Имя: (регистрация?) Пароль (забыл?):


ЧАТ
НаписалOlega
Сегодня в 14:13:08
Добрый день, можно перевод из "Гостинцев" пожалуйста
Написалadmin
31 марта 2025
перевел
Написалvolkov95oleg
30 марта 2025
Переведите меня тоже под пожалуйста из гостей
НаписалSergiy.39
25 марта 2025
Спасибо
Написалadmin
24 марта 2025
перевел
НаписалSergiy.39
24 марта 2025
Админ переведите меня из группы гостинцы не могу воспользоваться поиском.
НаписалSergiy.39
23 марта 2025
Доброго время. Переведите из группы гостинцы. Заранее благодарю.
Написалlegink
21 марта 2025
Спасибо smile-34
Написалadmin
21 марта 2025
перевел
Написалlegink
21 марта 2025
Здравствуйте! Переведите пожалуйста из группы "Гостинцы", не могу воспользоваться поиском
Написалadmin
19 марта 2025
перевел
НаписалSash_Khv
19 марта 2025
Добрый день!) переведите из группы "Гостинцы", пожалуйста
Написалadmin
11 февраля 2025
Группу поменял
НаписалDemanKo
10 февраля 2025
Как сменить группу, после регистрации
НаписалDru77
2 февраля 2025
Парни подскажите, пропускает воздух манифолд между карбом, трещины есть но не сквозные, не могу отсинхронить. Как быть? Спасибо
НаписалOLEgAn 27
22 января 2025
спасибо
Написалadmin
21 января 2025
OLEgAn 27,
Группу поменял
НаписалOLEgAn 27
21 января 2025
Добрый день подскажите, что сделать
Посетители, находящиеся в группе Гостинцы, не могут скачивать файлы из данного форума.
НаписалDedsperadich
14 января 2025
Спасибо за форум, выручает!
НаписалDru77
14 января 2025
Очень хороший форум, много полезной информации

Только зарегистрированные посетители могут писать в чате.
Designed by WEBoss.Net


ФОРУМ
Тема

Автор

Продам причиндалы для VZ400
Сегодня, 11:59

DimaZol
Аккумулятор
16 апреля 2025 09:16

Kadze
39 Калининград
28 марта 2025 18:08

Sergiy.39
Ремкомплект суппорта desperado
25 марта 2025 13:50

Sergiy.39
Взаимозаменяемость жиклеров
17 февраля 2025 15:56

psybox
Фест ROCK-N-RIDER Астрахань
6 февраля 2025 10:25

deadxmean
VK Suzuki Desperado
1 декабря 2024 00:15

Юриккала
Диски сцепления?
21 октября 2024 21:06

VIG
Тросики газа
21 октября 2024 19:29

VIG
Резина
5 октября 2024 15:15

mgnut


ДРУЗЬЯ
Всем родственным сайтам предлагаем обмен кнопками. Присылайте ваш код кнопки на вот этот адрес. Нашу кнопку можно поставить разместив вот этот код на вашем сайте:



Suzuki Desperado - Все о легендарном мотоцикле

Мотоклуб города Воронеж


РЕКЛАМА




Ответить
 компрессия, капремонт двигла
Smet64
23 октября 2013 00:49
Сообщение #1


Новичок
  • 17

Репутация: 0
Группа: Деспероводы
Сообщений: 39
Регистрация: 24.03.2013
Город: Саратов
ICQ:--
Доброго времени суток, кто нибудь может подсказать, какая должна быть компрессия в двигле VZ800? В мануале я что то не нашёл. У меня в одном горшке 6 а в другом 7, понятно что и там и там компрессия ни к чёрту (хотя и странно, байк то прёт), но всё же какая она должна быть на самом деле? В связи с этим готовлюсь к капиталке, а тут ещё полторы недели назад что то в переднем цилиндре в одночасье затарабанило, подозреваю, что, что то с поршнем, так, что от капиталки мне не отвертеться. Скажите, на сколько реально откапиталить самому или если это не возможно, то хотя бы какие этапы процесса можно сделать самому, а какие лучше доверить профессианалам, и, и ещё куча вопросов, сколько денех хотя бы примерно готовить и где брать запчасти на замену?
Перейти в начало страницы
MFN
23 октября 2013 11:43
Сообщение #2


