Имя: (регистрация?) Пароль (забыл?):


ЧАТ
НаписалAndre72
Сегодня в 07:31:38
Что за хрень, на сайте выскакивает спамреклама прямо посередине страницы, ничего не возможно прочитать... Как убрать?
НаписалIGOR KAZAKOV
20 ноября 2024
спасибо!
Написалadmin
19 ноября 2024
IGOR KAZAKOV,
готово
НаписалIGOR KAZAKOV
17 ноября 2024
admin,
psybox,
привет! если можно и мне поменяйте.
Написалpsybox
12 ноября 2024
Спасибо большое!
Написалadmin
11 ноября 2024
psybox,
Группу поменял
Написалpsybox
11 ноября 2024
Посетители, находящиеся в группе Гостинцы, не могут скачивать файлы из данного форума.
Написалadmin
11 ноября 2024
psybox,
А в чем проблема скачать? Ссылка рабочая
Написалpsybox
11 ноября 2024
Камрады, сможете выручить? Карбы ремонтирую сам впервые, очень нужен мануал из ветки ниже :(
Написалpsybox
11 ноября 2024
Добрый день. Помогите плиз скачать мануал на карбы из этого поста. http://www.suzuki-desperado.ru/fo
rum/topic_2169/2#post-26139
НаписалVIG
24 октября 2024
Крышку открываешь - антифриз должен быть виден.
НаписалVIG
24 октября 2024
До крышечки.
НаписалNibaz
24 октября 2024
Всем привет, я первосезонник. Купил деспера 400, вопрос сколько лить антифриза?
НаписалVIG
13 сентября 2024
надо, похоже, удалять всех зарегистрированных у кого 0 сообщений за несколько лет. Этот спам иначе не кончится.
НаписалVIG
12 сентября 2024
admin, отлично! ))
Написалadmin
11 сентября 2024
VIG,
Почистил
НаписалANTON80
3 сентября 2024
Хф нашол карбы за 6 ка теперь осталось отсинхронить как новые smile-03
НаписалVIG
1 сентября 2024
Админ, спамеры проснулись. Регистрировались х.з. когда ещё и восстали )))
НаписалVIG
30 августа 2024
Оба варианта верны )
Мануал посмотри, там должно быть.
НаписалBatona-Guram
29 августа 2024
Некто не знает,или чат не активный?

Только зарегистрированные посетители могут писать в чате.
Designed by WEBoss.Net




ДРУЗЬЯ
Всем родственным сайтам предлагаем обмен кнопками. Присылайте ваш код кнопки на вот этот адрес. Нашу кнопку можно поставить разместив вот этот код на вашем сайте:



Suzuki Desperado - Все о легендарном мотоцикле

Мотоклуб города Воронеж


РЕКЛАМА




Ответить
 Стакан передней вилки, посторонний звук в вилке
cranawar
27 апреля 2015 01:00
Сообщение #1


Новичок
  • 17

Репутация: 0
Группа: Деспероводы
Сообщений: 7
Регистрация: 26.04.2015
Город: Belarus
ICQ:--
Уважаемые . менял уплотнители с маслом. допустил ошибку , залил по 490 мл в каждый стакан. не тот мануал. но как бы переберу - долью. Сильно пробивает. но после замены сальники стали течь. причем нормально. сказали первые три дня могут течь. но не так же что бы аж капало с суппортов при остановке.
и самый галвный вопрос . перед разборкой при зажатом переднем тормозе и покачивании вилкой слышен металический скрежет (шорканье) . после снятия левого стакана из пера увидел , что внутри стакана (большего диаметра труба) одна из втулок свободно перемещается по внутренней поверхности (в другом стакане такого не наблюдалось). Когда заливал масло в нормальынй стакан - надо было шток амортизатора медлено отрабатывать, что бы оно все ушло. а в тот стакан, где втулка "гуляла" масло залилось и даже не показалось. На снятом амортизаторе посторонних звуков нет. но после установки (появилась боковая нагрузка на стакан и перо) даже при покачивании вилкой на пол сантиметра - слышно поскрипывание. Чем чревато езда с таким стаканом ? требуется ли замена стакана ? можно ли исправить ?
обязательно ли менять все сальники после снятия ? (дороговато выйжде два раза подряд)
Перейти в начало страницы
derby
27 апреля 2015 11:11
Сообщение #2


Активный участник
  • 51

Репутация: 5
Группа: Деспероводы
Сообщений: 534
Регистрация: 18.06.2012
Город: Рязань
ICQ:842094
Только разборка покажет что там и как
Сальники, скорее всего, ты кривовато забил, поэтому текут. Как ты с недоливом в 300мл ездил, хрен знает...
Тереться и скрипеть может пружина внутри неразборной части.
Советую немедленно разобрать перья и перебрать их. Сальники лучше новые купить. Масло 15W залить 838мл в каждое перо.

