часть I. утро. Москва. 21 июня 2013 года. Выпуск в Военной Академии.- вечер. 23.30. товарищи успешно доставлены к местам дислокации, сам трезв, ибо на коня и в путь!!!! до 2.00 прощались. поехал. через 500 метров первая поломка - сильно мотнул головой - дернул лежащий в сумке на баке навигатор шнуром от наушников - повредил разъем питания. легкие манипуляции изолентой (спс братья китайцы!!!!) и в путь. из москвы - ночной , но С ПРОБКАМИ - вышел около 4 утра. самая короткая ночь в году - закончилась
на вьезде во Владимирскую область (шел по направлению М- Йошкар-Ола) осознал , что в экипе помимо шлема и перчаток должен быть и дождевик (спасла обычная ветровка и немного упертости, которую мама в детстве называла - баранностью)
при въезде в Нижегородскую губернию отметил, что кто то добрый повесил тучку только над Владимирской областью (СПС тому КТО это сделал). Нижний Новгород проезжал уже встречая приятный ветерок и взошедшее солнышко. Благодать для прохватов!!!! после НН пошел на север через Бор - там еще стекла для авто делают - и затем свернул в сторону Марий Эл. чуть до дома не хватило - ок 100 км - лекгий поворот трассы налево - а я прямо , в кювет, уперся передним колесом в лежащий в траве!!! бетонный столб, чуть наклонился вправо и прилег - через столб на всю правую сторону!!!!! нихрена называется проснулся!!!! - я уснул просто - на солнышке разморило
не повторяйте так - отделался легко - фара лежала рядом в траве, спидометр тож далеко не откатился, стекла от повторителей задних остались на траве висеть (нашел их потом минут через 10). кювет глубиной метра 4 - скос под 40 градусов - одному не выскочить. Вышел на дорогу положил сумку с бака и на неё шлем поставил (спасибо инструктору Борису - Москва, Волгоградка, мотошкола - обучил первичным навыкам общения и сигнализации в мото среде). только спустился к Деспу - наверху послышался - ВЖЖЖЖЖИИИИИИК!!!!!! - "кто то на спорте пролетел" - проскочило в окончательно проснувшемся мозгу - "ВВВЖЖЖЖЖЖЖШШШШ" и этот кто то вернулся - на этом отрезке дороги можно проехать под 200 км и не встретить ни одной машины - а тут ДВА мотика встретились!!!!!!!!
В общем помог мне парнишка выкатить мои 200 кг на дорогу, сопроводил до заправки, на всяк случай, там постояли поболтали, оба заправились и разбежались по своим сторонам! ЕЩЕ РАЗ ТЕБЕ СПАСИБО ПАРНИШКА НА ЖЕЛТОМ СПОРТЕ (сорри!!!! - не помню ни имени, ни модели байка - в памяти остался только ПОСТУПОК!!!)
в общем в половине первого днем 22 июня был встречен дома в Йошкар-Оле женой и двумя сыновьями.
итого - пробег 780 км с тремя заправками (на парах не ездил) и одной остановкой - чтоб проснуться
. путь - ночь - утро. температура 25-30 выше нуля. ветер ласковый
, дождь только во Владимирской обл
из минусов - передняя фара - в утиль, спидометр - потом подстыковал (спс опять китайцам - поксипол - наше мото-все!), хвост крыла чуть треснул и завернулся влево.
из плюсов - бесценный опыт, крыло прошло процедуру обтяжки "аля под карбон" теперь оно интересно выглядит, замена родного света на две тюновые лампы прямоугольного сечения, с затонированным синим стеклом.
часть II. 10 августа 2013 года (т.е. через полтора месяца), получаю категорию "А" - хорош ржать!!!! ну да и в таком возрасте люди учаться в школах и САМИ!!! сдают и правила, и вождение. вечер 18.00 выезжаю из Йошкар-Олы в сторону сев урала - маршрут : Й-О - Казань - Ижевск -Пермь - Чусовой - Серов - Сев Урал. потяженность от точки до точки 1368 км - по одометру. две остановки "на поспать" - не оч хочется тревожить парня на желтом спорте опять!
