Имя: (регистрация?) Пароль (забыл?):


ЧАТ
НаписалIGOR KAZAKOV
Сегодня в 20:33:15
спасибо!
Написалadmin
Вчера в 20:44:24
IGOR KAZAKOV,
готово
НаписалIGOR KAZAKOV
17 ноября 2024
admin,
psybox,
привет! если можно и мне поменяйте.
Написалpsybox
12 ноября 2024
Спасибо большое!
Написалadmin
11 ноября 2024
psybox,
Группу поменял
Написалpsybox
11 ноября 2024
Посетители, находящиеся в группе Гостинцы, не могут скачивать файлы из данного форума.
Написалadmin
11 ноября 2024
psybox,
А в чем проблема скачать? Ссылка рабочая
Написалpsybox
11 ноября 2024
Камрады, сможете выручить? Карбы ремонтирую сам впервые, очень нужен мануал из ветки ниже :(
Написалpsybox
11 ноября 2024
Добрый день. Помогите плиз скачать мануал на карбы из этого поста. http://www.suzuki-desperado.ru/fo
rum/topic_2169/2#post-26139
НаписалVIG
24 октября 2024
Крышку открываешь - антифриз должен быть виден.
НаписалVIG
24 октября 2024
До крышечки.
НаписалNibaz
24 октября 2024
Всем привет, я первосезонник. Купил деспера 400, вопрос сколько лить антифриза?
НаписалVIG
13 сентября 2024
надо, похоже, удалять всех зарегистрированных у кого 0 сообщений за несколько лет. Этот спам иначе не кончится.
НаписалVIG
12 сентября 2024
admin, отлично! ))
Написалadmin
11 сентября 2024
VIG,
Почистил
НаписалANTON80
3 сентября 2024
Хф нашол карбы за 6 ка теперь осталось отсинхронить как новые smile-03
НаписалVIG
1 сентября 2024
Админ, спамеры проснулись. Регистрировались х.з. когда ещё и восстали )))
НаписалVIG
30 августа 2024
Оба варианта верны )
Мануал посмотри, там должно быть.
НаписалBatona-Guram
29 августа 2024
Некто не знает,или чат не активный?
НаписалBatona-Guram
28 августа 2024
Ребята привет.Подскажите моменты затяжки ведущей звёзды и ведомой.

Только зарегистрированные посетители могут писать в чате.
Designed by WEBoss.Net




ДРУЗЬЯ
Всем родственным сайтам предлагаем обмен кнопками. Присылайте ваш код кнопки на вот этот адрес. Нашу кнопку можно поставить разместив вот этот код на вашем сайте:



Suzuki Desperado - Все о легендарном мотоцикле

Мотоклуб города Воронеж


РЕКЛАМА




Ответить
 Подготовка к сезону, Несколько вопросов к экспертам прямо из гаража
tazzzrespect
2 марта 2014 16:10
Сообщение #1


Новичок
  • 17

Репутация: 0
Группа: Деспероводы
Сообщений: 95
Регистрация: 29.09.2012
Город: Екатеринбург
ICQ:--
Друзья-мотобратья! Вот и началась весна, а значит у меня совсем немного осталось времени, чтобы подготовить мот к сезону. Стало теплее, а значит можно работать в гараже и не бояться замерзнуть.

Буду писать по-ходу вопросы, нумеровать их и сопровождать иллюстрациями. Просьба при ответе указывать номера, чтобы не путаться.

Итак, поехали.

Я хочу поменять стандартную фару на такую люстру.

Подготовка к сезону


Я разобрал фару, и вот, что я вижу внутри

Подготовка к сезону


Вопрос 1: Зачем эта железка прикручена к нижнему левому болту?

Сразу прошу прощения, но в электрике я пока что совсем нуб, так что прошу не ругаться, за, возможно, тупые вопросы ☺

Теперь по проводке. 3 провода идут на фару, 2 на поворотник левый, 2 на правый. Но в связке поворотников у меня, почему-то по 3 провода. Один болтается безхозно.

Вот вид на правый поворотник

Подготовка к сезону


Вот вид на левый поворотник

Подготовка к сезону


Вопрос 2: Зачем эти провода?

