Имя: (регистрация?) Пароль (забыл?):


ЧАТ
НаписалIGOR KAZAKOV
Сегодня в 20:33:15
спасибо!
Написалadmin
Вчера в 20:44:24
IGOR KAZAKOV,
готово
НаписалIGOR KAZAKOV
17 ноября 2024
admin,
psybox,
привет! если можно и мне поменяйте.
Написалpsybox
12 ноября 2024
Спасибо большое!
Написалadmin
11 ноября 2024
psybox,
Группу поменял
Написалpsybox
11 ноября 2024
Посетители, находящиеся в группе Гостинцы, не могут скачивать файлы из данного форума.
Написалadmin
11 ноября 2024
psybox,
А в чем проблема скачать? Ссылка рабочая
Написалpsybox
11 ноября 2024
Камрады, сможете выручить? Карбы ремонтирую сам впервые, очень нужен мануал из ветки ниже :(
Написалpsybox
11 ноября 2024
Добрый день. Помогите плиз скачать мануал на карбы из этого поста. http://www.suzuki-desperado.ru/fo
rum/topic_2169/2#post-26139
НаписалVIG
24 октября 2024
Крышку открываешь - антифриз должен быть виден.
НаписалVIG
24 октября 2024
До крышечки.
НаписалNibaz
24 октября 2024
Всем привет, я первосезонник. Купил деспера 400, вопрос сколько лить антифриза?
НаписалVIG
13 сентября 2024
надо, похоже, удалять всех зарегистрированных у кого 0 сообщений за несколько лет. Этот спам иначе не кончится.
НаписалVIG
12 сентября 2024
admin, отлично! ))
Написалadmin
11 сентября 2024
VIG,
Почистил
НаписалANTON80
3 сентября 2024
Хф нашол карбы за 6 ка теперь осталось отсинхронить как новые smile-03
НаписалVIG
1 сентября 2024
Админ, спамеры проснулись. Регистрировались х.з. когда ещё и восстали )))
НаписалVIG
30 августа 2024
Оба варианта верны )
Мануал посмотри, там должно быть.
НаписалBatona-Guram
29 августа 2024
Некто не знает,или чат не активный?
НаписалBatona-Guram
28 августа 2024
Ребята привет.Подскажите моменты затяжки ведущей звёзды и ведомой.

Только зарегистрированные посетители могут писать в чате.
Designed by WEBoss.Net




ДРУЗЬЯ
Всем родственным сайтам предлагаем обмен кнопками. Присылайте ваш код кнопки на вот этот адрес. Нашу кнопку можно поставить разместив вот этот код на вашем сайте:



Suzuki Desperado - Все о легендарном мотоцикле

Мотоклуб города Воронеж


РЕКЛАМА




Ответить
 Переборка двигателя Desperado VZ 800
motoooo
23 августа 2014 19:42
Сообщение #41


Участник
  • 34

Репутация: 5
Группа: Деспероводы
Сообщений: 413
Регистрация: 2.09.2011
Город: Ташкент
ICQ:--
Поздравляю.
Эх бы до своего так добраться... ну вроде пока фунциклирует.
Перейти в начало страницы
NCTribit
23 августа 2014 22:14
Сообщение #42


Участник
  • 34

Репутация: 9
Группа: Деспероводы
Сообщений: 477
Регистрация: 17.08.2014
Город: Москва
ICQ:--
Респект и уважуха за такую инфу!
У меня руки из нужного места растут, может тоже дойду до переборки двигателя, но если дойду, то если как VIG буду 800 ставить на свой Деспер.
Посмотрим как пойдет, я новичок)
Перейти в начало страницы
Dolphin
24 августа 2014 03:31
Сообщение #43


Участник
  • 34

Репутация: 8
Группа: Деспероводы
Сообщений: 172
Регистрация: 28.11.2012
Город: Новосиб
ICQ:--
он сказал поехали и махнул рукой...

Итак, сборка двигателя.

Берем ЛЕВУЮ половину картера двигателя и тчательно готовим ее к сборке:

Кстати на фото отлично видно что сливная пробка находится в сааамой нижней части двигателя.
Подготовка заключается в следующем - обязательно необходимо уставноить новые уплотнительные колечки на маслоканалы в передней и задней части двигателя- для них есть специальные выточки (БЕЗ ГЕРМЕТИКА)



Дальше устанавливаем валы КПП, Первичный и вторичный надо устанавливать одновременно, иначе шестерни будут мешать и упираться, одному делать не очень удобно, но можно.



