Имя: (регистрация?) Пароль (забыл?):


ЧАТ
НаписалIGOR KAZAKOV
Сегодня в 20:33:15
спасибо!
Написалadmin
Вчера в 20:44:24
IGOR KAZAKOV,
готово
НаписалIGOR KAZAKOV
17 ноября 2024
admin,
psybox,
привет! если можно и мне поменяйте.
Написалpsybox
12 ноября 2024
Спасибо большое!
Написалadmin
11 ноября 2024
psybox,
Группу поменял
Написалpsybox
11 ноября 2024
Посетители, находящиеся в группе Гостинцы, не могут скачивать файлы из данного форума.
Написалadmin
11 ноября 2024
psybox,
А в чем проблема скачать? Ссылка рабочая
Написалpsybox
11 ноября 2024
Камрады, сможете выручить? Карбы ремонтирую сам впервые, очень нужен мануал из ветки ниже :(
Написалpsybox
11 ноября 2024
Добрый день. Помогите плиз скачать мануал на карбы из этого поста. http://www.suzuki-desperado.ru/fo
rum/topic_2169/2#post-26139
НаписалVIG
24 октября 2024
Крышку открываешь - антифриз должен быть виден.
НаписалVIG
24 октября 2024
До крышечки.
НаписалNibaz
24 октября 2024
Всем привет, я первосезонник. Купил деспера 400, вопрос сколько лить антифриза?
НаписалVIG
13 сентября 2024
надо, похоже, удалять всех зарегистрированных у кого 0 сообщений за несколько лет. Этот спам иначе не кончится.
НаписалVIG
12 сентября 2024
admin, отлично! ))
Написалadmin
11 сентября 2024
VIG,
Почистил
НаписалANTON80
3 сентября 2024
Хф нашол карбы за 6 ка теперь осталось отсинхронить как новые smile-03
НаписалVIG
1 сентября 2024
Админ, спамеры проснулись. Регистрировались х.з. когда ещё и восстали )))
НаписалVIG
30 августа 2024
Оба варианта верны )
Мануал посмотри, там должно быть.
НаписалBatona-Guram
29 августа 2024
Некто не знает,или чат не активный?
НаписалBatona-Guram
28 августа 2024
Ребята привет.Подскажите моменты затяжки ведущей звёзды и ведомой.

Только зарегистрированные посетители могут писать в чате.
Designed by WEBoss.Net




ДРУЗЬЯ
Всем родственным сайтам предлагаем обмен кнопками. Присылайте ваш код кнопки на вот этот адрес. Нашу кнопку можно поставить разместив вот этот код на вашем сайте:



Suzuki Desperado - Все о легендарном мотоцикле

Мотоклуб города Воронеж


РЕКЛАМА




Ответить
 Синхронизация/настройка работы карбюраторов, Хотелось как лучше, получилось как всегда
Elessar
9 марта 2014 12:37
Сообщение #1


Новичок
  • 17

Репутация: 0
Группа: Деспероводы
Сообщений: 9
Регистрация: 9.08.2013
Город: Сарапул
ICQ:--
Итак, пока шла зима, дай думаю разберу и почищу карбюраторы, чего ещё ниразу не делал.

Снял оба карбюратора, отцепив все тросики, почистил, поставил на место и вот тут началось.
Начнём с того, что по мануалу винты качества смеси должны быть выкручены примерно на 2,5 - 1,5 оборота. У меня же было 3,5 у одного и 5,5 у другого. Сделал как по мануалу.

Ещё у меня обломилась пластиковая гайка тросика подсоса, что вкручивается в задний карбюратор. Сделал аналог из подходящего болта, просверлив дыру посередине.

Сделал жидкостный синхронизатор, вот такой:
Синхронизация/настройка работы карбюраторов


Сделал штуцеры. Подключаю синхронизатор и вижу дикий рассинхрон. Задний цилиндр чертовски сильно сосёт воздух, да так, что скукоживает бутылку.

Что уж только не делал, тросик синхронизации крутил, тросик холостого хода крутил, индивидуальные тросики газа крутил, ничего не меняется.