Мотобомж всея страны
  • 85

Репутация: 21
Группа: Деспероводы
Сообщений: 488
Регистрация: 14.12.2010
Город: Moscow Feelee
ICQ:--
Компрессия слабоватая, в новом состоянии должна быть 11-12 очков.
Залей немного масла(20гр) в каждый котёл, если выросло то дело в плохом прилегании клапонов в седлах. А если не выросло, значит разбирать сматреть что с кольцами\паршнями\зеркалом(все допуски есть в мануале).
Далее есть два пути развития: 1. Замена колец\поршней с притиркой клапанов по необходимисти.
2. Расточка с зенковкой, под ремонтный размер все с той же притиркой по необходимости.
Расточить и зенковать самостоятельно врятли получится, а вот разобрать отдефектовать вполне реально.

Чето я тут пониписал нетого, но мя все поняли)))

Сообщение отредактировал MFN - 27 октября 2013 14:11
--------------------
Человег! Читай мануал! Не плоди ерись...
Перейти в начало страницы
Smet64
24 октября 2013 01:10
Сообщение #3


Новичок
  • 17

Репутация: 0
Группа: Деспероводы
Сообщений: 39
Регистрация: 24.03.2013
Город: Саратов
ICQ:--
спасибо, завтра пойду масло в котлы плесну и перепроверю, но разбирать всё же придётся, стук то ни куда не денется
Перейти в начало страницы
Smet64
24 октября 2013 19:13
Сообщение #4


Новичок
  • 17

Репутация: 0
Группа: Деспероводы
Сообщений: 39
Регистрация: 24.03.2013
Город: Саратов
ICQ:--
Залил по 20 кубиков масла в каждый котёл, как было сказано выше, замерял компрессию снова, в обоих котлах стала 14. Не многовато ли? Или так и должно было случиться и дело всё же в плохом прилегании клапанов?
Перейти в начало страницы
KB-DL
24 октября 2013 22:21
Сообщение #5


Участник
  • 34

Репутация: 0
Группа: Деспероводы
Сообщений: 236
Регистрация: 18.10.2011
Город: Калининград
ICQ:--
Кольца смотри. Маслом кольца проверяют. До клапанов масло не дотянет. Вот если бы компрессия не изменилась - тогда клапана смотреть.
Перейти в начало страницы
admin
24 октября 2013 23:04
Сообщение #6


Активный участник
  • 51

Репутация: 13
Группа: Администраторы
Сообщений: 772
Регистрация: 19.10.2010
Город: Санкт-Петербург
ICQ:157855395
И какое отношение к перекличке имеет данная тема?
Перейти в начало страницы
Smet64
25 октября 2013 01:19
Сообщение #7


Новичок
  • 17

Репутация: 0
Группа: Деспероводы
Сообщений: 39
Регистрация: 24.03.2013
Город: Саратов
ICQ:--
admin, упс, бес попутал:)
Перейти в начало страницы
Cad
25 октября 2013 08:06
Сообщение #8


Отчаянный
  • 85

Репутация: 45
Группа: Деспероводы
Сообщений: 2828
Регистрация: 9.12.2010
Город: Химки
ICQ:210016818
Цитата: KB-DL
Кольца смотри. Маслом кольца проверяют. До клапанов масло не дотянет. Вот если бы компрессия не изменилась - тогда клапана смотреть.

угу. колечки под замену, в норме клапана

--------------------
экстрасенс! за пиво чиню мотики по фото! мона просто со слов...
Перейти в начало страницы
KB-DL
28 апреля 2014 08:24
Сообщение #9


Участник
  • 34

Репутация: 0
Группа: Деспероводы
Сообщений: 236
Регистрация: 18.10.2011
Город: Калининград
ICQ:--
Подниму ка тему...
Ребят, может кто сталкивался... В общем заменил кольца, прокладки. Поршня, клапана, вроде в порядке, я косяков не увидел. На холодную компрессия в обоих примерно по 8. Заводится, с подсосом, в легкую.
НО на горячую компрессия падает до 6, в обоих котлах.
Старт на полуостывший двигатель очень затруднителен. Можно долго крутить стартером, чтоб завелся. На горячую, заводится с полуоборота.
С пассажиром ехал 140-160, но на низах туговат.

