ДРУЗЬЯ
Всем родственным сайтам предлагаем обмен кнопками. Присылайте ваш код кнопки на вот этот адрес. Нашу кнопку можно поставить разместив вот этот код на вашем сайте:
|
|
|
Стакан передней вилки, посторонний звук в вилке |
|
cranawar |
27 апреля 2015 01:00
|
Новичок
Репутация: 0
Группа: Деспероводы
Сообщений: 7
Регистрация: 26.04.2015
Город: Belarus
ICQ:--
|
Уважаемые . менял уплотнители с маслом. допустил ошибку , залил по 490 мл в каждый стакан. не тот мануал. но как бы переберу - долью. Сильно пробивает. но после замены сальники стали течь. причем нормально. сказали первые три дня могут течь. но не так же что бы аж капало с суппортов при остановке. и самый галвный вопрос . перед разборкой при зажатом переднем тормозе и покачивании вилкой слышен металический скрежет (шорканье) . после снятия левого стакана из пера увидел , что внутри стакана (большего диаметра труба) одна из втулок свободно перемещается по внутренней поверхности (в другом стакане такого не наблюдалось). Когда заливал масло в нормальынй стакан - надо было шток амортизатора медлено отрабатывать, что бы оно все ушло. а в тот стакан, где втулка "гуляла" масло залилось и даже не показалось. На снятом амортизаторе посторонних звуков нет. но после установки (появилась боковая нагрузка на стакан и перо) даже при покачивании вилкой на пол сантиметра - слышно поскрипывание. Чем чревато езда с таким стаканом ? требуется ли замена стакана ? можно ли исправить ? обязательно ли менять все сальники после снятия ? (дороговато выйжде два раза подряд) |
|
|
|
derby |
27 апреля 2015 11:11
|
Активный участник
Репутация: 5
Группа: Деспероводы
Сообщений: 534
Регистрация: 18.06.2012
Город: Рязань
ICQ:842094
|
Только разборка покажет что там и как Сальники, скорее всего, ты кривовато забил, поэтому текут. Как ты с недоливом в 300мл ездил, хрен знает... Тереться и скрипеть может пружина внутри неразборной части. Советую немедленно разобрать перья и перебрать их. Сальники лучше новые купить. Масло 15W залить 838мл в каждое перо. Сообщение отредактировал derby - 27 апреля 2015 11:24 |
|
|
|
cranawar |
27 апреля 2015 12:10
|
Новичок
Репутация: 0
Группа: Деспероводы
Сообщений: 7
Регистрация: 26.04.2015
Город: Belarus
ICQ:--
|
Как разобрать перо ? пытался снять нижнюю часть (крепление оси колеса и бампера) - стопорный шестигранник - он расклепан, скрутил 4 шестигранника, он ни в какую . я так понимаю его надо выкрутить, снять нижнюю часть и там будет торцевой болт что бы выкрутить из пера демпфер с пружиной. Сальники ставил знакомый (делал тысячу раз ) . Скрипит сто процентов втулка. Если бы скрипела пружина, то и на снятом амортизаторе тоже бы скрипела. Скрип слышен только когда вилка на мотоцикле. Сегодня думаю разобрать заново , слить масло, снять пыльники, посмотреть на норм стакане где эта втулка должна нормально стоять. Можно ли например не доставая забитых сальников - снять пружинки , подкрутить , и установить заново ? Дело в том что на выходные уже слет, а я завтра в командировку. масло 10W залито. доливать буду такое же . Можно ли например смешать 10W и 20W ? Как правильно подпрессовать втулку , что бы не повредить фрикционную часть стакана ? Сообщение отредактировал cranawar - 27 апреля 2015 12:12 |
|
|
|
derby |
27 апреля 2015 12:36
|
Активный участник
Репутация: 5
Группа: Деспероводы
Сообщений: 534
Регистрация: 18.06.2012
Город: Рязань
ICQ:842094
|
Я не разбирал "неразборную" часть, ибо она специально так сделана. Но её конструкция должна быть похожа на конструкцию обычного пера. Пружинки сальника просто так не достать... Ещё исследуй рабочую (хромучую) поверхность пера, задиров не должно быть- они могут быть причиной подтекания масла. По мануалу масло 15W. Смешивать 10W и 20W допустимо. |
|
|
|
cranawar |
27 апреля 2015 12:44
|
Новичок
Репутация: 0
Группа: Деспероводы
Сообщений: 7
Регистрация: 26.04.2015
Город: Belarus
ICQ:--
|
Задиров нет, проверял . все гладенько как у кота. масло долью, сальники потом если что можно поменять. у меня главный вопрос - стоит ли искать нвоый стакан вместо того, в котором "плавает" втулка ? боюсь что может нанести вред перу .. |
|
|
|
derby |
27 апреля 2015 12:51
|
Активный участник
Репутация: 5
Группа: Деспероводы
Сообщений: 534
Регистрация: 18.06.2012
Город: Рязань
ICQ:842094
|
