ДРУЗЬЯ
Всем родственным сайтам предлагаем обмен кнопками. Присылайте ваш код кнопки на вот этот адрес. Нашу кнопку можно поставить разместив вот этот код на вашем сайте:
|
|
|
Список отличий Winder'а от остального семейства, Попытка систематизировать информацию |
|
sKenona |
20 декабря 2014 19:25
|
Участник
Репутация: 7
Группа: Деспероводы
Сообщений: 480
Регистрация: 1.01.2013
Город: Чита
ICQ:--
|
Цитата: VIG У нас про это Скенона писал пару раз. Но больше я про это нигде не слышал. Да, действительно - я говорил об этом. К сожалению, не могу найти тот ресурс, где я это читал. Утверждать на 100% об этом (угол наклона вилки) тоже сложно, ибо инфа довольно противоречивая. Есть довод, который косвенно это подтверждает - рама. Они разные по маркировке на Деспере и Виндере. Это факт. Друзья, а в чем же тогда разница, если все от рулевой колонки и до хвоста идентичное? Цветовое решение конечно в расчет не берем. Еще один довод - ставили рядом мой Виндер с Деспером. Рулеткой правда не мерили, но визуально база у Виндера длиннее. Подчеркиваю - визуально. В то же время, я не нашел точных цифр колесной базы Десперадо/Мародера. Самый распространенный мото каталог выдает ЧЕТЫРЕ цыфры. Да, журналюгам веры мало... но откуда-то они взялись. Смотрите сами: колесная база встречается 1645, 1650, 1655 и 1660 мм. Согласитесь, разница в 15 мм базы - это не малое различие в градусах на рулевой колонке. Смотреть тут: тыц и тыцЕще один довод о разных углах: Деспер рулится и ложиться в повороты лучше Виндера. Думается, не от толщины переднего колеса... верно? Ни для кого не секрет ведь, что удлиненная вилка/ увеличенный угол наклона - ухудшает управляемость мотоцикла. Это все имхо, так скажем. Не утверждения. Если есть другие доводы, со ссылками на более-менее официальные источники - давайте рассмотрим, обсудим. Мы ведь все тут не болтами меряемся, а истину познать пытаемся... я так думаю. |
|
|
|
sKenona |
20 декабря 2014 19:42
|
Участник
Репутация: 7
Группа: Деспероводы
Сообщений: 480
Регистрация: 1.01.2013
Город: Чита
ICQ:--
|
Еще отличия, которые вспомнились... Руль. На виндере он рогатый на стойках, которые идут как отдельная деталь. Есть возможность менять угол наклона. Есть возможность менять высоту стоек. На Деспере - драг бар. Стойки неотъемлемый элемент руля. Согласны? Правда, все мы видели различные изменения, замены и прочий тюнинг с рулем. Вплоть до руля "кулак на встречу ветру"... это легко объясняется - владелец подстраивал мот под свои понятия комфорта и эргономики. Я говорил о стоке. Ну и глушитель. Я знаю три вида заводских, вы тоже. На Виндере, в стоке, только сигарообразные. Конечно к нам они могут попасть в различных видах. Вот просто пример, мот нашего комрада. Руль и глушитель явно подверглись замене. |
|
|
|
avto-killer |
20 декабря 2014 19:43
|
Участник
Репутация: 3
Группа: Деспероводы
Сообщений: 288
Регистрация: 5.04.2014
Город: Харьков
ICQ:--
|
На фотках выше транспортиром по трем точкам померил-вроде все одинаково,длина больше из-за диаметра колеса.В поворотах играет роль более жесткая вилка перевертыш,которая стоит на всех тяжелых более-менее круизерах,ну и колесико харлеевского размерчика добавляет устойчивости.Был бы сезон ,легко бы сравнил с интрудером передок,у нас их пока много,штангель с рулеткой решает все проблеммы. Сообщение отредактировал avto-killer - 21 декабря 2014 01:45 |
|
|
|
VIG |
20 декабря 2014 20:09
|
Отчаянный
Репутация: 12
Группа: Деспероводы
Сообщений: 1739
Регистрация: 26.05.2011
Город: Москва, Хамовники
ICQ:--
|
Цитата: sKenona Есть довод, который косвенно это подтверждает - рама. Они разные по маркировке на Деспере и Виндере. Фигня это, а не факт. Маркировки 400 и 800 рамы тоже разные, по факту 1 в 1. И ещё некоторые запчасти по маркировке у 400 и 800 разные, а по факту одно и то же. Одинаковые рамы у всех десперов. У виндера другое почти всё, что прикручено к вилке и цвет деталей. Всё остальное как у деспера Х с 1997 года (тот что с сигарами и 38 сильный). Сообщение отредактировал VIG - 21 декабря 2014 02:11 |