Подскажите, в какую сторону опать?
Перейти в начало страницы
Cad
9 марта 2014 23:00
Сообщение #2


Отчаянный
  • 85

Репутация: 45
Группа: Деспероводы
Сообщений: 2828
Регистрация: 9.12.2010
Город: Химки
ICQ:210016818
ну по этой хрени шо на картинке синхронить задалбаешься, проходили :wink:
когда сильный рассинхрон такой номер не пройдет. плюс нужно пережимать трубки, не должно быть сильной пуслации трубой и тем более бутылок, бери уж тогда стекло из под физраствора там и шкала на бутылки сделана, стоит копейки в аптеке. и внутрь лучше масла моторного на случай если усосет в горшок :wink:
и прежде чем синхронить проверка/замена/настройка: возд. фильтров, клапанов и тросиков

--------------------
экстрасенс! за пиво чиню мотики по фото! мона просто со слов...
Перейти в начало страницы
Elessar
10 марта 2014 08:13
Сообщение #3


Новичок
  • 17

Репутация: 0
Группа: Деспероводы
Сообщений: 9
Регистрация: 9.08.2013
Город: Сарапул
ICQ:--
Ну, пока что такой синхронизатор показыват страшный рассинхрон и этих его показаний достаточно. Вопрос всё же в другом, почему такая большая разница в разрежениях первого и второго карбюраторов?

Воздушные фильтры проверял, клапана не трогал и пока трогать не буду ибо из-за них не может быть такого рассинхрона. Чтобы исключить влияние тросиков, я отцепил толкающие тросики. Странно, зачем они вообще нужны, если всё работает и без них.

Более того, синхронизация на холостых оборотах, по-сути, является регулировкой положения упора на той фиговинке, к которой цепляются тросики. Так вот, положение этого упора первоначально устанавливается тросиком холостого хода, а чтобы изменить положения упоров относительно друг друга служит синхронизационный тросик. Но ведь синхронизационный тросик посзволяет достичь разницу в положении упоров максимум милиметра 3. Неужто эти 3мм так влияют на рассинхрон? Нет, не влияют.

Я пробовал открывать дроссельную заслонку лишь у того карбюратора, который сосёт меньше, в надежде, что разряжение выровняется. Ничего не изменилось. Всё равно один карбюратор сосёт намного сильнее.
Может дело совсем не в карбюраторах?

И ещё вопрос. Когда кручу винт качества смеси, то передний цилиндр хорошо отзывается на изменение его состояния. В то время, как на заднем карбюраторе, реакция на измение куда менее отзывчивая. Это только у меня так?
Перейти в начало страницы
Вазыч
10 марта 2014 10:03
Сообщение #4


Новичок
  • 17

Репутация: 0
Группа: Деспероводы
Сообщений: 65
Регистрация: 24.07.2013
Город: Екатеринбург
ICQ:--
Если задний карб плохо отзывается, значит либо подсос воздуха где то, либо заслонка приоткрыта сильно...
ЗЫ: когда синхронил/настраивал карбы, пришлось почти до упора за крутить винты качества!!! Попробуй на 1 оборот открутить их, а не на 5, заведи на подсосе, ну а там уже подрегулируешь, у меня кстати тоже поначалу на переднем небыло разряжения, оказалось заслонка чутка приоткрыта была...
Настраивал так: сначала выставил заслонки "на 0" (еще при снятых карбах) потом отрегулировал тросы открытия ДС, что бы минимальный запас хода был(свободного), потом тросы возврата ДС(которые как ты выразился, толкающие тросы), их практически натянул, трос синхрона ХХ поначалу натянул, но после ослабил дабы выровнять синхронизацию карбов на ХХ.
Синхронил вакуум метрами, а именно, вместо штуцеров вставил шприцы(без поршней) в них шланг, в шланг врезал клапан(кран), которым выставил равномерное(не прыгающее) давление, ну и на конце вакуумметр...
ЗЫ: когда дроссель открываешь, разрежение падает, т.к. ты тем самым добавляешь воздуха!!!

