Имя: (регистрация?) Пароль (забыл?):


ЧАТ
НаписалAndre72
Сегодня в 06:34:49
Ура,со спамом решил проблему....
Написалadmin
25 ноября 2024
Andre72,
На сайте нет рекламы, проверил с разных браузеров и компов ничего не открывается, это на тот случай если взломали. Попробуйте разные браузеры, похоже у вас проблемы Хьюстон
НаписалAndre72
25 ноября 2024
Что за хрень, на сайте выскакивает спамреклама прямо посередине страницы, ничего не возможно прочитать... Как убрать?
НаписалIGOR KAZAKOV
20 ноября 2024
спасибо!
Написалadmin
19 ноября 2024
IGOR KAZAKOV,
готово
НаписалIGOR KAZAKOV
17 ноября 2024
admin,
psybox,
привет! если можно и мне поменяйте.
Написалpsybox
12 ноября 2024
Спасибо большое!
Написалadmin
11 ноября 2024
psybox,
Группу поменял
Написалpsybox
11 ноября 2024
Посетители, находящиеся в группе Гостинцы, не могут скачивать файлы из данного форума.
Написалadmin
11 ноября 2024
psybox,
А в чем проблема скачать? Ссылка рабочая
Написалpsybox
11 ноября 2024
Камрады, сможете выручить? Карбы ремонтирую сам впервые, очень нужен мануал из ветки ниже :(
Написалpsybox
11 ноября 2024
Добрый день. Помогите плиз скачать мануал на карбы из этого поста. http://www.suzuki-desperado.ru/fo
rum/topic_2169/2#post-26139
НаписалVIG
24 октября 2024
Крышку открываешь - антифриз должен быть виден.
НаписалVIG
24 октября 2024
До крышечки.
НаписалNibaz
24 октября 2024
Всем привет, я первосезонник. Купил деспера 400, вопрос сколько лить антифриза?
НаписалVIG
13 сентября 2024
надо, похоже, удалять всех зарегистрированных у кого 0 сообщений за несколько лет. Этот спам иначе не кончится.
НаписалVIG
12 сентября 2024
admin, отлично! ))
Написалadmin
11 сентября 2024
VIG,
Почистил
НаписалANTON80
3 сентября 2024
Хф нашол карбы за 6 ка теперь осталось отсинхронить как новые smile-03
НаписалVIG
1 сентября 2024
Админ, спамеры проснулись. Регистрировались х.з. когда ещё и восстали )))

Только зарегистрированные посетители могут писать в чате.
Designed by WEBoss.Net


ФОРУМ
Тема

Автор

VK Suzuki Desperado
Сегодня, 09:50

Kadze
Продам причиндалы для VZ400
20 ноября 2024 21:19

admin
Диски сцепления?
21 октября 2024 21:06

VIG
Тросики газа
21 октября 2024 19:29

VIG
Резина
5 октября 2024 15:15

mgnut
Перетяжка сидений
13 сентября 2024 18:31

VIG
Заводится на одном цилиндре (на нижнем)
26 августа 2024 03:49

moisha
Ищу реле регулятор напряжения
24 августа 2024 14:25

Irina Vladimirovna
Коленвал с вкладышами на Desperado VZ400
26 июня 2024 11:54

VSol
Сальник потек
21 июня 2024 21:52

Po-temkin


ДРУЗЬЯ
Всем родственным сайтам предлагаем обмен кнопками. Присылайте ваш код кнопки на вот этот адрес. Нашу кнопку можно поставить разместив вот этот код на вашем сайте:



Suzuki Desperado - Все о легендарном мотоцикле

Мотоклуб города Воронеж


РЕКЛАМА




Ответить
 Вопрос по карбам.
S.Stanislav
15 апреля 2015 12:29
Сообщение #1


Новичок
  • 17

Репутация: 0
Группа: Деспероводы
Сообщений: 70
Регистрация: 5.03.2015
Город: Москва
ICQ:--
Всем привет. Объясните пожалуйста мне новичку. Какие признаки несинхронной работы карбов. Как скзывается на работе и на езде.
Перейти в начало страницы
Витамин
15 апреля 2015 18:54
Сообщение #2


Участник
  • 34

Репутация: 2
Группа: Деспероводы
Сообщений: 123
Регистрация: 13.09.2014
Город: Москва
ICQ:--
Вот мне тоже это интересно. И сказывается ли несинхронность на расходе бензина? Если вот едем допустим на средних оборотах, один карб недооткрыт, цилиндр подтупливает, другой работает за него. Так в первом карбе идёт экономия бенза, во втором перерасход, и в среднем по больнице получаем норму, так или нет?
То что при несинхронности динамика разгона страдает это понятно, но это волнует меньше всего
Перейти в начало страницы
Cad
15 апреля 2015 21:15
Сообщение #3


