ДРУЗЬЯ
Всем родственным сайтам предлагаем обмен кнопками. Присылайте ваш код кнопки на вот этот адрес. Нашу кнопку можно поставить разместив вот этот код на вашем сайте:
|
|
|
компрессия, капремонт двигла |
|
Smet64 |
23 октября 2013 00:49
|
Новичок
Репутация: 0
Группа: Деспероводы
Сообщений: 39
Регистрация: 24.03.2013
Город: Саратов
ICQ:--
|
Доброго времени суток, кто нибудь может подсказать, какая должна быть компрессия в двигле VZ800? В мануале я что то не нашёл. У меня в одном горшке 6 а в другом 7, понятно что и там и там компрессия ни к чёрту (хотя и странно, байк то прёт), но всё же какая она должна быть на самом деле? В связи с этим готовлюсь к капиталке, а тут ещё полторы недели назад что то в переднем цилиндре в одночасье затарабанило, подозреваю, что, что то с поршнем, так, что от капиталки мне не отвертеться. Скажите, на сколько реально откапиталить самому или если это не возможно, то хотя бы какие этапы процесса можно сделать самому, а какие лучше доверить профессианалам, и, и ещё куча вопросов, сколько денех хотя бы примерно готовить и где брать запчасти на замену? |
|
|
|
MFN |
23 октября 2013 11:43
|
Мотобомж всея страны
Репутация: 21
Группа: Деспероводы
Сообщений: 488
Регистрация: 14.12.2010
Город: Moscow Feelee
ICQ:--
|
Компрессия слабоватая, в новом состоянии должна быть 11-12 очков. Залей немного масла(20гр) в каждый котёл, если выросло то дело в плохом прилегании клапонов в седлах. А если не выросло, значит разбирать сматреть что с кольцами\паршнями\зеркалом(все допуски есть в мануале). Далее есть два пути развития: 1. Замена колец\поршней с притиркой клапанов по необходимисти. 2. Расточка с зенковкой, под ремонтный размер все с той же притиркой по необходимости. Расточить и зенковать самостоятельно врятли получится, а вот разобрать отдефектовать вполне реально.
Чето я тут пониписал нетого, но мя все поняли))) Сообщение отредактировал MFN - 27 октября 2013 14:11
--------------------
Человег! Читай мануал! Не плоди ерись... |
|
|
|
Smet64 |
24 октября 2013 01:10
|
Новичок
Репутация: 0
Группа: Деспероводы
Сообщений: 39
Регистрация: 24.03.2013
Город: Саратов
ICQ:--
|
спасибо, завтра пойду масло в котлы плесну и перепроверю, но разбирать всё же придётся, стук то ни куда не денется |
|
|
|
Smet64 |
24 октября 2013 19:13
|
Новичок
Репутация: 0
Группа: Деспероводы
Сообщений: 39
Регистрация: 24.03.2013
Город: Саратов
ICQ:--
|
Залил по 20 кубиков масла в каждый котёл, как было сказано выше, замерял компрессию снова, в обоих котлах стала 14. Не многовато ли? Или так и должно было случиться и дело всё же в плохом прилегании клапанов? |
|
|
|
KB-DL |
24 октября 2013 22:21
|
Участник
Репутация: 0
Группа: Деспероводы
Сообщений: 236
Регистрация: 18.10.2011
Город: Калининград
ICQ:--
|
Кольца смотри. Маслом кольца проверяют. До клапанов масло не дотянет. Вот если бы компрессия не изменилась - тогда клапана смотреть. |
|
|
|
admin |
24 октября 2013 23:04
|
Активный участник
Репутация: 13
Группа: Администраторы
Сообщений: 772
Регистрация: 19.10.2010
Город: Санкт-Петербург
ICQ:157855395
|
И какое отношение к перекличке имеет данная тема? |
|
|
|
Smet64 |
25 октября 2013 01:19
|
Новичок
Репутация: 0
Группа: Деспероводы
Сообщений: 39
Регистрация: 24.03.2013
Город: Саратов
ICQ:--
|
admin, упс, бес попутал:) |
|
|
|
Cad |
25 октября 2013 08:06
|
Отчаянный
Репутация: 45
Группа: Деспероводы
Сообщений: 2828
Регистрация: 9.12.2010
Город: Химки
ICQ:210016818
|
Цитата: KB-DL Кольца смотри. Маслом кольца проверяют. До клапанов масло не дотянет. Вот если бы компрессия не изменилась - тогда клапана смотреть. угу. колечки под замену, в норме клапана
--------------------
экстрасенс! за пиво чиню мотики по фото! мона просто со слов... |
|
|
|
KB-DL |
28 апреля 2014 08:24
|
Участник
Репутация: 0
Группа: Деспероводы
Сообщений: 236
Регистрация: 18.10.2011
Город: Калининград
ICQ:--
|
Подниму ка тему... Ребят, может кто сталкивался... В общем заменил кольца, прокладки. Поршня, клапана, вроде в порядке, я косяков не увидел. На холодную компрессия в обоих примерно по 8. Заводится, с подсосом, в легкую. НО на горячую компрессия падает до 6, в обоих котлах. Старт на полуостывший двигатель очень затруднителен. Можно долго крутить стартером, чтоб завелся. На горячую, заводится с полуоборота. С пассажиром ехал 140-160, но на низах туговат.
