ДРУЗЬЯ
Всем родственным сайтам предлагаем обмен кнопками. Присылайте ваш код кнопки на вот этот адрес. Нашу кнопку можно поставить разместив вот этот код на вашем сайте:
|
|
|
Неизвестная фигня, Подскажите что это? Интересно. |
|
ebanista |
4 мая 2011 00:55
|
Участник
Репутация: 0
Группа: Деспероводы
Сообщений: 119
Регистрация: 20.04.2011
Город: Москва
ICQ:--
|
Менял воздушные фильтры. После снятия корпуса первого (по ходу) фильтра обнаружил там вот такую штуку. Интересно, что это? |
|
|
|
shunt |
4 мая 2011 04:47
|
Новичок
Репутация: 0
Группа: Деспероводы
Сообщений: 38
Регистрация: 7.02.2011
Город: Череповец
ICQ:--
|
это выпрямитель (диодный мост) на реле боковой подножки - смотри схему проводки. |
|
|
|
ebanista |
4 мая 2011 14:32
|
Участник
Репутация: 0
Группа: Деспероводы
Сообщений: 119
Регистрация: 20.04.2011
Город: Москва
ICQ:--
|
У меня с электросхемами не очень. Зато теперь я знаю что это. Спасибо. |
|
|
|
vandalism |
25 октября 2011 22:30
|
Новичок
Репутация: 0
Группа: Деспероводы
Сообщений: 13
Регистрация: 18.08.2011
Город: --
ICQ:--
|
народ, подскажите что это может быть: после простоя с закрытым топливным краником он влажный и под ним потеки бенза. и после поездки все одежда бензом перегорелым воняет. это краник течет или с патрубками проблемма может быть. и второе. такое ощущение что движок очень греется, иногда едешь и прям жарит от него, лампочка не загорается а радиатор теплый. Сообщение отредактировал vandalism - 26 октября 2011 04:54 |
|
|
|
motoooo |
25 октября 2011 23:24
|
Участник
Репутация: 5
Группа: Деспероводы
Сообщений: 413
Регистрация: 2.09.2011
Город: Ташкент
ICQ:--
|
радиатор тёплый... проверь уровень охлаждающей жидкости, мож помпа не вращается, хотя смотря в какую температуру ездишь. А причем тут краник и температура мотора ? как бы он не нагрелся краник потеть не должен, скорее всего манжетик в нём пропускает. |
|
|
|
vandalism |
25 октября 2011 23:37
|
Новичок
Репутация: 0
Группа: Деспероводы
Сообщений: 13
Регистрация: 18.08.2011
Город: --
ICQ:--
|
не, краник и температура это две разные проблемы, одно за другое цепляется. в кранике что то течет и капает в район движка. а он гад греется, бензин испаряется и потом все одежда им пахнет. на работу приходить неудобно))) вот и получается три вопроса. как проверить уровень антифриза, должен ли радиатор быть горячим и насколько, и что такое манжетик, или это из сочленений с патрубками может подтекать Сообщение отредактировал vandalism - 26 октября 2011 05:39 |
|
|
|
Cad |
26 октября 2011 09:37
|
Отчаянный
Репутация: 45
Группа: Деспероводы
Сообщений: 2828
Регистрация: 9.12.2010
Город: Химки
ICQ:210016818
|
на деспере установлен двигатель внутреннего сгорания, а как мы знаем при сгорании топлива выделяется тепло, т.е. было бы очень странно еслиб мотор не грелся радиатор горячий? не кипит? ну и норм тогда. если у тебя не шланги текут, то разбирай кран, там внутри резиновое колечко (ссохлось оно у тебя), дуй в любой сервис (лучше по кондеям) у них есть наборы колечек обычно, там и подбирай. можешь в автозапчастях поискать, смаж его немного и собирай обратно. температура рабочая антифриза около 100 град, уровень- справа около рулевой колонки черная крышка пластиковая, под ней пробка заливная, на холодную только открывай ее, а то обожжешься. уровень почти до края горловины если кран конченый- их есть у меня, могу забарыжить по спекулятивной цене Сообщение отредактировал Cad - 26 октября 2011 15:41
--------------------
экстрасенс! за пиво чиню мотики по фото! мона просто со слов... |
|
|
|
vandalism |
26 октября 2011 11:18
|
Новичок
Репутация: 0
Группа: Деспероводы
Сообщений: 13
Регистрация: 18.08.2011
Город: --
ICQ:--
|
про температуру и внутреннее сгоранее я в курсе)) но было пару раз что при температуре на улице градусов 15 откудато снизу оочень сильно жарило и запах появлялся похожий на подгорающий мовиль. в пробках не стоял в то время, движок сильно не крутил, но ехал с нормальной скоростью. поэтому движок в таких условиях не должен сильно греться. вот и не могу понять что за фигня Сообщение отредактировал vandalism - 26 октября 2011 17:19 |
|
|
|
nik_vadim |
26 октября 2011 12:56
|
Участник
Репутация: 6
Группа: Деспероводы
Сообщений: 328
Регистрация: 24.01.2011
Город: Воронеж
ICQ:--
|
ebanista, shunt
