Имя: (регистрация?) Пароль (забыл?):


ЧАТ
НаписалIGOR KAZAKOV
Сегодня в 20:33:15
спасибо!
Написалadmin
Вчера в 20:44:24
IGOR KAZAKOV,
готово
НаписалIGOR KAZAKOV
17 ноября 2024
admin,
psybox,
привет! если можно и мне поменяйте.
Написалpsybox
12 ноября 2024
Спасибо большое!
Написалadmin
11 ноября 2024
psybox,
Группу поменял
Написалpsybox
11 ноября 2024
Посетители, находящиеся в группе Гостинцы, не могут скачивать файлы из данного форума.
Написалadmin
11 ноября 2024
psybox,
А в чем проблема скачать? Ссылка рабочая
Написалpsybox
11 ноября 2024
Камрады, сможете выручить? Карбы ремонтирую сам впервые, очень нужен мануал из ветки ниже :(
Написалpsybox
11 ноября 2024
Добрый день. Помогите плиз скачать мануал на карбы из этого поста. http://www.suzuki-desperado.ru/fo
rum/topic_2169/2#post-26139
НаписалVIG
24 октября 2024
Крышку открываешь - антифриз должен быть виден.
НаписалVIG
24 октября 2024
До крышечки.
НаписалNibaz
24 октября 2024
Всем привет, я первосезонник. Купил деспера 400, вопрос сколько лить антифриза?
НаписалVIG
13 сентября 2024
надо, похоже, удалять всех зарегистрированных у кого 0 сообщений за несколько лет. Этот спам иначе не кончится.
НаписалVIG
12 сентября 2024
admin, отлично! ))
Написалadmin
11 сентября 2024
VIG,
Почистил
НаписалANTON80
3 сентября 2024
Хф нашол карбы за 6 ка теперь осталось отсинхронить как новые smile-03
НаписалVIG
1 сентября 2024
Админ, спамеры проснулись. Регистрировались х.з. когда ещё и восстали )))
НаписалVIG
30 августа 2024
Оба варианта верны )
Мануал посмотри, там должно быть.
НаписалBatona-Guram
29 августа 2024
Некто не знает,или чат не активный?
НаписалBatona-Guram
28 августа 2024
Ребята привет.Подскажите моменты затяжки ведущей звёзды и ведомой.

Только зарегистрированные посетители могут писать в чате.
Designed by WEBoss.Net




ДРУЗЬЯ
Всем родственным сайтам предлагаем обмен кнопками. Присылайте ваш код кнопки на вот этот адрес. Нашу кнопку можно поставить разместив вот этот код на вашем сайте:



Suzuki Desperado - Все о легендарном мотоцикле

Мотоклуб города Воронеж


РЕКЛАМА




Ответить
 Переборка двигателя Desperado VZ 800
Cad
27 июля 2014 21:40
Сообщение #21


Отчаянный
  • 85

Репутация: 45
Группа: Деспероводы
Сообщений: 2828
Регистрация: 9.12.2010
Город: Химки
ICQ:210016818
Цитата: motoooo
Хотелось бы фотку с размером фрикционных блинов


есть фотки сравнения корзины 400 и 800


--------------------
экстрасенс! за пиво чиню мотики по фото! мона просто со слов...
Перейти в начало страницы
motoooo
27 июля 2014 23:40
Сообщение #22


Участник
  • 34

Репутация: 5
Группа: Деспероводы
Сообщений: 413
Регистрация: 2.09.2011
Город: Ташкент
ICQ:--
Спасибо, передаточное число коленвал - корзина у 800-ки ведущая шестерня больше, на 400-ке меньше.
А блин рядом с линейкой ? Если есть возможность.

Сообщение отредактировал motoooo - 28 июля 2014 05:40
Перейти в начало страницы
Cad
28 июля 2014 11:56
Сообщение #23


Отчаянный
  • 85

Репутация: 45
Группа: Деспероводы
Сообщений: 2828
Регистрация: 9.12.2010
Город: Химки
ICQ:210016818
фотки мотора видишь? у тебя такой же. померий у себя любое расстояние. например между осями болтов. потом наложи в масштабе на эти. вот тебе и расстояние. учти только шо под углом фотка. так шо может перспектива малость погрешность дать

Сообщение отредактировал Cad - 28 июля 2014 17:57
--------------------
экстрасенс! за пиво чиню мотики по фото! мона просто со слов...
Перейти в начало страницы
Dolphin
28 июля 2014 16:07
Сообщение #24


Участник
  • 34

Репутация: 8
Группа: Деспероводы
Сообщений: 172
Регистрация: 28.11.2012
Город: Новосиб
ICQ:--
CAD вопрос понятен - отвечаю.

