Имя: (регистрация?) Пароль (забыл?):


ЧАТ
НаписалIGOR KAZAKOV
Сегодня в 20:33:15
спасибо!
Написалadmin
Вчера в 20:44:24
IGOR KAZAKOV,
готово
НаписалIGOR KAZAKOV
17 ноября 2024
admin,
psybox,
привет! если можно и мне поменяйте.
Написалpsybox
12 ноября 2024
Спасибо большое!
Написалadmin
11 ноября 2024
psybox,
Группу поменял
Написалpsybox
11 ноября 2024
Посетители, находящиеся в группе Гостинцы, не могут скачивать файлы из данного форума.
Написалadmin
11 ноября 2024
psybox,
А в чем проблема скачать? Ссылка рабочая
Написалpsybox
11 ноября 2024
Камрады, сможете выручить? Карбы ремонтирую сам впервые, очень нужен мануал из ветки ниже :(
Написалpsybox
11 ноября 2024
Добрый день. Помогите плиз скачать мануал на карбы из этого поста. http://www.suzuki-desperado.ru/fo
rum/topic_2169/2#post-26139
НаписалVIG
24 октября 2024
Крышку открываешь - антифриз должен быть виден.
НаписалVIG
24 октября 2024
До крышечки.
НаписалNibaz
24 октября 2024
Всем привет, я первосезонник. Купил деспера 400, вопрос сколько лить антифриза?
НаписалVIG
13 сентября 2024
надо, похоже, удалять всех зарегистрированных у кого 0 сообщений за несколько лет. Этот спам иначе не кончится.
НаписалVIG
12 сентября 2024
admin, отлично! ))
Написалadmin
11 сентября 2024
VIG,
Почистил
НаписалANTON80
3 сентября 2024
Хф нашол карбы за 6 ка теперь осталось отсинхронить как новые smile-03
НаписалVIG
1 сентября 2024
Админ, спамеры проснулись. Регистрировались х.з. когда ещё и восстали )))
НаписалVIG
30 августа 2024
Оба варианта верны )
Мануал посмотри, там должно быть.
НаписалBatona-Guram
29 августа 2024
Некто не знает,или чат не активный?
НаписалBatona-Guram
28 августа 2024
Ребята привет.Подскажите моменты затяжки ведущей звёзды и ведомой.

Только зарегистрированные посетители могут писать в чате.
Designed by WEBoss.Net




ДРУЗЬЯ
Всем родственным сайтам предлагаем обмен кнопками. Присылайте ваш код кнопки на вот этот адрес. Нашу кнопку можно поставить разместив вот этот код на вашем сайте:



Suzuki Desperado - Все о легендарном мотоцикле

Мотоклуб города Воронеж


РЕКЛАМА




Ответить
 Замена двигателя VZ400 на VZ800
NCTribit
25 ноября 2014 01:15
Сообщение #1


Участник
  • 34

Репутация: 9
Группа: Деспероводы
Сообщений: 477
Регистрация: 17.08.2014
Город: Москва
ICQ:--
Часть I. Подготовка перед заменой и возникшие проблемы


И снова здравствуйте!
Идеален случай, когда присылают двигатель в полном порядке, с хорошей компрессией, без грязи внутри и без жора масла. Однако, в моём случае Госпожа Удача подмигнула мне и шепнула “Не в этот раз”.
О том как я покупал двигатель здесь: Как я покупал и доставлял двигатель VZ800

Замена двигателя VZ400 на VZ800


MFN, посмотрел двигатель, проверил его и несколько меня опечалил. Компрессия в переднем цилиндре (Front) достигала 5 технических атмосфер, в заднем (Rear) достигала 7 технических
атмосфер.
На странице 8-25 сервисного руководства для Suzuki VZ800 Marauder указано, что сервисный лимит компрессии составляет 11 технических атмосфер (у нового мотоцикла компрессия равна 15 ТА).
Стоит обратить внимание, что в США давление измеряется в фунтах на дюйм в квадрате (PSI), и продавцы оттуда наотрез отказываются понимать наши единицы измерения. В psi будет соответственно 156 psi (у нового 213 psi).

