Имя: (регистрация?) Пароль (забыл?):


ЧАТ
НаписалIGOR KAZAKOV
Сегодня в 20:33:15
спасибо!
Написалadmin
Вчера в 20:44:24
IGOR KAZAKOV,
готово
НаписалIGOR KAZAKOV
17 ноября 2024
admin,
psybox,
привет! если можно и мне поменяйте.
Написалpsybox
12 ноября 2024
Спасибо большое!
Написалadmin
11 ноября 2024
psybox,
Группу поменял
Написалpsybox
11 ноября 2024
Посетители, находящиеся в группе Гостинцы, не могут скачивать файлы из данного форума.
Написалadmin
11 ноября 2024
psybox,
А в чем проблема скачать? Ссылка рабочая
Написалpsybox
11 ноября 2024
Камрады, сможете выручить? Карбы ремонтирую сам впервые, очень нужен мануал из ветки ниже :(
Написалpsybox
11 ноября 2024
Добрый день. Помогите плиз скачать мануал на карбы из этого поста. http://www.suzuki-desperado.ru/fo
rum/topic_2169/2#post-26139
НаписалVIG
24 октября 2024
Крышку открываешь - антифриз должен быть виден.
НаписалVIG
24 октября 2024
До крышечки.
НаписалNibaz
24 октября 2024
Всем привет, я первосезонник. Купил деспера 400, вопрос сколько лить антифриза?
НаписалVIG
13 сентября 2024
надо, похоже, удалять всех зарегистрированных у кого 0 сообщений за несколько лет. Этот спам иначе не кончится.
НаписалVIG
12 сентября 2024
admin, отлично! ))
Написалadmin
11 сентября 2024
VIG,
Почистил
НаписалANTON80
3 сентября 2024
Хф нашол карбы за 6 ка теперь осталось отсинхронить как новые smile-03
НаписалVIG
1 сентября 2024
Админ, спамеры проснулись. Регистрировались х.з. когда ещё и восстали )))
НаписалVIG
30 августа 2024
Оба варианта верны )
Мануал посмотри, там должно быть.
НаписалBatona-Guram
29 августа 2024
Некто не знает,или чат не активный?
НаписалBatona-Guram
28 августа 2024
Ребята привет.Подскажите моменты затяжки ведущей звёзды и ведомой.

Только зарегистрированные посетители могут писать в чате.
Designed by WEBoss.Net




ДРУЗЬЯ
Всем родственным сайтам предлагаем обмен кнопками. Присылайте ваш код кнопки на вот этот адрес. Нашу кнопку можно поставить разместив вот этот код на вашем сайте:



Suzuki Desperado - Все о легендарном мотоцикле

Мотоклуб города Воронеж


РЕКЛАМА




3 страниц 1 2 3 Далее
Ответить
 Переключени передач Особенность или износ ?
Dolphin
23 июля 2014 05:46
Сообщение #41


Участник
  • 34

Репутация: 8
Группа: Деспероводы
Сообщений: 172
Регистрация: 28.11.2012
Город: Новосиб
ICQ:--
вечером если не забуду - сделаю видео как работает коробка изнутри

--------------------
кто понял жизнь - тот не спешит
Перейти в начало страницы
Dolphin
23 июля 2014 20:08
Сообщение #42


Участник
  • 34

Репутация: 8
Группа: Деспероводы
Сообщений: 172
Регистрация: 28.11.2012
Город: Новосиб
ICQ:--
в гараж не пошел и видео снимать не стал, так что объясню принцип на тех фото что есть.