По совету старших товарищей обратился в контору под названием Научно Технологический центр "Детонация"
Как следует из названия - восстановление происходит методом газодетонационного напыления хромникелевого сплава (ПГ-10К01) с подслоем из карбида вольфрама с кобальтом (ВК-25). На выходе получаемая твердость покрытия 45-55 HRC, адгезия подслоя с материалом детали не ниже 500 Н/мм2.
Контора эта работает по технологии и на оборудовании изобретеном тут же в Академгородке, в Институте гидродинамики.
По сути выглядит так - пушка обстреливает порошком вращающийся вал со скоростью 20 выстрелов в секунду со скоростью.. не возьмусь сказать какой. в итоге происходит букально спаивание двух материалов, за тем лишь исключением, что температура не превышает 80 градусов, а значит отсутствует риск термической деформации.
Установка вот такая:
http://niihim.com/equipment.html

выглядит так:
ю-туб

Я сам по началу сомневался, советовался с водителями на работе, с другими механиками, аргумент что делали на мотоцикле который крутится до 14 тыщ - и ездит так уже 4 года - убедил.
Денег стоило 3500 за шейку, дороговато, но шейка задрана одна, так что торговаться не стал.
Кстати пробки выточил, осталось запрессовать, дождаться вкладышей и в дорогу... кстати контора восстанавливает - все, и шейки, и постели,и даше вкладыши...

Мотооо, наберись терпения, когда начну сборку- сфотааю все в размерах. Вчера перебрал головки, научился руками засухаривать клапана, сила есть ума не надо ))) Кстати колпачки менял 4 года назад - растянулись. Заказал новые.

--------------------
кто понял жизнь - тот не спешит
Перейти в начало страницы
Dolphin
28 июля 2014 16:08
Сообщение #25


Участник
  • 34

Репутация: 8
Группа: Деспероводы
Сообщений: 172
Регистрация: 28.11.2012
Город: Новосиб
ICQ:--
ух тыв, а иправда по фотке видно что у 400 и 800, обе шестерни на колене и на корзине - разного размера - в копилку.

--------------------
кто понял жизнь - тот не спешит
Перейти в начало страницы
motoooo
28 июля 2014 17:06
Сообщение #26


Участник
  • 34

Репутация: 5
Группа: Деспероводы
Сообщений: 413
Регистрация: 2.09.2011
Город: Ташкент
ICQ:--
Если шейки шатунов одинаковые 400-800, то буду гильзовать и растачиваться на больший диаметр поршня.
Перейти в начало страницы
Dolphin
29 июля 2014 05:55
Сообщение #27


Участник
  • 34

Репутация: 8
Группа: Деспероводы
Сообщений: 172
Регистрация: 28.11.2012
Город: Новосиб
ICQ:--
если шейки одинаковы, купи с ебея, там цилиндры по 1000 рублей, комлпект поршень с кольцами новые оригинальные на мегазипе 4500. а вот с головой ты не угадаешь - у 400 клапанишки теснее стоят.

--------------------
кто понял жизнь - тот не спешит
Перейти в начало страницы
Cad
29 июля 2014 09:26
Сообщение #28


Отчаянный
  • 85

Репутация: 45
Группа: Деспероводы
Сообщений: 2828
Регистрация: 9.12.2010
Город: Химки
ICQ:210016818
Цитата: Dolphin
ух тыв, а иправда по фотке видно что у 400 и 800, обе шестерни на колене и на корзине - разного размера - в копилку.

обрати внимание на корзину. диски мож и одинаковые, а вот корзина помощнее на 800

--------------------
экстрасенс! за пиво чиню мотики по фото! мона просто со слов...
Перейти в начало страницы
motoooo
29 июля 2014 10:39
Сообщение #29


Участник
  • 34

Репутация: 5
Группа: Деспероводы
Сообщений: 413
Регистрация: 2.09.2011
Город: Ташкент
ICQ:--
Цитата: Dolphin
у 400 клапанишки теснее стоят.

Знаю.
Перейти в начало страницы
Dolphin
9 августа 2014 08:06
Сообщение #30


Участник
  • 34

Репутация: 8
Группа: Деспероводы
Сообщений: 172
Регистрация: 28.11.2012
Город: Новосиб
ICQ:--
Потихоньку пошла возня, пришли кое какие деталюшки.

Начнем с того, что от нечего делать пока ждал детали привел в порядок головы.
Изначально в головах имееем вот такой сифилис. Как я понимаю - коросты это следы горящего масла, или еще какой шлак...


