ДРУЗЬЯ
Всем родственным сайтам предлагаем обмен кнопками. Присылайте ваш код кнопки на вот этот адрес. Нашу кнопку можно поставить разместив вот этот код на вашем сайте:
|
|
|
Вопрос по карбам. |
|
S.Stanislav |
15 апреля 2015 12:29
|
Новичок
Репутация: 0
Группа: Деспероводы
Сообщений: 70
Регистрация: 5.03.2015
Город: Москва
ICQ:--
|
Всем привет. Объясните пожалуйста мне новичку. Какие признаки несинхронной работы карбов. Как скзывается на работе и на езде. |
|
|
|
Витамин |
15 апреля 2015 18:54
|
Участник
Репутация: 2
Группа: Деспероводы
Сообщений: 123
Регистрация: 13.09.2014
Город: Москва
ICQ:--
|
Вот мне тоже это интересно. И сказывается ли несинхронность на расходе бензина? Если вот едем допустим на средних оборотах, один карб недооткрыт, цилиндр подтупливает, другой работает за него. Так в первом карбе идёт экономия бенза, во втором перерасход, и в среднем по больнице получаем норму, так или нет? То что при несинхронности динамика разгона страдает это понятно, но это волнует меньше всего |
|
|
|
Cad |
15 апреля 2015 21:15
|
Отчаянный
Репутация: 45
Группа: Деспероводы
Сообщений: 2828
Регистрация: 9.12.2010
Город: Химки
ICQ:210016818
|
давай для наглядности так. отрубайем 1 горшок, ваще тросс нахрен выкидываем шоб не работал никак. другой работаез за него, а отрубленый ваще не жрет. шо получаем в среднем по больнице? вот тож самое только не так ярко выражено будет при рассенхроне
--------------------
экстрасенс! за пиво чиню мотики по фото! мона просто со слов... |
|
|
|
Витамин |
15 апреля 2015 23:29
|
Участник
Репутация: 2
Группа: Деспероводы
Сообщений: 123
Регистрация: 13.09.2014
Город: Москва
ICQ:--
|
Цитата: Cad а отрубленый ваще не жрет. шо получаем в среднем по больнице? Ну то что мотик станет образцом вялости и тупизны это понятно. Но повысится ли расход на 100 км? (шланг тоже нужно снять, чтоб бензином через неработающий горшок не плевался). Вот мне это не представить. Ну и ещё размышления на тему. 1. тросы возврата как то влияют на синхрон? Нигде не встретил упоминаний что их крутят. 2. нафига вообще нужны тросы возврата? Ни на одном автомобильном карбюраторе их нет, на большинстве мото тоже. А вот суматоху они создают, хотелось бы упростить конструкцию. 3. Трос синхронизации по сути это некий "винт количества", с помощью него карбы приоткрываются на некий первоначальный уровень. Но ведь на заднем есть подобный винт, привод к нему под сидушкой. И у переднего есть свой винт, тот который по мануалу крутить запрещено. Так можно отсинхронить этими винтами раз и навеки, а этот дебильный тянущийся трос снять. Или в нём иной сакральный смысл? 4. и САМЫЙ сложный вопрос. Отсинхронил на холостых тросом. Кручу ручку газа на 20%, отсинхронил. Кручу на 50%, а там рассинхрон. Синхроню на 50% газа, тогда снова рассинхрон на 20% газа. Троса поставил новые, длинна кончиков одинакова. Сообщение отредактировал Витамин - 15 апреля 2015 23:39 |
|
|
|
Alex9 |
16 апреля 2015 09:56
|
Участник
Репутация: 2
Группа: Деспероводы
Сообщений: 195
Регистрация: 26.04.2014
Город: Чистополь
ICQ:--
|
Сначала синхронишь на холостых,чтобы когда крутишь винт на первом (заднем)карбе,то на втором тоже заслонка открывалась.Когда отсинхронишь,можно поднят и опустить холостые этим винтом,но показания не должны отличаться.Потом настраиваешь на частично открытых заслонках.Даешь газ и смотришь,чтобы показания были одинаковые.Все довольно просто.У нас просят за это 1,5т.руб Тросы возврата нужны,чтобы при заклинивание заслонок помогать им закрыться.Убираешь слишком большой зазор и все. Сообщение отредактировал Alex9 - 16 апреля 2015 10:04 |
|
|
|
S.Stanislav |
16 апреля 2015 12:13
|
Новичок
Репутация: 0
Группа: Деспероводы
Сообщений: 70
Регистрация: 5.03.2015
Город: Москва
ICQ:--
|
Всем конечно спасибо за коменты, но как такового ответа на вопрос я не получил. Как ведет себя мот. |
|
|
|
C_Darwin |
16 апреля 2015 16:06
|
Участник
Репутация: 3
Группа: Деспероводы
Сообщений: 276
Регистрация: 10.07.2014
Город: Москва
ICQ:--
|
Цитата: Витамин мотик станет образцом вялости и тупизны |
|
|
|
Cad |
16 апреля 2015 21:37
|
Отчаянный
Репутация: 45
Группа: Деспероводы
Сообщений: 2828
Регистрация: 9.12.2010
Город: Химки
ICQ:210016818
|
Цитата: Витамин Но повысится ли расход на 100 км? да. рабочему горшку придется еще и нерабочий крутить. это лишнии затраты энергии это плюс еще ко всяким вибрациям и прочим негативным моментам Сообщение отредактировал Cad - 16 апреля 2015 21:38
--------------------
экстрасенс! за пиво чиню мотики по фото! мона просто со слов... |
|
|
|
мотошура34 |
17 апреля 2015 21:41
|
Новичок
Репутация: 4
Группа: Деспероводы
Сообщений: 73
Регистрация: 18.07.2014
Город: волжский
ICQ:--
|
Cad, Согласен. ехал както 1300км на 1 горшке, измучился. бензина сожрал море (прим 70проц) скорость писец. порвалась мембрана в хлам. |
|
|
|
Alexhet |
4 июля 2015 00:34
|
Новичок
Репутация: 0
Группа: Деспероводы
Сообщений: 35
Регистрация: 25.04.2015
Город: Карелия, Сортавала
ICQ:--
|
А может кто объяснить как отсоединить тросик газа от рубашки разветвителя?