попробую объяснить принцип действия...под влиянием магических сил (импульс в мозг, нога, лапка, тяга, привод, копирный вал, вилки)... Вилки двигаются - их видно по бокам от шестеренок, одеты на оси, слева две, справа одна.
Так вот вилки двигаются и перемещают следом за собой муфту включения передачи. На картинке справа красными цифрами помечены пары шестерен соотвествующие каждой передаче, слева указано направление движение вилки а следом и муфты необходимое для включение отдельновзятой передачи.
На муфтах имеются приливы которые входят в зацепление с шестернями, в следствие чего и включается передача. За один раз - только одна муфта может быть зацеплена с одной из шестерен.
КК вопросу о пятой передаче, как видно на фото - шестерня вторичного вала соответствующая пятой передаче, одновременно является муфтой включения второй передачи.
Так же видно, что ровным счетом ничего не мешает включаться пятой передаче.
У тебя лапка прост оне двигается выше четвертой? или просто уходит в пустоту?

по зазорам, мануал гласит что ширина паза в муфте должна быть в пределах 5,5-5,6 мм, толщина вилки 5,3-5,4 мм, путем не хитрых вычислений становится ясно что зазор вилка - муфта должен укзалываться в пределы 0,1-0,3 мм, максимально допустимый зазор - 0,5.
На фото видно как в зазор погрузился щуп толщиной 0,5, ширина паза достигла 6,00 мм. Это муфта включения 2 передачи,а именно со второй у меня возникали некоорые проблемы при включении при динамичном разгоне.


Сообщение отредактировал Dolphin - 24 июля 2014 02:09
--------------------
кто понял жизнь - тот не спешит
Перейти в начало страницы
Cad
24 июля 2014 00:09
Сообщение #43


Отчаянный
  • 85

Репутация: 45
Группа: Деспероводы
Сообщений: 2828
Регистрация: 9.12.2010
Город: Химки
ICQ:210016818
Цитата: Dolphin
Так же видно, что ровным счетом ничего не мешает включаться пятой передаче.

конченый копир в районе канавки для 5й разве не сможет помешать?

--------------------
экстрасенс! за пиво чиню мотики по фото! мона просто со слов...
Перейти в начало страницы
Dolphin
24 июля 2014 05:30
Сообщение #44


Участник
  • 34

Репутация: 8
Группа: Деспероводы
Сообщений: 172
Регистрация: 28.11.2012
Город: Новосиб
ICQ:--
конченый копир в районе 5 канавки - приведет к выпадению вилки, впервую очередь это не даст включить четвертую, во вторую болтающаяся по движку вилка даст массу новых интересных ощущений.
Да и копир это... стальной цилиндр диаметром сантиметра 3, тому кто сможет его сломать - ставлю пиво.

--------------------
кто понял жизнь - тот не спешит
Перейти в начало страницы
Cad
24 июля 2014 08:47
Сообщение #45


Отчаянный
  • 85

Репутация: 45
Группа: Деспероводы
Сообщений: 2828
Регистрация: 9.12.2010
Город: Химки
ICQ:210016818
Цитата: Dolphin
Да и копир это... стальной цилиндр диаметром сантиметра 3, тому кто сможет его сломать - ставлю пиво.

жалко форум старый голдвинг су похерили, выкладывал чел фотки копира лопнувшего. там он поболе будет размером.
вилке выпадать не обязательно. подъехав к светофору на 5 некоторые судорожно начинают жмякать вниз стоя на месте. ясен хрен оно не врубается и нет шоб мотик покачать давят со всей дури на лапку, к выпадению вилки это не приводит а вот канавки могут и пострадать. вот это сплошь и рядом встречается

--------------------
экстрасенс! за пиво чиню мотики по фото! мона просто со слов...
Перейти в начало страницы
ktoanton
5 октября 2017 14:21
Сообщение #46


Новичок
  • 17

Репутация: 0
Группа: Деспероводы
Сообщений: 42
Регистрация: 24.08.2017
Город: Москва
ICQ:--
По этому пункту и у меня аналогичная ситуация:
"2) а) Во время движения на выскокой передачи выжать сцепление и начать переключатся вниз - до первой, то первая включится с хрустом."

Будто цепляет что-то в момент перескока со второй на первую через нейтралку.
Перейти в начало страницы
3 страниц 1 2 3 Далее
Быстрый ответ Ответить
1чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0

  Сейчас: 24 ноября 2024 13:35
 Дни рождения
Дни рождения