Сообщение отредактировал derby - 27 апреля 2015 11:24
Перейти в начало страницы
cranawar
27 апреля 2015 12:10
Сообщение #3


Новичок
  • 17

Репутация: 0
Группа: Деспероводы
Сообщений: 7
Регистрация: 26.04.2015
Город: Belarus
ICQ:--
Как разобрать перо ? пытался снять нижнюю часть (крепление оси колеса и бампера) - стопорный шестигранник - он расклепан, скрутил 4 шестигранника, он ни в какую . я так понимаю его надо выкрутить, снять нижнюю часть и там будет торцевой болт что бы выкрутить из пера демпфер с пружиной.
Сальники ставил знакомый (делал тысячу раз ) .
Скрипит сто процентов втулка. Если бы скрипела пружина, то и на снятом амортизаторе тоже бы скрипела. Скрип слышен только когда вилка на мотоцикле. Сегодня думаю разобрать заново , слить масло, снять пыльники, посмотреть на норм стакане где эта втулка должна нормально стоять. Можно ли например не доставая забитых сальников - снять пружинки , подкрутить , и установить заново ?
Дело в том что на выходные уже слет, а я завтра в командировку. масло 10W залито. доливать буду такое же . Можно ли например смешать 10W и 20W ?
Как правильно подпрессовать втулку , что бы не повредить фрикционную часть стакана ?

Сообщение отредактировал cranawar - 27 апреля 2015 12:12
Перейти в начало страницы
derby
27 апреля 2015 12:36
Сообщение #4


Активный участник
  • 51

Репутация: 5
Группа: Деспероводы
Сообщений: 534
Регистрация: 18.06.2012
Город: Рязань
ICQ:842094
Я не разбирал "неразборную" часть, ибо она специально так сделана. Но её конструкция должна быть похожа на конструкцию обычного пера.
Пружинки сальника просто так не достать... Ещё исследуй рабочую (хромучую) поверхность пера, задиров не должно быть- они могут быть причиной подтекания масла.
По мануалу масло 15W. Смешивать 10W и 20W допустимо.
Перейти в начало страницы
cranawar
27 апреля 2015 12:44
Сообщение #5


Новичок
  • 17

Репутация: 0
Группа: Деспероводы
Сообщений: 7
Регистрация: 26.04.2015
Город: Belarus
ICQ:--
Задиров нет, проверял . все гладенько как у кота. масло долью, сальники потом если что можно поменять. у меня главный вопрос - стоит ли искать нвоый стакан вместо того, в котором "плавает" втулка ? боюсь что может нанести вред перу ..
Перейти в начало страницы
derby
27 апреля 2015 12:51
Сообщение #6


Активный участник
  • 51

Репутация: 5
Группа: Деспероводы
Сообщений: 534
Регистрация: 18.06.2012
Город: Рязань
ICQ:842094
Если есть возможность недорого заменить всё скрипучее перо целиком, то меняй.
Перейти в начало страницы
cranawar
27 апреля 2015 12:55
Сообщение #7


Новичок
  • 17

Репутация: 0
Группа: Деспероводы
Сообщений: 7
Регистрация: 26.04.2015
Город: Belarus
ICQ:--
в том то и дело , что денег они стоят . даже бушка в районе 100 уе. а сам понимаеш покупать БУ - кот в мешке .. разговаривал только что с человеком у которого брал масло и сальники . говорит мол он глянул по мануалу - положено в вилку по 350 грамм лить масла, мол излишки выдавливает ... ага .. а у меня амортизаторы полностью сжимаются просто зажав тормоз и раскачивая мотор. если посильнее качнуть , то можно и отбивку услышать )

еще вопрос - стопорная шайба под 34 ключ - он должна стопорить верхнюю крышку-гайку на штоке, или резиновый отбойник ? я разбирал - у меня на вилках было по разному (кто то уже лазил)

и конкретный вопрос - есть ли смысл мне просто долить масла до нужного уровня и катать дальше ? или будет пустая трата денег на масло ? может ли давить масло изпод сальников по причине того что масла мало и мортер гуляет на полный свой ход ?

