ДРУЗЬЯ
Всем родственным сайтам предлагаем обмен кнопками. Присылайте ваш код кнопки на вот этот адрес. Нашу кнопку можно поставить разместив вот этот код на вашем сайте:
|
|
|
стучит!!! гремит!!! HELP |
|
Dr. Sit |
4 июня 2011 00:04
|
Новичок
Репутация: 2
Группа: Деспероводы
Сообщений: 33
Регистрация: 31.05.2011
Город: москва
ICQ:--
|
Всем добро! Приобрел вот на "радость врагам" desperado 800 1998 г.в. Купил значит и еду по МКАДу, вдруг тра-та-та-та..., (предположительно из передней головки), ухожу в правый ряд, остановился, паника. На холостых обороты держит, набирает при открутке, но появился металический стук, а точнее два. Один глухой, то пропадающий, то снова возобновляющийся с примерно одинаковой частотой. Второй звонкий, как "гайка в ведре", но по слуху не взаимосвязаны. Звонкий сам по себе, то появляется, то исчезает. Заглушил, постоял, снова завел, звуки не исчезли. Рисковать не стал, приехал эвакуатор, в сервисе послушали и сказали оборвало клапан, что это долгостой, висяк и т.д.,но и жаба сидевшая на плече шепнула, что 10000 ре за вскрытие эт многовато и я, используя логическое мышление , а также накопленный опыт повез мот домой, где обострив все имеющиеся чувства обмывкой приобретенного коня установил: мот заводится без проблем, на холостых работает без рывков. стук и звон не куда не пропали, и живут они своей жизнью. Но так же было установлено, что в системе охлаждения при открытии горловины радиатора жидкости не видно (лампочка t жидкости при вкл. зажигании горит, но при заводке гаснет, лампочка давления масла аналогично). Мот не дымит, не чихает не подклинивает. Поможите!!! Что это такое и как от этого избавиться. |
|
|
|
merryroger |
4 июня 2011 07:30
|
Участник
Репутация: 3
Группа: Деспероводы
Сообщений: 306
Регистрация: 28.02.2011
Город: Москва
ICQ:--
|
звонкий (гайка в ведре) - м.б. открутился болт в 1 по ходу цилиндре. страшного вроде ничего нет, но закрутить желательно. про глухой звук ничего не скажу, но у меня еще один источник звука - цепь (бывает звякает)
--------------------
Байкер с битой - транспортное средство повышенной опасности, всегда имеющее преимущество перед легковым автомобилем.
|
|
|
|
Dr. Sit |
4 июня 2011 10:00
|
Новичок
Репутация: 2
Группа: Деспероводы
Сообщений: 33
Регистрация: 31.05.2011
Город: москва
ICQ:--
|
А какой болт мог открутиться и где он летает (обо што может греметь)? Я считаю, что если бы оборвало клапан движок бы троил, подклинивал, камеру сгорания разбило бы и свече досталось бы. Вчера снимал выпускные коллекторы, заводил оба цилиндра работают одинаково. Нужно вскрывать клапанные крышки. Обидно только вчера купил, даже до дома не доехал от продавца. Проехал 30 км. А как вообще с запами дела обстоят, и подходят ли запы поршневой группы с мародера на деспера 800. |
|
|
|
Cad |
4 июня 2011 10:55
|
Отчаянный
Репутация: 45
Группа: Деспероводы
Сообщений: 2828
Регистрация: 9.12.2010
Город: Химки
ICQ:210016818
|
подходят на 800 точно. по инету ставить диагноз бред, разбирай, смотри
--------------------
экстрасенс! за пиво чиню мотики по фото! мона просто со слов... |
|
|
|
Холстомер |
4 июня 2011 15:06
|
Участник
Репутация: 6
Группа: Деспероводы
Сообщений: 158
Регистрация: 8.12.2010
Город: Москва, 33км
ICQ:--
|
На клапан похоже, разбирай - всё увидишь. |
|
|
|
Dr. Sit |
4 июня 2011 16:57
|
Новичок
Репутация: 2
Группа: Деспероводы
Сообщений: 33
Регистрация: 31.05.2011
Город: москва
ICQ:--
|
Начал разбирать сегодня. Я так понимаю, что без снятия двигателя головку снять не получится?! или получится? подскажите если кто снимал. Слил масло, и ужаснулся. черное как мазут. антифриз тоже слил, но он нормальный, голубого цвета. |
|
|
|
Cad |
4 июня 2011 20:19
|
Отчаянный
Репутация: 45
Группа: Деспероводы
Сообщений: 2828
Регистрация: 9.12.2010
Город: Химки
ICQ:210016818
|
голубой антифриз... не видал ниразу, хотя мож и есть такой, вот тосол голубой видал....