Этому может быть несколько причин:
Первая – неправильная настройка клапанов, когда один из них приоткрыт не вовремя и пропускает воздух, это решаемая проблема и не является серьезной, поскольку не требует разборки ДВС, большого времени на решение и финансовых вливаний.

Вторая – износ элементов цилиндра и подвижных частей. Это уже крупная проблема. Требуется разборка ДВС, оценка состояния цилиндров, поршней, уплотнительных колец. Разборка ДВС требует времени, после разборки потребуются новые нижние прокладки под цилиндры – это минимум. Диагностика может выявить серьезные повреждения.

Добавление масла и повторная оценка компрессии исключило возможность первой причины.

Что ж, здесь я легко не отделался, но и очень дорогих проблем избежал.
После разборки стало ясно, что стенки цилиндров и поршни в нормальном состоянии, клапаны слегка пропускают, а двигатель был чем-то залит, и эта жидкость образовала эмульсию с маслом. Позже я выяснил у продавца, что эта жидкость – моющее средство.
Из этого следовала необходимость замены поршневых колец, для улучшения компрессии.

Замена двигателя VZ400 на VZ800

Замена двигателя VZ400 на VZ800

Замена двигателя VZ400 на VZ800

Замена двигателя VZ400 на VZ800

Замена двигателя VZ400 на VZ800

Замена двигателя VZ400 на VZ800

Замена двигателя VZ400 на VZ800

Замена двигателя VZ400 на VZ800


Также, как я писал ранее нужны были нижние прокладки под замену.
Докупаем на megazip’e: --- Ссылка на мегазипе
12140-45C10-000 Кольца поршневые Suzuki 1 552 р. × 2 шт. 3 104 р.
11241-45C10-000 Прокладка цилиндра Suzuki 484 р. × 2 шт. 968 р.


Замена двигателя VZ400 на VZ800

Замена двигателя VZ400 на VZ800

Замена двигателя VZ400 на VZ800

Замена двигателя VZ400 на VZ800

Специально напечатал миллиметровку, пригодится для вычисления размеров прокладок и резинок.

Замена двигателя VZ400 на VZ800


Нужна была промывка двигателя.

Чтобы привести в порядок клапаны и исключить жор масла, MFN попросил приобрести новые маслосъемные колпачки:
Докупаем на megazip’e:
09289-05015-000 Oil seal (5.5x11x8.2) Suzuki 143 р. × 8 шт. 1 144 р.

Замена двигателя VZ400 на VZ800

Замена двигателя VZ400 на VZ800


Большинство резиновых уплотнителей также пришло в негодность от времени и для порядка их тоже нужно заменить.
Докупаем на megazip’e:
11123-38A00-000 Прокладка крышки Suzuki 81 р. × 1 шт. 81 р.
11246-38A00-000 O ring Suzuki 96 р. × 1 шт. 96 р.


Замена двигателя VZ400 на VZ800

Замена двигателя VZ400 на VZ800

Замена двигателя VZ400 на VZ800

Замена двигателя VZ400 на VZ800

Замена двигателя VZ400 на VZ800

Замена двигателя VZ400 на VZ800


Домикообразные резинки мы не рискнули подбирать, я решил заказать оригиналы и приплюсовал к предыдущим заказам.
От ситуации с другими резинками у меня просто бомбить начал пукан. Нужно было два маленьких колечка и два колечка побольше. Кто пользовался мегазипом знает, что там можно выбрать поставщика запчасти и от этого сильно может измениться цена запчасти. Так вот на эти резинки были поставщики:
Россия – 65 рублей
Япония – ~128 рублей за штуку и продаю только по 10 штук
США - ~273 рублей.
Согласитесь, тут явно напрашивается вариант покупать в России. Но вот тут у меня и бомбануло. Стоимость доставки из Японии ~600 рублей EMS и ~1500-2500 рублей DHL. А из России (в Россию матушку саму) стоимость доставки 4500 рублей EMS!!! и 1800 рублей DHL! Что они там на почте курят?! И это для двухграммовой резинки.
Попросил я оценить размеры резинок MFN’а и нашел где купить соответствующего типа нужные мне.