Клапана смотрел - в порядке. На всякий случай отрегулировал еще раз - впуск: 0.11мм., выпуск: 0.1мм.

Сообщение отредактировал KB-DL - 28 апреля 2014 14:25
Перейти в начало страницы
-=Valentin=-
28 апреля 2014 08:47
Сообщение #10


Активный участник
  • 51

Репутация: 9
Группа: Деспероводы
Сообщений: 793
Регистрация: 28.10.2013
Город: Рязань
ICQ:648248828
Если кольца норм, то или прокладка или клапана, прокладка клеевая тоже врятли, если ченить не косякнуло в процессе установки. Клапана притереть, для начала проверить еще раз регулировки.

Псы. Светит тоже Капиталка, буду благодарен если фото отчетики по демонтажу/монтажу двигла / работы в нутрях. Опятьже артикулы будут полезны. Пока попытаюсь свой оживить народными методами и танцами с бубном, чтобы сезон прожил.

Сообщение отредактировал -=Valentin=- - 28 апреля 2014 14:50
Перейти в начало страницы
Cad
28 апреля 2014 09:17
Сообщение #11


Отчаянный
  • 85

Репутация: 45
Группа: Деспероводы
Сообщений: 2828
Регистрация: 9.12.2010
Город: Химки
ICQ:210016818
Цитата: KB-DL
Ребят, может кто сталкивался... В общем заменил кольца, прокладки. Поршня, клапана, вроде в порядке, я косяков не увидел. На холодную компрессия в обоих примерно по 8

чет не то. должна быть около 11-13 если заменил и отрегулировал там нормально.
колечки местами не перепутал, грм правильно выставил??

Сообщение отредактировал Cad - 28 апреля 2014 15:17
--------------------
экстрасенс! за пиво чиню мотики по фото! мона просто со слов...
Перейти в начало страницы
derby
28 апреля 2014 09:18
Сообщение #12


Активный участник
  • 51

Репутация: 6
Группа: Деспероводы
Сообщений: 534
Регистрация: 18.06.2012
Город: Рязань
ICQ:842094
а состояние внутренней поверхности цилиндров? может там косяк? компрессия 8 - это очень мало, в любом случае...
кстати: на впуск зазор 0.1, а на выпуск лучше 0.12-0.13 (там горячее)

Сообщение отредактировал derby - 28 апреля 2014 15:18
Перейти в начало страницы
KB-DL
28 апреля 2014 10:19
Сообщение #13


Участник
  • 34

Репутация: 0
Группа: Деспероводы
Сообщений: 236
Регистрация: 18.10.2011
Город: Калининград
ICQ:--
2 -=Valentin=-. Клапана два раза уже настраивал. Не в настройках дело.
Фотографировать там нечего)) В мануале все по порядку расписано как все снимать ;)

2 Cad. Да не должен был перепутать, делал по аналогии с тем как стояло раньше. Да и, если правильно понял, там канавки разной ширины, так что перепутать очень сложно. А маслосъемные - в самый низ, не перепутать. ГРМ - с отклонением на 1 градус, но это списываю на погрешности выставления метки в смотровом кокошке.

2 derby. До того как полез, компрессия была в одном 6 в другом около 8, на холодную. На горячую показывало район 10-11 и 13 соответственно. Цилиндры без царапин и т.п. Гладкие.

Смущает то, что на холодную больше, чем на горячую. Ведь, как мне думается, если бы где-то было не правильно собрано и отрегулировано, то и на холодную было бы все плохо. Про клапана уже писал, их пока не рассматриваю.
Перейти в начало страницы
Cad
28 апреля 2014 11:17
Сообщение #14


Отчаянный
  • 85

Репутация: 45
Группа: Деспероводы
Сообщений: 2828
Регистрация: 9.12.2010
Город: Химки
ICQ:210016818
странно шо на горячую компрессия ниже. тут тока одна мысль, расширяется металл, уходит зазор в клапанах. то есть маловат он у тебя. но ет как мысль. проверить мона выставив заведомо больший зазор, ну поцокает конешно пока прогревается, ет не смертельно

--------------------
экстрасенс! за пиво чиню мотики по фото! мона просто со слов...
Перейти в начало страницы
KB-DL
28 апреля 2014 11:28
Сообщение #15


Участник
  • 34

Репутация: 0
Группа: Деспероводы
Сообщений: 236
Регистрация: 18.10.2011
Город: Калининград
ICQ:--
После праздников так и сделаю, а то у нас открытие 1 мая куча мероприятий запланировано...
Но странно, что при таких зазорах (0,1-0,11мм) может такое быть. Ведь не должен он на столько расширяться. В том сезоне ставил вообще 0,08-0,1 и все нормально было.
Вот и ломаю голову, что еще может привести к таким последствиям. Прокладка - и на холодную, наверно, травила бы. Клапана - то же...

