Счастье длилось недолго-брызговик треснул внизу ровно посередине. Видимо пластик тонковат, лопнул или от встречного ветра, или от попадания камня. Путем проведения еще нескольких экспериментов, методом проб и ошибок, было принято гениальное по простоте решение по укреплению пластика без особого увеличения его веса а также изменению формы брызговика. И вот наконец-то-ура!!! Смотрится хорошо, свое назначение отрабатывает- ботинки и радиатор сухие и чистые, теперь конструкция прочная, сделал несколько прохватов по 200 примерно км, все ОК. С брызговиком все. Теперь далее. Езда по мокрой после дождя трассе показала следующее: ботинки сухие ( спасибо брызговику), а коленки и голень (до ботинок) мокрые напрочь. На ходу наклонялся, стараясь держать вертикально мотоцикл, смотрел сбоку, откуда прет вода. Оказалось, что капли и струйки воды срываются с вилки с места, где на крыле по бокам есть выемки под вилку, и по ветру летят прямиком на колешки. Это была моя первая поездка на этом мотоцикле по мокрому асфальту и лужам, был неприятно удивлен. Хотя на предыдущем китайце с коротким крылом было тоже самое, только начиналось с ботинок. Так что брызговик полностью проблему мокрых ног не решает. Можно подумать и подобрать варианты решения. Направлений 3: ставить дуги а на них защиту, надевать непромокаемые штаны, как-то изменить направление воды мимо коленей (пошаманить с крылом или вилкой)