ДРУЗЬЯ
Всем родственным сайтам предлагаем обмен кнопками. Присылайте ваш код кнопки на вот этот адрес. Нашу кнопку можно поставить разместив вот этот код на вашем сайте:
|
|
|
Переборка двигателя Desperado VZ 800 |
|
motoooo |
23 августа 2014 19:42
|
Участник
Репутация: 5
Группа: Деспероводы
Сообщений: 413
Регистрация: 2.09.2011
Город: Ташкент
ICQ:--
|
Поздравляю. Эх бы до своего так добраться... ну вроде пока фунциклирует. |
|
|
|
NCTribit |
23 августа 2014 22:14
|
Участник
Репутация: 9
Группа: Деспероводы
Сообщений: 477
Регистрация: 17.08.2014
Город: Москва
ICQ:--
|
Респект и уважуха за такую инфу! У меня руки из нужного места растут, может тоже дойду до переборки двигателя, но если дойду, то если как VIG буду 800 ставить на свой Деспер. Посмотрим как пойдет, я новичок) |
|
|
|
Dolphin |
24 августа 2014 03:31
|
Участник
Репутация: 8
Группа: Деспероводы
Сообщений: 172
Регистрация: 28.11.2012
Город: Новосиб
ICQ:--
|
он сказал поехали и махнул рукой... Итак, сборка двигателя. Берем ЛЕВУЮ половину картера двигателя и тчательно готовим ее к сборке: Кстати на фото отлично видно что сливная пробка находится в сааамой нижней части двигателя. Подготовка заключается в следующем - обязательно необходимо уставноить новые уплотнительные колечки на маслоканалы в передней и задней части двигателя- для них есть специальные выточки (БЕЗ ГЕРМЕТИКА) Дальше устанавливаем валы КПП, Первичный и вторичный надо устанавливать одновременно, иначе шестерни будут мешать и упираться, одному делать не очень удобно, но можно. Туда же устанавливаем копирный вал - он отвечает за переключение передач, устанавливаем вилки и потом в них вставляем оси - все, КПП готова! После этого устанавливаем коленвал, не забываем что шатуны к этому моменту уже должны быть установлены, обильно смазаны маслом все вкладыши- коренные и шатунные, что бы не попасть на задиры при первом пуске. После этого обезжириваем картер по периметру и наносим герметик тоооонким слоем, ждем 5-10 минут, как рекомендует инструкция пока герметик полимеризуется и станет упругим. После чего накрываем второй половинкой картера. Если все сделано правильно - вторая половина устанавливается легко, без перекосов и подкусываний. ВАЖНО - хорошо обезжирить не только поверхность, но и очистить от масла каналы во второй половинке - ибо оказавшись перевернутой - масло потечет вниз и испортит свежий герметик - будет течь. ВАЖНО - следить что бы при соединении половинок не выпали резиновые коелчки из масло каналов. ВАЖНО - справой стороны коленвала устанавливается еще один вкладыш в форме шайбы, не забудьте перед установкой смазать маслом. ВАЖНО - если половинки не сходятся - скорее всего вы не совместили привод маслонасоса, с приводом помпы. Ну и конечно - не забудьте развести шатуны - каждый в свой цилиндр. Вот так выглядет картер с нанесенным герметиком, готовый к сборке. А вот так выглядет уже собранный. Дальше устанавливаем и закручиваем болты, не забываем про два болта внутри правой крышки. Что мне понравилось - часть болтов устанавливается в правой крышке только спереди и снизу, а вторая часть - с лева только сверху и сзади. Красивое решение, хотя крутить неудобно, в начале с одной стороны, потом переворачивать двигатель и с другой стороны. Я в начале все поджал, что бы герметик слегка начал выдавливаться, а когда он полностью высох, через несколько часов протянул болты с нужным усилием, естественно все болты посадил нафиксатор резьбы. Сообщение отредактировал Dolphin - 24 августа 2014 12:49
--------------------
кто понял жизнь - тот не спешит |
|
|
|
Dolphin |
24 августа 2014 07:06
|
Участник
Репутация: 8
Группа: Деспероводы
Сообщений: 172
Регистрация: 28.11.2012
Город: Новосиб
ICQ:--
|