Отчаянный
  • 85

Репутация: 45
Группа: Деспероводы
Сообщений: 2828
Регистрация: 9.12.2010
Город: Химки
ICQ:210016818
давай для наглядности так. отрубайем 1 горшок, ваще тросс нахрен выкидываем шоб не работал никак. другой работаез за него, а отрубленый ваще не жрет. шо получаем в среднем по больнице? :wink:
вот тож самое только не так ярко выражено будет при рассенхроне

--------------------
экстрасенс! за пиво чиню мотики по фото! мона просто со слов...
Перейти в начало страницы
Витамин
15 апреля 2015 23:29
Сообщение #4


Участник
  • 34

Репутация: 2
Группа: Деспероводы
Сообщений: 123
Регистрация: 13.09.2014
Город: Москва
ICQ:--
Цитата: Cad
а отрубленый ваще не жрет. шо получаем в среднем по больнице?

Ну то что мотик станет образцом вялости и тупизны это понятно. Но повысится ли расход на 100 км? (шланг тоже нужно снять, чтоб бензином через неработающий горшок не плевался). Вот мне это не представить.

Ну и ещё размышления на тему.
1. тросы возврата как то влияют на синхрон? Нигде не встретил упоминаний что их крутят.
2. нафига вообще нужны тросы возврата? Ни на одном автомобильном карбюраторе их нет, на большинстве мото тоже. А вот суматоху они создают, хотелось бы упростить конструкцию. :smile:
3. Трос синхронизации по сути это некий "винт количества", с помощью него карбы приоткрываются на некий первоначальный уровень. Но ведь на заднем есть подобный винт, привод к нему под сидушкой. И у переднего есть свой винт, тот который по мануалу крутить запрещено. Так можно отсинхронить этими винтами раз и навеки, а этот дебильный тянущийся трос снять. Или в нём иной сакральный смысл?
4. и САМЫЙ сложный вопрос. Отсинхронил на холостых тросом. Кручу ручку газа на 20%, отсинхронил. Кручу на 50%, а там рассинхрон. Синхроню на 50% газа, тогда снова рассинхрон на 20% газа. Троса поставил новые, длинна кончиков одинакова.

Сообщение отредактировал Витамин - 15 апреля 2015 23:39
Перейти в начало страницы
Alex9
16 апреля 2015 09:56
Сообщение #5


Участник
  • 34

Репутация: 2
Группа: Деспероводы
Сообщений: 195
Регистрация: 26.04.2014
Город: Чистополь
ICQ:--
Сначала синхронишь на холостых,чтобы когда крутишь винт на первом (заднем)карбе,то на втором тоже заслонка открывалась.Когда отсинхронишь,можно поднят и опустить холостые этим винтом,но показания не должны отличаться.Потом настраиваешь на частично открытых заслонках.Даешь газ и смотришь,чтобы показания были одинаковые.Все довольно просто.У нас просят за это 1,5т.руб :wink:
Тросы возврата нужны,чтобы при заклинивание заслонок помогать им закрыться.Убираешь слишком большой зазор и все.

Сообщение отредактировал Alex9 - 16 апреля 2015 10:04
Перейти в начало страницы
S.Stanislav
16 апреля 2015 12:13
Сообщение #6


Новичок
  • 17

Репутация: 0
Группа: Деспероводы
Сообщений: 70
Регистрация: 5.03.2015
Город: Москва
ICQ:--
Всем конечно спасибо за коменты, но как такового ответа на вопрос я не получил. Как ведет себя мот.
Перейти в начало страницы
C_Darwin
16 апреля 2015 16:06
Сообщение #7


Участник
  • 34

Репутация: 3
Группа: Деспероводы
Сообщений: 276
Регистрация: 10.07.2014
Город: Москва
ICQ:--
Цитата: Витамин
мотик станет образцом вялости и тупизны
Перейти в начало страницы
Cad
16 апреля 2015 21:37
Сообщение #8


Отчаянный
  • 85

Репутация: 45
Группа: Деспероводы
Сообщений: 2828
Регистрация: 9.12.2010
Город: Химки
ICQ:210016818
Цитата: Витамин
Но повысится ли расход на 100 км?

