Имя: (регистрация?) Пароль (забыл?):


ЧАТ
НаписалIGOR KAZAKOV
Сегодня в 20:33:15
спасибо!
Написалadmin
Вчера в 20:44:24
IGOR KAZAKOV,
готово
НаписалIGOR KAZAKOV
17 ноября 2024
admin,
psybox,
привет! если можно и мне поменяйте.
Написалpsybox
12 ноября 2024
Спасибо большое!
Написалadmin
11 ноября 2024
psybox,
Группу поменял
Написалpsybox
11 ноября 2024
Посетители, находящиеся в группе Гостинцы, не могут скачивать файлы из данного форума.
Написалadmin
11 ноября 2024
psybox,
А в чем проблема скачать? Ссылка рабочая
Написалpsybox
11 ноября 2024
Камрады, сможете выручить? Карбы ремонтирую сам впервые, очень нужен мануал из ветки ниже :(
Написалpsybox
11 ноября 2024
Добрый день. Помогите плиз скачать мануал на карбы из этого поста. http://www.suzuki-desperado.ru/fo
rum/topic_2169/2#post-26139
НаписалVIG
24 октября 2024
Крышку открываешь - антифриз должен быть виден.
НаписалVIG
24 октября 2024
До крышечки.
НаписалNibaz
24 октября 2024
Всем привет, я первосезонник. Купил деспера 400, вопрос сколько лить антифриза?
НаписалVIG
13 сентября 2024
надо, похоже, удалять всех зарегистрированных у кого 0 сообщений за несколько лет. Этот спам иначе не кончится.
НаписалVIG
12 сентября 2024
admin, отлично! ))
Написалadmin
11 сентября 2024
VIG,
Почистил
НаписалANTON80
3 сентября 2024
Хф нашол карбы за 6 ка теперь осталось отсинхронить как новые smile-03
НаписалVIG
1 сентября 2024
Админ, спамеры проснулись. Регистрировались х.з. когда ещё и восстали )))
НаписалVIG
30 августа 2024
Оба варианта верны )
Мануал посмотри, там должно быть.
НаписалBatona-Guram
29 августа 2024
Некто не знает,или чат не активный?
НаписалBatona-Guram
28 августа 2024
Ребята привет.Подскажите моменты затяжки ведущей звёзды и ведомой.

Только зарегистрированные посетители могут писать в чате.
Designed by WEBoss.Net




ДРУЗЬЯ
Всем родственным сайтам предлагаем обмен кнопками. Присылайте ваш код кнопки на вот этот адрес. Нашу кнопку можно поставить разместив вот этот код на вашем сайте:



Suzuki Desperado - Все о легендарном мотоцикле

Мотоклуб города Воронеж


РЕКЛАМА




Ответить
 клапана, ????????
Cad
4 апреля 2012 08:13
Сообщение #21


Отчаянный
  • 85

Репутация: 45
Группа: Деспероводы
Сообщений: 2828
Регистрация: 9.12.2010
Город: Химки
ICQ:210016818
да.

--------------------
экстрасенс! за пиво чиню мотики по фото! мона просто со слов...
Перейти в начало страницы
Cad
4 апреля 2012 08:15
Сообщение #22


Отчаянный
  • 85

Репутация: 45
Группа: Деспероводы
Сообщений: 2828
Регистрация: 9.12.2010
Город: Химки
ICQ:210016818
Цитата: motoooo
И зазоры стаь 0.08 впкск, 0.13 выпуск

где ты это прочел?
вот смотри. любой конструктор и рабочий знает шо при изготовлении на размер накладывается допуск- это диапазон отклонений от размера.
вот представим щуп толщиной 0,1мм сделан скажем по 9 квалитету ( Н9) - это нормальны такой квалител для авиа и космической промышлености размер 0,1 будет колебаться от 0,1 до 0,125.
в обычном машиностроении применим 10-14 квалитеты (для примера размер 0,1 при 12 квалитете может быть от 0,1 до 0,2 мм)
предположим шо шуп у нас супер точный, сделан по Н7, стоит как чугунный мост поэтому (чем выше квалитет тем стоимость выше, причем в геометрической прогрессии)
выставляем 0,13, на этот размер допуск 0,01 и имеем при 0,14 в итоге, потом зазор малость уйдет и будет 0,15 - это стук.
еще раз повторюсь ниодин конструктор (тем более японский) не даст точного размера, всегда укажут диапазон, шо в мануале и написано черным по английскому.

