НИКОГДА не делайте синхронизацию при помощи 2х банок!!!
Мот только с аукциона я первый владелец и это мой первый мот. до этого был ряд скутеров.
Начал я свою 3х дневную сагу по настройке и чистке карбов с регулировки клапанов.
Начал чистить карбы карбоклинером и по ходу действий столкнулся с рядом неисправностей при которых мот плоховато запускался на холодную и ехал максималку 125, на горячую запускался как часы.
Проверил компрессию
11,5 и 12атм.
1. Перепутаны местами были заслонки с мембранами и соответственно прорезь на дросселе перекрывала воздух в карбюраторах.
2. Винты качества на заднем на 3 оборота на переднем на пол оборота. (правильно по полтора.)
3. В переднем карбе главный жиклер был ввернут и висел на одном витке наверное выпасть ему не давало дно карбюратора.
4. отверстия (дырки)в мембранах размером с ушко в иголке.
5. Не правильные уровни в карбюраторах
6. При полностью выкрученном газу задний карб не до открывался и далеко не упирался в ограничитель.
7. Не зафиксированны рубашки тросов в своих местах
8. 9, 10, и докуя еще чего
Купил 2 вакууметра - очень тяжело подобрать к ним резьбы с шлангами так потом чтоб перейти на резьбу м5 тут на форуме написано что можно купить готовую резьбу на 5 от полуавтомата а хрен там на всех автоматах резьба на 6 - готовьтесь перерезать на 5. Ни в коем случае
не используйте шланги от капельниц они нагреваются и схлопываются. Не пытайтесь выставить уровень по мануалу гне написано про 22м и 9 мм наверно ошибка так как если поплавок завернуть на 22 мм то бенза в карбе почти не будет, делать уровень нужно так лепесток на котором висит игла должен быть параллелен площадке на которой висят поплавки , это относится к переднему и заднему карбу, потом проверить при помощи толстого прозрачного шланга уровень в карбюраторах по второй картинке в мануале.
Согласно мануалу выставил при помощи длинного винта переднюю заслонку так чтоб заслонка только открывала переднее отверстие и то же самое сделал на заднем карбе поставил маномтры и вуаля все ровно по -0,2атм. без каких либо регулировок.
потом начал играть с тросом газа газ даю, обороту начинают расти а на переднем карбе заслонка еще даже не тронулась значит первый начинает газовать задний карб, на переднем укорочиваю трос и смотрю чтоб при мальейшем повышении оборотов начинали отрываться от ограничителей оба рычага заслонок пер и заднего карба. на заднем котле выхлопная труба горячая а на пер заметно холоднее на переднем карбе закрутил винт качеста на 0,5 обортота и труба нагрелась то-есть цилиндр заработал.
Вообще можно писать сагу про то как я 3 дня прожил в гараже чтоб это все настроить переводя весь мануал в гугл транслит))
Будут вопросы пишите