--------------------
экстрасенс! за пиво чиню мотики по фото! мона просто со слов... |
|
|
|
Dr. Sit |
4 июня 2011 20:29
|
Новичок
Репутация: 2
Группа: Деспероводы
Сообщений: 33
Регистрация: 31.05.2011
Город: москва
ICQ:--
|
Извините,,, буду впредь разборчивее! а по делу что нибудь подсказать можете. |
|
|
|
Cad |
4 июня 2011 21:05
|
Отчаянный
Репутация: 45
Группа: Деспероводы
Сообщений: 2828
Регистрация: 9.12.2010
Город: Химки
ICQ:210016818
|
ет я к тому шо не жигули у тя... двигло алюминивое, туда тосол не льют.. я б на твоем месте всеж хорошенько систему промыл и антифриз туда, только очень хорошо промывать надо, шоб ентой дряни не осталось. если по делу там винты длинные держат голову их хрен выкрутишь если двигло вниз не опустить
--------------------
экстрасенс! за пиво чиню мотики по фото! мона просто со слов... |
|
|
|
Dr. Sit |
4 июня 2011 22:13
|
Новичок
Репутация: 2
Группа: Деспероводы
Сообщений: 33
Регистрация: 31.05.2011
Город: москва
ICQ:--
|
ясно, благодарю. как разберу отпишусь об чем дело Сообщение отредактировал Dr. Sit - 5 июня 2011 04:15 |
|
|
|
MFN |
5 июня 2011 14:12
|
Мотобомж всея страны
Репутация: 21
Группа: Деспероводы
Сообщений: 488
Регистрация: 14.12.2010
Город: Moscow Feelee
ICQ:--
|
звонкий (гайка в ведре) - долго мучался с таким звуком (то есть то нет) он исходил в районе переднего цилиндра. Сняв колектор обнаружил внутри вваренную трубу которая в месте сварки просто лопнула. Подварил звук исчез.
--------------------
Человег! Читай мануал! Не плоди ерись... |
|
|
|
PChadin |
5 июня 2011 14:40
|
Новичок
Репутация: 0
Группа: Деспероводы
Сообщений: 66
Регистрация: 10.03.2011
Город: Москва
ICQ:--
|
что бы снять головку нуно снять движек! крепление движка 3 блта! п;с не выкручивайте болты которые находятся на раме!! он одноразовые!! снятие движка через левую сторону происходит, снимешь крепление с переди под радиатором и он сам выволится ( движек не легкий сразу говорю, снять можно одному но вот поставить 2ой человек нужен)
про звук проверь стартер еще(это тоже болезнь) и купи прокладки и болты поменяй =) |
|
|
|
Romzes |
6 июня 2011 15:15
|
Новичок
Репутация: 1
Группа: Деспероводы
Сообщений: 49
Регистрация: 26.04.2011
Город: г. Мытищи
ICQ:--
|
Когда только купил марадёра, и поехал появился звук ведра с гайкой, звонкий и не постоянный, долго слушал и думал - потом понял, что это стучит ключик запора рулевой колонки весевший на одном брелке с ключем зажигания. Стучал он звонко и упорно о бак))))) |
|
|
|
Dr. Sit |
7 июня 2011 00:09
|
Новичок
Репутация: 2
Группа: Деспероводы
Сообщений: 33
Регистрация: 31.05.2011
Город: москва
ICQ:--
|
Снял сегодня двигатель (кстати, справился один, просто подложил покрышку под движок и он аккуратно на нее лег) вскрыл головку из которой доносились стуки, в которой ничего криминального не было. Но сняв цилиндр...и вот он стук. Шатун первого цилиндра (по ходу) имеет большой вертикальный люфт и стучит даже при дергании его вверх-вниз рукой. Сняв второй цилиндр обнаружил, что сосед нормально себя чувствует, люфтов нет ни вверх ни в бок. В общем стуканул кривой. Колено еще не снимал, нужно будет точить. В мануале видел, что имеются ремонтные вкладыши, да и на мегазипе тож вроде есть. Теперь нужно сняв колено установить, номер вкладышей и заказать соответсвенно след. ремонт с последующей проточкой. Если что-то не правильно подскажите. жду подсказки от бывалых в аналогичной ситуации. |
|
|
|
PChadin |
8 июня 2011 19:05
|
Новичок
Репутация: 0
Группа: Деспероводы
Сообщений: 66
Регистрация: 10.03.2011
Город: Москва
ICQ:--
|
меняй вкладыши ( на них есть номер с гравировкой и цветом ) поменяешь, посмотришь и не забудь проверить все детали на износ!
