ДРУЗЬЯ
Всем родственным сайтам предлагаем обмен кнопками. Присылайте ваш код кнопки на вот этот адрес. Нашу кнопку можно поставить разместив вот этот код на вашем сайте:
|
|
|
Синхронизация карбюраторов |
|
Dust |
13 апреля 2015 00:05
|
Новичок
Репутация: 0
Группа: Деспероводы
Сообщений: 86
Регистрация: 6.07.2014
Город: Ижевск
ICQ:--
|
Добрался до карбов сегодня, холостые более-менее выставил, а вот на газу ни в какую.В карбе переднего цилиндра все норм, а вот с вторым чет не то. Даю газу, разряжение падает, потом начинает медленно расти.и в глушак стреляет постоянно. обороты медленно скидывает. тросы все все отсинхронил. дроселя синхронно поднимаются-закрываются. уже хз куда копать.
карбы вычищены. воздушные фильтра новые.свечи новые. высоковольтники новые. |
|
|
|
Hawk |
13 апреля 2015 00:16
|
Новичок
Репутация: 0
Группа: Деспероводы
Сообщений: 19
Регистрация: 2.09.2014
Город: Лиски
ICQ:--
|
А качество смеси настраивал? Я настраивал качество на слух, чтобы каждый цилиндр устойчиво работал. Потом тросом синхронизации немного поднял обороты переднего цилиндра, работает отлично, провалов нет, у свечей кофейный нагар |
|
|
|
мотошура34 |
13 апреля 2015 10:07
|
Новичок
Репутация: 4
Группа: Деспероводы
Сообщений: 73
Регистрация: 18.07.2014
Город: волжский
ICQ:--
|
Dust,Даю газу, разряжение падает, потом начинает медленно расти.и в глушак стреляет постоянно. обороты медленно скидывает. тросы все все отсинхронил. дроселя синхронно поднимаются
ты сам ответил на свой вопрос. явно не хватает воздуха. скорее всего гдето забит канал в карбе. если мыл не снимая советую снять . У меня было точно также.(чистка на месте не помогла не очень удобно) пока не снял карб и не продул с балончика по несколько раз каждый канал. убедись что дествительно продул. береги глаза смесь для очистки аццкая. я брал русскую по 110руб хватит раза четыре. |
|
|
|
sKenona |
13 апреля 2015 10:56
|
Участник
Репутация: 7
Группа: Деспероводы
Сообщений: 480
Регистрация: 1.01.2013
Город: Чита
ICQ:--
|
Выставить качество смеси на слух это... пожалуй высший пилотаж. Мне наверное не дано. А колортюнером никто не пользовался? Вообще, смотрю общая тенденция подобных ремонтов сводится к одному: чистка и синхронизация. Это конечно хорошо. Только синхронизация показывает разряжение во впускном тракте, не более. Мотоциклы-то далеко не новые. Уровень в поплавковой камере похоже никто не смотрит. Качество смеси, количество - все на слух... Электронный тахометр почти в каждом магазине есть, стоит не великих денег.
