Цитата: CJIOH
и это что у нас за агрегат получается???? "Я его слепила из того что было"???
По сути, да.
Харлей Дэвидсон выпустил в 1998 году модель
"Ночной поезд". Довольно оригинальная модель получилась по тем временам, фича - черное матовое покрытие, традиционно блестящих шабашек двигателя. Облегченное, с большим выносом, 20-ти дюймовое колесо на классической вилке - телескоп. Объемы двиги от 880 до 1600 (могу ошибаться... по памяти)
Модель стала популярной, в том числе и в Японии. У них вообще пристижно ездить не на национальной технике. Верх шика - иметь леворульный авто. Как это не парадоксально звучит.
Но позволить себе иметь Harley-Davidson Night Train могли себе далеко не все японцы, даже имея на него деньги. Дело в их законах и правилах дорожного движения. У них нельзя получив ВУ категории "А" (применительно к нашим понятиям), сразу купить себе мот объемом 1800. Добавлять кубатуру можно только от стажа. Грубо говоря: получил права - можно 250 кубиков, через 2-3 года - 400, еще больше стаж - расти дальше в объеме мота. Согласитесь, есть определенная логика?
И вот япы в 1999 году сделали хитрый маркетинговый ход: взяли готовую модель Десперадо, поставили переднюю часть от Интрудера (тоже, кстати, закос под ХД), хромированные поверхности покрыли черным матовым составом и... Вуаля!
Получилась ограниченая версия Десперадо - Виндер.
По моему, получился не плохой мотоцикл.
Сам-то как, доволен?
Установка на него 800 кубового мотора от Мародера делает Виндер практически уникальным. Его вес в сочетании с моментом и мощностью, развесовка агрегата, стилистика...
В городе, среди "чесоток", ему равных нет!