вы прослушали краткий курс основ стандартизации, допусков и посадок.
ну иль 1 словом краткий курс метрологии)

Сообщение отредактировал Cad - 4 апреля 2012 14:33
--------------------
экстрасенс! за пиво чиню мотики по фото! мона просто со слов...
Перейти в начало страницы
KB-DL
4 апреля 2012 08:45
Сообщение #23


Участник
  • 34

Репутация: 0
Группа: Деспероводы
Сообщений: 236
Регистрация: 18.10.2011
Город: Калининград
ICQ:--
Клапана буду все по 0,1 мм делать,.
По поводу цен - вчера когда ходил покупать щупы нашел набор от 0,01 до 0,1мм стоимостью 500р, при этом набор от 0,05 до 1мм - 100р.
Взял за 100 :)
Перейти в начало страницы
Cad
4 апреля 2012 09:03
Сообщение #24


Отчаянный
  • 85

Репутация: 45
Группа: Деспероводы
Сообщений: 2828
Регистрация: 9.12.2010
Город: Химки
ICQ:210016818
там квалитеты разные потому и цена так отличается.
делай лучше 0,09-0,1 на впуск и 0,1-0,12 на выпуск. ток когда отрегулируешь- покрути стартер и опять проверь зазоры, уходят часто

Сообщение отредактировал Cad - 4 апреля 2012 15:06
--------------------
экстрасенс! за пиво чиню мотики по фото! мона просто со слов...
Перейти в начало страницы
KB-DL
4 апреля 2012 11:34
Сообщение #25


Участник
  • 34

Репутация: 0
Группа: Деспероводы
Сообщений: 236
Регистрация: 18.10.2011
Город: Калининград
ICQ:--
Щуп у меня только 0,1мм., по этому на впуск буду посильнее его зажимать, а на выпуск по свободнее делать. По идее должно быть что-то близкое к оптимальным значениям.

Кстати, компрессию ведь можно мерить со снятыми карбами?

Сообщение отредактировал KB-DL - 4 апреля 2012 19:01
Перейти в начало страницы
Cad
4 апреля 2012 16:38
Сообщение #26


Отчаянный
  • 85

Репутация: 45
Группа: Деспероводы
Сообщений: 2828
Регистрация: 9.12.2010
Город: Химки
ICQ:210016818
даж лучше. ее ж на открытой ручке мерить надо

--------------------
экстрасенс! за пиво чиню мотики по фото! мона просто со слов...
Перейти в начало страницы
KB-DL
4 апреля 2012 17:14
Сообщение #27


Участник
  • 34

Репутация: 0
Группа: Деспероводы
Сообщений: 236
Регистрация: 18.10.2011
Город: Калининград
ICQ:--
И правда, забыл про это :smile:

Сообщение отредактировал KB-DL - 4 апреля 2012 23:15
Перейти в начало страницы
KB-DL
4 апреля 2012 21:43
Сообщение #28


Участник
  • 34

Репутация: 0
Группа: Деспероводы
Сообщений: 236
Регистрация: 18.10.2011
Город: Калининград
ICQ:--
Вот только не учли, что без карбов то не прогреться.... А компрессию на холодную же не мерят.
Перейти в начало страницы
Cad
4 апреля 2012 22:12
Сообщение #29


Отчаянный
  • 85

Репутация: 45
Группа: Деспероводы
Сообщений: 2828
Регистрация: 9.12.2010
Город: Химки
ICQ:210016818
так мерить та по разному можно
Способы измерения

