Всем родственным сайтам предлагаем обмен кнопками. Присылайте ваш код кнопки на вот этот адрес. Нашу кнопку можно поставить разместив вот этот код на вашем сайте:
фотки мотора видишь? у тебя такой же. померий у себя любое расстояние. например между осями болтов. потом наложи в масштабе на эти. вот тебе и расстояние. учти только шо под углом фотка. так шо может перспектива малость погрешность дать
Сообщение отредактировал Cad - 28 июля 2014 17:57
--------------------
экстрасенс! за пиво чиню мотики по фото! мона просто со слов...
По совету старших товарищей обратился в контору под названием Научно Технологический центр "Детонация" Как следует из названия - восстановление происходит методом газодетонационного напыления хромникелевого сплава (ПГ-10К01) с подслоем из карбида вольфрама с кобальтом (ВК-25). На выходе получаемая твердость покрытия 45-55 HRC, адгезия подслоя с материалом детали не ниже 500 Н/мм2. Контора эта работает по технологии и на оборудовании изобретеном тут же в Академгородке, в Институте гидродинамики. По сути выглядит так - пушка обстреливает порошком вращающийся вал со скоростью 20 выстрелов в секунду со скоростью.. не возьмусь сказать какой. в итоге происходит букально спаивание двух материалов, за тем лишь исключением, что температура не превышает 80 градусов, а значит отсутствует риск термической деформации. Установка вот такая: http://niihim.com/equipment.html
Я сам по началу сомневался, советовался с водителями на работе, с другими механиками, аргумент что делали на мотоцикле который крутится до 14 тыщ - и ездит так уже 4 года - убедил. Денег стоило 3500 за шейку, дороговато, но шейка задрана одна, так что торговаться не стал. Кстати пробки выточил, осталось запрессовать, дождаться вкладышей и в дорогу... кстати контора восстанавливает - все, и шейки, и постели,и даше вкладыши...
Мотооо, наберись терпения, когда начну сборку- сфотааю все в размерах. Вчера перебрал головки, научился руками засухаривать клапана, сила есть ума не надо ))) Кстати колпачки менял 4 года назад - растянулись. Заказал новые.
--------------------
кто понял жизнь - тот не спешит
если шейки одинаковы, купи с ебея, там цилиндры по 1000 рублей, комлпект поршень с кольцами новые оригинальные на мегазипе 4500. а вот с головой ты не угадаешь - у 400 клапанишки теснее стоят.
--------------------
кто понял жизнь - тот не спешит
Потихоньку пошла возня, пришли кое какие деталюшки.
Начнем с того, что от нечего делать пока ждал детали привел в порядок головы. Изначально в головах имееем вот такой сифилис. Как я понимаю - коросты это следы горящего масла, или еще какой шлак...
Заливаем это все дело керосином, или солярой, что есть под рукой, отмачиваем и вычищаем.
Залив во впуск немного дизеля - наблюдамем протечку через клапан, дело ясное - притирка. Выниамем клапан и видим так же приличное количество нагара.
та же хня и на седлах.
Притирал двумя пастами, грубая снимает весь кариес, и мягкая заполировывает мелкие раковинки. Последний этап - притирка просто с маслом. Делал чоень просто - нанес пасту, устанвоил клапан, на клапан с обратной стороны одел гланчик, и как первобытные люди добывали огонь - крутил его ладонями, результат на лице.
Маслосъемные колпачки менял года 3-4 назад, вот кстати нашел старое фото - сравнение родного маслосъемного колпачка с новым.
и теперь сравнение того колпачка что установил в 2009, с тем что поставил сейчас.
Ну и последний штрих, как выглядит камера сгорания после чистки и притирки, заменил маслосъемные колпачки.
Сообщение отредактировал Dolphin - 9 августа 2014 14:09
--------------------
кто понял жизнь - тот не спешит
Помимо этого пришли новые вкладыши, с желтой меткой на боку. Вкладыши покрыты какой то консервационной смазкой, видимо защита от сухив задиров при первом запуске.
