Имя: (регистрация?) Пароль (забыл?):


ЧАТ
НаписалIGOR KAZAKOV
Сегодня в 20:33:15
спасибо!
Написалadmin
Вчера в 20:44:24
IGOR KAZAKOV,
готово
НаписалIGOR KAZAKOV
17 ноября 2024
admin,
psybox,
привет! если можно и мне поменяйте.
Написалpsybox
12 ноября 2024
Спасибо большое!
Написалadmin
11 ноября 2024
psybox,
Группу поменял
Написалpsybox
11 ноября 2024
Посетители, находящиеся в группе Гостинцы, не могут скачивать файлы из данного форума.
Написалadmin
11 ноября 2024
psybox,
А в чем проблема скачать? Ссылка рабочая
Написалpsybox
11 ноября 2024
Камрады, сможете выручить? Карбы ремонтирую сам впервые, очень нужен мануал из ветки ниже :(
Написалpsybox
11 ноября 2024
Добрый день. Помогите плиз скачать мануал на карбы из этого поста. http://www.suzuki-desperado.ru/fo
rum/topic_2169/2#post-26139
НаписалVIG
24 октября 2024
Крышку открываешь - антифриз должен быть виден.
НаписалVIG
24 октября 2024
До крышечки.
НаписалNibaz
24 октября 2024
Всем привет, я первосезонник. Купил деспера 400, вопрос сколько лить антифриза?
НаписалVIG
13 сентября 2024
надо, похоже, удалять всех зарегистрированных у кого 0 сообщений за несколько лет. Этот спам иначе не кончится.
НаписалVIG
12 сентября 2024
admin, отлично! ))
Написалadmin
11 сентября 2024
VIG,
Почистил
НаписалANTON80
3 сентября 2024
Хф нашол карбы за 6 ка теперь осталось отсинхронить как новые smile-03
НаписалVIG
1 сентября 2024
Админ, спамеры проснулись. Регистрировались х.з. когда ещё и восстали )))
НаписалVIG
30 августа 2024
Оба варианта верны )
Мануал посмотри, там должно быть.
НаписалBatona-Guram
29 августа 2024
Некто не знает,или чат не активный?
НаписалBatona-Guram
28 августа 2024
Ребята привет.Подскажите моменты затяжки ведущей звёзды и ведомой.

Только зарегистрированные посетители могут писать в чате.
Designed by WEBoss.Net




ДРУЗЬЯ
Всем родственным сайтам предлагаем обмен кнопками. Присылайте ваш код кнопки на вот этот адрес. Нашу кнопку можно поставить разместив вот этот код на вашем сайте:



Suzuki Desperado - Все о легендарном мотоцикле

Мотоклуб города Воронеж


РЕКЛАМА




Ответить
 Неизвестная фигня, Подскажите что это? Интересно.
ebanista
4 мая 2011 00:55
Сообщение #1


Участник
  • 34

Репутация: 0
Группа: Деспероводы
Сообщений: 119
Регистрация: 20.04.2011
Город: Москва
ICQ:--
Менял воздушные фильтры. После снятия корпуса первого (по ходу) фильтра обнаружил там вот такую штуку.





Интересно, что это?
Перейти в начало страницы
shunt
4 мая 2011 04:47
Сообщение #2


Новичок
  • 17

Репутация: 0
Группа: Деспероводы
Сообщений: 38
Регистрация: 7.02.2011
Город: Череповец
ICQ:--
это выпрямитель (диодный мост) на реле боковой подножки - смотри схему проводки.
Перейти в начало страницы
ebanista
4 мая 2011 14:32
Сообщение #3


Участник
  • 34

Репутация: 0
Группа: Деспероводы
Сообщений: 119
Регистрация: 20.04.2011
Город: Москва
ICQ:--
У меня с электросхемами не очень. Зато теперь я знаю что это. Спасибо.
Перейти в начало страницы
vandalism
25 октября 2011 22:30
Сообщение #4


Новичок
  • 17

Репутация: 0
Группа: Деспероводы
Сообщений: 13
Регистрация: 18.08.2011
Город: --
ICQ:--
народ, подскажите что это может быть: после простоя с закрытым топливным краником он влажный и под ним потеки бенза. и после поездки все одежда бензом перегорелым воняет. это краник течет или с патрубками проблемма может быть. и второе. такое ощущение что движок очень греется, иногда едешь и прям жарит от него, лампочка не загорается а радиатор теплый.