да. рабочему горшку придется еще и нерабочий крутить. это лишнии затраты энергии
это плюс еще ко всяким вибрациям и прочим негативным моментам

Сообщение отредактировал Cad - 16 апреля 2015 21:38
--------------------
экстрасенс! за пиво чиню мотики по фото! мона просто со слов...
Перейти в начало страницы
мотошура34
17 апреля 2015 21:41
Сообщение #9


Новичок
  • 17

Репутация: 4
Группа: Деспероводы
Сообщений: 73
Регистрация: 18.07.2014
Город: волжский
ICQ:--
Cad,
Согласен. ехал както 1300км на 1 горшке, измучился. бензина сожрал море (прим 70проц) скорость писец. порвалась мембрана в хлам.
Перейти в начало страницы
Alexhet
4 июля 2015 00:34
Сообщение #10


Новичок
  • 17

Репутация: 0
Группа: Деспероводы
Сообщений: 35
Регистрация: 25.04.2015
Город: Карелия, Сортавала
ICQ:--






А может кто объяснить как отсоединить тросик газа от рубашки разветвителя?










Перейти в начало страницы
Витамин
4 июля 2015 00:55
Сообщение #11


Участник
  • 34

Репутация: 2
Группа: Деспероводы
Сообщений: 123
Регистрация: 13.09.2014
Город: Москва
ICQ:--
Может не от рубашки, а от корпуса разветвителя? Там всё просто, расщёлкиваешь две половинки корпуса и всё соединение вытаскивается наружу. А дальше всё видно будет.
Перейти в начало страницы
Alexhet
6 июля 2015 22:45
Сообщение #12


Новичок
  • 17

Репутация: 0
Группа: Деспероводы
Сообщений: 35
Регистрация: 25.04.2015
Город: Карелия, Сортавала
ICQ:--
Витамин,у меня чего-то не хочет вытаскиваться, сколько силы-то применять в Ньютонах, поломать боюсь я.
Поясни что куда проходит? свободного хода тросиков хватает лишь на сантиметр... белая фигнюха сидит там намертво
То есть у тебя тросики вылезают на столько что все разбирается или тросики с рубашками проходят через эту плацтмаску
Перейти в начало страницы
Витамин
7 июля 2015 20:31
Сообщение #13


Участник
  • 34

Репутация: 2
Группа: Деспероводы
Сообщений: 123
Регистрация: 13.09.2014
Город: Москва
ICQ:--
Ну да, у меня белая пластмаска оголяется настолько, что тросики сами выпадают. Я надеюсь ты снимал концы троса с ручки и с карбов?:)))

Ньютон там совсем не нужен, там всё предельно очевидно и легко вынимается.

Сообщение отредактировал Витамин - 7 июля 2015 20:33
Перейти в начало страницы
Alexhet
8 июля 2015 14:30
Сообщение #14


Новичок
  • 17

Репутация: 0
Группа: Деспероводы
Сообщений: 35
Регистрация: 25.04.2015
Город: Карелия, Сортавала
ICQ:--
Витамин, Про ньютона это шутка.... вот я думал что хреня получается, и блин никто и нигде на форуме не заикнулся про пульты что их надо разобрать, пришлось мануал поднимать :wink: потом все само "рассыпалось".

И немножко теории... Я так понял тросик сихрона (В ПРИНЦИПЕ) можно вообще выкинуть и поскольку первый карб эталонный винтом ХХ калибруем уже только второй
во- первых у меня этот тросик походу растянут, а во- вторых регулировать тросик синхронизации тот еще геморрой пришлось делать два ключика
Перейти в начало страницы
Saper
9 июля 2015 17:16
Сообщение #15


Новичок
  • 17

Репутация: 0
Группа: Деспероводы
Сообщений: 53
Регистрация: 30.10.2014
Город: Москва
ICQ:--
Нету там эталонных карбов. На переднем карбе есть упор для крайнего положения дроселя. По мануалу трогать его нельзя.при Правильной регулировке карбов(заведомо исправных) дросель переднего карба на этот упор не ложится. Тросс синхронизации необходим.
Перейти в начало страницы
Alexhet
9 июля 2015 20:27
Сообщение #16


Новичок
  • 17

Репутация: 0
Группа: Деспероводы
Сообщений: 35
Регистрация: 25.04.2015
Город: Карелия, Сортавала
ICQ:--
Saper, Да... сегодня уже понял что он не лежит на нем мертво, при синхронизации передний карб открывает дроссель а задний закрывает... это если стягиваем тросик синхрона, если растягиваем все наоборот.
Вобщем не стоило снимать карбы отсоединяя все тросики :am:
Перейти в начало страницы
Быстрый ответ Ответить
1чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0

  Сейчас: 28 ноября 2024 12:05
 Дни рождения
Дни рождения