Вопрос 3: На какие провода замыкать правую и левую лампочку от новой люстры? Не на эти ли, из 2 вопроса, случайно?

Решил посмотреть на проводку задних поворотников.

На оба поворотника идет по 2 провода, но почему-то 1 просто не используется, а второй уходит уже в поворотник.

Подготовка к сезону

Подготовка к сезону


Вопрос 4: Подскажите, почему на задние поворотники по одному проводу, а на передние по 2? И что это за "лишние" провода?

Ещё у меня перегорела лампочка нейтрали на приборке.
Разобрал её и увидел, что лампочка находится в резиновой трубке

Подготовка к сезону

Подготовка к сезону


Вопрос 5: Подскажите, как её заменить вообще, если это возможно?

Я, кстати, решил на следующей неделе отдать крылья и бак под покраску. Кто-нибудь уже красил?

Вопрос 6: Быть может есть какие-то общие рекомендации перед этим? Или всё, как и везде?

Далее я снял бак и слил из него бензин.

Начал выкручивать шланги, и увидел, что болты и крышка были обработаны каким-то герметиком

Подготовка к сезону

Подготовка к сезону

Подготовка к сезону


Вопрос 7: Перед началом эксплуатации мне надо будет тоже их чем-то обработать, чтоб бензин не сочился? На покраску лучше вместе с этой нижней крышкой отдавать?

Кстати, когда убрал эту крышку я слил остатки бензина на снег.
Вот, что я увидел!

Подготовка к сезону


Как я понимаю, это, в основном, ржавчина. Вот вид бака изнутри

Подготовка к сезону


Вопрос 8: Может надо чем-то бак промыть? Чем вообще лучше обработать бак изнутри? Или тут сразу новый бак надо покупать? Как с коррозией изнутри можно побороться?

Фильтры на шлангах, естественно, ржавого цвета

Подготовка к сезону


Вопрос 9: Есть какие-нибудь рекомендации по тому, как их промыть? В простой воде? Или есть какая-то специфика?

Вообще идея покрасить бак пришла мне после того, как однажды меня заправили на полный бак, я поехал, и у меня из-под крышки бака начал течь бензин, от которого остались следы на краске

Подготовка к сезону

Подготовка к сезону


Я сначала грешил на плохую резинку у крышки, но сегодня, сняв бак, я заметил отверстие под крышкой бака!

Подготовка к сезону

Подготовка к сезону


Как я понял, оно сквозное, и именно через него и тек тот бензин.

Вопрос 10: КАКОГО тут вообще это отверстие делает??? :am:

Ну и напоследок, у меня замок бака очень трудно открывается. И дело скорее всего в том, что он выглядит так

Подготовка к сезону

Подготовка к сезону


Вопрос 11: Что с этим делать? Как-то можно его привести в нормальное состояние?


Спасибо всем заранее за дельные советы!
Ну и всех поздравляю с наступлением весны!!!

Сообщение отредактировал tazzzrespect - 3 марта 2014 21:57
Перейти в начало страницы
motoooo
2 марта 2014 17:15
Сообщение #2


Участник
  • 34

Репутация: 5
Группа: Деспероводы
Сообщений: 413
Регистрация: 2.09.2011
Город: Ташкент
ICQ:--
По поводу проводов в передней части, идет двуконтактная лампочка, габаритные огни и сам поворотник - поэтому три провода один минус два плюса., отверстие под крышкой - если перелили бенз то он стекает под мот через дренаж. там под баком есть трубка должна стоять резиновая.
Насчет покраски - отдал в мастерскую и все. Замок бака однозначно раскидывать, чистить и смазать потом собрать. Внутреность бака - были темы по очистке где то в нете и на форуме.

Сообщение отредактировал motoooo - 2 марта 2014 23:17
Перейти в начало страницы
Teoretik
2 марта 2014 17:25
Сообщение #3


Активный участник
  • 51

Репутация: 4
Группа: Деспероводы
Сообщений: 506
Регистрация: 4.08.2011
Город: Тверь
ICQ:248344682
10. Это дренажное отверстие - внизу от бака должен быть шланг почти до земли.

