Имя: (регистрация?) Пароль (забыл?):


ЧАТ
Написалadmin
Сегодня в 21:14:40
Andre72,
На сайте нет рекламы, проверил с разных браузеров и компов ничего не открывается, это на тот случай если взломали. Попробуйте разные браузеры, похоже у вас проблемы Хьюстон
НаписалAndre72
Сегодня в 07:31:38
Что за хрень, на сайте выскакивает спамреклама прямо посередине страницы, ничего не возможно прочитать... Как убрать?
НаписалIGOR KAZAKOV
20 ноября 2024
спасибо!
Написалadmin
19 ноября 2024
IGOR KAZAKOV,
готово
НаписалIGOR KAZAKOV
17 ноября 2024
admin,
psybox,
привет! если можно и мне поменяйте.
Написалpsybox
12 ноября 2024
Спасибо большое!
Написалadmin
11 ноября 2024
psybox,
Группу поменял
Написалpsybox
11 ноября 2024
Посетители, находящиеся в группе Гостинцы, не могут скачивать файлы из данного форума.
Написалadmin
11 ноября 2024
psybox,
А в чем проблема скачать? Ссылка рабочая
Написалpsybox
11 ноября 2024
Камрады, сможете выручить? Карбы ремонтирую сам впервые, очень нужен мануал из ветки ниже :(
Написалpsybox
11 ноября 2024
Добрый день. Помогите плиз скачать мануал на карбы из этого поста. http://www.suzuki-desperado.ru/fo
rum/topic_2169/2#post-26139
НаписалVIG
24 октября 2024
Крышку открываешь - антифриз должен быть виден.
НаписалVIG
24 октября 2024
До крышечки.
НаписалNibaz
24 октября 2024
Всем привет, я первосезонник. Купил деспера 400, вопрос сколько лить антифриза?
НаписалVIG
13 сентября 2024
надо, похоже, удалять всех зарегистрированных у кого 0 сообщений за несколько лет. Этот спам иначе не кончится.
НаписалVIG
12 сентября 2024
admin, отлично! ))
Написалadmin
11 сентября 2024
VIG,
Почистил
НаписалANTON80
3 сентября 2024
Хф нашол карбы за 6 ка теперь осталось отсинхронить как новые smile-03
НаписалVIG
1 сентября 2024
Админ, спамеры проснулись. Регистрировались х.з. когда ещё и восстали )))
НаписалVIG
30 августа 2024
Оба варианта верны )
Мануал посмотри, там должно быть.

Только зарегистрированные посетители могут писать в чате.
Designed by WEBoss.Net




ДРУЗЬЯ
Всем родственным сайтам предлагаем обмен кнопками. Присылайте ваш код кнопки на вот этот адрес. Нашу кнопку можно поставить разместив вот этот код на вашем сайте:



Suzuki Desperado - Все о легендарном мотоцикле

Мотоклуб города Воронеж


РЕКЛАМА




Ответить
 Проблемы с электрикой, Не заводится
chrome
9 августа 2014 18:45
Сообщение #1


Участник
  • 34

Репутация: 3
Группа: Деспероводы
Сообщений: 219
Регистрация: 21.08.2012
Город: Санкт-Петербург
ICQ:--
Так как я в конец запутался и уже не знаю на что думать, то постараюсь последовательно и максимально полно описать что происходило и что я делал с мотоциклом.

1. Все началось с того, что после того, как я подпрыгнул на "горбатом" мостике просели обороты (как я теперь понял, двигатель пропустил несколько тактов), дал немного газу - все вернулось в норму. Без проблем приехал на работу.

2. После работы выехал, проехал около километра, встал на светофоре, т.к. он "длинны" - вспомнил что хотел подтянуть задний тормоз, когда слезал не повернул руль влево, что он и сделал сам, пока я крутил гайку на тросе, сделал с неплохим таким "бум". Сел на мотоцикл, зеленый, даю газ, а он глохнет. Заводится отказывается.

Отталкал мотоцикл на обочину, еще немного помучал стартер (раза четыре) - смотрю, погасла фара.

