Имя: (регистрация?) Пароль (забыл?):


ЧАТ
НаписалIGOR KAZAKOV
Сегодня в 20:33:15
спасибо!
Написалadmin
Вчера в 20:44:24
IGOR KAZAKOV,
готово
НаписалIGOR KAZAKOV
17 ноября 2024
admin,
psybox,
привет! если можно и мне поменяйте.
Написалpsybox
12 ноября 2024
Спасибо большое!
Написалadmin
11 ноября 2024
psybox,
Группу поменял
Написалpsybox
11 ноября 2024
Посетители, находящиеся в группе Гостинцы, не могут скачивать файлы из данного форума.
Написалadmin
11 ноября 2024
psybox,
А в чем проблема скачать? Ссылка рабочая
Написалpsybox
11 ноября 2024
Камрады, сможете выручить? Карбы ремонтирую сам впервые, очень нужен мануал из ветки ниже :(
Написалpsybox
11 ноября 2024
Добрый день. Помогите плиз скачать мануал на карбы из этого поста. http://www.suzuki-desperado.ru/fo
rum/topic_2169/2#post-26139
НаписалVIG
24 октября 2024
Крышку открываешь - антифриз должен быть виден.
НаписалVIG
24 октября 2024
До крышечки.
НаписалNibaz
24 октября 2024
Всем привет, я первосезонник. Купил деспера 400, вопрос сколько лить антифриза?
НаписалVIG
13 сентября 2024
надо, похоже, удалять всех зарегистрированных у кого 0 сообщений за несколько лет. Этот спам иначе не кончится.
НаписалVIG
12 сентября 2024
admin, отлично! ))
Написалadmin
11 сентября 2024
VIG,
Почистил
НаписалANTON80
3 сентября 2024
Хф нашол карбы за 6 ка теперь осталось отсинхронить как новые smile-03
НаписалVIG
1 сентября 2024
Админ, спамеры проснулись. Регистрировались х.з. когда ещё и восстали )))
НаписалVIG
30 августа 2024
Оба варианта верны )
Мануал посмотри, там должно быть.
НаписалBatona-Guram
29 августа 2024
Некто не знает,или чат не активный?
НаписалBatona-Guram
28 августа 2024
Ребята привет.Подскажите моменты затяжки ведущей звёзды и ведомой.

Только зарегистрированные посетители могут писать в чате.
Designed by WEBoss.Net




ДРУЗЬЯ
Всем родственным сайтам предлагаем обмен кнопками. Присылайте ваш код кнопки на вот этот адрес. Нашу кнопку можно поставить разместив вот этот код на вашем сайте:



Suzuki Desperado - Все о легендарном мотоцикле

Мотоклуб города Воронеж


РЕКЛАМА




Ответить
 компрессия, капремонт двигла
Smet64
23 октября 2013 00:49
Сообщение #1


Новичок
  • 17

Репутация: 0
Группа: Деспероводы
Сообщений: 39
Регистрация: 24.03.2013
Город: Саратов
ICQ:--
Доброго времени суток, кто нибудь может подсказать, какая должна быть компрессия в двигле VZ800? В мануале я что то не нашёл. У меня в одном горшке 6 а в другом 7, понятно что и там и там компрессия ни к чёрту (хотя и странно, байк то прёт), но всё же какая она должна быть на самом деле? В связи с этим готовлюсь к капиталке, а тут ещё полторы недели назад что то в переднем цилиндре в одночасье затарабанило, подозреваю, что, что то с поршнем, так, что от капиталки мне не отвертеться. Скажите, на сколько реально откапиталить самому или если это не возможно, то хотя бы какие этапы процесса можно сделать самому, а какие лучше доверить профессианалам, и, и ещё куча вопросов, сколько денех хотя бы примерно готовить и где брать запчасти на замену?
Перейти в начало страницы
MFN
23 октября 2013 11:43
Сообщение #2


Мотобомж всея страны
  • 85

Репутация: 21
Группа: Деспероводы
Сообщений: 488
Регистрация: 14.12.2010
Город: Moscow Feelee
ICQ:--
Компрессия слабоватая, в новом состоянии должна быть 11-12 очков.
Залей немного масла(20гр) в каждый котёл, если выросло то дело в плохом прилегании клапонов в седлах. А если не выросло, значит разбирать сматреть что с кольцами\паршнями\зеркалом(все допуски есть в мануале).
Далее есть два пути развития: 1. Замена колец\поршней с притиркой клапанов по необходимисти.
2. Расточка с зенковкой, под ремонтный размер все с той же притиркой по необходимости.
Расточить и зенковать самостоятельно врятли получится, а вот разобрать отдефектовать вполне реально.