|
|
|
|
Dust |
13 апреля 2015 16:20
|
Новичок
Репутация: 0
Группа: Деспероводы
Сообщений: 86
Регистрация: 6.07.2014
Город: Ижевск
ICQ:--
|
Винты качества смеси не трогал вобще, весь прошлый сезон на такой настройке проездил. Да и каким образом винт качества, может влиять на разряжение в дросельной заслонке. видимо прийдется все по новой разбирать собирать. |
|
|
|
sKenona |
13 апреля 2015 20:56
|
Участник
Репутация: 7
Группа: Деспероводы
Сообщений: 480
Регистрация: 1.01.2013
Город: Чита
ICQ:--
|
Dust,я к тому, что нужно комплексно подходить к этому делу. Если компрессия в горшках разная, то и разряжение будет разное, верно? До какой степени разная компрессия? Может пора мотор делать... Какой уровень в поплавковой. Держит ли игольчатый клапан. Состояние мембран, иглы. Как заслонка ходит на оси. Состав т/смеси (имхую, только колортюнером можно грамотно отстроить). Нет ли где-то подсоса. Состояние в/фильтров. Нюансов много. Это еще не беря состояния зажигания: свечи, провода, катушки. Я не советы даю, предлагаю только лишь комплексно подходить к подобным вопросам. У нас же всегда советы сводятся к одному: чистить карбы и синхронить. С вилкой тоже самое: заменить масло, сальники и пыльники. Все. Остальное то вечное же... |
|
|
|
Hawk |
13 апреля 2015 23:40
|
Новичок
Репутация: 0
Группа: Деспероводы
Сообщений: 19
Регистрация: 2.09.2014
Город: Лиски
ICQ:--
|
Нюансов конечно много, это все надо проверять. Просто после разборки моего карба я отрегулировал уровень в поплавковой камере, собрал, завел и этот цилиндр у меня стрелял, пришлось настраивать качество. И на машинах и на мотоциклах всегда на слух настраивал, проблем никогда не было. Разные инструменты вроде колор тюнера и прочее это конечно хорошо, но и без них при определенной сноровке все настраивается. |
|
|
|
sKenona |
14 апреля 2015 04:07
|
Участник
Репутация: 7
Группа: Деспероводы
Сообщений: 480
Регистрация: 1.01.2013
Город: Чита
ICQ:--
|
Цитата: Витамин Ой не скажи! У меня на перьях под хромом какие то вспучинки образовались. Сальники менять помогает на неделю, потом этими неровностями их разбивает и они опять текут. Сейчас просто подвязал кусок чёрной тряпки, чтоб на тормозной диск не капало. Менять перья не вариант, они стоят как полмотоцикла. Я вообще то с иронией говорил "Остальное то вечное же..." Конечно одной заменой сальников не обойдешься. Тефлоновые втулки тоже когда-то менять надо. И перья в порядок приводить. У тебя выход один вижу: вскрывай эти вспучинки, под ними металл ржавый. Все зачищать, лудить и полировать. Замена действительно дорого. Один лом где-то 15 тыров новый. |
|
|
|
MFN |
14 апреля 2015 07:37
|
Мотобомж всея страны
Репутация: 21
Группа: Деспероводы
Сообщений: 488
Регистрация: 14.12.2010
Город: Moscow Feelee
ICQ:--
|
комплексный подход говорите?, а как же настройка клапанных зазоров, замена фильтров перед работой с карбами?
Винты качества тоже нада выкручивать для мойки.
Юзаю колтортюн только в редких случаях(когда нада определить что происходит со смесью в одно из котлов, рядки 4ки например), а так обычно тоже на слух и только с проверенным тахометром.
Вопрос на знание десперад: Каково количество оборотов на ХХ VZ400\VZ800? В мануалку не подглядывать)))))))))
--------------------
Человег! Читай мануал! Не плоди ерись... |
|
|
|
Dust |
14 апреля 2015 19:34
|
Новичок
Репутация: 0
Группа: Деспероводы
Сообщений: 86
Регистрация: 6.07.2014
Город: Ижевск
ICQ:--
|
С винтами качество поэкспериментирую, а кто может рассказать, каким образом проверить и настроить уровень топлива в поплавковой камере?По мануалу от 800,как я понял, можно проверить с помощью линейки. у переднего выступ поплавка в перевернутом положении 9.1 -0.1 мм, задний 27.7 -0.1мм. Видел кто то писал, про способ с подключением шланга и открывания винта, поплавковой камеры. |
|
|
|
Cad |
14 апреля 2015 19:39
|
Отчаянный
Репутация: 45
Группа: Деспероводы
Сообщений: 2828
Регистрация: 9.12.2010
Город: Химки
ICQ:210016818
|
в мануале этот способ с картинками описан же
--------------------
экстрасенс! за пиво чиню мотики по фото! мона просто со слов... |
|
|
|
1чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять ответы в данном форуме. |
|
|
|
Сейчас: 25 ноября 2024 08:25 |
Дни рождения
|