Кстати, а компрессия равная 8-ми, на холодную - это все таки мало, или нормально?

Сообщение отредактировал KB-DL - 28 апреля 2014 17:40
Перейти в начало страницы
Cad
28 апреля 2014 13:07
Сообщение #16


Отчаянный
  • 85

Репутация: 45
Группа: Деспероводы
Сообщений: 2828
Регистрация: 9.12.2010
Город: Химки
ICQ:210016818
Цитата: KB-DL
Кстати, а компрессия равная 8-ми, на холодную - это все таки мало, или нормально?

мало

--------------------
экстрасенс! за пиво чиню мотики по фото! мона просто со слов...
Перейти в начало страницы
KB-DL
28 апреля 2014 13:14
Сообщение #17


Участник
  • 34

Репутация: 0
Группа: Деспероводы
Сообщений: 236
Регистрация: 18.10.2011
Город: Калининград
ICQ:--
В случае, если я при установке цепи ГРМ на один зуб пролетел - это может быть причиной таких показаний?
Перейти в начало страницы
robat
28 апреля 2014 13:53
Сообщение #18


Участник
  • 34

Репутация: 4
Группа: Деспероводы
Сообщений: 254
Регистрация: 21.07.2011
Город: Воронеж
ICQ:349850093
Cad,
Поддерживаю в плане минимального зазора - поставь по верхней границе допуска. Если бы на зуб пропустил цепь - были проблемы с эксплуатацией вообще, а не только в каком-то отдельном случае, думаю, 160 навряд ли ты бы ехал. С пуском проблема возможна со стороны стартера, недостаточный пусковой ток и оборотов стартера не хватает догнать до холостого хода и только с толкача можно завести - встречал такое. Это надо аккум смотреть, зарядку. Но есть одно НО: на холодную ведь сам стартует, аккум перед стартом на подзарядку не ставишь? как вариант попробовать, попробуй полуостывший крутануть от автомобильного исправного заряженного. Если не стартанет - надо думать дальше

--------------------
Джедай уважает любые формы жизни.
Memento mori. Carpe diem.
Перейти в начало страницы
KB-DL
28 апреля 2014 15:07
Сообщение #19


Участник
  • 34

Репутация: 0
Группа: Деспероводы
Сообщений: 236
Регистрация: 18.10.2011
Город: Калининград
ICQ:--
robat
Стартер в расчет брать не стоит. Если бы с ним была проблема, то, как минимум, на холодную завести было бы трудно, так как когда открываешь подсос - поступает больше смеси, соответственно, ее сжать труднее. И вот тут уже стартер бы затыкался.
Аккум заряжал только после зимы.

Меня больше не трудности при старте полуостывшего мота смущают, а низкая компрессия.
Перейти в начало страницы
robat
28 апреля 2014 17:38
Сообщение #20


Участник
  • 34

Репутация: 4
Группа: Деспероводы
Сообщений: 254
Регистрация: 21.07.2011
Город: Воронеж
ICQ:349850093
Навряд ли труднее :) Давление от концентрации паров не зависит, ибо газ в любом случае. Давно это было, но я вполне удачно ездил в Сумы с компрессией 8 и 5 очков. Конечно, замена колец и притирка клапанов сделали свое дело, по 13 в каждом. Правда, я не заметил разницы в старте мотора до и после работ... Тем более, на холодную компрессия ниже и вероятность пуска меньше. Странный случай...

Хм, а как можно поменять кольца с результатом по компрессии 8?

--------------------
Джедай уважает любые формы жизни.
Memento mori. Carpe diem.
Перейти в начало страницы
Быстрый ответ Ответить
1чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0

  Сейчас: 18 апреля 2025 12:39
 Дни рождения
Дни рождения