при вьезде в краснотурьинск - останавливаюсь, забиваю на навигаторе автобусную станцию -напротив нее мото-магазин, меня объезжает машинка с надписью на заднем стекла "BIKER IN CAR" - воспринимаю как шутку всевышнего. начинаю движение и при въезде в жилой сектор, там переезд со шлагбаумом, соответственно машины стоят - а мне что? я ж на мотике - вижу -выходит из машины парень моих лет и предлагает проехать "к Сереге" - "ты видать не местный" (у меня номер 12 RUS, а они там -66,96) - в общем на мои слабые отговорки, что мол товарищ ждет - он ни в какую - "давай дуй за нами - твой Серега подождет ". ну чтож - лады - шлагбаум поднят - мы поехали, -через 10 минут приехали - к автостанции - только по короткой - они же местные , а у меня навигатор на грузовик настроен был - а там - Серега - оказывается, мы про одного и того же Серегу говорили - но не поняли друг друга. в общем посмеялись все - попили чайку - я поставил мотик на обслуживание в клуб и покатился на работу.
итого - пробег - 1368 км. путь - вечер -Казань- еще 250 км - (сон) - день - вечер - Чусовой (сон) - утро - 370 км - гараж в Краснотурьинске. температура от 14 в Йошкар-Оле до плюс 2 на Урале, всю Татарию ехал в тумане за дальнобоем.
из минусов - чуть прихватило мизинцы на второе утро - ехал в легких летних кож перчах - на улице утром было плюс 2 (останавливался каждые 70- 80 км - грел лапки),
прикусило трос сцепления - порвало три жилки возле рычага под резинкой - обнаружил по начавшему вдруг проскальзывать сцеплению,
одна лампа (та что играла роль ближнего света) подверглась прицельному выстрелу камешком из-под камаза - приказала долго жить - ехал на дальнем (ПРОСТИТЕ МНЕЯ ВОДИТЕЛИ - ДАЛЬНОБОИ - я только подъехав в месту ночлега в 2 ночи понял - какого они мне моргают - по пятну света на стене, расположенному на метр выше чем положено)
из плюсов - научился за 10 минут прикреплять номер на штатное место - под ижевском тормозит меня продавец полосатых палочек и говорит - мол не красиво новый, вчера полученный номер прятать в сумке на баке. а я ему отвечаю - а Вы дяденька не могли увидеть номер (вернее его отсутствие у меня на штатном месте) я ведь ехал к Вам лицом , а не спиной - так почему же Вы меня остановили??? проглядывается коммерческая (коррупционная) составляющяя Вашей службы, а он мне правила тычет в нос - а там 5000
штрафа за такую фигню или лишение (я дальше не читал - тихо охренел - ну нет в билетах по ПДД такого вопроса!!!!
) в общем сошлись на том что я за вышеуказанное время устраняю и , если успеваю, то просто еду дальше, не успеваю - оплачиваю штраф за переход в неположенном месте и просто еду дальше - УСПЕЛ - БЕЗ ШТРАФА - "Наши руки не для скуки!!!!" - как пели наши деды!!!!
вот так! и кто говорит что сиденье не удобное в дальняках - пусть попу перестраивают - норм штатное седло!!!! (вес 82 , при росте 180) может попробую когда нибудь "крутое- тюновое" изменю свое мнение (а мож и нет
) - от простатита как раз жесткие сиденья помогают (не заработать его
)
сейчас мотик стоит в квартире на третьем этаже - масло- фильтра поменяны, тросик востановлен, помыт (блин - номер все так же на изоленте - надо завтра переделать - ибо нет ничего более постоянного , чем - временно сделанное!!!!!) - за сезон налетал 3500.как то так!!!!
на предмет второго номера - снимал второе сиденье - мот интереснее смотрится - а с посаженым вторым - совсем не хочет ехать - вывод - мотик -ЭГОИСТ - только для одного!!!!!