Сообщение отредактировал Вазыч - 10 марта 2014 15:05
Перейти в начало страницы
Cad
10 марта 2014 18:58
Сообщение #5


Отчаянный
  • 85

Репутация: 45
Группа: Деспероводы
Сообщений: 2828
Регистрация: 9.12.2010
Город: Химки
ICQ:210016818
Цитата: Elessar
Неужто эти 3мм так влияют на рассинхрон? Нет, не влияют.

влияют. как найдешь нормальный прибор попробуй на 3 мм енти покрутить :wink:
и да, че с компрессией (открытый и закрытый газ) раз клапана посмотреть не хочется?

Сообщение отредактировал Cad - 10 марта 2014 23:59
--------------------
экстрасенс! за пиво чиню мотики по фото! мона просто со слов...
Перейти в начало страницы
Elessar
12 марта 2014 17:26
Сообщение #6


Новичок
  • 17

Репутация: 0
Группа: Деспероводы
Сообщений: 9
Регистрация: 9.08.2013
Город: Сарапул
ICQ:--
Итак, все проблеммы из-за невнимательности. Дело оказалось в переднем штуцере. В затнем карбюраторе воздушный канал является продолжением воздушного канала штуцера и они соосны. В то время как в переднем карбюраторе воздушный канал находится в нижней стенке, поэтому, когда я закручивал штуцер, то автоматом перекрывался канал воздуха. Штуцер слишком длинный, и, завинтив его до конца, получается заглушка.

Теперь всё синхронизировал нормально. Измерил компрессию, оказалось 12,5 - 13.
Перейти в начало страницы
Вазыч
13 марта 2014 04:48
Сообщение #7


Новичок
  • 17

Репутация: 0
Группа: Деспероводы
Сообщений: 65
Регистрация: 24.07.2013
Город: Екатеринбург
ICQ:--
И сколько примерно оборотов получилось?
Перейти в начало страницы
Elessar
13 марта 2014 07:07
Сообщение #8


Новичок
  • 17

Репутация: 0
Группа: Деспероводы
Сообщений: 9
Регистрация: 9.08.2013
Город: Сарапул
ICQ:--
Каких оборотов? Холостого хода, винтов качества?
Перейти в начало страницы
Вазыч
13 марта 2014 10:38
Сообщение #9


Новичок
  • 17

Репутация: 0
Группа: Деспероводы
Сообщений: 65
Регистрация: 24.07.2013
Город: Екатеринбург
ICQ:--
Оборотов винтов качества
Перейти в начало страницы
Elessar
13 марта 2014 14:57
Сообщение #10


Новичок
  • 17

Репутация: 0
Группа: Деспероводы
Сообщений: 9
Регистрация: 9.08.2013
Город: Сарапул
ICQ:--
Передний примерно 1,7, задний 2,5. При таком соотношении получились макимальные обороты.
Вот, ищу где бы прикупить прозрачную свечку. Есть зарубежные аналоги, но чей-то дороговасты. Зато их можно использовать на всём диапозоне оборотов двигателя.

Ссылко на ебай

И то для 18мм нет.

Сообщение отредактировал admin - 14 марта 2014 01:57
Перейти в начало страницы
Вазыч
13 марта 2014 16:49
Сообщение #11


Новичок
  • 17

Репутация: 0
Группа: Деспероводы
Сообщений: 65
Регистрация: 24.07.2013
Город: Екатеринбург
ICQ:--
То то же, а никак не 5 оборотов)))
Перейти в начало страницы
admin
13 марта 2014 20:58
Сообщение #12


Активный участник
  • 51

Репутация: 13
Группа: Администраторы
Сообщений: 772
Регистрация: 19.10.2010
Город: Санкт-Петербург
ICQ:157855395
Ну вот что мешает ссылки нормально офрмить. И тегов знать не надо, на кнопульку нажал ссылку вставил и все красиво, а не пипец какой длинны строка. И удобно всем, нажал - открылось.
Кароче злой я седня.
Перейти в начало страницы
XpoOnik
21 марта 2014 19:52
Сообщение #13


Участник
  • 34

Репутация: 1
Группа: Деспероводы
Сообщений: 150
Регистрация: 1.08.2013
Город: Москва
ICQ:--
Синхронизация/настройка работы карбюраторов

Синхронизация/настройка работы карбюраторов


Потратил 30р на 2 набора трубок для капельницы. Синхронит отлично, пережималки есть что бы масло внутри не скакало как бешеное. Вообще супер штука.