|
|
|
chrome |
20 декабря 2014 23:13
|
Участник
Репутация: 3
Группа: Деспероводы
Сообщений: 219
Регистрация: 21.08.2012
Город: Санкт-Петербург
ICQ:--
|
Цитата: sKenona Есть довод, который косвенно это подтверждает - рама. Они разные по маркировке на Деспере и Виндере. Это факт. Спорный момент: на разных десперах одинаковые рамы имеют разные партномера (41100-48E50-019 - модель w, 41100-48E80-019 - модель x, y, 41100-48E90-019 - модель к1, к2, к3) плюс к этому выглядят идентичными детали 8 и 9: а при ином угле с теме же деталями был бы неприятный зазор... С другой стороны, по фото, у меня подозрительное ощущение, что у виндера расстояние от центра заднего колеса до нижнего угла радиатора, скажем, больше чем на обычном десперадо 0_о или я что-то не так намерял :) Цитата: sKenona Руль. На виндере он рогатый на стойках, которые идут как отдельная деталь. Это как раз просто система одного из поколений интрудера, например ТЫЦ (VS800 1999), вопрос в том, что бы установить наверняка от какого :) А вот с рулем, ИМХО, сложнее, я что-то не могу вспомнить у интрудеров вот прямо такого, опять же. у них, обычно рули не стоковые стоят, что затрудняет опознание :( avto-killer, вот это классный подход! Жаль у самого ни транспортира, ни штангеля, даже рулетку посеял куда-то, найти не могу, так что меряю по фоткам "равными отрезками" )
--------------------
Suzuki Desperado Winder VZ400W 1999 |
|
|
|
sKenona |
21 декабря 2014 03:14
|
Участник
Репутация: 7
Группа: Деспероводы
Сообщений: 480
Регистрация: 1.01.2013
Город: Чита
ICQ:--
|
Цитата: chrome Спорный момент: на разных десперах одинаковые рамы имеют разные партномера я говорю не о парт номерах, а о маркировки рамы. На Деспере она VK52A На Виндере VK52B В чем то же должна быть разница между А и В ..? Сообщение отредактировал sKenona - 21 декабря 2014 09:19 |
|
|
|
sKenona |
21 декабря 2014 04:20
|
Участник
Репутация: 7
Группа: Деспероводы
Сообщений: 480
Регистрация: 1.01.2013
Город: Чита
ICQ:--
|
Цитата: sKenona В чем то же должна быть разница между А и В ..? Разница как раз таки в угле наклона передней вилки. (ИМХО) И вот цифры: У Виндера 35 градусов, у Деспера 55. Думаю понятно, что термин "развал" это особенности перевода технического текста. Источники: Адын и Два. Конечно это не окончательное утверждение... но все же какие-то хоть цифры. Надеюсь, что по теплу это выяснится окончательно. Визуально и с помощью приложения "транспортир" на телефоне. |
|
|
|
chrome |
21 декабря 2014 10:26
|
Участник
Репутация: 3
Группа: Деспероводы
Сообщений: 219
Регистрация: 21.08.2012
Город: Санкт-Петербург
ICQ:--
|
sKenona, ну, так-то все логично. Угол наклона он же не относительно рамы, а относительно перпендикуляра из точки крепления вилки к раме, а у виндера нос "задран" относительно десперадо
--------------------
Suzuki Desperado Winder VZ400W 1999 |
|
|
|
avto-killer |
21 декабря 2014 13:01
|
Участник
Репутация: 3
Группа: Деспероводы
Сообщений: 288
Регистрация: 5.04.2014
Город: Харьков
ICQ:--
|
Скорее всего все отличие рам в подшипниковом узле вилки. |
|
|
|
alex13666 |
21 декабря 2014 23:11
|
Участник
Репутация: 1
Группа: Деспероводы
Сообщений: 130
Регистрация: 24.03.2011
Город: г. Мытищи
ICQ:452624840
|
Цитата: chrome sKenona, ну, так-то все логично. Угол наклона он же не относительно рамы, а относительно перпендикуляра из точки крепления вилки к раме, а у виндера нос "задран" относительно десперадо в данном случае чем длиннее вилка, тем больше угол. нужно обмерять голую раму |
|
|
|
Cad |
22 декабря 2014 19:13
|
Отчаянный
Репутация: 45
Группа: Деспероводы
Сообщений: 2828
Регистрация: 9.12.2010
Город: Химки
ICQ:210016818
|