Сообщение отредактировал vandalism - 26 октября 2011 04:54
Перейти в начало страницы
motoooo
25 октября 2011 23:24
Сообщение #5


Участник
  • 34

Репутация: 5
Группа: Деспероводы
Сообщений: 413
Регистрация: 2.09.2011
Город: Ташкент
ICQ:--
радиатор тёплый... проверь уровень охлаждающей жидкости, мож помпа не вращается,
хотя смотря в какую температуру ездишь.
А причем тут краник и температура мотора ? как бы он не нагрелся краник потеть не должен, скорее всего манжетик в нём пропускает.
Перейти в начало страницы
vandalism
25 октября 2011 23:37
Сообщение #6


Новичок
  • 17

Репутация: 0
Группа: Деспероводы
Сообщений: 13
Регистрация: 18.08.2011
Город: --
ICQ:--
не, краник и температура это две разные проблемы, одно за другое цепляется. в кранике что то течет и капает в район движка. а он гад греется, бензин испаряется и потом все одежда им пахнет. на работу приходить неудобно))) вот и получается три вопроса. как проверить уровень антифриза, должен ли радиатор быть горячим и насколько, и что такое манжетик, или это из сочленений с патрубками может подтекать

Сообщение отредактировал vandalism - 26 октября 2011 05:39
Перейти в начало страницы
Cad
26 октября 2011 09:37
Сообщение #7


Отчаянный
  • 85

Репутация: 45
Группа: Деспероводы
Сообщений: 2828
Регистрация: 9.12.2010
Город: Химки
ICQ:210016818
на деспере установлен двигатель внутреннего сгорания, а как мы знаем при сгорании топлива выделяется тепло, т.е. было бы очень странно еслиб мотор не грелся :wink: радиатор горячий? не кипит? ну и норм тогда.

если у тебя не шланги текут, то разбирай кран, там внутри резиновое колечко (ссохлось оно у тебя), дуй в любой сервис (лучше по кондеям) у них есть наборы колечек обычно, там и подбирай. можешь в автозапчастях поискать, смаж его немного и собирай обратно.

температура рабочая антифриза около 100 град, уровень- справа около рулевой колонки черная крышка пластиковая, под ней пробка заливная, на холодную только открывай ее, а то обожжешься. уровень почти до края горловины

если кран конченый- их есть у меня, могу забарыжить по спекулятивной цене :wink:

Сообщение отредактировал Cad - 26 октября 2011 15:41
--------------------
экстрасенс! за пиво чиню мотики по фото! мона просто со слов...
Перейти в начало страницы
vandalism
26 октября 2011 11:18
Сообщение #8


Новичок
  • 17

Репутация: 0
Группа: Деспероводы
Сообщений: 13
Регистрация: 18.08.2011
Город: --
ICQ:--
про температуру и внутреннее сгоранее я в курсе)) но было пару раз что при температуре на улице градусов 15 откудато снизу оочень сильно жарило и запах появлялся похожий на подгорающий мовиль. в пробках не стоял в то время, движок сильно не крутил, но ехал с нормальной скоростью. поэтому движок в таких условиях не должен сильно греться. вот и не могу понять что за фигня

Сообщение отредактировал vandalism - 26 октября 2011 17:19
Перейти в начало страницы
nik_vadim
26 октября 2011 12:56
Сообщение #9


Участник
  • 34

Репутация: 6
Группа: Деспероводы
Сообщений: 328
Регистрация: 24.01.2011
Город: Воронеж
ICQ:--
ebanista, shunt

Так называемое реле подножки выполняет функцию подачи питания через выключатель двигателя (который на руле) на катушки зажигания и кнопку стартера.
А эта штуковина не совсем мост, там сборка из двух диодов, один из которых при включении нейтралки зажигает лампочку нейтрали на приборке, а вот другой так же при включении нейтралки дает реле подножки разрешающий сигнал (*) для питания кнопки стартера и катушек зажигания.
* кстати такой же сигнал релюхе дает и подножка, только судя по схеме у нее свой встроенный диод имеется.

Сообщение отредактировал nik_vadim - 26 октября 2011 18:56
Перейти в начало страницы
ebanista
26 октября 2011 14:23
Сообщение #10


Участник
  • 34

Репутация: 0
Группа: Деспероводы
Сообщений: 119
Регистрация: 20.04.2011
Город: Москва
ICQ:--
nik_vadim спасибо за подробное описание)

мож помпа не вращается

Помпа имеет прямой привод от маслонасоса, который вращается довольно суровой шестерней.
Крыльчатку помпы провернуть на валу - тоже непросто, ну если в контуре охлаждения винты и гайки не плавают)) Так что с помпой уж наверняка все в порядке.