Чето я тут пониписал нетого, но мя все поняли)))

Сообщение отредактировал MFN - 27 октября 2013 14:11
--------------------
Человег! Читай мануал! Не плоди ерись...
Перейти в начало страницы
Smet64
24 октября 2013 01:10
Сообщение #3


Новичок
  • 17

Репутация: 0
Группа: Деспероводы
Сообщений: 39
Регистрация: 24.03.2013
Город: Саратов
ICQ:--
спасибо, завтра пойду масло в котлы плесну и перепроверю, но разбирать всё же придётся, стук то ни куда не денется
Перейти в начало страницы
Smet64
24 октября 2013 19:13
Сообщение #4


Новичок
  • 17

Репутация: 0
Группа: Деспероводы
Сообщений: 39
Регистрация: 24.03.2013
Город: Саратов
ICQ:--
Залил по 20 кубиков масла в каждый котёл, как было сказано выше, замерял компрессию снова, в обоих котлах стала 14. Не многовато ли? Или так и должно было случиться и дело всё же в плохом прилегании клапанов?
Перейти в начало страницы
KB-DL
24 октября 2013 22:21
Сообщение #5


Участник
  • 34

Репутация: 0
Группа: Деспероводы
Сообщений: 236
Регистрация: 18.10.2011
Город: Калининград
ICQ:--
Кольца смотри. Маслом кольца проверяют. До клапанов масло не дотянет. Вот если бы компрессия не изменилась - тогда клапана смотреть.
Перейти в начало страницы
admin
24 октября 2013 23:04
Сообщение #6


Активный участник
  • 51

Репутация: 13
Группа: Администраторы
Сообщений: 772
Регистрация: 19.10.2010
Город: Санкт-Петербург
ICQ:157855395
И какое отношение к перекличке имеет данная тема?
Перейти в начало страницы
Smet64
25 октября 2013 01:19
Сообщение #7


Новичок
  • 17

Репутация: 0
Группа: Деспероводы
Сообщений: 39
Регистрация: 24.03.2013
Город: Саратов
ICQ:--
admin, упс, бес попутал:)
Перейти в начало страницы
Cad
25 октября 2013 08:06
Сообщение #8


Отчаянный
  • 85

Репутация: 45
Группа: Деспероводы
Сообщений: 2828
Регистрация: 9.12.2010
Город: Химки
ICQ:210016818
Цитата: KB-DL
Кольца смотри. Маслом кольца проверяют. До клапанов масло не дотянет. Вот если бы компрессия не изменилась - тогда клапана смотреть.

угу. колечки под замену, в норме клапана

--------------------
экстрасенс! за пиво чиню мотики по фото! мона просто со слов...
Перейти в начало страницы
KB-DL
28 апреля 2014 08:24
Сообщение #9


Участник
  • 34

Репутация: 0
Группа: Деспероводы
Сообщений: 236
Регистрация: 18.10.2011
Город: Калининград
ICQ:--
Подниму ка тему...
Ребят, может кто сталкивался... В общем заменил кольца, прокладки. Поршня, клапана, вроде в порядке, я косяков не увидел. На холодную компрессия в обоих примерно по 8. Заводится, с подсосом, в легкую.
НО на горячую компрессия падает до 6, в обоих котлах.
Старт на полуостывший двигатель очень затруднителен. Можно долго крутить стартером, чтоб завелся. На горячую, заводится с полуоборота.
С пассажиром ехал 140-160, но на низах туговат.

Клапана смотрел - в порядке. На всякий случай отрегулировал еще раз - впуск: 0.11мм., выпуск: 0.1мм.