Вот какие нужны резинки:

Докупаем самостоятельно:
09280-16005-000 Кольцо 016*021-30-2-2 ГОСТ 9833-73 9 р. x 2 шт. 18 р.
09280-18004-000 Кольцо 018*023-30-2-2 ГОСТ 9833-73 13 р. x 2 шт. 26 р.


Резинки безомаслостойкие. Покупал здесь: Центр РТИ
Описание на сайте имеется.
Продают также по 10 штук.

Там же купил бензомаслостойкий топливный шланг для замены старых. Шланги как повезет - продают от 2.5 метров до 10 метров длинной. Пришлось купить 10 метров!
Тперь есть шланг внутренним диаметром 8 мм длиной 3.5 метра и внутренним диаметром 6 мм (внешний 14 мм) длиной 10 метров.

К моему сожалению, когда мы сняли хромированные крышки с ДВС, выяснилось что двигатель где-то стукнули, или продавец схалтурил или пидоры “редиски” в транспортной компании подкинули проблем. Уже не разберёшься. Скол на верхней крышке головки переднего цилиндра и помята была хромированная крышка.
Не серьезно, но была еще трещинка, я решил из безопасности и эстетических целей ее заменить, но так как крышка прифрезерована к своей головке для лучшего контакта, я купил Б/У головку целиком.

Замена двигателя VZ400 на VZ800

Замена двигателя VZ400 на VZ800


Докупаем самостоятельно:
11101-48E50-000 Головка переднего цилиндра (без внутренних деталей) 3000 р.

С двигателем не пришли мне патрубки для карбюраторов от VZ800, цены на новые кусаются и пришлось искать подержанные самому:
Докупаем самостоятельно:
13101-45C00-000 Pipe assy, intake front Suzuki 750 р. x 1 шт. 750 р.
13102-45C00-000 Pipe assy, intake rear Suzuki 750 р. x 1 шт. 750 р.

+ доставка 330 р.

Замена двигателя VZ400 на VZ800

Замена двигателя VZ400 на VZ800


Покупаем предметы для проведения ТО, новые расходники, также к более мощному ДВС приобретаем новые аккумулятор, звезды и цепь:
Приобретаем:
Воздушный фильтр Hiflo HFA3803 930 р. x 2 шт. 1860 р.
Масляный фильтр Hiflo HF138 360 р. x 1 шт. 360 р.
Аккумулятор Delta CT 1212 (YT12B-BS) 2300 р. х 1 шт. 2300 р.
Звезда PBR 513-15 (JTF513-15) 560 р. x 1 шт. 560 р.
Звезда PBR 824-47 (JTR829-47) 1390 р. x 1 шт. 1390 р.
Цепь EK 530 MVXZ2-118 звеньев (Черная) 5220 р. x 1 шт. 5220 р.
Дистиллированная вода (5 литров) 82 р. x 1 шт. 82 р.
Антифриз лобридный SINTEC UNLIMITED S12 plus plus (5 килограмм) 640 р. x 1 шт. 640 р.
Свечи зажигания Denso 4096 (X24EPR-U9) 189 р. x 2 шт. 378 р.


Для модификации переднего тормоза покупаем:
Армированный шланг Venhill 950 мм 1520 р. x 1 шт. 1520 р.
Фитинги прямые Venhill 280 р. x 2 шт. 560 р.
Болты для фитингов 260 р. x 2 шт. 520 р.
Шайбы для фитингов 15 р. x 4 шт. 60 р.
Тормозная жидкость Dot 4 (1 литр) 640 р. x 1 шт. 640 р.


Замена двигателя VZ400 на VZ800


Часть 2 в процессе


Итого:
Замена расходников и ТО:
Воздушный фильтр Hiflo HFA3803 930 р. x 2 шт. 1860 р.
Масляный фильтр Hiflo HF138 360 р. x 1 шт. 360 р.
Дистиллированная вода (5 литров) 82 р. x 1 шт. 82 р.
Антифриз лобридный SINTEC UNLIMITED S12 plus plus (5 килограмм) 640 р. x 1 шт. 640 р.
Свечи зажигания Denso 4096 (X24EPR-U9) 189 р. x 2 шт. 378 р.