И да, бак почти отличный - не надо тебе его менять! Поищи тут тему как избавиться от ржавчины, там все подробно описано.
Перейти в начало страницы
Dessof
2 марта 2014 17:33
Сообщение #4


Участник
  • 34

Репутация: 3
Группа: Деспероводы
Сообщений: 204
Регистрация: 30.06.2013
Город: Нижний Новгород
ICQ:4141533
Могу подсказать по проводам:

Шайба прикрученная в люстре - это масса (ну и своеобразное "зануление", т.к. корпус все-таки металлический и может бить током).
Дополнительный провод на передние поворотники ("лишний") это габариты - на родных поворотниках есть, а на большинстве просто не предусмотрено, поэтому боковые фонари на люстре я повесил на этот провод (хочу еще кнопку врезать дабы можно было принудительно вырубить). На задние идет по одному, потому что ноль взят со стопаря или с рамы.

Лампочку просто аккуратно вытащить из резинки - она вытаскивается.

--------------------
Per rectum ad astra...
Перейти в начало страницы
Cad
2 марта 2014 18:58
Сообщение #5


Отчаянный
  • 85

Репутация: 45
Группа: Деспероводы
Сообщений: 2828
Регистрация: 9.12.2010
Город: Химки
ICQ:210016818
если доп свет повесишь на провода габаритов то может и нормально будет, а может и нет... смотря какая мощность доп ламп. там 5 Вт всего если память не изменяет... я хз рассчитан ли провод и релюха под енто дело. лучше провод кинуть через предохранитель с аккума а эти провода на управление релюхой. или вообще отдельное управление доп светом

--------------------
экстрасенс! за пиво чиню мотики по фото! мона просто со слов...
Перейти в начало страницы
derby
2 марта 2014 19:15
Сообщение #6


Активный участник
  • 51

Репутация: 5
Группа: Деспероводы
Сообщений: 534
Регистрация: 18.06.2012
Город: Рязань
ICQ:842094
Teoretik, дренажное отверстие внизу бака, а tazzzrespect, говорит об отверстии в горловине бака (под металлическим держателем крышки бензобака). Там действительно прогнило, надо чем-то замазать бензостойким.
Обязательно нужно промыть бак, он у тебя в ужасном состоянии. Возьми шарики от подшипника, насыпь в бак, залей литр-полтора бензина и потряси. Как устанешь, слей всё, шарики достань магнитом. После промой бак бензином и подлатай верхнюю дырку.
Фильтр, тот что на шланге, промой в керосине, чтобы стал чистым. В последствии установи топливный фильтр низкого сопротивления перед бензонасосом.
Чтобы не было ржавчины, надо бензобак хранить полностью заправленным.
По поводу проводки. Посмотри схему электрическую, сразу поймёшь что куда должно идти.
ЗЫ: забыл сказать, что герметизировать соединение между баком и сливным штуцером с патрубками, нужно только бензостойким герметиком! Не любой герметик пойдёт.

По поводу вопроса №1 - это просто держатель проводов, чтобы они не лезли никуда.

Сообщение отредактировал derby - 3 марта 2014 01:21
Перейти в начало страницы
sKenona
3 марта 2014 03:06
Сообщение #7


Участник
  • 34

Репутация: 7
Группа: Деспероводы
Сообщений: 480
Регистрация: 1.01.2013
Город: Чита
ICQ:--
Цитата: derby
Обязательно нужно промыть бак, он у тебя в ужасном состоянии. Возьми шарики от подшипника, насыпь в бак, залей литр-полтора бензина и потряси.

В прошлом году товарищу так и делали, только... стальные шарики это... это тру! Ты не с Челябинска случайно? :winked:

Мы использовали крупную дробь. Свинец, он какбээээ... помягче стальных шаров. Меньше вероятности наделать вмятин изнутри... хз до какой толщины металл сгнил...
Перейти в начало страницы
sKenona
3 марта 2014 03:14
Сообщение #8


Участник
  • 34

Репутация: 7
Группа: Деспероводы
Сообщений: 480
Регистрация: 1.01.2013
Город: Чита
ICQ:--
Цитата: tazzzrespect
Я сначала грешил на плохую резинку у крышки, но сегодня, сняв бак, я заметил отверстие под крышкой бака!




Как я понял, оно сквозное, и именно через него и тек тот бензин.