Заливаем это все дело керосином, или солярой, что есть под рукой, отмачиваем и вычищаем.


Залив во впуск немного дизеля - наблюдамем протечку через клапан, дело ясное - притирка. Выниамем клапан и видим так же приличное количество нагара.


та же хня и на седлах.


Притирал двумя пастами, грубая снимает весь кариес, и мягкая заполировывает мелкие раковинки. Последний этап - притирка просто с маслом. Делал чоень просто - нанес пасту, устанвоил клапан, на клапан с обратной стороны одел гланчик, и как первобытные люди добывали огонь - крутил его ладонями, результат на лице.


Маслосъемные колпачки менял года 3-4 назад, вот кстати нашел старое фото - сравнение родного маслосъемного колпачка с новым.


и теперь сравнение того колпачка что установил в 2009, с тем что поставил сейчас.


Ну и последний штрих, как выглядит камера сгорания после чистки и притирки, заменил маслосъемные колпачки.

Сообщение отредактировал Dolphin - 9 августа 2014 14:09
--------------------
кто понял жизнь - тот не спешит
Перейти в начало страницы
Dolphin
9 августа 2014 08:15
Сообщение #31


Участник
  • 34

Репутация: 8
Группа: Деспероводы
Сообщений: 172
Регистрация: 28.11.2012
Город: Новосиб
ICQ:--
Помимо этого пришли новые вкладыши, с желтой меткой на боку. Вкладыши покрыты какой то консервационной смазкой, видимо защита от сухив задиров при первом запуске.


Так же пришел новый шатун, взамен старого, который стал овальной формы. Шатуны так же как и вкладыши бывают разных размеров, у моего на боку гравировка - 2.


Обильно смазав постель шатуна, и вкладыш маслом - установил все это на обильно смазанный маслом коленвал. Новый шатун на шейку переднего цилиндра, старый на свое место, через новый вкладыши на задний цилиндр.


В итоге имеем легко вращющиеся шатуны, которые не люфтят, но и не подкусывают, с зазорами угадал.

На этом пока все, теперь жду послыку с шестернями пятой передачи, после чего можно будет начинать сборку картера.

Сообщение отредактировал Dolphin - 9 августа 2014 14:18
--------------------
кто понял жизнь - тот не спешит
Перейти в начало страницы
Dolphin
9 августа 2014 08:42
Сообщение #32


Участник
  • 34

Репутация: 8
Группа: Деспероводы
Сообщений: 172
Регистрация: 28.11.2012
Город: Новосиб
ICQ:--
Небольшая военная хитрость, когда разбирал двигатель - два дня убил на то что бы снять ротор генератора, при этом порвал два съемника, грел газом, посыпал голову пеплом, ничего не помогло.

В начале все выглядело весьма безобидно, и ничего не предвещало беды, срываем центральный болт, слегка откручиваем, устанавливаем трехлапый съемник, упираемся в центральный болт, создаем натяжение, легкий удар по центральнойц оси съемника и ротор у нас в руках... ХА!



На фото видно как изуродован съемник, ось смята, лапы подпилены - сто бы вошли в паз, с одной стороны порваны, так же пришлось сделать центральную опорную шайбу, иначе лапы просто выскальзывали.
Ничего не помогло, беда в том что сила прикладывается слишком далеко от точки соприкосновения.
Тогда обратился к мануалу, там очень хреново видно, но все таки понятно что используется колпачковый съемник. Он накручивается на резьбу на самом роторе, а я то все ломал голову - зачем она нужна.


вверху съемника усеть болт - который подтягивается и упирается в центральный болт, тем самым создается напряжение, легкий удар по центральному болту и ротор у нас в руках.


Ротор садится на коленвал просто на конус, ну и само собой там есть шпонка защищающая от проворота.
В результате доведенный до иступления тем что не мог снять этот ротор я погнул фиксирующий болт. По этому прошу отозваться всех неравнодушных - очень нужен болт 14-1,25... я бы купил его в любом магазине крепежа, но для 14 болта минимальный шаг резьбы 1,5.



В свое оправдание могу сказать что торот был установлен толи на герметик, толи на клей, который потом пришлось выскребать из резьбы.