***тут, возможно, важное отступление: у меня подгоревший контакт на фишке реле стартера, подумал что он от удара соскочил, проблемная фишка обведена красным:
[img]https://mail.google.com/mail/u/0/?ui=2&ik=93bbf3600d&view=att&th=14752c8cca624fae&attid=0.1&disp=emb&realattid=ii_14752c6eb9a0aee4&zw&atsh=1[/img]


Значит стал я эту фишку снимать, контактик там акуратно выставлять и аккуратно надевать ее назад и пытаться завестись. Пару раз так сделал - сел аккумулятор (6 попыток крутануть стартер, не маловато ли для почти нового аккума?): понял я это по двум простым причинам - перестала гореть фара (у меня с японии ксенон стоит) и "затрещало" реле стартера при попытке завестись.

Стал пытаться завести мотоцикл с толкача. Получилось дважды: один раз постоял пару минут, подержал "на газу", потом сел, поехал, проехал метров 500, потом мотоцикл опять встал (встал не сращзу, сначала пропуски, потом уже глох совсем). Второй раз завел, но пока надевал шлем он опять заглох.

Приехал знакомый, привес высоковольтные провода, прикурился от него, ехал, похоже, только на заряде аккумулятора т.к. проехал метров триста, потом опять пропуски и глох. На второй раз мотоцикл отказался заводится от прикуривания (залило свечи?). Дотолкал до ближайшей платной парковки и отправился домой т.к. было уже за полночь.

3. На следующий день вернулся с тестором, прикурился, завелся, убрал "донара", померял напругу. По стремительному падению понял что не идет заряд аккумулятора.

Через день нашел знакомого с фургоном, привезли мотоцикл ко мне на стоянку. Начал устанавливать причину в соответствии с руководством по поиску неисправностей.

Обнаружил неисправность реле-регулятора, на форуме, как раз, den27 распродавал запчасти после аварии, купил РР у него

4. Вчера (через две недели от начала событий) пришло РР. После работы побежал его ставить. Поставил, прикурился, завелся. Убираю донора - все тухнет.

Отключил фишку, что с реле регулятора на аккумулятор идет, замерял напряжение, там оказалось 0.8В (!!!); Проверил РР по руководству - вроде все в пределах нормы. Замерил напругу на выходе генератора - 48В между обмотками. Да, мотоцикл работал не ровна, с пропусками, при прибавлении газа давал "прострел".

Проверил еще раз все разъемы (вынул-воткнул), пытаюсь завестись - не заводится! Т.к. было уже поздно и темно, то собрал все назад и пошел домой.

5. На следующее утро пришел проверять все подряд: бензонасос - работает, на катушки зажигания приходит по 12В на каждый вход (это нормально?). Выкрутил свечку с заднего горшка - решил на искру проверить (подключил колпачек, положил на массу и крутил стартер): свеча не искрит.

Снял аккумулятор, замерил сопротивление между + проводом аккумулятора и массой: с включенным зажиганием там оказалось всего 5 Ом!!!! Разве так должно быть???

Да, что интересно, от донора заводится. вся электрика работает, но стоит донора отключить - все гаснет "в ноль", хотя в первые дни при отключении доноро горели габариты и лампочки приборки, правда тускло (фару я отключил т.к. ксенон)


Подскажите, куда еще лезть, что еще проверить и как, что бы наверняка установить виновника моих несчастий?!

Возможно ли такое, что где-то "коротыш", который накрыл мне реле регулятор заряда в первый раз и, возможно, уже и во второй? как лучше всего его искать?


Спасибо, если осилили мою писанину.

--------------------
Suzuki Desperado Winder VZ400W 1999
Перейти в начало страницы
Гламур
9 августа 2014 19:32
Сообщение #2


Новичок
  • 17

Репутация: 0
Группа: Деспероводы
Сообщений: 49
Регистрация: 24.07.2014
Город: Краснодар
ICQ:--
смотри аккум сдох судя по твоим ответам. Довольно частая фишка замыкание банок между собой ввиду отвратительного качества современых запчастей. Поставь другой аккум и попробуй
Если не поможет отключай все разьемы и смотри где коротыш
Перейти в начало страницы
chrome
9 августа 2014 22:48
Сообщение #3