Замена элементов для более мощного двигателя:
Аккумулятор Delta CT 1212 (YT12B-BS) 2300 р. х 1 шт. 2300 р.
Звезда PBR 513-15 (JTF513-15) 560 р. x 1 шт. 560 р.
Звезда PBR 824-47 (JTR829-47) 1390 р. x 1 шт. 1390 р.
Цепь EK 530 MVXZ2-118 звеньев (Черная) 5220 р. x 1 шт. 5220 р.


Для модификации переднего тормоза покупаем:
Армированный шланг Venhill 950 мм 1520 р. x 1 шт. 1520 р.
Фитинги прямые Venhill 280 р. x 2 шт. 560 р.
Болты для фитингов 260 р. x 2 шт. 520 р.
Шайбы для фитингов 15 р. x 4 шт. 60 р.
Тормозная жидкость Dot 4 (1 литр) 640 р. x 1 шт. 640 р.


По необходимости:
12140-45C10-000 Кольца поршневые Suzuki 1 552 р. × 2 шт. 3 104 р.
11241-45C10-000 Прокладка цилиндра Suzuki 484 р. × 2 шт. 968 р.
09289-05015-000 Oil seal (5.5x11x8.2) Suzuki 143 р. × 8 шт. 1 144 р.
11123-38A00-000 Прокладка крышки Suzuki 81 р. × 1 шт. 81 р.
11246-38A00-000 O ring Suzuki 96 р. × 1 шт. 96 р.
09280-16005-000 Кольцо 016*021-30-2-2 ГОСТ 9833-73 9 р. x 2 шт. 18 р.
09280-18004-000 Кольцо 018*023-30-2-2 ГОСТ 9833-73 13 р. x 2 шт. 26 р.
11101-48E50-000 Головка переднего цилиндра (без внутренних деталей) 3000 р.
13101-45C00-000 Pipe assy, intake front Suzuki 750 р. x 1 шт. 750 р.
13102-45C00-000 Pipe assy, intake rear Suzuki 750 р. x 1 шт. 750 р.

Сообщение отредактировал NCTribit - 29 ноября 2014 22:29
Перейти в начало страницы
NCTribit
25 ноября 2014 01:40
Сообщение #2


Участник
  • 34

Репутация: 9
Группа: Деспероводы
Сообщений: 477
Регистрация: 17.08.2014
Город: Москва
ICQ:--
Ещё фото:

Замена двигателя VZ400 на VZ800

Замена двигателя VZ400 на VZ800

Эмульсия видна на поршне и на нижнем фото на головке болта.

Замена двигателя VZ400 на VZ800

Замена двигателя VZ400 на VZ800

Замена двигателя VZ400 на VZ800

Замена двигателя VZ400 на VZ800

Сообщение отредактировал NCTribit - 25 ноября 2014 07:51
Перейти в начало страницы
-=Valentin=-
29 ноября 2014 16:26
Сообщение #3


Активный участник
  • 51

Репутация: 9
Группа: Деспероводы
Сообщений: 793
Регистрация: 28.10.2013
Город: Рязань
ICQ:648248828
Спасибо ! полезно подробно ! воспользуюсь !
Перейти в начало страницы
avto-killer
29 ноября 2014 20:38
Сообщение #4


Участник
  • 34

Репутация: 3
Группа: Деспероводы
Сообщений: 288
Регистрация: 5.04.2014
Город: Харьков
ICQ:--
Можно книжку издавать по этому отчету.
Перейти в начало страницы
GoodWin
15 мая 2015 09:36
Сообщение #5


Участник
  • 34

Репутация: 3
Группа: Деспероводы
Сообщений: 483
Регистрация: 27.10.2014
Город: Саратов
ICQ:460110097
Пардон за некропостинг. Искал тему посвежее, не нашел.

При замене мотора 400 на 800 как мотоцикл потом переоформлять?

Хоть двигатель и приравнен сейчас к запчастям, при регистрации гаишники все равно проверяют первые цифры, смотрят чтобы модель двигателя была та же. Или надо оформлять мотоцикл как 800, и соотвественно платить все налоги и проч.?
Перейти в начало страницы
VIG
15 мая 2015 10:25
Сообщение #6


Отчаянный
  • 85

Репутация: 12
Группа: Деспероводы
Сообщений: 1739
Регистрация: 26.05.2011
Город: Москва, Хамовники
ICQ:--
GoodWin,
никто не переоформлял. У нас тут вообще на номер двигателя никто не смотрит.
Чую, что при переоформлении справку-счёт или иные документы на новый двигатель попросят (у меня например нет вообще доков на него :) )
А так процедура такая же как и на машине.