Вопрос 10: КАКОГО тут вообще это отверстие делает???
Холодной сваркой залепи аккуратно, или эпоксилином...
Похоже дыру сделали когда пытались крышку бака в наглую открыть. Чем-то подковыривали, не?
Перейти в начало страницы
Cad
3 марта 2014 06:59
Сообщение #9


Отчаянный
  • 85

Репутация: 45
Группа: Деспероводы
Сообщений: 2828
Регистрация: 9.12.2010
Город: Химки
ICQ:210016818
ваще в бак лучше цепь кинуть и трясти, достать проще, но с деспером так не делайте, ее потом не достать когда намотает на трубку переливную внутри)
саморезами быстрее очищается кстати

--------------------
экстрасенс! за пиво чиню мотики по фото! мона просто со слов...
Перейти в начало страницы
tazzzrespect
6 марта 2014 19:36
Сообщение #10


Новичок
  • 17

Репутация: 0
Группа: Деспероводы
Сообщений: 95
Регистрация: 29.09.2012
Город: Екатеринбург
ICQ:--
Огромное СПАСИБО всем, принявшим участие в дискуссии!

Теперь — по порядку.

Цитата: motoooo
По поводу проводов в передней части, идет двуконтактная лампочка, габаритные огни и сам поворотник - поэтому три провода один минус два плюса.,

Цитата: Dessof
Дополнительный провод на передние поворотники ("лишний") это габариты

Вроде я понял, что габариты буду кидать на эти провода. Но от габаритов же два провода идет. Куда ещё 2 подцеплять?

Цитата: motoooo
Замок бака однозначно раскидывать, чистить и смазать потом собрать.

Замок снял - вот как он выглядит в приближении

Подготовка к сезону

Подготовка к сезону


Как я понимаю, мне эти 2 болта надо тоже раскручивать и разбирать его окончательно? Чистить просто наждачкой? Или ещё какое советы будут?

Цитата: Dessof
Лампочку просто аккуратно вытащить из резинки - она вытаскивается.

Аккуратно - это ЧЕМ? Отверткой? Или просто выдавливать?

Цитата: derby
В последствии установи топливный фильтр низкого сопротивления перед бензонасосом.

А по установке этого фильтра есть какие-либо рекомендации? Он просто в магазинах продается? Или его как-то самому собирать надо?

Теперь к вопросу, который меня больше всего волнует :smile:

Цитата: derby
Возьми шарики от подшипника, насыпь в бак, залей литр-полтора бензина и потряси. Как устанешь, слей всё, шарики достань магнитом. После промой бак бензином

Цитата: sKenona
Мы использовали крупную дробь. Свинец, он какбээээ... помягче стальных шаров. Меньше вероятности наделать вмятин изнутри... хз до какой толщины металл сгнил...

Цитата: Cad
ваще в бак лучше цепь кинуть и трясти, достать проще, но с деспером так не делайте

ещё на форуме и на просторах инета я нашел советы, что просто шайбы туда закидывать.

Но потом в голове у меня появился вопрос, а при "сильном сотрясении" не получится ли так, что от металла внутри бака появиться искра - и придет пипец? :request:

Ах да, motoooo и Teoretik оказались правы!

Цитата: motoooo
тверстие под крышкой - если перелили бенз то он стекает под мот через дренаж

Цитата: Teoretik
Это дренажное отверстие - внизу от бака должен быть шланг почти до земли.

Я уже было по совету sKenona распаковал сварку...

Цитата: sKenona
Холодной сваркой залепи аккуратно, или эпоксилином...
Похоже дыру сделали когда пытались крышку бака в наглую открыть. Чем-то подковыривали, не?


снял замок, засунул палец в бак — пощупать это "отверстие" изнутри

Подготовка к сезону

Подготовка к сезону

Подготовка к сезону


И нащупал внутри бака металлическую трубку, которая, как и говорили, привела меня к отверстию внизу бака. Это точно она – я воздухом проверил :wink:

И ещё у меня появилась пара вопросиков:

Механизм, который закрывает личинку бензобака, по-идее, должен быть на пружинке. Но у меня он просто так болтается

Подготовка к сезону

Подготовка к сезону


Вопрос 12: Можно ли каким-то образом сделать так, чтобы механизм снова работал, как часы? :winked:

Вопрос 13: Купил магнитолу, там 2 провода ( и -). Как её подключить к аккуме? Напрямую? Или по-умному это как-то иначе сделать?

