Имя: (регистрация?) Пароль (забыл?):


ЧАТ
НаписалAndre72
Сегодня в 07:31:38
Что за хрень, на сайте выскакивает спамреклама прямо посередине страницы, ничего не возможно прочитать... Как убрать?
НаписалIGOR KAZAKOV
20 ноября 2024
спасибо!
Написалadmin
19 ноября 2024
IGOR KAZAKOV,
готово
НаписалIGOR KAZAKOV
17 ноября 2024
admin,
psybox,
привет! если можно и мне поменяйте.
Написалpsybox
12 ноября 2024
Спасибо большое!
Написалadmin
11 ноября 2024
psybox,
Группу поменял
Написалpsybox
11 ноября 2024
Посетители, находящиеся в группе Гостинцы, не могут скачивать файлы из данного форума.
Написалadmin
11 ноября 2024
psybox,
А в чем проблема скачать? Ссылка рабочая
Написалpsybox
11 ноября 2024
Камрады, сможете выручить? Карбы ремонтирую сам впервые, очень нужен мануал из ветки ниже :(
Написалpsybox
11 ноября 2024
Добрый день. Помогите плиз скачать мануал на карбы из этого поста. http://www.suzuki-desperado.ru/fo
rum/topic_2169/2#post-26139
НаписалVIG
24 октября 2024
Крышку открываешь - антифриз должен быть виден.
НаписалVIG
24 октября 2024
До крышечки.
НаписалNibaz
24 октября 2024
Всем привет, я первосезонник. Купил деспера 400, вопрос сколько лить антифриза?
НаписалVIG
13 сентября 2024
надо, похоже, удалять всех зарегистрированных у кого 0 сообщений за несколько лет. Этот спам иначе не кончится.
НаписалVIG
12 сентября 2024
admin, отлично! ))
Написалadmin
11 сентября 2024
VIG,
Почистил
НаписалANTON80
3 сентября 2024
Хф нашол карбы за 6 ка теперь осталось отсинхронить как новые smile-03
НаписалVIG
1 сентября 2024
Админ, спамеры проснулись. Регистрировались х.з. когда ещё и восстали )))
НаписалVIG
30 августа 2024
Оба варианта верны )
Мануал посмотри, там должно быть.
НаписалBatona-Guram
29 августа 2024
Некто не знает,или чат не активный?

Только зарегистрированные посетители могут писать в чате.
Designed by WEBoss.Net




ДРУЗЬЯ
Всем родственным сайтам предлагаем обмен кнопками. Присылайте ваш код кнопки на вот этот адрес. Нашу кнопку можно поставить разместив вот этот код на вашем сайте:



Suzuki Desperado - Все о легендарном мотоцикле

Мотоклуб города Воронеж


РЕКЛАМА




Ответить
 Синхронизация карбюраторов
Dust
13 апреля 2015 00:05
Сообщение #1


Новичок
  • 17

Репутация: 0
Группа: Деспероводы
Сообщений: 86
Регистрация: 6.07.2014
Город: Ижевск
ICQ:--
Добрался до карбов сегодня, холостые более-менее выставил, а вот на газу ни в какую.В карбе переднего цилиндра все норм, а вот с вторым чет не то. Даю газу, разряжение падает, потом начинает медленно расти.и в глушак стреляет постоянно. обороты медленно скидывает. тросы все все отсинхронил. дроселя синхронно поднимаются-закрываются. уже хз куда копать.

карбы вычищены. воздушные фильтра новые.свечи новые. высоковольтники новые.
Перейти в начало страницы
Hawk
13 апреля 2015 00:16
Сообщение #2


Новичок
  • 17

Репутация: 0
Группа: Деспероводы
Сообщений: 19
Регистрация: 2.09.2014
Город: Лиски
ICQ:--
А качество смеси настраивал? Я настраивал качество на слух, чтобы каждый цилиндр устойчиво работал. Потом тросом синхронизации немного поднял обороты переднего цилиндра, работает отлично, провалов нет, у свечей кофейный нагар
Перейти в начало страницы
мотошура34
13 апреля 2015 10:07
Сообщение #3


Новичок
  • 17

Репутация: 4
Группа: Деспероводы
Сообщений: 73
Регистрация: 18.07.2014
Город: волжский
ICQ:--
Dust,Даю газу, разряжение падает, потом начинает медленно расти.и в глушак стреляет постоянно. обороты медленно скидывает. тросы все все отсинхронил. дроселя синхронно поднимаются


ты сам ответил на свой вопрос. явно не хватает воздуха. скорее всего гдето забит канал в карбе. если мыл не снимая советую снять . У меня было точно также.(чистка на месте не помогла не очень удобно) пока не снял карб и не продул с балончика по несколько раз каждый канал. убедись что дествительно продул. береги глаза смесь для очистки аццкая. я брал русскую по 110руб хватит раза четыре.
Перейти в начало страницы
sKenona
13 апреля 2015 10:56
Сообщение #4


Участник
  • 34

Репутация: 7
Группа: Деспероводы
Сообщений: 480
Регистрация: 1.01.2013
Город: Чита
ICQ:--
Выставить качество смеси на слух это... пожалуй высший пилотаж. Мне наверное не дано. А колортюнером никто не пользовался?
Вообще, смотрю общая тенденция подобных ремонтов сводится к одному: чистка и синхронизация.
Это конечно хорошо. Только синхронизация показывает разряжение во впускном тракте, не более. Мотоциклы-то далеко не новые. Уровень в поплавковой камере похоже никто не смотрит. Качество смеси, количество - все на слух...
Электронный тахометр почти в каждом магазине есть, стоит не великих денег.
Перейти в начало страницы
Dust
13 апреля 2015 16:20
Сообщение #5