Сообщение отредактировал VIG - 15 мая 2015 10:27
Перейти в начало страницы
GoodWin
15 мая 2015 10:27
Сообщение #7


Участник
  • 34

Репутация: 3
Группа: Деспероводы
Сообщений: 483
Регистрация: 27.10.2014
Город: Саратов
ICQ:460110097
Цитата: VIG
У нас тут вообще на номер двигателя никто не смотрит.

Меня при оформлении спросили - "где номер двигателя". Честно сказал что незнаю. Так гаишник пролез с фонариком, нашел, сверил. :)
Перейти в начало страницы
VIG
15 мая 2015 10:28
Сообщение #8


Отчаянный
  • 85

Репутация: 12
Группа: Деспероводы
Сообщений: 1739
Регистрация: 26.05.2011
Город: Москва, Хамовники
ICQ:--
GoodWin,
ну у вас там свои придирки. Я бы законодательство в нос сувал, что не имеют права.
Перейти в начало страницы
NCTribit
16 мая 2015 01:03
Сообщение #9


Участник
  • 34

Репутация: 9
Группа: Деспероводы
Сообщений: 477
Регистрация: 17.08.2014
Город: Москва
ICQ:--
Цитата: GoodWin
Пардон за некропостинг. Искал тему посвежее, не нашел.


Это не некротема.

Как сказал VIG, нигде сейчас не регламентирована сверка номера двигателя мотоцикла, также номер мотоцикла не записан в ПТС или ином документе к нему из тех что являются обязательными в РФ.

Я ставил на учет - ничего не проверяли, кроме номера рамы.
Перейти в начало страницы
VIG
16 мая 2015 08:11
Сообщение #10


Отчаянный
  • 85

Репутация: 12
Группа: Деспероводы
Сообщений: 1739
Регистрация: 26.05.2011
Город: Москва, Хамовники
ICQ:--
Маленькая поправка. В новых ПТС и свидетельствах не записан, в старых у нас стоит. От этого в регионах наверное и проблемы, номер есть - надо проверить. Но надо тогда с этим законодательно бороться, ликбез гайцам устраивать.
Перейти в начало страницы
Alexhet
19 августа 2017 23:36
Сообщение #11


Новичок
  • 17

Репутация: 0
Группа: Деспероводы
Сообщений: 35
Регистрация: 25.04.2015
Город: Карелия, Сортавала
ICQ:--
А что с выхлопом при таком расскаде, оставить штатный от 400 ки?
Перейти в начало страницы
NCTribit
20 августа 2017 13:16
Сообщение #12


Участник
  • 34

Репутация: 9
Группа: Деспероводы
Сообщений: 477
Регистрация: 17.08.2014
Город: Москва
ICQ:--
Alexhet, выхлоп остается тот же. Они одинаковые.
Перейти в начало страницы
Le-man
15 сентября 2017 17:16
Сообщение #13


Новичок
  • 17

Репутация: 0
Группа: Деспероводы
Сообщений: 38
Регистрация: 25.04.2016
Город: Екатеринбург
ICQ:--
Цитата: GoodWin
При замене мотора 400 на 800 как мотоцикл потом переоформлять?

Где то в советах прочитал, что при замене двигателя нужно оставлять старый картер, они всё равно одинаковые. И тогда при сверке будет всё норм...
Перейти в начало страницы
GoodWin
18 сентября 2017 07:01
Сообщение #14


Участник
  • 34

Репутация: 3
Группа: Деспероводы
Сообщений: 483
Регистрация: 27.10.2014
Город: Саратов
ICQ:460110097
Цитата: Le-man
что при замене двигателя нужно оставлять старый картер

На Кавасаки Вулкан 400 есть такое. Остается блок двигателя, меняешь потроха. По номерам 400сс, на деле 800сс. Про десперадо такого не слышал нигде.
Перейти в начало страницы
Rgsv
14 февраля 2019 16:03
Сообщение #15