Сообщение отредактировал tazzzrespect - 7 марта 2014 01:39
Перейти в начало страницы
Daniil
6 марта 2014 20:56
Сообщение #11


Новичок
  • 17

Репутация: 0
Группа: Деспероводы
Сообщений: 26
Регистрация: 4.08.2013
Город: Шарья
ICQ:--
Я так думаю. Там должно быть два " " , один постоянно, типа память, на аккум, второй включается при включении зажигания, так что к замку его. Ну а "-" на массу.
Перейти в начало страницы
Elessar
9 марта 2014 11:28
Сообщение #12


Новичок
  • 17

Репутация: 0
Группа: Деспероводы
Сообщений: 9
Регистрация: 9.08.2013
Город: Сарапул
ICQ:--
Могу подсказать по поводу чистки бензобака. Сам я чистил методом электролиза. И вот как я это делал.
Для начала разбираем бензобак, снимаем крышку вместе с замком. Сразу брызжем в замочную скважину ВД40 или какую-нибудь графитовую смазку. Поворачиваем ключ туда-сюда и радуемся тому, как мягко всё заходило.

Далее, вынимаем шланчики и фильтры. Моем их водой, продуваем компрессором и отклалываем в сторонку.
Виртуозными двичениями пытаемся слитье весь бензин из бака. Я не знаю, что там за внутренняя структура, но я задолбался крутить и трясти бак, чтобы вытащить оттуда весь бензин.

Далее, сушим феном, дабы весь бензин выветрился. Пока бак сушится, берём литровую банку, наполняем тёплой водой и сыплем туда 10 ложек кальценированной соды. Она продаётся в хозяйственных магазинах, как средство для стирки белья.

Мешаем, пока всё не растворится. Заклееваем дыры в бензобаке, в которые вставляется фильтр и зливаем банку с жидкостью внутрь. Потом доливаем до полного из под крана тёплой воды. Всё, мы подготовили щелочной электролит для процесса электролиза.

Теперь берём источник тока, я брал зарядку для аккумуляторов т.к. там встроен амперметр и удобно контролировать процесс. Берём пару длинных толстых железных гвоздей/прутков. Это они у нас будут анодами т.е. положительным электродом. К нему мы цепляем "+" от источника тока, а "-" цепляем к зачищенной до голого металла баку. Тут главное не перепутать, иначе бак изнутри покроется ржавчиной. И следить, чтобы электрод не каснулся поверхности бака изнутри, иначе будет замыкание.

Теперь подаём ток и наблюдаем забавные пузырьки с чистейшим водородом и кислородом. Я давал 2 ампера и оставил процесс на ночь.

После этого сливаем получившуюся жижу и несколько раз промываем тёплой водой. Я один раз добавил лимонной кислоты дабы нейтролизовать щёлочь. А ещё точно измерил объём бака и объём резерва, получилось следующиее: Общий объём 13 - литров, из которых 3 - резерв.

После промывки быстро сушим, дабы ржа опять не занялась. По-идее надо тут же залить полный бак бензина. Но я решил покрыть изнутри защитным составом. Я взял двусоставный эпоксидный клей и развёл его ацетоном до жидкого состояния в объёме поллитра. Далее, залил это всё в бак и неистово тряс. Потом слил всё обратно в баночку и оставил полимеризоваться бак в тепло. Так я проделал 3 раза. В результате внутренняя поверхность бака покрыта слоем эпоксидки, которая не разъедается бензином. И ан ощуп она как пластик.

Вот такие дела.


Перейти в начало страницы
tazzzrespect
18 марта 2014 18:33
Сообщение #13


Новичок
  • 17

Репутация: 0
Группа: Деспероводы
Сообщений: 95
Регистрация: 29.09.2012
Город: Екатеринбург
ICQ:--
Спасибо всем, кто уделил внимание.
Почти на все вопросы я уже нашел ответы. Только вот всё никак не могу лампочку нейтрали из резинки достать... (Может кто-нибудь ещё что посоветует по ней?)

