Имя: (регистрация?) Пароль (забыл?):


ЧАТ
НаписалAndre72
Сегодня в 07:31:38
Что за хрень, на сайте выскакивает спамреклама прямо посередине страницы, ничего не возможно прочитать... Как убрать?
НаписалIGOR KAZAKOV
20 ноября 2024
спасибо!
Написалadmin
19 ноября 2024
IGOR KAZAKOV,
готово
НаписалIGOR KAZAKOV
17 ноября 2024
admin,
psybox,
привет! если можно и мне поменяйте.
Написалpsybox
12 ноября 2024
Спасибо большое!
Написалadmin
11 ноября 2024
psybox,
Группу поменял
Написалpsybox
11 ноября 2024
Посетители, находящиеся в группе Гостинцы, не могут скачивать файлы из данного форума.
Написалadmin
11 ноября 2024
psybox,
А в чем проблема скачать? Ссылка рабочая
Написалpsybox
11 ноября 2024
Камрады, сможете выручить? Карбы ремонтирую сам впервые, очень нужен мануал из ветки ниже :(
Написалpsybox
11 ноября 2024
Добрый день. Помогите плиз скачать мануал на карбы из этого поста. http://www.suzuki-desperado.ru/fo
rum/topic_2169/2#post-26139
НаписалVIG
24 октября 2024
Крышку открываешь - антифриз должен быть виден.
НаписалVIG
24 октября 2024
До крышечки.
НаписалNibaz
24 октября 2024
Всем привет, я первосезонник. Купил деспера 400, вопрос сколько лить антифриза?
НаписалVIG
13 сентября 2024
надо, похоже, удалять всех зарегистрированных у кого 0 сообщений за несколько лет. Этот спам иначе не кончится.
НаписалVIG
12 сентября 2024
admin, отлично! ))
Написалadmin
11 сентября 2024
VIG,
Почистил
НаписалANTON80
3 сентября 2024
Хф нашол карбы за 6 ка теперь осталось отсинхронить как новые smile-03
НаписалVIG
1 сентября 2024
Админ, спамеры проснулись. Регистрировались х.з. когда ещё и восстали )))
НаписалVIG
30 августа 2024
Оба варианта верны )
Мануал посмотри, там должно быть.
НаписалBatona-Guram
29 августа 2024
Некто не знает,или чат не активный?

Только зарегистрированные посетители могут писать в чате.
Designed by WEBoss.Net




ДРУЗЬЯ
Всем родственным сайтам предлагаем обмен кнопками. Присылайте ваш код кнопки на вот этот адрес. Нашу кнопку можно поставить разместив вот этот код на вашем сайте:



Suzuki Desperado - Все о легендарном мотоцикле

Мотоклуб города Воронеж


РЕКЛАМА




2 страниц 1 2 Далее
Ответить
 Двигатель от VL800 2002 на VZ800 1999, помогите советом
мимир
23 апреля 2014 17:02
Сообщение #21


Новичок
  • 17

Репутация: 0
Группа: Деспероводы
Сообщений: 49
Регистрация: 20.08.2012
Город: ХМАО–югра г.Югорск
ICQ:425440818
robat,
ну с нынешними ценами на солярку....дизель не вариант :)
Перейти в начало страницы
alex13666
23 апреля 2014 22:54
Сообщение #22


Участник
  • 34

Репутация: 1
Группа: Деспероводы
Сообщений: 130
Регистрация: 24.03.2011
Город: г. Мытищи
ICQ:452624840
если я правильно понял мимир'а, то идея в том, чтобы перейти малой кровью на более современный двигатель. судя по картинкам шестерня подключающая двигатель к коробке у VL повернута на 90 градусов относительно VZ (т.к. привод не цепь, а кардан) значит картер менять уже нельзя (про крепления к раме я даже не вспоминаю). Далее вопрос - можно ли поставить на картер VZ800 цилиндры от VL800?
Перейти в начало страницы
robat
24 апреля 2014 09:48
Сообщение #23