Так называемое реле подножки выполняет функцию подачи питания через выключатель двигателя (который на руле) на катушки зажигания и кнопку стартера. А эта штуковина не совсем мост, там сборка из двух диодов, один из которых при включении нейтралки зажигает лампочку нейтрали на приборке, а вот другой так же при включении нейтралки дает реле подножки разрешающий сигнал (*) для питания кнопки стартера и катушек зажигания. * кстати такой же сигнал релюхе дает и подножка, только судя по схеме у нее свой встроенный диод имеется. Сообщение отредактировал nik_vadim - 26 октября 2011 18:56 |
|
|
|
ebanista |
26 октября 2011 14:23
|
Участник
Репутация: 0
Группа: Деспероводы
Сообщений: 119
Регистрация: 20.04.2011
Город: Москва
ICQ:--
|
nik_vadim спасибо за подробное описание) мож помпа не вращается Помпа имеет прямой привод от маслонасоса, который вращается довольно суровой шестерней. Крыльчатку помпы провернуть на валу - тоже непросто, ну если в контуре охлаждения винты и гайки не плавают)) Так что с помпой уж наверняка все в порядке. иногда едешь и прям жарит от него, лампочка не загорается а радиатор теплый Лампочка, как мы тут в соседней ветке выяснили, загорается либо от замыкания)), либо когда антифриз уже кипит и из под бака валит пар. |
|
|
|
motoooo |
26 октября 2011 20:37
|
Участник
Репутация: 5
Группа: Деспероводы
Сообщений: 413
Регистрация: 2.09.2011
Город: Ташкент
ICQ:--
|
Цитата: Cad уровень почти до края горловины странно у меня на оборот на холодную уровень сантиметров на 5 от горловины на горячую по горловину. Расширение жидкости ? Доливал, потёков нет. Всё равно так же. |
|
|
|
Cad |
26 октября 2011 21:42
|
Отчаянный
Репутация: 45
Группа: Деспероводы
Сообщений: 2828
Регистрация: 9.12.2010
Город: Химки
ICQ:210016818
|
лишнее в бачок расширительный уйдет если шо... заведи холодный мот и щупай радиатор, если примерно одинаково прогревается, то все у тебя работает, при перегреве закипит. иль доведи до срабатывания вентилятора (в гараже на месте погазуй), тогда и поймешь шо есть горячо
--------------------
экстрасенс! за пиво чиню мотики по фото! мона просто со слов... |
|
|
|
Холстомер |
27 октября 2011 16:59
|
Участник
Репутация: 6
Группа: Деспероводы
Сообщений: 158
Регистрация: 8.12.2010
Город: Москва, 33км
ICQ:--
|
радиатор, когда двигатель в рабочей температуре, очень горячий, докоснуться невозможно... залей антифриз новый, хороший и все пройдет. А вентилятор-то вообще крутит? Сообщение отредактировал Холстомер - 27 октября 2011 23:00 |
|
|
|
vandalism |
27 октября 2011 18:03
|
Новичок
Репутация: 0
Группа: Деспероводы
Сообщений: 13
Регистрация: 18.08.2011
Город: --
ICQ:--
|
вот крутит вентилятор или нет установить не удалось, я так понимаю что вентилятор тоже начинает крутиться при довольно высокой температуре антифриза. вполне вероятно что не крутит. над проверить |
|
|
|
Cad |
27 октября 2011 18:47
|
Отчаянный
Репутация: 45
Группа: Деспероводы
Сообщений: 2828
Регистрация: 9.12.2010
Город: Химки
ICQ:210016818
|
дык проверь сначала контакты на датчике, если цепь в порядке- выкрути датчики и их проверь, в мануале были вроде тепмературы срабатывания
--------------------
экстрасенс! за пиво чиню мотики по фото! мона просто со слов... |
|
|
|
vandalism |
27 октября 2011 21:30
|
Новичок
Репутация: 0
Группа: Деспероводы
Сообщений: 13
Регистрация: 18.08.2011
Город: --
ICQ:--
|
ок спасибо, все попробую как до аппарата доберусь |
|
|
|
vandalism |
29 октября 2011 15:33
|
Новичок
Репутация: 0
Группа: Деспероводы
Сообщений: 13
Регистрация: 18.08.2011
Город: --
ICQ:--
|
у меня на холодную охлаждающей жидкости вообще в горловине не видно. это значит что ее мало? фигово что в деспере никак нельзя узнать много холодилки или мало((( даже в мануале ничего похожего нету |
|
|
|
Холстомер |
29 октября 2011 15:55
|
Участник
Репутация: 6
Группа: Деспероводы
Сообщений: 158
Регистрация: 8.12.2010
Город: Москва, 33км
ICQ:--
|
там её всего полтора литра, должно быть до горловины |
|
|
|
vandalism |
31 октября 2011 14:10
|
Новичок
Репутация: 0
Группа: Деспероводы
Сообщений: 13
Регистрация: 18.08.2011
Город: --
ICQ:--
|
долил-завел-подождал-снова долил-проехался. в итоге я долил гдето 200 мл дистилята. не знаю насколько это поможет))) но буду надеятся на лучшее. |
|
|
|
vandalism |
20 ноября 2011 15:14
|
Новичок
Репутация: 0
Группа: Деспероводы
Сообщений: 13
Регистрация: 18.08.2011
Город: --
ICQ:--
|
чет ничего не пойму. вроде радиатор нормальный, не дырявый и работает все, но если двигло раскрутить на средние и чуть выше обороты то всеравно откудато жарит прилично, или это нормальная ситуация? |
|
|
|
1чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять ответы в данном форуме. |
|
|
|
Сейчас: 28 ноября 2024 09:34 |
Дни рождения
|