Новичок
  • 17

Репутация: 0
Группа: Деспероводы
Сообщений: 86
Регистрация: 6.07.2014
Город: Ижевск
ICQ:--
Винты качества смеси не трогал вобще, весь прошлый сезон на такой настройке проездил. Да и каким образом винт качества, может влиять на разряжение в дросельной заслонке.
видимо прийдется все по новой разбирать собирать.
Перейти в начало страницы
sKenona
13 апреля 2015 20:56
Сообщение #6


Участник
  • 34

Репутация: 7
Группа: Деспероводы
Сообщений: 480
Регистрация: 1.01.2013
Город: Чита
ICQ:--
Dust,я к тому, что нужно комплексно подходить к этому делу. Если компрессия в горшках разная, то и разряжение будет разное, верно? До какой степени разная компрессия? Может пора мотор делать...
Какой уровень в поплавковой. Держит ли игольчатый клапан. Состояние мембран, иглы. Как заслонка ходит на оси. Состав т/смеси (имхую, только колортюнером можно грамотно отстроить). Нет ли где-то подсоса. Состояние в/фильтров.
Нюансов много. Это еще не беря состояния зажигания: свечи, провода, катушки.
Я не советы даю, предлагаю только лишь комплексно подходить к подобным вопросам. У нас же всегда советы сводятся к одному: чистить карбы и синхронить.
С вилкой тоже самое: заменить масло, сальники и пыльники. Все. Остальное то вечное же... :winked:
Перейти в начало страницы
Hawk
13 апреля 2015 23:40
Сообщение #7


Новичок
  • 17

Репутация: 0
Группа: Деспероводы
Сообщений: 19
Регистрация: 2.09.2014
Город: Лиски
ICQ:--
Нюансов конечно много, это все надо проверять. Просто после разборки моего карба я отрегулировал уровень в поплавковой камере, собрал, завел и этот цилиндр у меня стрелял, пришлось настраивать качество. И на машинах и на мотоциклах всегда на слух настраивал, проблем никогда не было. Разные инструменты вроде колор тюнера и прочее это конечно хорошо, но и без них при определенной сноровке все настраивается.
Перейти в начало страницы
sKenona
14 апреля 2015 04:07
Сообщение #8


Участник
  • 34

Репутация: 7
Группа: Деспероводы
Сообщений: 480
Регистрация: 1.01.2013
Город: Чита
ICQ:--
Цитата: Витамин
Ой не скажи! У меня на перьях под хромом какие то вспучинки образовались. Сальники менять помогает на неделю, потом этими неровностями их разбивает и они опять текут. Сейчас просто подвязал кусок чёрной тряпки, чтоб на тормозной диск не капало. Менять перья не вариант, они стоят как полмотоцикла.
Я вообще то с иронией говорил "Остальное то вечное же..." Конечно одной заменой сальников не обойдешься. Тефлоновые втулки тоже когда-то менять надо. И перья в порядок приводить.
У тебя выход один вижу: вскрывай эти вспучинки, под ними металл ржавый. Все зачищать, лудить и полировать. Замена действительно дорого. Один лом где-то 15 тыров новый.
Перейти в начало страницы
MFN
14 апреля 2015 07:37
Сообщение #9


Мотобомж всея страны
  • 85

Репутация: 21
Группа: Деспероводы
Сообщений: 488
Регистрация: 14.12.2010
Город: Moscow Feelee
ICQ:--
комплексный подход говорите?, а как же настройка клапанных зазоров, замена фильтров перед работой с карбами?

Винты качества тоже нада выкручивать для мойки.

Юзаю колтортюн только в редких случаях(когда нада определить что происходит со смесью в одно из котлов, рядки 4ки например), а так обычно тоже на слух и только с проверенным тахометром.

Вопрос на знание десперад: Каково количество оборотов на ХХ VZ400\VZ800?
В мануалку не подглядывать)))))))))

--------------------
Человег! Читай мануал! Не плоди ерись...
Перейти в начало страницы
Dust
14 апреля 2015 19:34
Сообщение #10


Новичок
  • 17

Репутация: 0
Группа: Деспероводы
Сообщений: 86
Регистрация: 6.07.2014
Город: Ижевск
ICQ:--
С винтами качество поэкспериментирую, а кто может рассказать, каким образом проверить и настроить уровень топлива в поплавковой камере?По мануалу от 800,как я понял, можно проверить с помощью линейки. у переднего выступ поплавка в перевернутом положении 9.1 -0.1 мм, задний 27.7 -0.1мм. Видел кто то писал, про способ с подключением шланга и открывания винта, поплавковой камеры.
Перейти в начало страницы
Cad
14 апреля 2015 19:39
Сообщение #11


Отчаянный
  • 85

Репутация: 45
Группа: Деспероводы
Сообщений: 2828
Регистрация: 9.12.2010
Город: Химки
ICQ:210016818
в мануале этот способ с картинками описан же

--------------------
экстрасенс! за пиво чиню мотики по фото! мона просто со слов...
Перейти в начало страницы
Быстрый ответ Ответить
1чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0

  Сейчас: 25 ноября 2024 08:25
 Дни рождения
Дни рождения