Сообщение отредактировал cranawar - 27 апреля 2015 13:23
Перейти в начало страницы
derby
27 апреля 2015 13:39
Сообщение #8


Активный участник
  • 51

Репутация: 5
Группа: Деспероводы
Сообщений: 534
Регистрация: 18.06.2012
Город: Рязань
ICQ:842094
стопорная шайба фиксирует резиновый отбойник
смысл долить масла есть, всё равно надо что-то делать )), масло можно потом будет слить и использовать повторно.
Перейти в начало страницы
cranawar
27 апреля 2015 13:49
Сообщение #9


Новичок
  • 17

Репутация: 0
Группа: Деспероводы
Сообщений: 7
Регистрация: 26.04.2015
Город: Belarus
ICQ:--
взял штангенциркуль из рабочей машины. заодно уровень проверю. отпишу потом что вышло.

про шайбу - так и думал. логично . подпирать верхнюю крышку технологического смысла нет ..

Сообщение отредактировал cranawar - 27 апреля 2015 13:52
Перейти в начало страницы
Saper
27 апреля 2015 14:02
Сообщение #10


Новичок
  • 17

Репутация: 0
Группа: Деспероводы
Сообщений: 53
Регистрация: 30.10.2014
Город: Москва
ICQ:--
derby,
Стопорная гайка на 34 фиксирует не резиновый отбойник, а затяжку ВЕРХНЕЙ КРЫШКИ И ШТОКА!! Не путайте.
Перейти в начало страницы
derby
27 апреля 2015 14:24
Сообщение #11


Активный участник
  • 51

Репутация: 5
Группа: Деспероводы
Сообщений: 534
Регистрация: 18.06.2012
Город: Рязань
ICQ:842094
Посмотрел в мануал: написано закрутить стопорную шайбу, затем крышку. Потом подтянуть шайбу. Видимо, подтянуть ей крышку....
Перейти в начало страницы
Saper
27 апреля 2015 14:26
Сообщение #12


Новичок
  • 17

Репутация: 0
Группа: Деспероводы
Сообщений: 53
Регистрация: 30.10.2014
Город: Москва
ICQ:--
derby,
Совершенно верно. Притянуть гайкой на 34 шток к крышке.
Перейти в начало страницы
Cad
27 апреля 2015 20:19
Сообщение #13


Отчаянный
  • 85

Репутация: 45
Группа: Деспероводы
Сообщений: 2828
Регистрация: 9.12.2010
Город: Химки
ICQ:210016818
офигеть че я нашел на сайте с картинками... вот же чудеса

--------------------
экстрасенс! за пиво чиню мотики по фото! мона просто со слов...
Перейти в начало страницы
cranawar
27 апреля 2015 23:35
Сообщение #14


Новичок
  • 17

Репутация: 0
Группа: Деспероводы
Сообщений: 7
Регистрация: 26.04.2015
Город: Belarus
ICQ:--
заново сегодня снял вилки. залил масло по уровню. в левом стакане (там где плавала втулка ) - шток болтается, то есть у него только одна опора - нижняя втулка , а верхняя просто упала .. получается внутренний демпфер вместо трех точек опоры ( нижняя втулка, верхняя втулка и затяжка в верхнюю крышку ) имеет только две опоры . думаю левой вилке будет каюк через сезон(и демпферу и стакану с пером). масло все так же подтекает, поежу еще ..

можно ли поочередно открутить левую а затем правую крышку вилки не снимая вилку с траверсы и не снимая колеса что бы затянуть стопорную гайку ? не стрельнет ли демпфер ? подскажите кто нибудь так делал ? думаю просто подвесить переднее колесо (поставить на блок мото) и откручивать . сначала одну , потом закрутить ее, потмо открутить вторую ..
я просто уже запарился снимать перья

пс . после замены масла в движке начало что то звенеть при открытии газа (и на холостых и на передаче) . не могу понять то ли болт какой телепается ( хотя все зажал ) , то ли начинает цепь грм подходить. какие симптомы звона цепи и натяжителя ? как проверить не разбирая двиг ?

Сообщение отредактировал cranawar - 27 апреля 2015 23:39
Перейти в начало страницы
Быстрый ответ Ответить
2чел. читают эту тему (гостей: 2)
Пользователей: 0

  Сейчас: 25 ноября 2024 20:02
 Дни рождения
Дни рождения