Цитата: sKenona У Виндера 35 градусов, у Деспера 55. это одно и тоже. просто смотря с какой стороны угол мерить не смущает шо 35 плюс 55 равно 90? на картинку пасмари сверху. продли вертикальную до земли. получится прямоугольный трекгольник. один угол 90 град, значит 2 других угла в сумме тож 90 должны быть... 35 и 55 на глаз видно кстати. с 35 ет кастом какойта выйдет блин. и если мене память не изменяет там другие углы. они есть в мануале. я када раму варил выставлял точно по делительной головке его. ща не вспомню цифры. старый стал... Сообщение отредактировал Cad - 23 декабря 2014 01:17
--------------------
экстрасенс! за пиво чиню мотики по фото! мона просто со слов... |
|
|
|
sKenona |
22 декабря 2014 19:20
|
Участник
Репутация: 7
Группа: Деспероводы
Сообщений: 480
Регистрация: 1.01.2013
Город: Чита
ICQ:--
|
Цитата: Cad с 35 ет кастом какойта выйдет блин. Так Виндер по всем мотокаталогам и идет как заводской кастом. |
|
|
|
alex13666 |
22 декабря 2014 22:18
|
Участник
Репутация: 1
Группа: Деспероводы
Сообщений: 130
Регистрация: 24.03.2011
Город: г. Мытищи
ICQ:452624840
|
Сообщение отредактировал alex13666 - 23 декабря 2014 04:20 |
|
|
|
chrome |
3 февраля 2015 17:17
|
Участник
Репутация: 3
Группа: Деспероводы
Сообщений: 219
Регистрация: 21.08.2012
Город: Санкт-Петербург
ICQ:--
|
Стаканы вилки, тормозной диск и суппорт, судя по всему, аналогичны таковым на VS800 от 2003г. (на мегазипе таких 2: VS800GLK3(E22) K3 и VS800GLK3(E3/E28) K3), по крайней мере из того, что мне удалось нагуглить у них самое похожее взаиморасположение честей + 19 колесо, резина 100/90 и тормозной диск справа. У остальных, просмотренных мною, либо 21 колесо, либо положение болтов суппорта, относительно диска другое, либо диск с другой стороны.
--------------------
Suzuki Desperado Winder VZ400W 1999 |
|
|
|
Ботаник |
4 февраля 2015 17:53
|
Новичок
Репутация: 0
Группа: Деспероводы
Сообщений: 82
Регистрация: 12.12.2012
Город: Кемерово
ICQ:--
|
Добрый день всем,а вот на виндер сайлентблоки руля от чего заказывать?От интрудера или VZ 800? |
|
|
|
chrome |
4 февраля 2015 18:19
|
Участник
Репутация: 3
Группа: Деспероводы
Сообщений: 219
Регистрация: 21.08.2012
Город: Санкт-Петербург
ICQ:--
|
Ботаник, от интрудера, только вот не понятно на 100% от какого :) alex13666 менял, но партномеров не помнит :( У интрудеров, вроде, три варианта сайлентблоков, на мой взгляд должны подойти вот этой конструкции
--------------------
Suzuki Desperado Winder VZ400W 1999 |
|
|
|
Ботаник |
4 февраля 2015 19:54
|
Новичок
Репутация: 0
Группа: Деспероводы
Сообщений: 82
Регистрация: 12.12.2012
Город: Кемерово
ICQ:--
|
Вот я и думаю,как бы наверняка узнать....Не очень охота не те взять,ладно бы еще стояли немного,так нет же((( |
|
|
|
sKenona |
4 февраля 2015 20:45
|
Участник
Репутация: 7
Группа: Деспероводы
Сообщений: 480
Регистрация: 1.01.2013
Город: Чита
ICQ:--
|
Цитата: Ботаник Добрый день всем,а вот на виндер сайлентблоки руля от чего заказывать?От интрудера или VZ 800? На Виндере заказывать с VS 800. Потому как руль на стойках крепится. У Деспера драг бар, стойки к рулю приваренны, на концах шпильки. Для Виндера парт намБЭр - 56240-38B00-000 (сайленд) и к нему две резинки (сверху и с низу) - 56245-38B00-000 Это на одну стойку, соответственно умножаем на два. На Деспера/Мародера - 56240-48E01-000 (4 штуки) P.S. Для поиска на Экзисте, последних три нуля не забивать! Вот так будет - 56240-38B00 Сообщение отредактировал sKenona - 4 февраля 2015 21:50 |
|
|
|
Ботаник |
4 февраля 2015 20:52
|
Новичок
Репутация: 0
Группа: Деспероводы
Сообщений: 82
Регистрация: 12.12.2012
Город: Кемерово
ICQ:--
|
Спасибо!! |
|
|
|
sKenona |
4 февраля 2015 22:13
|
Участник
Репутация: 7
Группа: Деспероводы
Сообщений: 480
Регистрация: 1.01.2013
Город: Чита
ICQ:--
|
Выложу номера сальника и пыльника вилки, ибо есть у некоторых сомнения: с какого Трудера ставить. (проверено мной лично, на моем бывшем Виндере)
51153-19D00 - сальник 51173-19D00 - пыльник |
|
|
|
3чел. читают эту тему (гостей: 3)
Пользователей: 0
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять ответы в данном форуме. |
|
|
|
Сейчас: 24 ноября 2024 14:14 |
Дни рождения
|