Сообщение отредактировал KB-DL - 28 апреля 2014 14:25
Перейти в начало страницы
-=Valentin=-
28 апреля 2014 08:47
Сообщение #10


Активный участник
  • 51

Репутация: 9
Группа: Деспероводы
Сообщений: 793
Регистрация: 28.10.2013
Город: Рязань
ICQ:648248828
Если кольца норм, то или прокладка или клапана, прокладка клеевая тоже врятли, если ченить не косякнуло в процессе установки. Клапана притереть, для начала проверить еще раз регулировки.

Псы. Светит тоже Капиталка, буду благодарен если фото отчетики по демонтажу/монтажу двигла / работы в нутрях. Опятьже артикулы будут полезны. Пока попытаюсь свой оживить народными методами и танцами с бубном, чтобы сезон прожил.

Сообщение отредактировал -=Valentin=- - 28 апреля 2014 14:50
Перейти в начало страницы
Cad
28 апреля 2014 09:17
Сообщение #11


Отчаянный
  • 85

Репутация: 45
Группа: Деспероводы
Сообщений: 2828
Регистрация: 9.12.2010
Город: Химки
ICQ:210016818
Цитата: KB-DL
Ребят, может кто сталкивался... В общем заменил кольца, прокладки. Поршня, клапана, вроде в порядке, я косяков не увидел. На холодную компрессия в обоих примерно по 8

чет не то. должна быть около 11-13 если заменил и отрегулировал там нормально.
колечки местами не перепутал, грм правильно выставил??

Сообщение отредактировал Cad - 28 апреля 2014 15:17
--------------------
экстрасенс! за пиво чиню мотики по фото! мона просто со слов...
Перейти в начало страницы
derby
28 апреля 2014 09:18
Сообщение #12


Активный участник
  • 51

Репутация: 5
Группа: Деспероводы
Сообщений: 534
Регистрация: 18.06.2012
Город: Рязань
ICQ:842094
а состояние внутренней поверхности цилиндров? может там косяк? компрессия 8 - это очень мало, в любом случае...
кстати: на впуск зазор 0.1, а на выпуск лучше 0.12-0.13 (там горячее)

Сообщение отредактировал derby - 28 апреля 2014 15:18
Перейти в начало страницы
KB-DL
28 апреля 2014 10:19
Сообщение #13


Участник
  • 34

Репутация: 0
Группа: Деспероводы
Сообщений: 236
Регистрация: 18.10.2011
Город: Калининград
ICQ:--
2 -=Valentin=-. Клапана два раза уже настраивал. Не в настройках дело.
Фотографировать там нечего)) В мануале все по порядку расписано как все снимать ;)

2 Cad. Да не должен был перепутать, делал по аналогии с тем как стояло раньше. Да и, если правильно понял, там канавки разной ширины, так что перепутать очень сложно. А маслосъемные - в самый низ, не перепутать. ГРМ - с отклонением на 1 градус, но это списываю на погрешности выставления метки в смотровом кокошке.

2 derby. До того как полез, компрессия была в одном 6 в другом около 8, на холодную. На горячую показывало район 10-11 и 13 соответственно. Цилиндры без царапин и т.п. Гладкие.

Смущает то, что на холодную больше, чем на горячую. Ведь, как мне думается, если бы где-то было не правильно собрано и отрегулировано, то и на холодную было бы все плохо. Про клапана уже писал, их пока не рассматриваю.
Перейти в начало страницы
Cad
28 апреля 2014 11:17
Сообщение #14


Отчаянный
  • 85

Репутация: 45
Группа: Деспероводы
Сообщений: 2828
Регистрация: 9.12.2010
Город: Химки
ICQ:210016818
странно шо на горячую компрессия ниже. тут тока одна мысль, расширяется металл, уходит зазор в клапанах. то есть маловат он у тебя. но ет как мысль. проверить мона выставив заведомо больший зазор, ну поцокает конешно пока прогревается, ет не смертельно

--------------------
экстрасенс! за пиво чиню мотики по фото! мона просто со слов...
Перейти в начало страницы
KB-DL
28 апреля 2014 11:28
Сообщение #15


Участник
  • 34

Репутация: 0
Группа: Деспероводы
Сообщений: 236
Регистрация: 18.10.2011
Город: Калининград
ICQ:--
После праздников так и сделаю, а то у нас открытие 1 мая куча мероприятий запланировано...
Но странно, что при таких зазорах (0,1-0,11мм) может такое быть. Ведь не должен он на столько расширяться. В том сезоне ставил вообще 0,08-0,1 и все нормально было.
Вот и ломаю голову, что еще может привести к таким последствиям. Прокладка - и на холодную, наверно, травила бы. Клапана - то же...