Следующий этап - сборка блока обгонной муфты и генератора, что под левой крышкой. Первым делом накидываем цепь ГРМ, если устанавливаем старую, то неплохо было бы запомнить в каком направлении она вращалсь до разборки. Я свои цепи менял 15 тысяч км, назад, так установил их на место, башмаки успокоителей так же не имели никакого износа, Кстати задний башмак прикручивается на болт туда же. Шестерня ГРМ с этой стороны является частью коленвала, так что если зубцы повреждены - увы - это не чинится, только замена коленвала в сборе. Дальше устанавливается ось привода стартера и на нее одевается двуглавай шестерня, которая передает крутящий момент от стартера к большой шестерне, которая в свою очередь через обгонную муфту вращает коленвал. ТОлько после того как установлена большая шестерня в паз на коленвалу можно устанавливать шпонку которая фиксирует ротор генератора, иначе шестерня не налезет Дальше, я не нашел в мануале упоминания об обгонной муфте, может не сильно искал... она прикручена с обратной стороны к ротору генератора, причем ее можно прикрутить и задом наперед, ничто этому не мешает. НА обгонной муфте указана стрелка направления в котором она блокируется. Но и тут надо включить немного воображения что бы понять в какую сторону крутится коленвал что бы установить все правильно. как ни странно, обгонка крепится пазами к генератору, хотя в я начале принял их за маслоканалы и логично предположил что каналы должны ходить по шестерне, ибо второй частью муфта намертво прикручена к генератору. Кстати, при разборке - муфту откручивать НЕ НАДО!!!! она не мешает снять ротор. Вот так выглядит муфта со стороны ротора Принцип действия ее очень простой - много косых зубцов во времяч работы двигателя наклонены в сторону вращения коленвала и без нагрузки просто проскальзывают по приливу на большой шестерне. А при вращении стартером эти забцы одно стороной упираются в муфту, а второй, расклиниваясь, упираются в прилив на шестерне, которую вращает стартер, который вращает коленвал, в доме который построил Джек. После чего все это притягиваем болтом обильно смазаным фиксатором резьбы. Все, дальше можно устанавливать прокладку и ставить левую крышку
--------------------
кто понял жизнь - тот не спешит |
|
|
|
Dolphin |
24 августа 2014 07:29
|
Участник
Репутация: 8
Группа: Деспероводы
Сообщений: 172
Регистрация: 28.11.2012
Город: Новосиб
ICQ:--
|
блин... написал огромную портянку про сборку сцепления, а ничег оне сохранилось... ну теперь только в следующие выходные.
В общем кому интересно, можете остальное посмотреть в альбомах
https://plus.google.com/u/1/105219703451185003552/posts/28fRuLuFWzC Сообщение отредактировал Dolphin - 24 августа 2014 13:34
--------------------
кто понял жизнь - тот не спешит |
|
|
|
Мерзкий Тип |
24 августа 2014 10:36
|
Участник
Репутация: 2
Группа: Деспероводы
Сообщений: 232
Регистрация: 5.10.2011
Город: Санкт-Петербург
ICQ:--
|
Золотые руки! Спасибо за статью, очень интересная! |
|
|
|
Cad |
25 августа 2014 08:12
|
Отчаянный
Репутация: 45
Группа: Деспероводы
Сообщений: 2828
Регистрация: 9.12.2010
Город: Химки
ICQ:210016818
|
Цитата: Dolphin блин... написал огромную портянку про сборку сцепления, а ничег оне сохранилось... ну теперь только в следующие выходные. ага. сайт иногда стирает.. абычно прежде чем отправить копирую в буфер сообщение
--------------------
экстрасенс! за пиво чиню мотики по фото! мона просто со слов... |
|
|
|
NCTribit |
26 августа 2014 17:54
|
Участник
Репутация: 9
Группа: Деспероводы
Сообщений: 477
Регистрация: 17.08.2014
Город: Москва
ICQ:--
|
Сообщение отредактировал NCTribit - 27 августа 2014 02:12 |
|
|
|
Alex9 |
2 сентября 2014 10:24
|
Участник
Репутация: 2
Группа: Деспероводы
Сообщений: 195
Регистрация: 26.04.2014
Город: Чистополь
ICQ:--
|
У меня тоже есть возможность взять движек 800сс.Там шатунные шейки первого цилиндра нужно восстанавливать.У нас за это просят 8000р.Где заказывал вкладыши,прокладки под головку и маслосъемные колпачки? Сообщение отредактировал Alex9 - 2 сентября 2014 16:34 |
|
|
|
Dolphin |
2 сентября 2014 13:43
|
Участник
Репутация: 8
Группа: Деспероводы
Сообщений: 172
Регистрация: 28.11.2012
Город: Новосиб
ICQ:--
|
все запчасти брал с мегазипа. Причем выяснил что переплачивать за DHL нет никакого смысла - приходит так же как и EMS. Кстати если шейку под восстановление - не лишним будет промерить и нижнюю шейку шатуна - из-за растоптанного вкладыша - шейка может стать овальной, изза этого я у себя заменил один шатун.
--------------------
кто понял жизнь - тот не спешит |
|
|
|
Alex9 |
2 сентября 2014 19:02
|
Участник
Репутация: 2
Группа: Деспероводы
Сообщений: 195
Регистрация: 26.04.2014
Город: Чистополь
ICQ:--
|
А сколько проехал после ремонта.Сегодня разговаривал с сервисменами,что то они не верят в напыление.Хотя в конторе дают гарантию на пол года.Также сказали,что делали на спорт стантрейдеру и много лодочных моторов.Все пока ездят.