Участник
  • 34

Репутация: 4
Группа: Деспероводы
Сообщений: 254
Регистрация: 21.07.2011
Город: Воронеж
ICQ:349850093
Мысль понял, тогда уж не цилиндры, а головы цилиндров. Визуально похожи, по посадочным местам сравнить не имею возможности. Шатуны одинаковые, ход поршня должен быть одинаковым, диаметр. Партнамберы поршней и поршневых колец отличаются, могу сказать за М50 - имеются канавки под клапаны. Есть ли они на VZ - не довелось увидеть, подкиньте инфы или фоток, у кого есть. Возможно, толщина колец будет отличаться.
Кроме этого, длина цепей ГРМ М50 различна для 1 и второго цилиндров - скорее всего, из-за компактности укладки натяжителем, а натяжители разные и посадочные места на цилиндре. Одно тянет второе, не имея разобранных 2х моторов сложно что-то сказать. Если у кого завалялось пара трупов VZ и М50, треснувших и безвременно почивших ввиду тягот жизни или криворуких мастеров - готов разобрать и сравнить

--------------------
Джедай уважает любые формы жизни.
Memento mori. Carpe diem.
Перейти в начало страницы
zilot
24 апреля 2014 13:32
Сообщение #24


Новичок
  • 17

Репутация: 0
Группа: Деспероводы
Сообщений: 91
Регистрация: 4.03.2014
Город: Москва
ICQ:--
Мне вот тоже не понятно - зачем мотор целиком, если все хором утверждают, что низ один и тот же коробка - та же (не считая пружин сцепления), карбы отличаются лишь жиклерами..
Может быть просто только верх менять? Причем, возможно не только от VZ? Ладно бы наших моторов в продаже было бы как ..овна за баней, так нет - народ по 2 сезона ищет..
Перейти в начало страницы
VIG
24 апреля 2014 13:34
Сообщение #25


Отчаянный
  • 85

Репутация: 12
Группа: Деспероводы
Сообщений: 1739
Регистрация: 26.05.2011
Город: Москва, Хамовники
ICQ:--
как человек поменявший мотор скажу - хрен Вам только верх.
там внутри дырки другие....

Сообщение отредактировал VIG - 24 апреля 2014 19:38
Перейти в начало страницы
zilot
24 апреля 2014 14:38
Сообщение #26


Новичок
  • 17

Репутация: 0
Группа: Деспероводы
Сообщений: 91
Регистрация: 4.03.2014
Город: Москва
ICQ:--
Печаль.. (
Перейти в начало страницы
robat
24 апреля 2014 17:46
Сообщение #27


Участник
  • 34

Репутация: 4
Группа: Деспероводы
Сообщений: 254
Регистрация: 21.07.2011
Город: Воронеж
ICQ:349850093
VIG,
Какие дырки? Под маслоканалы? можеть, прокладки сравним? Ну, чтобы так просто не сдаваться

--------------------
Джедай уважает любые формы жизни.
Memento mori. Carpe diem.
Перейти в начало страницы
мимир
24 апреля 2014 19:42
Сообщение #28


Новичок
  • 17

Репутация: 0
Группа: Деспероводы
Сообщений: 49
Регистрация: 20.08.2012
Город: ХМАО–югра г.Югорск
ICQ:425440818
подводить итоги рано, но все же:1) если менять мотор, то только целиком
2) двигатель должен быть только карбюраторный
3) любая попытка заморочиться новым двигателем в старой раме чревата постройкой абсолютного кастома
все верно?
Перейти в начало страницы
alex13666
24 апреля 2014 23:07
Сообщение #29


Участник
  • 34

Репутация: 1
Группа: Деспероводы
Сообщений: 130
Регистрация: 24.03.2011
Город: г. Мытищи
ICQ:452624840
я так понимаю, что дырки под поршень.
на основе десперады так заморачиваться смысла нет. Только если все работы делать самому и меть на это время и силы.
Кстати!!! а имеет ли смысл менять документы при смене двигателя?!