Клапана смотрел - в порядке. На всякий случай отрегулировал еще раз - впуск: 0.11мм., выпуск: 0.1мм. Сообщение отредактировал KB-DL - 28 апреля 2014 14:25 |
|
|
|
-=Valentin=- |
28 апреля 2014 08:47
|
Активный участник
Репутация: 9
Группа: Деспероводы
Сообщений: 793
Регистрация: 28.10.2013
Город: Рязань
ICQ:648248828
|
Если кольца норм, то или прокладка или клапана, прокладка клеевая тоже врятли, если ченить не косякнуло в процессе установки. Клапана притереть, для начала проверить еще раз регулировки.
Псы. Светит тоже Капиталка, буду благодарен если фото отчетики по демонтажу/монтажу двигла / работы в нутрях. Опятьже артикулы будут полезны. Пока попытаюсь свой оживить народными методами и танцами с бубном, чтобы сезон прожил. Сообщение отредактировал -=Valentin=- - 28 апреля 2014 14:50 |
|
|
|
Cad |
28 апреля 2014 09:17
|
Отчаянный
Репутация: 45
Группа: Деспероводы
Сообщений: 2828
Регистрация: 9.12.2010
Город: Химки
ICQ:210016818
|
Цитата: KB-DL Ребят, может кто сталкивался... В общем заменил кольца, прокладки. Поршня, клапана, вроде в порядке, я косяков не увидел. На холодную компрессия в обоих примерно по 8 чет не то. должна быть около 11-13 если заменил и отрегулировал там нормально. колечки местами не перепутал, грм правильно выставил?? Сообщение отредактировал Cad - 28 апреля 2014 15:17
--------------------
экстрасенс! за пиво чиню мотики по фото! мона просто со слов... |
|
|
|
derby |
28 апреля 2014 09:18
|
Активный участник
Репутация: 5
Группа: Деспероводы
Сообщений: 534
Регистрация: 18.06.2012
Город: Рязань
ICQ:842094
|
а состояние внутренней поверхности цилиндров? может там косяк? компрессия 8 - это очень мало, в любом случае... кстати: на впуск зазор 0.1, а на выпуск лучше 0.12-0.13 (там горячее) Сообщение отредактировал derby - 28 апреля 2014 15:18 |
|
|
|
KB-DL |
28 апреля 2014 10:19
|
Участник
Репутация: 0
Группа: Деспероводы
Сообщений: 236
Регистрация: 18.10.2011
Город: Калининград
ICQ:--
|
2 -=Valentin=-. Клапана два раза уже настраивал. Не в настройках дело. Фотографировать там нечего)) В мануале все по порядку расписано как все снимать ;)
2 Cad. Да не должен был перепутать, делал по аналогии с тем как стояло раньше. Да и, если правильно понял, там канавки разной ширины, так что перепутать очень сложно. А маслосъемные - в самый низ, не перепутать. ГРМ - с отклонением на 1 градус, но это списываю на погрешности выставления метки в смотровом кокошке.
2 derby. До того как полез, компрессия была в одном 6 в другом около 8, на холодную. На горячую показывало район 10-11 и 13 соответственно. Цилиндры без царапин и т.п. Гладкие.