Так же пришел новый шатун, взамен старого, который стал овальной формы. Шатуны так же как и вкладыши бывают разных размеров, у моего на боку гравировка - 2.
Обильно смазав постель шатуна, и вкладыш маслом - установил все это на обильно смазанный маслом коленвал. Новый шатун на шейку переднего цилиндра, старый на свое место, через новый вкладыши на задний цилиндр. В итоге имеем легко вращющиеся шатуны, которые не люфтят, но и не подкусывают, с зазорами угадал.
На этом пока все, теперь жду послыку с шестернями пятой передачи, после чего можно будет начинать сборку картера.
Сообщение отредактировал Dolphin - 9 августа 2014 14:18
--------------------
кто понял жизнь - тот не спешит
Небольшая военная хитрость, когда разбирал двигатель - два дня убил на то что бы снять ротор генератора, при этом порвал два съемника, грел газом, посыпал голову пеплом, ничего не помогло.
В начале все выглядело весьма безобидно, и ничего не предвещало беды, срываем центральный болт, слегка откручиваем, устанавливаем трехлапый съемник, упираемся в центральный болт, создаем натяжение, легкий удар по центральнойц оси съемника и ротор у нас в руках... ХА!
На фото видно как изуродован съемник, ось смята, лапы подпилены - сто бы вошли в паз, с одной стороны порваны, так же пришлось сделать центральную опорную шайбу, иначе лапы просто выскальзывали. Ничего не помогло, беда в том что сила прикладывается слишком далеко от точки соприкосновения. Тогда обратился к мануалу, там очень хреново видно, но все таки понятно что используется колпачковый съемник. Он накручивается на резьбу на самом роторе, а я то все ломал голову - зачем она нужна.
вверху съемника усеть болт - который подтягивается и упирается в центральный болт, тем самым создается напряжение, легкий удар по центральному болту и ротор у нас в руках.
Ротор садится на коленвал просто на конус, ну и само собой там есть шпонка защищающая от проворота. В результате доведенный до иступления тем что не мог снять этот ротор я погнул фиксирующий болт. По этому прошу отозваться всех неравнодушных - очень нужен болт 14-1,25... я бы купил его в любом магазине крепежа, но для 14 болта минимальный шаг резьбы 1,5.
В свое оправдание могу сказать что торот был установлен толи на герметик, толи на клей, который потом пришлось выскребать из резьбы.
--------------------
кто понял жизнь - тот не спешит
А вот для тех кто хочет настроить смесь, но не знает как. СНимаете выпуск и смотрите на цвет пламени. Пламя бывает трех видов: Оранжевое - смесь богатая
Фиолетовое - смесь оптимальная
Голубое - смесь бедная.
на видео ясно что смесь бедновата, нов целом выглядит неплохо
Сообщение отредактировал Dolphin - 9 августа 2014 14:54
--------------------
кто понял жизнь - тот не спешит
Нда, с ротором та еще пляска... Обычно, болт крепления остабил, стукнул мощнецки - и готово. Здесь такая штука не проканала и съемники тоже гнул и матом ругался и феном грел. В результате пришлось обмерять резьбу и заказывать съемник. 3 вечера жоского секса против 30 секунд работы съемником - инструменты наше все!
--------------------
Джедай уважает любые формы жизни. Memento mori. Carpe diem.
всем спасибо, все свободны. Двигатель собран и установлен, начинается обкатка... либо отвык, либо тянет он как дурной. Давно неудавалось отсинхронить как следует - теперь работает ровно, компрессия 12 очей, давление масла не мерил, максималку не проверял - лишние шумы ушли. зазоры в клапан поставил 0,1 впуск и выпуск, винты качества по ощущениям - нагар эталонный.
--------------------
кто понял жизнь - тот не спешит