Новичок
  • 17

Репутация: 0
Группа: Деспероводы
Сообщений: 71
Регистрация: 14.02.2019
Город: Санкт-Петербург
ICQ:--
Изучал этот вопрос. На ютубе есть видос, если поискать найдётся.
Кратко
VZ400 отличается от VZ800 : ЦПГ, головами , коленом , сцеплением, и ещё какой-то мелочью. Всё это успешно ставится на мотор VZ 400 и получаем 800.
Перейти в начало страницы
NCTribit
15 февраля 2019 20:37
Сообщение #16


Участник
  • 34

Репутация: 9
Группа: Деспероводы
Сообщений: 477
Регистрация: 17.08.2014
Город: Москва
ICQ:--
Rgsv, возможно, а возможно нет.
Я такого подробного сравнения не видел.
Перейти в начало страницы
VIG
17 февраля 2019 19:28
Сообщение #17


Отчаянный
  • 85

Репутация: 12
Группа: Деспероводы
Сообщений: 1739
Регистрация: 26.05.2011
Город: Москва, Хамовники
ICQ:--
Rgsv,
слишком геморно.
А ключевое "и ещё какой-то мелочью" одно из самых важных ))))
Корзина сцепления одинаковая, единственное возможно отличается количество болтов крепления и пружин. Я на 400ке менял, диски 1 в 1, а болтов было меньше, чем в мануале на 800ку.
А вообще из кучи разных частей собирать слишком геморно и не факт, что проще и дешевле, чем сразу двигло притащить целое. Да, двигло может быть с сюрпризом, но и эти кучи запчастей тоже....
Перейти в начало страницы
Cad
18 февраля 2019 10:59
Сообщение #18


Отчаянный
  • 85

Репутация: 45
Группа: Деспероводы
Сообщений: 2828
Регистрация: 9.12.2010
Город: Химки
ICQ:210016818
гдет выкладывал фотки я сцеплений 800 и 400 сильно отличаются, ща не помню, но там и передаточное вроде другое на корзине было, но могу ошибаться. на 800 сцепа понадежней выглядит

--------------------
экстрасенс! за пиво чиню мотики по фото! мона просто со слов...
Перейти в начало страницы
venstav
18 февраля 2019 13:17
Сообщение #19


Участник
  • 34

Репутация: 0
Группа: Деспероводы
Сообщений: 102
Регистрация: 12.11.2015
Город: Краснодар, Ставрополь
ICQ:--
На просторах интарнета есть видео Лёхи Махрова "Махровые байки". Там подробно описано, чем отличаются двигатели 400 и 800.
Перейти в начало страницы
Rgsv
7 апреля 2021 16:37
Сообщение #20


Новичок
  • 17

Репутация: 0
Группа: Деспероводы
Сообщений: 71
Регистрация: 14.02.2019
Город: Санкт-Петербург
ICQ:--
Доплню по оформлению.

1) Если у вас VZ400 и вы на него поставили мотор VZ800 ( в сборе).
1.1) Оформить НЕВОЗМОЖНО. Оформление, аналогично оформлению самодельного мотоцикла.
1.2) Если вас остановят на дороге, могут быть быть проблемы (не обязательно будут, но могут), бывают рейды, когда сверяют модель двигателя.
1.3) Абсолютно неизвестно каков будет теперь порядок тех осмотра, но если заставят приезжать, тоже с большой долей вероятности, будут проблемы.

2)Если VZ800 собирается на вашем картере - вопросов никаких, морду кирпичем - Это чесотка ничего не знаю.

3) Если VZ800 собирается на чесотом картере( номер не ваш) , ездим не паримся , никаких проблем не будет даже на Т.О. Согласно закону оформление замены двигателя на аналогичный осуществляется совместно со следующими регистрационными действиями , тоесть при продаже или замене цвета тс.Отдельно для этого ехать в гибдд не нужно, и никаких бумаг на двигатель тоже не нужно. Новый номер пробивают по базе и вписывают в документы. Разумеется мотор должен быть "чистый"
Перейти в начало страницы
Быстрый ответ Ответить
1чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0

  Сейчас: 24 ноября 2024 13:53
 Дни рождения
Дни рождения