Кстати, а компрессия равная 8-ми, на холодную - это все таки мало, или нормально?

Сообщение отредактировал KB-DL - 28 апреля 2014 17:40
Перейти в начало страницы
Cad
28 апреля 2014 13:07
Сообщение #16


Отчаянный
  • 85

Репутация: 45
Группа: Деспероводы
Сообщений: 2828
Регистрация: 9.12.2010
Город: Химки
ICQ:210016818
Цитата: KB-DL
Кстати, а компрессия равная 8-ми, на холодную - это все таки мало, или нормально?

мало

--------------------
экстрасенс! за пиво чиню мотики по фото! мона просто со слов...
Перейти в начало страницы
KB-DL
28 апреля 2014 13:14
Сообщение #17


Участник
  • 34

Репутация: 0
Группа: Деспероводы
Сообщений: 236
Регистрация: 18.10.2011
Город: Калининград
ICQ:--
В случае, если я при установке цепи ГРМ на один зуб пролетел - это может быть причиной таких показаний?
Перейти в начало страницы
robat
28 апреля 2014 13:53
Сообщение #18


Участник
  • 34

Репутация: 4
Группа: Деспероводы
Сообщений: 254
Регистрация: 21.07.2011
Город: Воронеж
ICQ:349850093
Cad,
Поддерживаю в плане минимального зазора - поставь по верхней границе допуска. Если бы на зуб пропустил цепь - были проблемы с эксплуатацией вообще, а не только в каком-то отдельном случае, думаю, 160 навряд ли ты бы ехал. С пуском проблема возможна со стороны стартера, недостаточный пусковой ток и оборотов стартера не хватает догнать до холостого хода и только с толкача можно завести - встречал такое. Это надо аккум смотреть, зарядку. Но есть одно НО: на холодную ведь сам стартует, аккум перед стартом на подзарядку не ставишь? как вариант попробовать, попробуй полуостывший крутануть от автомобильного исправного заряженного. Если не стартанет - надо думать дальше

--------------------
Джедай уважает любые формы жизни.
Memento mori. Carpe diem.
Перейти в начало страницы
KB-DL
28 апреля 2014 15:07
Сообщение #19


Участник
  • 34

Репутация: 0
Группа: Деспероводы
Сообщений: 236
Регистрация: 18.10.2011
Город: Калининград
ICQ:--
robat
Стартер в расчет брать не стоит. Если бы с ним была проблема, то, как минимум, на холодную завести было бы трудно, так как когда открываешь подсос - поступает больше смеси, соответственно, ее сжать труднее. И вот тут уже стартер бы затыкался.
Аккум заряжал только после зимы.

Меня больше не трудности при старте полуостывшего мота смущают, а низкая компрессия.
Перейти в начало страницы
robat
28 апреля 2014 17:38
Сообщение #20


Участник
  • 34

Репутация: 4
Группа: Деспероводы
Сообщений: 254
Регистрация: 21.07.2011
Город: Воронеж
ICQ:349850093
Навряд ли труднее :) Давление от концентрации паров не зависит, ибо газ в любом случае. Давно это было, но я вполне удачно ездил в Сумы с компрессией 8 и 5 очков. Конечно, замена колец и притирка клапанов сделали свое дело, по 13 в каждом. Правда, я не заметил разницы в старте мотора до и после работ... Тем более, на холодную компрессия ниже и вероятность пуска меньше. Странный случай...

Хм, а как можно поменять кольца с результатом по компрессии 8?

--------------------
Джедай уважает любые формы жизни.
Memento mori. Carpe diem.
Перейти в начало страницы
Быстрый ответ Ответить
1чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0

  Сейчас: 24 ноября 2024 17:55
 Дни рождения
Дни рождения