Туда же устанавливаем копирный вал - он отвечает за переключение передач, устанавливаем вилки и потом в них вставляем оси - все, КПП готова!




После этого устанавливаем коленвал, не забываем что шатуны к этому моменту уже должны быть установлены, обильно смазаны маслом все вкладыши- коренные и шатунные, что бы не попасть на задиры при первом пуске.


После этого обезжириваем картер по периметру и наносим герметик тоооонким слоем, ждем 5-10 минут, как рекомендует инструкция пока герметик полимеризуется и станет упругим. После чего накрываем второй половинкой картера.
Если все сделано правильно - вторая половина устанавливается легко, без перекосов и подкусываний.
ВАЖНО - хорошо обезжирить не только поверхность, но и очистить от масла каналы во второй половинке - ибо оказавшись перевернутой - масло потечет вниз и испортит свежий герметик - будет течь.
ВАЖНО - следить что бы при соединении половинок не выпали резиновые коелчки из масло каналов.
ВАЖНО - справой стороны коленвала устанавливается еще один вкладыш в форме шайбы, не забудьте перед установкой смазать маслом.
ВАЖНО - если половинки не сходятся - скорее всего вы не совместили привод маслонасоса, с приводом помпы.
Ну и конечно - не забудьте развести шатуны - каждый в свой цилиндр.
Вот так выглядет картер с нанесенным герметиком, готовый к сборке.


А вот так выглядет уже собранный.


Дальше устанавливаем и закручиваем болты, не забываем про два болта внутри правой крышки.
Что мне понравилось - часть болтов устанавливается в правой крышке только спереди и снизу, а вторая часть - с лева только сверху и сзади. Красивое решение, хотя крутить неудобно, в начале с одной стороны, потом переворачивать двигатель и с другой стороны.
Я в начале все поджал, что бы герметик слегка начал выдавливаться, а когда он полностью высох, через несколько часов протянул болты с нужным усилием, естественно все болты посадил нафиксатор резьбы.

Сообщение отредактировал Dolphin - 24 августа 2014 12:49
--------------------
кто понял жизнь - тот не спешит
Перейти в начало страницы
Dolphin
24 августа 2014 07:06
Сообщение #44


Участник
  • 34

Репутация: 8
Группа: Деспероводы
Сообщений: 172
Регистрация: 28.11.2012
Город: Новосиб
ICQ:--
Следующий этап - сборка блока обгонной муфты и генератора, что под левой крышкой.

Первым делом накидываем цепь ГРМ, если устанавливаем старую, то неплохо было бы запомнить в каком направлении она вращалсь до разборки. Я свои цепи менял 15 тысяч км, назад, так установил их на место, башмаки успокоителей так же не имели никакого износа, Кстати задний башмак прикручивается на болт туда же.


Шестерня ГРМ с этой стороны является частью коленвала, так что если зубцы повреждены - увы - это не чинится, только замена коленвала в сборе.
Дальше устанавливается ось привода стартера и на нее одевается двуглавай шестерня, которая передает крутящий момент от стартера к большой шестерне, которая в свою очередь через обгонную муфту вращает коленвал.


ТОлько после того как установлена большая шестерня в паз на коленвалу можно устанавливать шпонку которая фиксирует ротор генератора, иначе шестерня не налезет

Дальше, я не нашел в мануале упоминания об обгонной муфте, может не сильно искал... она прикручена с обратной стороны к ротору генератора, причем ее можно прикрутить и задом наперед, ничто этому не мешает. НА обгонной муфте указана стрелка направления в котором она блокируется. Но и тут надо включить немного воображения что бы понять в какую сторону крутится коленвал что бы установить все правильно.


как ни странно, обгонка крепится пазами к генератору, хотя в я начале принял их за маслоканалы и логично предположил что каналы должны ходить по шестерне, ибо второй частью муфта намертво прикручена к генератору.
Кстати, при разборке - муфту откручивать НЕ НАДО!!!! она не мешает снять ротор.



Вот так выглядит муфта со стороны ротора



Принцип действия ее очень простой - много косых зубцов во времяч работы двигателя наклонены в сторону вращения коленвала и без нагрузки просто проскальзывают по приливу на большой шестерне.
А при вращении стартером эти забцы одно стороной упираются в муфту, а второй, расклиниваясь, упираются в прилив на шестерне, которую вращает стартер, который вращает коленвал, в доме который построил Джек.



После чего все это притягиваем болтом обильно смазаным фиксатором резьбы.

