ДРУЗЬЯ
Всем родственным сайтам предлагаем обмен кнопками. Присылайте ваш код кнопки на вот этот адрес. Нашу кнопку можно поставить разместив вот этот код на вашем сайте:
|
|
|
Двигатель от VL800 2002 на VZ800 1999, помогите советом |
|
мимир |
23 апреля 2014 17:02
|
Новичок
Репутация: 0
Группа: Деспероводы
Сообщений: 49
Регистрация: 20.08.2012
Город: ХМАО–югра г.Югорск
ICQ:425440818
|
robat, ну с нынешними ценами на солярку....дизель не вариант :) |
|
|
|
alex13666 |
23 апреля 2014 22:54
|
Участник
Репутация: 1
Группа: Деспероводы
Сообщений: 130
Регистрация: 24.03.2011
Город: г. Мытищи
ICQ:452624840
|
если я правильно понял мимир'а, то идея в том, чтобы перейти малой кровью на более современный двигатель. судя по картинкам шестерня подключающая двигатель к коробке у VL повернута на 90 градусов относительно VZ (т.к. привод не цепь, а кардан) значит картер менять уже нельзя (про крепления к раме я даже не вспоминаю). Далее вопрос - можно ли поставить на картер VZ800 цилиндры от VL800? |
|
|
|
robat |
24 апреля 2014 09:48
|
Участник
Репутация: 4
Группа: Деспероводы
Сообщений: 254
Регистрация: 21.07.2011
Город: Воронеж
ICQ:349850093
|
Мысль понял, тогда уж не цилиндры, а головы цилиндров. Визуально похожи, по посадочным местам сравнить не имею возможности. Шатуны одинаковые, ход поршня должен быть одинаковым, диаметр. Партнамберы поршней и поршневых колец отличаются, могу сказать за М50 - имеются канавки под клапаны. Есть ли они на VZ - не довелось увидеть, подкиньте инфы или фоток, у кого есть. Возможно, толщина колец будет отличаться. Кроме этого, длина цепей ГРМ М50 различна для 1 и второго цилиндров - скорее всего, из-за компактности укладки натяжителем, а натяжители разные и посадочные места на цилиндре. Одно тянет второе, не имея разобранных 2х моторов сложно что-то сказать. Если у кого завалялось пара трупов VZ и М50, треснувших и безвременно почивших ввиду тягот жизни или криворуких мастеров - готов разобрать и сравнить
--------------------
Джедай уважает любые формы жизни. Memento mori. Carpe diem. |
|
|
|
zilot |
24 апреля 2014 13:32
|
Новичок
Репутация: 0
Группа: Деспероводы
Сообщений: 91
Регистрация: 4.03.2014
Город: Москва
ICQ:--
|
Мне вот тоже не понятно - зачем мотор целиком, если все хором утверждают, что низ один и тот же коробка - та же (не считая пружин сцепления), карбы отличаются лишь жиклерами.. Может быть просто только верх менять? Причем, возможно не только от VZ? Ладно бы наших моторов в продаже было бы как ..овна за баней, так нет - народ по 2 сезона ищет.. |
|
|
|
VIG |
24 апреля 2014 13:34
|
Отчаянный
Репутация: 12
Группа: Деспероводы
Сообщений: 1739
Регистрация: 26.05.2011
Город: Москва, Хамовники
ICQ:--
|
как человек поменявший мотор скажу - хрен Вам только верх. там внутри дырки другие.... Сообщение отредактировал VIG - 24 апреля 2014 19:38 |
|
|
|
zilot |
24 апреля 2014 14:38
|
Новичок
Репутация: 0
Группа: Деспероводы
Сообщений: 91
Регистрация: 4.03.2014
Город: Москва
ICQ:--
|
Печаль.. ( |
|
|
|
robat |
24 апреля 2014 17:46
|
Участник
Репутация: 4
Группа: Деспероводы
Сообщений: 254
Регистрация: 21.07.2011
Город: Воронеж
ICQ:349850093
|
VIG, Какие дырки? Под маслоканалы? можеть, прокладки сравним? Ну, чтобы так просто не сдаваться
--------------------
Джедай уважает любые формы жизни. Memento mori. Carpe diem. |
|
|
|
мимир |
24 апреля 2014 19:42
|
Новичок
Репутация: 0
Группа: Деспероводы
Сообщений: 49
Регистрация: 20.08.2012
Город: ХМАО–югра г.Югорск
ICQ:425440818
|
подводить итоги рано, но все же:1) если менять мотор, то только целиком 2) двигатель должен быть только карбюраторный 3) любая попытка заморочиться новым двигателем в старой раме чревата постройкой абсолютного кастома все верно? |