|
|
|
|
Витамин |
4 июля 2015 00:55
|
Участник
Репутация: 2
Группа: Деспероводы
Сообщений: 123
Регистрация: 13.09.2014
Город: Москва
ICQ:--
|
Может не от рубашки, а от корпуса разветвителя? Там всё просто, расщёлкиваешь две половинки корпуса и всё соединение вытаскивается наружу. А дальше всё видно будет. |
|
|
|
Alexhet |
6 июля 2015 22:45
|
Новичок
Репутация: 0
Группа: Деспероводы
Сообщений: 35
Регистрация: 25.04.2015
Город: Карелия, Сортавала
ICQ:--
|
Витамин,у меня чего-то не хочет вытаскиваться, сколько силы-то применять в Ньютонах, поломать боюсь я. Поясни что куда проходит? свободного хода тросиков хватает лишь на сантиметр... белая фигнюха сидит там намертво То есть у тебя тросики вылезают на столько что все разбирается или тросики с рубашками проходят через эту плацтмаску |
|
|
|
Витамин |
7 июля 2015 20:31
|
Участник
Репутация: 2
Группа: Деспероводы
Сообщений: 123
Регистрация: 13.09.2014
Город: Москва
ICQ:--
|
Ну да, у меня белая пластмаска оголяется настолько, что тросики сами выпадают. Я надеюсь ты снимал концы троса с ручки и с карбов?:)))
Ньютон там совсем не нужен, там всё предельно очевидно и легко вынимается. Сообщение отредактировал Витамин - 7 июля 2015 20:33 |
|
|
|
Alexhet |
8 июля 2015 14:30
|
Новичок
Репутация: 0
Группа: Деспероводы
Сообщений: 35
Регистрация: 25.04.2015
Город: Карелия, Сортавала
ICQ:--
|
Витамин, Про ньютона это шутка.... вот я думал что хреня получается, и блин никто и нигде на форуме не заикнулся про пульты что их надо разобрать, пришлось мануал поднимать потом все само "рассыпалось". И немножко теории... Я так понял тросик сихрона (В ПРИНЦИПЕ) можно вообще выкинуть и поскольку первый карб эталонный винтом ХХ калибруем уже только второй во- первых у меня этот тросик походу растянут, а во- вторых регулировать тросик синхронизации тот еще геморрой пришлось делать два ключика |
|
|
|
Saper |
9 июля 2015 17:16
|
Новичок
Репутация: 0
Группа: Деспероводы
Сообщений: 53
Регистрация: 30.10.2014
Город: Москва
ICQ:--
|
Нету там эталонных карбов. На переднем карбе есть упор для крайнего положения дроселя. По мануалу трогать его нельзя.при Правильной регулировке карбов(заведомо исправных) дросель переднего карба на этот упор не ложится. Тросс синхронизации необходим. |
|
|
|
Alexhet |
9 июля 2015 20:27
|
Новичок
Репутация: 0
Группа: Деспероводы
Сообщений: 35
Регистрация: 25.04.2015
Город: Карелия, Сортавала
ICQ:--
|
Saper, Да... сегодня уже понял что он не лежит на нем мертво, при синхронизации передний карб открывает дроссель а задний закрывает... это если стягиваем тросик синхрона, если растягиваем все наоборот. Вобщем не стоило снимать карбы отсоединяя все тросики |
|
|
|
1чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять ответы в данном форуме. |
|
|
|
Сейчас: 28 ноября 2024 12:05 |
Дни рождения
|