Здравствуйте, уважаемые посетители форума.
Недавно стал обладателем SD 400 1999 г.в. Это мой первый конь, опыт общения с мототехникой практически нулевой.
В прошлый четверг его при мне заводили в салоне (другой город).
В вск привезли его в мой гараж, продавец завёл его с первого раза, немного проехались - бензина там было практически на нуле.
Вчера я принёс канистру свежего 92-го бензина, залил в бак практически под завязку (чуть-ли не по уровень горлышка
).
Заливал при топливном кранике, выставленным на RES, после заливки перевёл его на ON.
Включил нейтраль ("N" при включенном зажигании светится зелёным), выставил переключатель останова двигателя в положение "цепь замкнута", закрыл воздушную заслонку (вытянул поршень "подсоса"), ибо в боксе температура 10-15 градусов по Цельсию, следовательно, надо было заводить "на холодную".
Далее попытался запустить - не получилось
Процедура запуска была такая:
1) ключ зажигания в положение ON;
2) выжимается рычаг сцепления (причём в самый первый раз я забыл это сделать);
3) далее нажимается кнопка стартера (на время до 5 сек).
Стартер крутит (фара светит ярко, светодиоды горят), но двигатель не заводится (нет даже намёка на "схватывание").
Пробовал открыть воздушную заслонку полностью - результат тот-же.
Пробовал работать ручкой газа - не помогло.
Подножку убирал-выставлял - то-же самое.
Пока видятся следующие варианты:
1) свечи, аккумулятор, и т.д. - возможно, но освещение стабильно (тьфу-тьфу), да и потом, продавец-же его заводил совсем недавно.
2) избыток топлива в камере сгорания (вследствие перелива оного) - возможно, надо продуть цилиндры, в этом случае хотелось-бы узнать по-подробнее, как это делается на данной модели мотоцикла.
3)что-то ещё (упустил из виду).
Буду рад выслушать ваши соображения и советы по данному вопросу.