - только обе подножки погнулись и перчатку коцнула.. договорились на 5000 и разъехались) ну а через месяц уже закрытие сезона..эх.. уже холодно было) на мне майка, кофта, кожаная куртка, а сверху мотокуртка с подстежкой))
на следующий день отвез мот родителям на дачу) отмыл, поставил в тепло, накрыл чехлом... и закрыл свой первый в жизни мотосезон)
Первый, да не последний, в след. году покрашу его и буду снова катать! мот прекрасный, удовольствие от вождения не передать) и жена любимая довольна) ей тоже нравится) буду и ее приобщать)
Такие дела..) надеюсь, не утомил))
Сообщение отредактировал staff0rd - 19 октября 2013 22:54
молодец! я тоже хочу преобрести деспера у меня кроме урала моцыков небыло нашёл вариант 2006г 400куб за 155тыс. мне говорят дорого да с запчастями проблемотично теперь незнаю что делать.....
Дружище, тебя жестко разводят! в 2006 году Деспер уже не выпускался. И 155 за чесотку - это пипец как дорого. 120-130 - это очень приличный моц можно взять. Сам то откуда будешь?
дудка-дудка)) дудит как фура))) а крыло это времянка была, ща поставил нормально)
у мя 2 таких дудки. как 2 фуры значит гудит. мотик на 1 передаче как в стену упирается когда гудишь. ет с учетом шо у меня генератор на 90А аж стоит. так шо поаккуратней, долго не гуди и компрессор обматай паралоном, а то трындец ему к осени
--------------------
экстрасенс! за пиво чиню мотики по фото! мона просто со слов...
ок, спасибо за совет)) осталось решить проблему огромного расхода бензина - литров 15))) надеюсь, что это из-за засраных воздушников, старых свечей, грязных карбов... и еще обороты не набирает больше 4000, динамика как у чесотки)
Сообщение отредактировал staff0rd - 15 июля 2014 01:09
Считаю, что Деспер как первый мот - идеален. Причем ездить на нем можно довольно долго, прежде чем менять кубатуру на бОльшую. Виндер для чесотки вообще - пуля. Меньший вес при увеличенных лошадях по паспортным данным превосходит иные 650-кубовки. Да и на деле это так, на дороге "делает" многих "одноклассников". Правда не без недостатков. Рулится хуже... ничего не поделаешь - заводской кастом. Удлиненная вилка и тонкое колесо дают себя знать. В общем вспоминаю своего с теплотой, рад что он остался в моем городе. С новым владельцем поддерживаем связь. Вот таким я его увидел на фото в Японии, влюбился, но... уже заочно начал строить планы по доработкам. Технически он был исправен полностью, только видимо стоял долго. Завели его сразу, но на одном горшке... Еще холодно было, оставил и стал ждать заказанные расходники. После поменял все жижи, фильтра и свечи - завелся сразу, весело и всеми цилиндрами. Одновременно переделывал седло, знал уже по отзывам, что родное просто доска. Ну а дальше пошло, поехало... Грипсы, рычаги, багажник-спинка, люстра-стекло и т.д. Единственное, что ни как не мог найти, что бы нравилось - это дуга. Потом, после продажи нашел канал с Польши, привез уже новому владельцу. Честно сказать, еще не видел как она ему встала... но думаю все ОК будет. Вот такой он был, мой Виндер. А это я на нем, на праздновании 9 мая.
Сейчас пересел на литр сто, конечно это уже другой класс... но работу КПП на сузуки вспоминаю с теплотой, гораздо лучше/четче хондовской. Похвастаюсь немного... в июле на Забайкальском АвтоФесте, Сабля моя победила в номинации "лучший байк".
Ту, staff0rd. У меня была такая же черепаха, всем хорошА, но на мой взгляд не хватает еще ремней на плече (вокруг бицепса)... елозит защита. Не находишь?