когда будешь собирать обратно купи проволку 3мм жесткую желательно так ка когда будешь одевать голову придется пальцем прижимать бошмак и вставлять эту проволку ( иначе голову не соберешь ) ( далее смотри по меткам вала ) ошибешся крышка клапанная не встанет нормально
праблемы описывай ответим ) |
|
|
|
Dr. Sit |
10 июня 2011 10:37
|
Новичок
Репутация: 2
Группа: Деспероводы
Сообщений: 33
Регистрация: 31.05.2011
Город: москва
ICQ:--
|
Разобрал двигатель. корзину открутил только пневмогайковертом, а с ротором проблема- нужен съемник. Нет ли часом у кого нить. Снял шатун переднего цилиндра, вкладыши провернуты (видимо от этого и был легкий рывок когда ехал). На шейке колена имеются неглубокие бороздки. Звонил в контору иномотор сказали привози посмотрим. Но не могу вытащить колено-НУЖЕН СЪЕМНИК. В остальном по движку ничего криминального не выявлено. |
|
|
|
Dr. Sit |
16 июля 2011 10:02
|
Новичок
Репутация: 2
Группа: Деспероводы
Сообщений: 33
Регистрация: 31.05.2011
Город: москва
ICQ:--
|
Ура!!! Я в седле, отремонтировали колено (изготовили ремонтные вкладыши), проехал 700 км, необходимо почистить и отсинхронить карбы, а так все гуд. |
|
|
|
Dr. Sit |
25 сентября 2011 11:13
|
Новичок
Репутация: 2
Группа: Деспероводы
Сообщений: 33
Регистрация: 31.05.2011
Город: москва
ICQ:--
|
Фсем драсте. хочу поделиться опытом ремонта своего деспера 800. Опыта как такового не было, денег на ремонт тоже особо не было, нужно было приобретать новый комплект КШМ (дорого), сервисы просили дорого, решил сам. Нашел в Москве мужичка (moto-motors) за 9000 ре отремонтировал колено (проточил, изготовил вкладыши) на оба шатуна. Собирал мотор так же сам, поменял свечи, почистил карбюраторы, фильтры, и в путь. На сегодняшний день пробег после ремонта 6000 с чем-то, съездил на море, мот не разу не подвел. Думал продавать после поездки на море, а чет внутри екнуло, и решил оставить себе. Планирую на зиму вылизать его весь, затюнить, музло воткнуть и обвес замутить. Руки уже чешутся. |
|
|
|
ebanista |
28 сентября 2011 13:50
|
Участник
Репутация: 0
Группа: Деспероводы
Сообщений: 119
Регистрация: 20.04.2011
Город: Москва
ICQ:--
|
Разобрал двигатель. корзину открутил только пневмогайковертом, а с ротором проблема- нужен съемник. Нет ли часом у кого нить. Решил описать простой способ снятия ротора без съемника. Вдруг кому пригодится. Итак. Сняв левую крышку двигателя мы видим под ней ротор. Выкручиваем из коленвала болт крепления ротора (центральный). Далее мы видим 6 болтов по кругу рис 1. Выкручиваем их все. Подбираем болты примерно в трое длиннее тех, что выкрутили и заворачиваем их в освободившиеся места рис 2. Болты упрутся в шестерню за ротором, которую вращает стартер рис 3. Теперь заворачиваем все болты по очереди, на пол оборота за раз, до тех пор, пока ротор не слезет с коленвала. Ротор снимется довольно легко, и никаких следов на шестерне не останется. з.ы. Когда буду собирать двигатель сделаю нормальные фотки вместо этих сканов из мануала. |
|
|
|
Dr. Sit |
28 сентября 2011 22:02
|
Новичок
Репутация: 2
Группа: Деспероводы
Сообщений: 33
Регистрация: 31.05.2011
Город: москва
ICQ:--
|
Мне на токарном станке из шестигранника выточили |
|
|
|
1чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять ответы в данном форуме. |
|
|
|
Сейчас: 24 ноября 2024 13:50 |
Дни рождения
|