Сообщение отредактировал alex13666 - 25 апреля 2014 05:09
Перейти в начало страницы
Alex9
26 апреля 2014 13:44
Сообщение #30


Участник
  • 34

Репутация: 2
Группа: Деспероводы
Сообщений: 195
Регистрация: 26.04.2014
Город: Чистополь
ICQ:--
А зачем менять? Сейчас в техталоне номер двигателя вообще не пишут.У меня есть возможность взять движек с марадера 800 кубов за 15т.р.,но там провернуты вкладыши.Реально ли купить колено на этот двигатель.А так было бы здорово по паспорту 38л.с,а на самом деле 800кубов.Налог копеечный
Перейти в начало страницы
VIG
26 апреля 2014 14:27
Сообщение #31


Отчаянный
  • 85

Репутация: 12
Группа: Деспероводы
Сообщений: 1739
Регистрация: 26.05.2011
Город: Москва, Хамовники
ICQ:--
Правильно! Незачем менять документы!
Цитата: Alex9
по паспорту 38л.с,а на самом деле 800кубов.Налог копеечный

Вот так у меня и есть! :wink:
Перейти в начало страницы
VIG
26 апреля 2014 14:33
Сообщение #32


Отчаянный
  • 85

Репутация: 12
Группа: Деспероводы
Сообщений: 1739
Регистрация: 26.05.2011
Город: Москва, Хамовники
ICQ:--
Цитата: robat
Какие дырки? Под маслоканалы? можеть, прокладки сравним? Ну, чтобы так просто не сдаваться

Сравнивайте что хотите, я уже насравнивался )
Я когда купил 800 двигатель, тоже задавал Мафону вопросы только про смену верха. Мафон разобрал мой 800 двигатель, а 400й у него уже лежал разобранный. Я сравнил, вопрос отпал.
Если хочется позаморачиваться - валяйте. Мне ответ ясен.
Перейти в начало страницы
robat
28 апреля 2014 10:31
Сообщение #33


Участник
  • 34

Репутация: 4
Группа: Деспероводы
Сообщений: 254
Регистрация: 21.07.2011
Город: Воронеж
ICQ:349850093
Ну нет: 400 и 800 ясен пень, все разное. вопрос стоял про 800 от инжектора и карбюратора. Вроде как ГБЦ поменять и вуаля.

--------------------
Джедай уважает любые формы жизни.
Memento mori. Carpe diem.
Перейти в начало страницы
VIG
28 апреля 2014 10:55
Сообщение #34


Отчаянный
  • 85

Репутация: 12
Группа: Деспероводы
Сообщений: 1739
Регистрация: 26.05.2011
Город: Москва, Хамовники
ICQ:--
Значит я не понял и невнимательно прочитал :) . Про инжектор не знаю, сам мимолётно задумывался, но забил )))
Так-то да, думаю только верх надо поменять, но вот интересно как инжектор располагается, влезет ли в пространство между двигателем и рамой без применения "болгарки"?

Сообщение отредактировал VIG - 28 апреля 2014 16:56
Перейти в начало страницы
robat
28 апреля 2014 17:46
Сообщение #35


Участник
  • 34

Репутация: 4
Группа: Деспероводы
Сообщений: 254
Регистрация: 21.07.2011
Город: Воронеж
ICQ:349850093
Рамы дуплексные в обоих случаях, блок с дроссельными заслонками располагается между кривых примерно там же, где на VZ карбюратор переднего цилиндра. На днях буду ставить мотор, сделаю фотки, если кому интересно.

--------------------
Джедай уважает любые формы жизни.
Memento mori. Carpe diem.
Перейти в начало страницы
robat
29 апреля 2014 12:01
Сообщение #36


Участник
  • 34

Репутация: 4
Группа: Деспероводы
Сообщений: 254
Регистрация: 21.07.2011
Город: Воронеж
ICQ:349850093
А, нихрена: VZ - расстояние между дуплексами примерно равно ширине карбюратора, десяток сантиметров. М50 - сантиметров 20, при моем никаком глазомере применение болгарки и сварки будет необходимо. смена бака, как бонус :)

--------------------
Джедай уважает любые формы жизни.
Memento mori. Carpe diem.
Перейти в начало страницы
2 страниц 1 2 Далее
Быстрый ответ Ответить
1чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0

  Сейчас: 25 ноября 2024 12:58
 Дни рождения
Дни рождения