Все, дальше можно устанавливать прокладку и ставить левую крышку

--------------------
кто понял жизнь - тот не спешит
Перейти в начало страницы
Dolphin
24 августа 2014 07:29
Сообщение #45


Участник
  • 34

Репутация: 8
Группа: Деспероводы
Сообщений: 172
Регистрация: 28.11.2012
Город: Новосиб
ICQ:--
блин... написал огромную портянку про сборку сцепления, а ничег оне сохранилось... ну теперь только в следующие выходные.

В общем кому интересно, можете остальное посмотреть в альбомах

https://plus.google.com/u/1/105219703451185003552/posts/28fRuLuFWzC

Сообщение отредактировал Dolphin - 24 августа 2014 13:34
--------------------
кто понял жизнь - тот не спешит
Перейти в начало страницы
Мерзкий Тип
24 августа 2014 10:36
Сообщение #46


Участник
  • 34

Репутация: 2
Группа: Деспероводы
Сообщений: 232
Регистрация: 5.10.2011
Город: Санкт-Петербург
ICQ:--
Золотые руки!
Спасибо за статью, очень интересная!
Перейти в начало страницы
Cad
25 августа 2014 08:12
Сообщение #47


Отчаянный
  • 85

Репутация: 45
Группа: Деспероводы
Сообщений: 2828
Регистрация: 9.12.2010
Город: Химки
ICQ:210016818
Цитата: Dolphin
блин... написал огромную портянку про сборку сцепления, а ничег оне сохранилось... ну теперь только в следующие выходные.

ага. сайт иногда стирает.. абычно прежде чем отправить копирую в буфер сообщение

--------------------
экстрасенс! за пиво чиню мотики по фото! мона просто со слов...
Перейти в начало страницы
NCTribit
26 августа 2014 17:54
Сообщение #48


Участник
  • 34

Репутация: 9
Группа: Деспероводы
Сообщений: 477
Регистрация: 17.08.2014
Город: Москва
ICQ:--
Ребят! Кто может отпишитесь в этой теме

Тема на форуме про отличия двигателей и карбюраторов VZ800 и VZ400

Сообщение отредактировал NCTribit - 27 августа 2014 02:12
Перейти в начало страницы
Alex9
2 сентября 2014 10:24
Сообщение #49


Участник
  • 34

Репутация: 2
Группа: Деспероводы
Сообщений: 195
Регистрация: 26.04.2014
Город: Чистополь
ICQ:--
У меня тоже есть возможность взять движек 800сс.Там шатунные шейки первого цилиндра нужно восстанавливать.У нас за это просят 8000р.Где заказывал вкладыши,прокладки под головку и маслосъемные колпачки?

Сообщение отредактировал Alex9 - 2 сентября 2014 16:34
Перейти в начало страницы
Dolphin
2 сентября 2014 13:43
Сообщение #50


Участник
  • 34

Репутация: 8
Группа: Деспероводы
Сообщений: 172
Регистрация: 28.11.2012
Город: Новосиб
ICQ:--
все запчасти брал с мегазипа. Причем выяснил что переплачивать за DHL нет никакого смысла - приходит так же как и EMS.
Кстати если шейку под восстановление - не лишним будет промерить и нижнюю шейку шатуна - из-за растоптанного вкладыша - шейка может стать овальной, изза этого я у себя заменил один шатун.

--------------------
кто понял жизнь - тот не спешит
Перейти в начало страницы
Alex9
2 сентября 2014 19:02
Сообщение #51


Участник
  • 34

Репутация: 2
Группа: Деспероводы
Сообщений: 195
Регистрация: 26.04.2014
Город: Чистополь
ICQ:--
А сколько проехал после ремонта.Сегодня разговаривал с сервисменами,что то они не верят в напыление.Хотя в конторе дают гарантию на пол года.Также сказали,что делали на спорт стантрейдеру и много лодочных моторов.Все пока ездят.

Сегодня привез двигатель с Марадера 800.Есть вопросы.Стартер с 400 подойдет на 800.И какие жиклеры нужно поменять в карбах.Коммутатор должен подойти старый.Цепь нужно менять?