Участник
  • 34

Репутация: 3
Группа: Деспероводы
Сообщений: 219
Регистрация: 21.08.2012
Город: Санкт-Петербург
ICQ:--
Аккум попробую зарядить, а потом нагрузить и посмотреть как просаживается

--------------------
Suzuki Desperado Winder VZ400W 1999
Перейти в начало страницы
Гламур
9 августа 2014 23:10
Сообщение #4


Новичок
  • 17

Репутация: 0
Группа: Деспероводы
Сообщений: 49
Регистрация: 24.07.2014
Город: Краснодар
ICQ:--
А чем нагружать будешь??
Перейти в начало страницы
chrome
10 августа 2014 12:22
Сообщение #5


Участник
  • 34

Репутация: 3
Группа: Деспероводы
Сообщений: 219
Регистрация: 21.08.2012
Город: Санкт-Петербург
ICQ:--
Лампочкой )

Но все равно, если сдохший аккум и может объяснить умершее реле-регулятор, то вот почему пропала искра - не понятно. Не могли же сразу две катушки зажигания кончится?

--------------------
Suzuki Desperado Winder VZ400W 1999
Перейти в начало страницы
Гламур
10 августа 2014 13:05
Сообщение #6


Новичок
  • 17

Репутация: 0
Группа: Деспероводы
Сообщений: 49
Регистрация: 24.07.2014
Город: Краснодар
ICQ:--
Лампочкой бесполезно. РР умерло с чего взял??? сколько на выходе с него напруга
Перейти в начало страницы
chrome
10 августа 2014 17:45
Сообщение #7


Участник
  • 34

Репутация: 3
Группа: Деспероводы
Сообщений: 219
Регистрация: 21.08.2012
Город: Санкт-Петербург
ICQ:--
Гламур, на старом 0 был звонился один желтый вход на землю. На новом по сопротивлениям все норм, по мануалу, а напруга на выходе 0.8В, при входе 48В переменки.

--------------------
Suzuki Desperado Winder VZ400W 1999
Перейти в начало страницы
Гламур
10 августа 2014 22:04
Сообщение #8


Новичок
  • 17

Репутация: 0
Группа: Деспероводы
Сообщений: 49
Регистрация: 24.07.2014
Город: Краснодар
ICQ:--
Смотри сам. Мне с кубани не видно что у тебя там полетело да и вымотался я. Оленя обучал в колонне ездить
Перейти в начало страницы
Cad
11 августа 2014 09:43
Сообщение #9


Отчаянный
  • 85

Репутация: 45
Группа: Деспероводы
Сообщений: 2828
Регистрация: 9.12.2010
Город: Химки
ICQ:210016818
дык померий напряжение на заведенном с донором. сразу понятно будет аккум или релюха

--------------------
экстрасенс! за пиво чиню мотики по фото! мона просто со слов...
Перейти в начало страницы
chrome
11 августа 2014 11:44
Сообщение #10


Участник
  • 34

Репутация: 3
Группа: Деспероводы
Сообщений: 219
Регистрация: 21.08.2012
Город: Санкт-Петербург
ICQ:--
На заведенном от донора с новой релюхой на выходе с нее было 0.8В, на выходе с гены 48В переменки между любой парой. Потом перестал заводится от донора - нет искры.

--------------------
Suzuki Desperado Winder VZ400W 1999
Перейти в начало страницы
Cad
11 августа 2014 20:02
Сообщение #11


Отчаянный
  • 85

Репутация: 45
Группа: Деспероводы
Сообщений: 2828
Регистрация: 9.12.2010
Город: Химки
ICQ:210016818
0,8 чет странное... меньше чем аккум выдает? иль я чет не понял... мерий на аккуме. или донор ет не аккум дополнительный? писал бы как нить простыми словами...