По своему опыту скажу что болты смеси были закручены практически наоборот относительно мануала. На котле где больше должно быть оборотов там меньше и на втором соответственно.

Гайку пластмассовую я тоже сломал плюс потерял резинку под ней и защитный колпачок, так что пока заткнул дырку подходяшим болтом и жду гайку с резинками от мегазипа.
Перейти в начало страницы
night-cx
22 марта 2014 14:49
Сообщение #14


Новичок
  • 17

Репутация: 0
Группа: Деспероводы
Сообщений: 50
Регистрация: 22.11.2013
Город: Самара
ICQ:404262377
Ребята, если где то есть, дайде,пожалуйста, ссылку на подробное описание синхронизации карбюраторов с использованием всех ваших суперских примочек. Или если кому не лень, и есть время вечерком, опишите по подробнее весь процесс построения стенда для синхронихации... Огромное спасибо заранее!
Перейти в начало страницы
derby
22 марта 2014 16:01
Сообщение #15


Активный участник
  • 51

Репутация: 5
Группа: Деспероводы
Сообщений: 534
Регистрация: 18.06.2012
Город: Рязань
ICQ:842094
night-cx, вот
Перейти в начало страницы
night-cx
22 марта 2014 16:53
Сообщение #16


Новичок
  • 17

Репутация: 0
Группа: Деспероводы
Сообщений: 50
Регистрация: 22.11.2013
Город: Самара
ICQ:404262377
Затупил я немного... или поленился поискать... Спсибо derby!
Перейти в начало страницы
night-cx
22 марта 2014 16:58
Сообщение #17


Новичок
  • 17

Репутация: 0
Группа: Деспероводы
Сообщений: 50
Регистрация: 22.11.2013
Город: Самара
ICQ:404262377
А принцип XpoOnikа основан на "гидроуровне" (сообщающиеся сосуды), Нужно поймать оба направления на одном уровне и зафиксировать.., Я всё правильно понял???
Перейти в начало страницы
derby
23 марта 2014 02:01
Сообщение #18


Активный участник
  • 51

Репутация: 5
Группа: Деспероводы
Сообщений: 534
Регистрация: 18.06.2012
Город: Рязань
ICQ:842094
да. только желательно вместо воды масло использовать
Перейти в начало страницы
night-cx
24 марта 2014 08:40
Сообщение #19


Новичок
  • 17

Репутация: 0
Группа: Деспероводы
Сообщений: 50
Регистрация: 22.11.2013
Город: Самара
ICQ:404262377
Довольно просто ... Надо заняться как нибудь на недельке, а то снег начал уже активно таять.
Перейти в начало страницы
XpoOnik
25 марта 2014 16:14
Сообщение #20


Участник
  • 34

Репутация: 1
Группа: Деспероводы
Сообщений: 150
Регистрация: 1.08.2013
Город: Москва
ICQ:--
Проще "моей" системы ничего нет :)
Внутрь залита отработка.
Самое сложное для меня было найти 2 люминёвых болтика нужного размера и просверлить их тоненьким сверлышком. Вообщем на коленках в гараже это хрен сделаешь.

Синхронил сам, впервые увидел вообще Vобразник и карбы в живую, оказалось не сложно, главное понять какой трос за что отвечает и куда ведет.


По сути нужно добиться того что бы жидкость ни в одну ни в другую сторону не двигалась и все.

Сообщение отредактировал XpoOnik - 25 марта 2014 21:15
Перейти в начало страницы
Быстрый ответ Ответить
1чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0

  Сейчас: 24 ноября 2024 11:08
 Дни рождения
Дни рождения