Сообщение отредактировал Alex9 - 3 сентября 2014 22:01
Перейти в начало страницы
Dolphin
4 сентября 2014 05:29
Сообщение #52


Участник
  • 34

Репутация: 8
Группа: Деспероводы
Сообщений: 172
Регистрация: 28.11.2012
Город: Новосиб
ICQ:--
Я проехал после ремонта 500 км, пока это не показатель. Делали мотоциклы, SV 400 - ходит 4 года, Shadow 1100 ходит два года, знакомый с работы делал коленвал на грузовичке дизельном - отходил 2 года потом продал. Я тоже сомневался, но выбора особого не было, весь ремонт вышел в 20 тысяч, из них 5000 комплект прокладок и 5 тысяч пара шестерен пятой передачи которые к ремонту вообще не относятся.
Стартер должен подойти, по посадочным то точно. не знаю насчет мощности. А вот карбы не подойдут - проблема в том что сам диаметр воздушного диффузора меньше, на 800 помоему сечение 36 мм, а тут размер не скажу, но точно не больше 25. Коммутатор подойдет, по крайней мере 400 я на своем заводил, Цепь менять придется, так как сильный двигатель ее быстро вытянет. По посадочным опять же заменяема, свою цепь со звездами отдал товарищу на 400, он еще сезон откатал.

--------------------
кто понял жизнь - тот не спешит
Перейти в начало страницы
Alex9
4 сентября 2014 08:04
Сообщение #53


Участник
  • 34

Репутация: 2
Группа: Деспероводы
Сообщений: 195
Регистрация: 26.04.2014
Город: Чистополь
ICQ:--
Понятно.Насчет карбов.У меня диффузор никак не 25.Походу 36.Надо глянуть.
Перейти в начало страницы
VIG
4 сентября 2014 08:13
Сообщение #54


Отчаянный
  • 85

Репутация: 12
Группа: Деспероводы
Сообщений: 1739
Регистрация: 26.05.2011
Город: Москва, Хамовники
ICQ:--
Стартер подходит 100%. Не забудь, что цепь нужно менять со звёздами.

Сообщение отредактировал VIG - 4 сентября 2014 14:14
Перейти в начало страницы
Alex9
4 сентября 2014 08:43
Сообщение #55


Участник
  • 34

Репутация: 2
Группа: Деспероводы
Сообщений: 195
Регистрация: 26.04.2014
Город: Чистополь
ICQ:--
Стартер по мощности тоже потянет?ведь нагрузка в два раза больше.Остался вопрос по карбам.
Перейти в начало страницы
NCTribit
4 сентября 2014 09:03
Сообщение #56


Участник
  • 34

Репутация: 9
Группа: Деспероводы
Сообщений: 477
Регистрация: 17.08.2014
Город: Москва
ICQ:--
VIG, напиши пожалуйста какую цепь и звездочки лучше взять, можно даже со ссылкой)
Перейти в начало страницы
VIG
4 сентября 2014 09:07
Сообщение #57


Отчаянный
  • 85

Репутация: 12
Группа: Деспероводы
Сообщений: 1739
Регистрация: 26.05.2011
Город: Москва, Хамовники
ICQ:--
Любые на 800ку. На ибее набираем в поиске: VZ800 chain и выбираем, что больше понравится. Можно комплектом, можно по отдельности.
Мне до марок пофиг, у CADа, например, предпочтения есть.
Перейти в начало страницы
motoooo
4 сентября 2014 09:44
Сообщение #58


Участник
  • 34

Репутация: 5
Группа: Деспероводы
Сообщений: 413
Регистрация: 2.09.2011
Город: Ташкент
ICQ:--
Диффузор на 400-ке 32мм
Перейти в начало страницы
Alex9
4 сентября 2014 12:11
Сообщение #59


Участник
  • 34

Репутация: 2
Группа: Деспероводы
Сообщений: 195
Регистрация: 26.04.2014
Город: Чистополь
ICQ:--
Да на 32мм.Можно их оставить с заменой жиклеров.
Перейти в начало страницы
VIG
4 сентября 2014 12:44
Сообщение #60


Отчаянный
  • 85

Репутация: 12
Группа: Деспероводы
Сообщений: 1739
Регистрация: 26.05.2011
Город: Москва, Хамовники
ICQ:--
Alex9,
Вроде как да, можно. Слышал, что кто-то только жиклёры менял.
Я менял карбюраторы целиком (нашёл новые одновременно с двигателем). Карбы продал за столько же за сколько купил от 800.

Надо это всё в отдельную тему перенести (я в том году открывал, можно туда), а тут оставить сообщения Dolphinа, т.к. замена уже не особо по первоначальной теме и засрём всё быстро.

Сообщение отредактировал VIG - 4 сентября 2014 18:46
Перейти в начало страницы
Быстрый ответ Ответить
3чел. читают эту тему (гостей: 3)
Пользователей: 0

  Сейчас: 24 ноября 2024 16:58
 Дни рождения
Дни рождения