Вот так я ремонтировал:
Мотор работал ровно, карбы вскрыл просто для ревизии на задней мембране 4 отверстия размером с ушко в иголке в передней мембране 2 дырочки.
Взял мембрану от ускорителя насоса толи ваз то ли таз рна с армировкой и наверное даже тоньше чес сузучья мембрана для изготовления из нее заплаток..

струбцина для сжатия после склеивания.

дырки на просвет


зачистил наждачкой как саи заплатки так и поверхность вокруг дырки саму дырку не три так как корд рвется.

заплатка
Cжимал струбциной
держал пинцетом и вырезал заплатку
вот результат и клей которым я клеил (гибкость сохранилась. )

донор

пока еще не ставил и не синхронил. позже отпишусь. Еще нужно синхронизатор собрать.