|
|
|
alex13666 |
24 апреля 2014 23:07
|
Участник
Репутация: 1
Группа: Деспероводы
Сообщений: 130
Регистрация: 24.03.2011
Город: г. Мытищи
ICQ:452624840
|
я так понимаю, что дырки под поршень. на основе десперады так заморачиваться смысла нет. Только если все работы делать самому и меть на это время и силы. Кстати!!! а имеет ли смысл менять документы при смене двигателя?! Сообщение отредактировал alex13666 - 25 апреля 2014 05:09 |
|
|
|
Alex9 |
26 апреля 2014 13:44
|
Участник
Репутация: 2
Группа: Деспероводы
Сообщений: 195
Регистрация: 26.04.2014
Город: Чистополь
ICQ:--
|
А зачем менять? Сейчас в техталоне номер двигателя вообще не пишут.У меня есть возможность взять движек с марадера 800 кубов за 15т.р.,но там провернуты вкладыши.Реально ли купить колено на этот двигатель.А так было бы здорово по паспорту 38л.с,а на самом деле 800кубов.Налог копеечный |
|
|
|
VIG |
26 апреля 2014 14:27
|
Отчаянный
Репутация: 12
Группа: Деспероводы
Сообщений: 1739
Регистрация: 26.05.2011
Город: Москва, Хамовники
ICQ:--
|
Правильно! Незачем менять документы! Цитата: Alex9 по паспорту 38л.с,а на самом деле 800кубов.Налог копеечный Вот так у меня и есть! |
|
|
|
VIG |
26 апреля 2014 14:33
|
Отчаянный
Репутация: 12
Группа: Деспероводы
Сообщений: 1739
Регистрация: 26.05.2011
Город: Москва, Хамовники
ICQ:--
|
Цитата: robat Какие дырки? Под маслоканалы? можеть, прокладки сравним? Ну, чтобы так просто не сдаваться Сравнивайте что хотите, я уже насравнивался ) Я когда купил 800 двигатель, тоже задавал Мафону вопросы только про смену верха. Мафон разобрал мой 800 двигатель, а 400й у него уже лежал разобранный. Я сравнил, вопрос отпал. Если хочется позаморачиваться - валяйте. Мне ответ ясен. |
|
|
|
robat |
28 апреля 2014 10:31
|
Участник
Репутация: 4
Группа: Деспероводы
Сообщений: 254
Регистрация: 21.07.2011
Город: Воронеж
ICQ:349850093
|
Ну нет: 400 и 800 ясен пень, все разное. вопрос стоял про 800 от инжектора и карбюратора. Вроде как ГБЦ поменять и вуаля.
--------------------
Джедай уважает любые формы жизни. Memento mori. Carpe diem. |
|
|
|
VIG |
28 апреля 2014 10:55
|
Отчаянный
Репутация: 12
Группа: Деспероводы
Сообщений: 1739
Регистрация: 26.05.2011
Город: Москва, Хамовники
ICQ:--
|
Значит я не понял и невнимательно прочитал :) . Про инжектор не знаю, сам мимолётно задумывался, но забил ))) Так-то да, думаю только верх надо поменять, но вот интересно как инжектор располагается, влезет ли в пространство между двигателем и рамой без применения "болгарки"? Сообщение отредактировал VIG - 28 апреля 2014 16:56 |
|
|
|
robat |
28 апреля 2014 17:46
|
Участник
Репутация: 4
Группа: Деспероводы
Сообщений: 254
Регистрация: 21.07.2011
Город: Воронеж
ICQ:349850093
|
Рамы дуплексные в обоих случаях, блок с дроссельными заслонками располагается между кривых примерно там же, где на VZ карбюратор переднего цилиндра. На днях буду ставить мотор, сделаю фотки, если кому интересно.
--------------------
Джедай уважает любые формы жизни. Memento mori. Carpe diem. |
|
|
|
robat |
29 апреля 2014 12:01
|
Участник
Репутация: 4
Группа: Деспероводы
Сообщений: 254
Регистрация: 21.07.2011
Город: Воронеж
ICQ:349850093
|
А, нихрена: VZ - расстояние между дуплексами примерно равно ширине карбюратора, десяток сантиметров. М50 - сантиметров 20, при моем никаком глазомере применение болгарки и сварки будет необходимо. смена бака, как бонус :)
--------------------
Джедай уважает любые формы жизни. Memento mori. Carpe diem. |
|
|
|
1чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять ответы в данном форуме. |
|
|
|
Сейчас: 25 ноября 2024 12:58 |
Дни рождения
|