--------------------
экстрасенс! за пиво чиню мотики по фото! мона просто со слов...
Перейти в начало страницы
chrome
11 августа 2014 21:29
Сообщение #12


Участник
  • 34

Репутация: 3
Группа: Деспероводы
Сообщений: 219
Регистрация: 21.08.2012
Город: Санкт-Петербург
ICQ:--
Донор это машина. Мерял на разъеме реле регулятора, который к аккуму идет. При отключении проводов от авто весь свет на мотоцикле тух в ноль. После того как вытащил аккумулятор - померял напряжение на нем, было 6 с небольшим вольт

--------------------
Suzuki Desperado Winder VZ400W 1999
Перейти в начало страницы
Dolphin
14 августа 2014 09:23
Сообщение #13


Участник
  • 34

Репутация: 8
Группа: Деспероводы
Сообщений: 172
Регистрация: 28.11.2012
Город: Новосиб
ICQ:--
а когда мерил напряжение с гены и с аккума - тестер переключал с переменки на постоянку?

--------------------
кто понял жизнь - тот не спешит
Перейти в начало страницы
chrome
14 августа 2014 11:08
Сообщение #14


Участник
  • 34

Репутация: 3
Группа: Деспероводы
Сообщений: 219
Регистрация: 21.08.2012
Город: Санкт-Петербург
ICQ:--
Да, разумеется.

--------------------
Suzuki Desperado Winder VZ400W 1999
Перейти в начало страницы
chrome
16 августа 2014 18:45
Сообщение #15


Участник
  • 34

Репутация: 3
Группа: Деспероводы
Сообщений: 219
Регистрация: 21.08.2012
Город: Санкт-Петербург
ICQ:--
Гламур, аккум действительно сдох. Поменял, не помогло - искры нет.

--------------------
Suzuki Desperado Winder VZ400W 1999
Перейти в начало страницы
chrome
16 августа 2014 22:50
Сообщение #16


Участник
  • 34

Репутация: 3
Группа: Деспероводы
Сообщений: 219
Регистрация: 21.08.2012
Город: Санкт-Петербург
ICQ:--
Собсно на данный момент актуален вопрос причины отсутствия искры. Как, что и в каком порядке можно проверить что бы установить виновника?

Сообщение отредактировал chrome - 17 августа 2014 04:56
--------------------
Suzuki Desperado Winder VZ400W 1999
Перейти в начало страницы
Cad
18 августа 2014 07:58
Сообщение #17


Отчаянный
  • 85

Репутация: 45
Группа: Деспероводы
Сообщений: 2828
Регистрация: 9.12.2010
Город: Химки
ICQ:210016818
от катушек начинай смотреть. так проще

--------------------
экстрасенс! за пиво чиню мотики по фото! мона просто со слов...
Перейти в начало страницы
chrome
18 августа 2014 11:27
Сообщение #18


Участник
  • 34

Репутация: 3
Группа: Деспероводы
Сообщений: 219
Регистрация: 21.08.2012
Город: Санкт-Петербург
ICQ:--
Cad, можешь поподробнее расписать как и что глянуть? От катушек я так понимаю - высоковольтные провода? Их только заменить попробовать?

--------------------
Suzuki Desperado Winder VZ400W 1999
Перейти в начало страницы
Cad
18 августа 2014 23:16
Сообщение #19


Отчаянный
  • 85

Репутация: 45
Группа: Деспероводы
Сообщений: 2828
Регистрация: 9.12.2010
Город: Химки
ICQ:210016818
сами катушки проверь. есть ли сигнал на катушки с мозгов. потом есть ли сигнал на мозги. ет в се в инете есть как проверять. простого тестера хватит

--------------------
экстрасенс! за пиво чиню мотики по фото! мона просто со слов...
Перейти в начало страницы
chrome
20 августа 2014 13:11
Сообщение #20


Участник
  • 34

Репутация: 3
Группа: Деспероводы
Сообщений: 219
Регистрация: 21.08.2012
Город: Санкт-Петербург
ICQ:--
Катушки по мануалу проверил, сопротивление в норме. Как проверить сигнал с мозгов - не понял, вернее понял, но у меня нет приблуды для измерения пикового напряжения. Может есть какой способ проще?

Собсно осталось проверить: датчик положения коленвала и мозги, кстати, дурацкий вопрос, где найти то и другое? )

Сообщение отредактировал chrome - 20 августа 2014 19:31
--------------------
Suzuki Desperado Winder VZ400W 1999
Перейти в начало страницы
Быстрый ответ Ответить
2чел. читают эту тему (гостей: 2)
Пользователей: 0

  Сейчас: 26 ноября 2024 02:59
 Дни рождения
Дни рождения