--------------------
кто понял жизнь - тот не спешит
Перейти в начало страницы
Dolphin
9 августа 2014 08:49
Сообщение #33


Участник
  • 34

Репутация: 8
Группа: Деспероводы
Сообщений: 172
Регистрация: 28.11.2012
Город: Новосиб
ICQ:--


Вот так звучал двигатель до разборки, отчетливо слышен стук со стороны передней головы

Сообщение отредактировал Dolphin - 9 августа 2014 14:50
--------------------
кто понял жизнь - тот не спешит
Перейти в начало страницы
Dolphin
9 августа 2014 08:53
Сообщение #34


Участник
  • 34

Репутация: 8
Группа: Деспероводы
Сообщений: 172
Регистрация: 28.11.2012
Город: Новосиб
ICQ:--
А вот для тех кто хочет настроить смесь, но не знает как. СНимаете выпуск и смотрите на цвет пламени. Пламя бывает трех видов:
Оранжевое - смесь богатая

Фиолетовое - смесь оптимальная

Голубое - смесь бедная.

на видео ясно что смесь бедновата, нов целом выглядит неплохо


Сообщение отредактировал Dolphin - 9 августа 2014 14:54
--------------------
кто понял жизнь - тот не спешит
Перейти в начало страницы
Dolphin
9 августа 2014 09:06
Сообщение #35


Участник
  • 34

Репутация: 8
Группа: Деспероводы
Сообщений: 172
Регистрация: 28.11.2012
Город: Новосиб
ICQ:--
Цитата: motoooo
Если шейки шатунов одинаковые 400-800, то буду гильзовать и растачиваться на больший диаметр поршня.


где то недавно видел фото коленвала и шатунов от интрудера 400, шам тиаметр шеек заметно уже чем на 800, примерно на треть...

--------------------
кто понял жизнь - тот не спешит
Перейти в начало страницы
motoooo
9 августа 2014 10:15
Сообщение #36


Участник
  • 34

Репутация: 5
Группа: Деспероводы
Сообщений: 413
Регистрация: 2.09.2011
Город: Ташкент
ICQ:--
Цитата: Dolphin
где то недавно видел фото коленвала и шатунов от интрудера 400, шам тиаметр шеек заметно уже чем на 800, примерно на треть...

То есть диаметр одинаковый, но на 800-ке шире шейка....
нтересно.
Перейти в начало страницы
robat
9 августа 2014 11:26
Сообщение #37


Участник
  • 34

Репутация: 4
Группа: Деспероводы
Сообщений: 254
Регистрация: 21.07.2011
Город: Воронеж
ICQ:349850093
Нда, с ротором та еще пляска... Обычно, болт крепления остабил, стукнул мощнецки - и готово. Здесь такая штука не проканала и съемники тоже гнул и матом ругался и феном грел. В результате пришлось обмерять резьбу и заказывать съемник. 3 вечера жоского секса против 30 секунд работы съемником - инструменты наше все!

--------------------
Джедай уважает любые формы жизни.
Memento mori. Carpe diem.
Перейти в начало страницы
Dolphin
10 августа 2014 20:44
Сообщение #38


Участник
  • 34

Репутация: 8
Группа: Деспероводы
Сообщений: 172
Регистрация: 28.11.2012
Город: Новосиб
ICQ:--
мотоооо, вот для тебя нашел колено и шатун от 400, сравни сам диаметры шеек.

http://motorazborka.ru/tov_22780/?ffch1=235&ffch9=5&ffn1=747&next=160

http://motorazborka.ru/tov_23656/?ffch1=235&ffch9=5&ffn1=747

--------------------
кто понял жизнь - тот не спешит
Перейти в начало страницы
motoooo
10 августа 2014 22:38
Сообщение #39


Участник
  • 34

Репутация: 5
Группа: Деспероводы
Сообщений: 413
Регистрация: 2.09.2011
Город: Ташкент
ICQ:--
Цитата: Dolphin
мотоооо, вот для тебя нашел колено и шатун от 400, сравни сам диаметры шеек.

Тяжеловато по картинкам, но вроде шатунная шейка на 400-ке поменьше чуток будет.
Благодарю за ссылки
Перейти в начало страницы
Dolphin
23 августа 2014 19:09
Сообщение #40


Участник
  • 34

Репутация: 8
Группа: Деспероводы
Сообщений: 172
Регистрация: 28.11.2012
Город: Новосиб
ICQ:--
всем спасибо, все свободны. Двигатель собран и установлен, начинается обкатка... либо отвык, либо тянет он как дурной.
Давно неудавалось отсинхронить как следует - теперь работает ровно, компрессия 12 очей, давление масла не мерил, максималку не проверял - лишние шумы ушли. зазоры в клапан поставил 0,1 впуск и выпуск, винты качества по ощущениям - нагар эталонный.

--------------------
кто понял жизнь - тот не спешит
Перейти в начало страницы
Быстрый ответ Ответить
3чел. читают эту тему (гостей: 3)
Пользователей: 0

  Сейчас: 24 ноября 2024 17:00
 Дни рождения
Дни рождения