Дисклаймер: На данный момент тема находится на стадии обсуждения. Информация может быть не точной или ошибочной. Исправления и дополнения - приветствуются.
Друзья, вынашиваю эту мысль давно (в виду отсутствия микрофишей на виндер), но на самом деле все время чего-то не хватает (в основном, конечно, времени и знаний). Хочу собрать как можно больше достоверной информации о отличающихся деталях, по возможности с парт. номерами, для удобства себя любимого и будущих виндероводов.
так же слышал, что виндер отличается рамой в вопросе угла наклона вилки, опять же, не проверял...
Из того, что известно, наверное, всем по отличиям получается:
1. Вилка
Если я правильно понял, то перья, траверсы, колесо, крыло, тормозной диск, датчик скорости, зеркала, руль, стойки и
сайлентблоки (никак не могу определить от какого наверняка),
тросик спиометра и грипсы от интрудера vs400/600/750/1400 (1987-2005)
А вот грузики руля, пульты и рычаги кажется десперадовские.
Спидометр, кажется, отличается от спидометра интрудера только цветом корпуса.
Момент затяжки оси: 36-52 N.m
Сервис мануал по интрудеру. Раздел про вилку и переднее колесо на стр. 331-367:
тыкСайлентблоки: от vs800: 56240-38B00-000 2 резинки 56245-38B00-000 ( сверху и с низу) - комплект для одной стойки, соответственно полный комплект:
56240-38B00-000 - 2шт.
56245-38B00-000 - 4шт.
Сальник: 51153-19D00
Пыльник: 51173-19D00
Масло в вилку (не проверенно):
412 мл на перо, либо в правое перо 388 мл, а в левое 370, либо 386мл на каждое. По мануалу 10w, многие рекомендуют заливать 15w.
Цитата: Surf Rider
Давеча менял сальники в вилке и масло на Виндере. Залил по 386мл в перо. Масло лил мотюль 15W. Полет нормальный. Тоже сомневался по поводу объема масла, но в мануале от интрудера вычитал что с 1994 года по 386мл в перо. Как-то так
Тормозные колодки (перед):
FERODO FDB389 (проверенно) спеченные
FERODO FDB389P (проверенно) органические
VESRAH VD 331JL (проверенно) спеченные
VESRAH VD 331 (проверенно) органические
LUCAS MCB 542 (не проверенно)
SBS 577HS (не проверенно)
EBC FA103 (не проверенно)
Трос спидометра:
OEM 34910-39A10 (проверенно)
2. Рама
Рама отличается углом наклона вилки (???)
Крепления подножек окрашены в черный цвет
3. Силовой агрегат (вроде только косметика):
Цилиндры, головы цилиндров, декоративные накладки на головы, кожух передней передачи, крышка двигателя, а так же остальные крышки и декоративные накладки на раму в районе хвоста окрашены в черный
4. Оптика:
Задние поворотники, как и передние как и у других версий с такими поворотниками. А вообще они изначально от Сузуки Бандит.
Фара как у интрудера vs400/600/750/1400 (1987-2005)
5. Резина, давление в шинах
Перед: 100/90 R19
Зад: 150/90 R15
Давление:
Нагрузка______Перед, кПа___ //___ Зад, кПа_____
Водитель: ____200(2bar)29psi // 225(2.25bar)33psi
Водитель и
пассажир:_ 225(2.25bar)33psi // 250(2.5bar)36psi
Пока как-то так, сильно не пинайте, написал, скорее, что бы был стимул самому уделить этому немного больше внимания.
Делитесь опытом, кто-что уже искал и нашел, буду благодарен.
Благодарности:
sKenona,
VIG,
alex13666,
Cad