Сегодня привез двигатель с Марадера 800.Есть вопросы.Стартер с 400 подойдет на 800.И какие жиклеры нужно поменять в карбах.Коммутатор должен подойти старый.Цепь нужно менять? Сообщение отредактировал Alex9 - 3 сентября 2014 22:01 |
|
|
|
Dolphin |
4 сентября 2014 05:29
|
Участник
Репутация: 8
Группа: Деспероводы
Сообщений: 172
Регистрация: 28.11.2012
Город: Новосиб
ICQ:--
|
Я проехал после ремонта 500 км, пока это не показатель. Делали мотоциклы, SV 400 - ходит 4 года, Shadow 1100 ходит два года, знакомый с работы делал коленвал на грузовичке дизельном - отходил 2 года потом продал. Я тоже сомневался, но выбора особого не было, весь ремонт вышел в 20 тысяч, из них 5000 комплект прокладок и 5 тысяч пара шестерен пятой передачи которые к ремонту вообще не относятся. Стартер должен подойти, по посадочным то точно. не знаю насчет мощности. А вот карбы не подойдут - проблема в том что сам диаметр воздушного диффузора меньше, на 800 помоему сечение 36 мм, а тут размер не скажу, но точно не больше 25. Коммутатор подойдет, по крайней мере 400 я на своем заводил, Цепь менять придется, так как сильный двигатель ее быстро вытянет. По посадочным опять же заменяема, свою цепь со звездами отдал товарищу на 400, он еще сезон откатал.
--------------------
кто понял жизнь - тот не спешит |
|
|
|
Alex9 |
4 сентября 2014 08:04
|
Участник
Репутация: 2
Группа: Деспероводы
Сообщений: 195
Регистрация: 26.04.2014
Город: Чистополь
ICQ:--
|
Понятно.Насчет карбов.У меня диффузор никак не 25.Походу 36.Надо глянуть. |
|
|
|
VIG |
4 сентября 2014 08:13
|
Отчаянный
Репутация: 12
Группа: Деспероводы
Сообщений: 1739
Регистрация: 26.05.2011
Город: Москва, Хамовники
ICQ:--
|
Стартер подходит 100%. Не забудь, что цепь нужно менять со звёздами. Сообщение отредактировал VIG - 4 сентября 2014 14:14 |
|
|
|
Alex9 |
4 сентября 2014 08:43
|
Участник
Репутация: 2
Группа: Деспероводы
Сообщений: 195
Регистрация: 26.04.2014
Город: Чистополь
ICQ:--
|
Стартер по мощности тоже потянет?ведь нагрузка в два раза больше.Остался вопрос по карбам. |
|
|
|
NCTribit |
4 сентября 2014 09:03
|
Участник
Репутация: 9
Группа: Деспероводы
Сообщений: 477
Регистрация: 17.08.2014
Город: Москва
ICQ:--
|
VIG, напиши пожалуйста какую цепь и звездочки лучше взять, можно даже со ссылкой) |
|
|
|
VIG |
4 сентября 2014 09:07
|
Отчаянный
Репутация: 12
Группа: Деспероводы
Сообщений: 1739
Регистрация: 26.05.2011
Город: Москва, Хамовники
ICQ:--
|
Любые на 800ку. На ибее набираем в поиске: VZ800 chain и выбираем, что больше понравится. Можно комплектом, можно по отдельности. Мне до марок пофиг, у CADа, например, предпочтения есть. |
|
|
|
motoooo |
4 сентября 2014 09:44
|
Участник
Репутация: 5
Группа: Деспероводы
Сообщений: 413
Регистрация: 2.09.2011
Город: Ташкент
ICQ:--
|
Диффузор на 400-ке 32мм |
|
|
|
Alex9 |
4 сентября 2014 12:11
|
Участник
Репутация: 2
Группа: Деспероводы
Сообщений: 195
Регистрация: 26.04.2014
Город: Чистополь
ICQ:--
|
Да на 32мм.Можно их оставить с заменой жиклеров. |
|
|
|
VIG |
4 сентября 2014 12:44
|
Отчаянный
Репутация: 12
Группа: Деспероводы
Сообщений: 1739
Регистрация: 26.05.2011
Город: Москва, Хамовники
ICQ:--
|
Alex9, Вроде как да, можно. Слышал, что кто-то только жиклёры менял. Я менял карбюраторы целиком (нашёл новые одновременно с двигателем). Карбы продал за столько же за сколько купил от 800.
Надо это всё в отдельную тему перенести (я в том году открывал, можно туда), а тут оставить сообщения Dolphinа, т.к. замена уже не особо по первоначальной теме и засрём всё быстро. Сообщение отредактировал VIG - 4 сентября 2014 18:46 |
|
|
|
3чел. читают эту тему (гостей: 3)
Пользователей: 0
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять ответы в данном форуме. |
|
|
|
Сейчас: 24 ноября 2024 16:58 |
Дни рождения
|