Имя: (регистрация?) Пароль (забыл?):


ЧАТ
НаписалIGOR KAZAKOV
Сегодня в 20:33:15
спасибо!
Написалadmin
Вчера в 20:44:24
IGOR KAZAKOV,
готово
НаписалIGOR KAZAKOV
17 ноября 2024
admin,
psybox,
привет! если можно и мне поменяйте.
Написалpsybox
12 ноября 2024
Спасибо большое!
Написалadmin
11 ноября 2024
psybox,
Группу поменял
Написалpsybox
11 ноября 2024
Посетители, находящиеся в группе Гостинцы, не могут скачивать файлы из данного форума.
Написалadmin
11 ноября 2024
psybox,
А в чем проблема скачать? Ссылка рабочая
Написалpsybox
11 ноября 2024
Камрады, сможете выручить? Карбы ремонтирую сам впервые, очень нужен мануал из ветки ниже :(
Написалpsybox
11 ноября 2024
Добрый день. Помогите плиз скачать мануал на карбы из этого поста. http://www.suzuki-desperado.ru/fo
rum/topic_2169/2#post-26139
НаписалVIG
24 октября 2024
Крышку открываешь - антифриз должен быть виден.
НаписалVIG
24 октября 2024
До крышечки.
НаписалNibaz
24 октября 2024
Всем привет, я первосезонник. Купил деспера 400, вопрос сколько лить антифриза?
НаписалVIG
13 сентября 2024
надо, похоже, удалять всех зарегистрированных у кого 0 сообщений за несколько лет. Этот спам иначе не кончится.
НаписалVIG
12 сентября 2024
admin, отлично! ))
Написалadmin
11 сентября 2024
VIG,
Почистил
НаписалANTON80
3 сентября 2024
Хф нашол карбы за 6 ка теперь осталось отсинхронить как новые smile-03
НаписалVIG
1 сентября 2024
Админ, спамеры проснулись. Регистрировались х.з. когда ещё и восстали )))
НаписалVIG
30 августа 2024
Оба варианта верны )
Мануал посмотри, там должно быть.
НаписалBatona-Guram
29 августа 2024
Некто не знает,или чат не активный?
НаписалBatona-Guram
28 августа 2024
Ребята привет.Подскажите моменты затяжки ведущей звёзды и ведомой.

Только зарегистрированные посетители могут писать в чате.
Designed by WEBoss.Net




ДРУЗЬЯ
Всем родственным сайтам предлагаем обмен кнопками. Присылайте ваш код кнопки на вот этот адрес. Нашу кнопку можно поставить разместив вот этот код на вашем сайте:



Suzuki Desperado - Все о легендарном мотоцикле

Мотоклуб города Воронеж


РЕКЛАМА




Ответить
 Электроника. Тухнет всё при включении чего-либо., Крайне странное поведение
PavelK
2 августа 2014 17:10
Сообщение #1


Новичок
  • 17

Репутация: 0
Группа: Деспероводы
Сообщений: 19
Регистрация: 10.05.2013
Город: Вологда
ICQ:494597
Приветствую, товарищи!
Мот - Мараудер, но почти всё, что на форуме говорилось у меня совпадает.

В общем когда поворачиваешь ключ в замке
лампочки давления, температуры и нейтрали загораются плавно и не полностью. Но иногда могут сразу и полностью.

Но стоит только выжать тормоз или попытаться моргнуть фарой или попробовать завестись, то тут же всё гаснет. И всё начинается сначала.

При этом слышатся щелчки релюшки (под правой хром. накладкой). Если релюшку вынуть, то останутся только лампочки давления и масла, но всё равно так же всё и остаётся.

Стоит так поделать раз 5-6, то потухнут вовсе, но стоит вынуть ключ и через минуту снова попробовать - то опять начинает повторяется всё с начала.

Такое ощущение, что где-то в цепь каким-то макаром затесался конденсатор :wink:

Контакты все зачищены.
Аккумулятор - напряжение впорядке.
При попытке включения чего-либо напряжение не прыгает.
Пульты разбирал, всё ок.

Отсюда делаю вывод что не КЗ.

Подскажите, пожалуйста с чего вообще начать?
Куда смотреть, что может помочь локализовать проблему?
Такое со мной впервые... Схема проводки теперь мой лучший друг...










Перейти в начало страницы
altiel
2 августа 2014 23:05
Сообщение #2


Участник
  • 34

Репутация: 5
Группа: Деспероводы
Сообщений: 167
Регистрация: 15.04.2012
Город: Москва
ICQ:397767126
Заряд батареи проверить в первую очередь. Скорее всего она банально разрядилась.

--------------------
Early to rise, early to bed make people healthy, wealthy, and dead.
Перейти в начало страницы
Graf
3 августа 2014 00:09
Сообщение #3


Новичок
  • 17

Репутация: 1
Группа: Деспероводы
Сообщений: 18
Регистрация: 29.07.2014
Город: Москва
ICQ:--
PavelK,
У меня такая фигня была во время использования гелевого аккума - напругу показывал как надо, а ёмкости нифига не было. Что б не скакать с бубном, поглянь какой ток с аккума идёт на включении \ попытке нажатия чего-либо (между клеммами аккума и провода к ней). А ещё лучше - поставь новый аккум, что б мотик порадовался и мозг не имел.
Гемора с электрикой в этом моте нет - по мануалу все входы\выходы за час измерить можно :fellow:
Перейти в начало страницы
PavelK
3 августа 2014 16:40
Сообщение #4


Новичок
  • 17

Репутация: 0
Группа: Деспероводы
Сообщений: 19
Регистрация: 10.05.2013
Город: Вологда
ICQ:494597
Нашёл в чём дело.

Вчера, когда проверял, аккум был в норме.
Сегодня проверяю - напряжения вообще нет.

Думаю действительно аккуму пришёл конец, взял заведомо рабочий.
Но и на нём такие же чудеса.

Попробовал локализовать проблему вытаскиванием предохранителей, вытащил все - не помогло.

Перебрал замок зажигания (там, кстати, отвёртка - звёздочка, кто будет разбирать, учтите) но и это не помогло.

Думаю значит где-то всё таки КЗ. Что бы проверить наверняка повернул ключ в режим паркинг (По схеме должны гореть габариты и они идут в обход релюшек и прочего). Но и габариты вытворяли те же чудеса - то плавно зажигаются то нормально.

По электронной схеме посмотрел в чём может быть дело так как похоже, что аккумулятор за ночь полностью разрядился по схеме включения паркинга нет никаких релюшек.

И вот оно - реле заряда. По схеме как раз только оно подключено постоянно к основной питающей линии.
Отключил и всё пришло в норму, завёлся на ура.

Теперь предчувствую доолгий геморрой с поиском в нашей глуши подходящего или ждать пол месяца доставки... колхозить самому ну никак не охото...

Сообщение отредактировал PavelK - 3 августа 2014 22:41
Перейти в начало страницы
Быстрый ответ Ответить
1чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0

  Сейчас: 24 ноября 2024 21:50
 Дни рождения
Дни рождения