иногда едешь и прям жарит от него, лампочка не загорается а радиатор теплый

Лампочка, как мы тут в соседней ветке выяснили, загорается либо от замыкания)), либо когда антифриз уже кипит и из под бака валит пар.
Перейти в начало страницы
motoooo
26 октября 2011 20:37
Сообщение #11


Участник
  • 34

Репутация: 5
Группа: Деспероводы
Сообщений: 413
Регистрация: 2.09.2011
Город: Ташкент
ICQ:--
Цитата: Cad
уровень почти до края горловины

странно у меня на оборот на холодную уровень сантиметров на 5 от горловины на горячую по горловину. Расширение жидкости ?
Доливал, потёков нет. Всё равно так же.
Перейти в начало страницы
Cad
26 октября 2011 21:42
Сообщение #12


Отчаянный
  • 85

Репутация: 45
Группа: Деспероводы
Сообщений: 2828
Регистрация: 9.12.2010
Город: Химки
ICQ:210016818
лишнее в бачок расширительный уйдет если шо...
заведи холодный мот и щупай радиатор, если примерно одинаково прогревается, то все у тебя работает, при перегреве закипит. иль доведи до срабатывания вентилятора (в гараже на месте погазуй), тогда и поймешь шо есть горячо :wink:

--------------------
экстрасенс! за пиво чиню мотики по фото! мона просто со слов...
Перейти в начало страницы
Холстомер
27 октября 2011 16:59
Сообщение #13


Участник
  • 34

Репутация: 6
Группа: Деспероводы
Сообщений: 158
Регистрация: 8.12.2010
Город: Москва, 33км
ICQ:--
радиатор, когда двигатель в рабочей температуре, очень горячий, докоснуться невозможно... залей антифриз новый, хороший и все пройдет. А вентилятор-то вообще крутит?

Сообщение отредактировал Холстомер - 27 октября 2011 23:00
Перейти в начало страницы
vandalism
27 октября 2011 18:03
Сообщение #14


Новичок
  • 17

Репутация: 0
Группа: Деспероводы
Сообщений: 13
Регистрация: 18.08.2011
Город: --
ICQ:--
вот крутит вентилятор или нет установить не удалось, я так понимаю что вентилятор тоже начинает крутиться при довольно высокой температуре антифриза. вполне вероятно что не крутит. над проверить
Перейти в начало страницы
Cad
27 октября 2011 18:47
Сообщение #15


Отчаянный
  • 85

Репутация: 45
Группа: Деспероводы
Сообщений: 2828
Регистрация: 9.12.2010
Город: Химки
ICQ:210016818
дык проверь сначала контакты на датчике, если цепь в порядке- выкрути датчики и их проверь, в мануале были вроде тепмературы срабатывания

--------------------
экстрасенс! за пиво чиню мотики по фото! мона просто со слов...
Перейти в начало страницы
vandalism
27 октября 2011 21:30
Сообщение #16


Новичок
  • 17

Репутация: 0
Группа: Деспероводы
Сообщений: 13
Регистрация: 18.08.2011
Город: --
ICQ:--
ок спасибо, все попробую как до аппарата доберусь
Перейти в начало страницы
vandalism
29 октября 2011 15:33
Сообщение #17


Новичок
  • 17

Репутация: 0
Группа: Деспероводы
Сообщений: 13
Регистрация: 18.08.2011
Город: --
ICQ:--
у меня на холодную охлаждающей жидкости вообще в горловине не видно. это значит что ее мало? фигово что в деспере никак нельзя узнать много холодилки или мало((( даже в мануале ничего похожего нету
Перейти в начало страницы
Холстомер
29 октября 2011 15:55
Сообщение #18


Участник
  • 34

Репутация: 6
Группа: Деспероводы
Сообщений: 158
Регистрация: 8.12.2010
Город: Москва, 33км
ICQ:--
там её всего полтора литра, должно быть до горловины
Перейти в начало страницы
vandalism
31 октября 2011 14:10
Сообщение #19


Новичок
  • 17

Репутация: 0
Группа: Деспероводы
Сообщений: 13
Регистрация: 18.08.2011
Город: --
ICQ:--
долил-завел-подождал-снова долил-проехался. в итоге я долил гдето 200 мл дистилята. не знаю насколько это поможет))) но буду надеятся на лучшее.
Перейти в начало страницы
vandalism
20 ноября 2011 15:14
Сообщение #20


Новичок
  • 17

Репутация: 0
Группа: Деспероводы
Сообщений: 13
Регистрация: 18.08.2011
Город: --
ICQ:--
чет ничего не пойму. вроде радиатор нормальный, не дырявый и работает все, но если двигло раскрутить на средние и чуть выше обороты то всеравно откудато жарит прилично, или это нормальная ситуация?
Перейти в начало страницы
Быстрый ответ Ответить
1чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0

  Сейчас: 24 ноября 2024 18:53
 Дни рождения
Дни рождения