Если есть возможность недорого заменить всё скрипучее перо целиком, то меняй. |
|
|
|
cranawar |
27 апреля 2015 12:55
|
Новичок
Репутация: 0
Группа: Деспероводы
Сообщений: 7
Регистрация: 26.04.2015
Город: Belarus
ICQ:--
|
в том то и дело , что денег они стоят . даже бушка в районе 100 уе. а сам понимаеш покупать БУ - кот в мешке .. разговаривал только что с человеком у которого брал масло и сальники . говорит мол он глянул по мануалу - положено в вилку по 350 грамм лить масла, мол излишки выдавливает ... ага .. а у меня амортизаторы полностью сжимаются просто зажав тормоз и раскачивая мотор. если посильнее качнуть , то можно и отбивку услышать )
еще вопрос - стопорная шайба под 34 ключ - он должна стопорить верхнюю крышку-гайку на штоке, или резиновый отбойник ? я разбирал - у меня на вилках было по разному (кто то уже лазил)
и конкретный вопрос - есть ли смысл мне просто долить масла до нужного уровня и катать дальше ? или будет пустая трата денег на масло ? может ли давить масло изпод сальников по причине того что масла мало и мортер гуляет на полный свой ход ? Сообщение отредактировал cranawar - 27 апреля 2015 13:23 |
|
|
|
derby |
27 апреля 2015 13:39
|
Активный участник
Репутация: 5
Группа: Деспероводы
Сообщений: 534
Регистрация: 18.06.2012
Город: Рязань
ICQ:842094
|
стопорная шайба фиксирует резиновый отбойник смысл долить масла есть, всё равно надо что-то делать )), масло можно потом будет слить и использовать повторно. |
|
|
|
cranawar |
27 апреля 2015 13:49
|
Новичок
Репутация: 0
Группа: Деспероводы
Сообщений: 7
Регистрация: 26.04.2015
Город: Belarus
ICQ:--
|
взял штангенциркуль из рабочей машины. заодно уровень проверю. отпишу потом что вышло.
про шайбу - так и думал. логично . подпирать верхнюю крышку технологического смысла нет .. Сообщение отредактировал cranawar - 27 апреля 2015 13:52 |
|
|
|
Saper |
27 апреля 2015 14:02
|
Новичок
Репутация: 0
Группа: Деспероводы
Сообщений: 53
Регистрация: 30.10.2014
Город: Москва
ICQ:--
|
derby, Стопорная гайка на 34 фиксирует не резиновый отбойник, а затяжку ВЕРХНЕЙ КРЫШКИ И ШТОКА!! Не путайте. |
|
|
|
derby |
27 апреля 2015 14:24
|
Активный участник
Репутация: 5
Группа: Деспероводы
Сообщений: 534
Регистрация: 18.06.2012
Город: Рязань
ICQ:842094
|
Посмотрел в мануал: написано закрутить стопорную шайбу, затем крышку. Потом подтянуть шайбу. Видимо, подтянуть ей крышку.... |
|
|
|
Saper |
27 апреля 2015 14:26
|
Новичок
Репутация: 0
Группа: Деспероводы
Сообщений: 53
Регистрация: 30.10.2014
Город: Москва
ICQ:--
|
derby, Совершенно верно. Притянуть гайкой на 34 шток к крышке. |
|
|
|
Cad |
27 апреля 2015 20:19
|
Отчаянный
Репутация: 45
Группа: Деспероводы
Сообщений: 2828
Регистрация: 9.12.2010
Город: Химки
ICQ:210016818
|
офигеть че я нашел на сайте с картинками... вот же чудеса
--------------------
экстрасенс! за пиво чиню мотики по фото! мона просто со слов... |
|
|
|
cranawar |
27 апреля 2015 23:35
|
Новичок
Репутация: 0
Группа: Деспероводы
Сообщений: 7
Регистрация: 26.04.2015
Город: Belarus
ICQ:--
|
заново сегодня снял вилки. залил масло по уровню. в левом стакане (там где плавала втулка ) - шток болтается, то есть у него только одна опора - нижняя втулка , а верхняя просто упала .. получается внутренний демпфер вместо трех точек опоры ( нижняя втулка, верхняя втулка и затяжка в верхнюю крышку ) имеет только две опоры . думаю левой вилке будет каюк через сезон(и демпферу и стакану с пером). масло все так же подтекает, поежу еще ..
можно ли поочередно открутить левую а затем правую крышку вилки не снимая вилку с траверсы и не снимая колеса что бы затянуть стопорную гайку ? не стрельнет ли демпфер ? подскажите кто нибудь так делал ? думаю просто подвесить переднее колесо (поставить на блок мото) и откручивать . сначала одну , потом закрутить ее, потмо открутить вторую .. я просто уже запарился снимать перья
пс . после замены масла в движке начало что то звенеть при открытии газа (и на холостых и на передаче) . не могу понять то ли болт какой телепается ( хотя все зажал ) , то ли начинает цепь грм подходить. какие симптомы звона цепи и натяжителя ? как проверить не разбирая двиг ? Сообщение отредактировал cranawar - 27 апреля 2015 23:39 |
|
|
|
1чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять ответы в данном форуме. |
|
|
|
Сейчас: 25 ноября 2024 19:58 |
Дни рождения
|