Смущает то, что на холодную больше, чем на горячую. Ведь, как мне думается, если бы где-то было не правильно собрано и отрегулировано, то и на холодную было бы все плохо. Про клапана уже писал, их пока не рассматриваю. |
|
|
|
Cad |
28 апреля 2014 11:17
|
Отчаянный
Репутация: 45
Группа: Деспероводы
Сообщений: 2828
Регистрация: 9.12.2010
Город: Химки
ICQ:210016818
|
странно шо на горячую компрессия ниже. тут тока одна мысль, расширяется металл, уходит зазор в клапанах. то есть маловат он у тебя. но ет как мысль. проверить мона выставив заведомо больший зазор, ну поцокает конешно пока прогревается, ет не смертельно
--------------------
экстрасенс! за пиво чиню мотики по фото! мона просто со слов... |
|
|
|
KB-DL |
28 апреля 2014 11:28
|
Участник
Репутация: 0
Группа: Деспероводы
Сообщений: 236
Регистрация: 18.10.2011
Город: Калининград
ICQ:--
|
После праздников так и сделаю, а то у нас открытие 1 мая куча мероприятий запланировано... Но странно, что при таких зазорах (0,1-0,11мм) может такое быть. Ведь не должен он на столько расширяться. В том сезоне ставил вообще 0,08-0,1 и все нормально было. Вот и ломаю голову, что еще может привести к таким последствиям. Прокладка - и на холодную, наверно, травила бы. Клапана - то же...
Кстати, а компрессия равная 8-ми, на холодную - это все таки мало, или нормально? Сообщение отредактировал KB-DL - 28 апреля 2014 17:40 |
|
|
|
Cad |
28 апреля 2014 13:07
|
Отчаянный
Репутация: 45
Группа: Деспероводы
Сообщений: 2828
Регистрация: 9.12.2010
Город: Химки
ICQ:210016818
|
Цитата: KB-DL Кстати, а компрессия равная 8-ми, на холодную - это все таки мало, или нормально? мало
--------------------
экстрасенс! за пиво чиню мотики по фото! мона просто со слов... |
|
|
|
KB-DL |
28 апреля 2014 13:14
|
Участник
Репутация: 0
Группа: Деспероводы
Сообщений: 236
Регистрация: 18.10.2011
Город: Калининград
ICQ:--
|
В случае, если я при установке цепи ГРМ на один зуб пролетел - это может быть причиной таких показаний? |
|
|
|
robat |
28 апреля 2014 13:53
|
Участник
Репутация: 4
Группа: Деспероводы
Сообщений: 254
Регистрация: 21.07.2011
Город: Воронеж
ICQ:349850093
|
Cad, Поддерживаю в плане минимального зазора - поставь по верхней границе допуска. Если бы на зуб пропустил цепь - были проблемы с эксплуатацией вообще, а не только в каком-то отдельном случае, думаю, 160 навряд ли ты бы ехал. С пуском проблема возможна со стороны стартера, недостаточный пусковой ток и оборотов стартера не хватает догнать до холостого хода и только с толкача можно завести - встречал такое. Это надо аккум смотреть, зарядку. Но есть одно НО: на холодную ведь сам стартует, аккум перед стартом на подзарядку не ставишь? как вариант попробовать, попробуй полуостывший крутануть от автомобильного исправного заряженного. Если не стартанет - надо думать дальше
--------------------
Джедай уважает любые формы жизни. Memento mori. Carpe diem. |
|
|
|
KB-DL |
28 апреля 2014 15:07
|
Участник
Репутация: 0
Группа: Деспероводы
Сообщений: 236
Регистрация: 18.10.2011
Город: Калининград
ICQ:--
|
robat Стартер в расчет брать не стоит. Если бы с ним была проблема, то, как минимум, на холодную завести было бы трудно, так как когда открываешь подсос - поступает больше смеси, соответственно, ее сжать труднее. И вот тут уже стартер бы затыкался. Аккум заряжал только после зимы.
Меня больше не трудности при старте полуостывшего мота смущают, а низкая компрессия. |
|
|
|
robat |
28 апреля 2014 17:38
|
Участник
Репутация: 4
Группа: Деспероводы
Сообщений: 254
Регистрация: 21.07.2011
Город: Воронеж
ICQ:349850093
|
Навряд ли труднее :) Давление от концентрации паров не зависит, ибо газ в любом случае. Давно это было, но я вполне удачно ездил в Сумы с компрессией 8 и 5 очков. Конечно, замена колец и притирка клапанов сделали свое дело, по 13 в каждом. Правда, я не заметил разницы в старте мотора до и после работ... Тем более, на холодную компрессия ниже и вероятность пуска меньше. Странный случай...
Хм, а как можно поменять кольца с результатом по компрессии 8?
--------------------
Джедай уважает любые формы жизни. Memento mori. Carpe diem. |
|
|
|
1чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять ответы в данном форуме. |
|
|
|
Сейчас: 24 ноября 2024 12:53 |
Дни рождения
|