Теперь у меня появился новый вопрос, по электрике.

Я решил кинуть проводку магнитолы и подсветки дна (светодиодная лента) через предохранители.

Подскажите, какой лучше оптимальный предохранитель подобрать на магнитолу, а какой на подсветку? сколько ампер? 10? 15? 50? ...

И ещё попутно вопрос, может кто проконсультировать разрешено ли на мот делать зеленую светодиодную ленту? Или запрещено?
Перейти в начало страницы
Cad
18 марта 2014 19:32
Сообщение #14


Отчаянный
  • 85

Репутация: 45
Группа: Деспероводы
Сообщений: 2828
Регистрация: 9.12.2010
Город: Химки
ICQ:210016818
смаря какая магнитола. но 15А думаю за глаза хватит, у тебя больше генератор не потянет. у меня 80А на усилок 4х100, 30А на усилок 4х45 и 10А на саму голову. но у мя и мощности другие. врятли твоя магнитола больше 18Вт выдаст.
на диоды... от диодов зависит 10А хватит.
по подсветке: спереди белое/желтое, сзади красное, за исключением поворотоа и подсветки номера. все остальное запрещено.
исключение - голдвинг :wink: владельцы специально получают разрешение на ношение блестючих и разноцветных штуковин :wink:

--------------------
экстрасенс! за пиво чиню мотики по фото! мона просто со слов...
Перейти в начало страницы
tazzzrespect
18 марта 2014 20:11
Сообщение #15


Новичок
  • 17

Репутация: 0
Группа: Деспероводы
Сообщений: 95
Регистрация: 29.09.2012
Город: Екатеринбург
ICQ:--
Цитата: Cad
смаря какая магнитола.

У меня усилок на 2 колонки по 350W каждая. Вот такая система

Сообщение отредактировал tazzzrespect - 19 марта 2014 01:33
Перейти в начало страницы
Cad
18 марта 2014 20:40
Сообщение #16


Отчаянный
  • 85

Репутация: 45
Группа: Деспероводы
Сообщений: 2828
Регистрация: 9.12.2010
Город: Химки
ICQ:210016818
панятна. нет там 350 Вт, от силы 15 на канал. 15 А с боооольшим запасом будет

--------------------
экстрасенс! за пиво чиню мотики по фото! мона просто со слов...
Перейти в начало страницы
tazzzrespect
18 марта 2014 21:06
Сообщение #17


Новичок
  • 17

Репутация: 0
Группа: Деспероводы
Сообщений: 95
Регистрация: 29.09.2012
Город: Екатеринбург
ICQ:--
Cad,
Спасибо! Так и сделаю) Осталось только придумать, как лучше провода к тумблеру подцепить :smile:
Перейти в начало страницы
Kot martovskiI
19 марта 2014 23:56
Сообщение #18


Новичок
  • 17

Репутация: 0
Группа: Деспероводы
Сообщений: 92
Регистрация: 4.12.2012
Город: Кропоткин
ICQ:383807808
5 ампер на подсветку и 10 на музыку - это уже огромный запас. Предохранители мощнее в принципе расплавятся медленнее, чем китайская проводка от гаджетов. Кстати: полоскание бака эпоксидкой - самый надёжный вариант!!!
Перейти в начало страницы
tazzzrespect
23 марта 2014 17:23
Сообщение #19


Новичок
  • 17

Репутация: 0
Группа: Деспероводы
Сообщений: 95
Регистрация: 29.09.2012
Город: Екатеринбург
ICQ:--
Kot martovskiI,
Спасибо!

И ещё такой вопрос по электрике остался. С точки зрения проводки, куда лучше кидать "минус": на аккуму или на раму?
Перейти в начало страницы
motoooo
23 марта 2014 18:57
Сообщение #20


Участник
  • 34

Репутация: 5
Группа: Деспероводы
Сообщений: 413
Регистрация: 2.09.2011
Город: Ташкент
ICQ:--
ставил реле на сигнал и фару, взял с рамы, вроде потерь нет. а то тянуть провода по всему моту не хотел.
Перейти в начало страницы
Быстрый ответ Ответить
1чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0

  Сейчас: 24 ноября 2024 14:49
 Дни рождения
Дни рождения