Так как я в конец запутался и уже не знаю на что думать, то постараюсь последовательно и максимально полно описать что происходило и что я делал с мотоциклом.
1. Все началось с того, что после того, как я подпрыгнул на "горбатом" мостике просели обороты (как я теперь понял, двигатель пропустил несколько тактов), дал немного газу - все вернулось в норму. Без проблем приехал на работу.
2. После работы выехал, проехал около километра, встал на светофоре, т.к. он "длинны" - вспомнил что хотел подтянуть задний тормоз, когда слезал не повернул руль влево, что он и сделал сам, пока я крутил гайку на тросе, сделал с неплохим таким "бум". Сел на мотоцикл, зеленый, даю газ, а он глохнет. Заводится отказывается.
Отталкал мотоцикл на обочину, еще немного помучал стартер (раза четыре) - смотрю, погасла фара.
***тут, возможно, важное отступление: у меня подгоревший контакт на фишке реле стартера, подумал что он от удара соскочил, проблемная фишка обведена красным:
[img]https://mail.google.com/mail/u/0/?ui=2&ik=93bbf3600d&view=att&th=14752c8cca624fae&attid=0.1&disp=emb&realattid=ii_14752c6eb9a0aee4&zw&atsh=1[/img]
Значит стал я эту фишку снимать, контактик там акуратно выставлять и аккуратно надевать ее назад и пытаться завестись. Пару раз так сделал - сел аккумулятор (6 попыток крутануть стартер, не маловато ли для почти нового аккума?): понял я это по двум простым причинам - перестала гореть фара (у меня с японии ксенон стоит) и "затрещало" реле стартера при попытке завестись.
Стал пытаться завести мотоцикл с толкача. Получилось дважды: один раз постоял пару минут, подержал "на газу", потом сел, поехал, проехал метров 500, потом мотоцикл опять встал (встал не сращзу, сначала пропуски, потом уже глох совсем). Второй раз завел, но пока надевал шлем он опять заглох.
Приехал знакомый, привес высоковольтные провода, прикурился от него, ехал, похоже, только на заряде аккумулятора т.к. проехал метров триста, потом опять пропуски и глох. На второй раз мотоцикл отказался заводится от прикуривания (залило свечи?). Дотолкал до ближайшей платной парковки и отправился домой т.к. было уже за полночь.
3. На следующий день вернулся с тестором, прикурился, завелся, убрал "донара", померял напругу. По стремительному падению понял что не идет заряд аккумулятора.
Через день нашел знакомого с фургоном, привезли мотоцикл ко мне на стоянку. Начал устанавливать причину в соответствии с руководством по поиску неисправностей.
Обнаружил неисправность реле-регулятора, на форуме, как раз, den27 распродавал запчасти после аварии, купил РР у него
4. Вчера (через две недели от начала событий) пришло РР. После работы побежал его ставить. Поставил, прикурился, завелся. Убираю донора - все тухнет.
Отключил фишку, что с реле регулятора на аккумулятор идет, замерял напряжение, там оказалось 0.8В (!!!); Проверил РР по руководству - вроде все в пределах нормы. Замерил напругу на выходе генератора - 48В между обмотками. Да, мотоцикл работал не ровна, с пропусками, при прибавлении газа давал "прострел".
Проверил еще раз все разъемы (вынул-воткнул), пытаюсь завестись - не заводится! Т.к. было уже поздно и темно, то собрал все назад и пошел домой.
5. На следующее утро пришел проверять все подряд: бензонасос - работает, на катушки зажигания приходит по 12В на каждый вход (это нормально?). Выкрутил свечку с заднего горшка - решил на искру проверить (подключил колпачек, положил на массу и крутил стартер): свеча не искрит.
Снял аккумулятор, замерил сопротивление между + проводом аккумулятора и массой: с включенным зажиганием там оказалось всего 5 Ом!!!! Разве так должно быть???
Да, что интересно, от донора заводится. вся электрика работает, но стоит донора отключить - все гаснет "в ноль", хотя в первые дни при отключении доноро горели габариты и лампочки приборки, правда тускло (фару я отключил т.к. ксенон)
Подскажите, куда еще лезть, что еще проверить и как, что бы наверняка установить виновника моих несчастий?!
Возможно ли такое, что где-то "коротыш", который накрыл мне реле регулятор заряда в первый раз и, возможно, уже и во второй? как лучше всего его искать?
Спасибо, если осилили мою писанину.