Существует несколько методик измерения компрессии: с открытой и закрытой дроссельной заслонкой, с холодным и разогретым двигателем. 1. При полностью открытой заслонке в цилиндры поступает максимально возможное количество воздуха. На результат измерений в этом случае в основном влияют большие утечки воздуха, например, при сильном износе компрессионных колец, крупных задирах на стенках цилиндров и поршней, трещинах в блоке цилиндров и поршнях, прогарах и <зависании> клапанов и т.д. 2. При полностью закрытой заслонке в цилиндры поступает минимальное количество воздуха. Воспользовавшись этом методом, можно вычислить незначительные утечки воздуха, например, образующиеся при деформации стержня клапана или износе его седла, прогаре прокладки головки и т.д. При диагностике дизельных двигателей положение воздушной заслонки из-за высокого давления в цилиндрах не имеет такого значения, как в бензиновых. 3. Компрессию в бензиновых моторах, как правило, измеряют <на горячую>, при рабочей или близкой к рабочей температуре мотора (80-90°С). При этом зазоры между подвижными деталями ЦПГ и вязкость масла минимальны. Следует помнить, что компрессия в разогретом двигателе всегда будет больше, чем при проверке <на холодную>. 4. При затрудненном пуске мотора компрессию рекомендуется измерять <на холодную> (температура двигателя соизмерима с температурой окружающего воздуха). В этих случаях из-за сильного износа деталей ЦПГ или при залегании поршневых колец давление в нескольких цилиндрах бензинового мотора обычно снижается в два раза (до 4,5-5,5 атмосфер). После пуска и прогрева компрессия, как правило, увеличивается на несколько единиц. Вот почему <поймать> такую неисправность можно только при комплексной проверке. Особенно показательны измерения <на холодную> при диагностике дизельных двигателей - мотор, компрессия которого упала до 17-18 атмосфер, завести практически невозможно. Кроме того, в дизелях компрессия сильно зависит от наличия масла в цилиндрах, поэтому перед диагностикой мотор должен <отстояться> несколько часов, чтобы излишки масла стекли в картер. Если компрессия не превышает 24 атмосфер, это свидетельствует о необходимости капремонта двигателя.



очень сильных там отличий не будет если все в порядке
стырил отсюда

Сообщение отредактировал Cad - 5 апреля 2012 04:17
--------------------
экстрасенс! за пиво чиню мотики по фото! мона просто со слов...
Перейти в начало страницы
KB-DL
5 апреля 2012 00:45
Сообщение #30


Участник
  • 34

Репутация: 0
Группа: Деспероводы
Сообщений: 236
Регистрация: 18.10.2011
Город: Калининград
ICQ:--
На холодную примерно сколько должно быть?
У меня на разогретый двигатель было в одном 11, в другом 13... После чего полез проверять клапана.
Щас думаю как мерить?
Перейти в начало страницы
Cad
5 апреля 2012 08:43
Сообщение #31


Отчаянный
  • 85

Репутация: 45
Группа: Деспероводы
Сообщений: 2828
Регистрация: 9.12.2010
Город: Химки
ICQ:210016818
ну у меня порядка 11-12 было ща не помню

--------------------
экстрасенс! за пиво чиню мотики по фото! мона просто со слов...
Перейти в начало страницы
KB-DL
13 апреля 2012 16:35
Сообщение #32


Участник
  • 34

Репутация: 0
Группа: Деспероводы
Сообщений: 236
Регистрация: 18.10.2011
Город: Калининград
ICQ:--
Парни, проконсультируйте, вроде отрегулировал клапана, ввернул свечи, и кручу стартером без карбов и во втором горшке, из того места куда подсоединяется карб, постоянно чмокает (скорее чпокает)...
Что это такое, кто сталкивался? В первом вроде нормально...

Еще вопрос назрел =)
На генераторе сколько меток? Две - R|F|T и F|F|T, или четыре (R|F|T, F|F|T и еще что-то)?

Сообщение отредактировал KB-DL - 14 апреля 2012 01:46
Перейти в начало страницы
Cad
13 апреля 2012 19:56
Сообщение #33


Отчаянный
  • 85

Репутация: 45
Группа: Деспероводы
Сообщений: 2828
Регистрация: 9.12.2010
Город: Химки
ICQ:210016818
эт он пацеловаца хочет :wink: та норм все, так и надо

--------------------
экстрасенс! за пиво чиню мотики по фото! мона просто со слов...
Перейти в начало страницы
KB-DL
13 апреля 2012 21:27
Сообщение #34


Участник
  • 34

Репутация: 0
Группа: Деспероводы
Сообщений: 236
Регистрация: 18.10.2011
Город: Калининград
ICQ:--
Блин, думал может в этом проблема - завестись так и не получается :sad:
Перейти в начало страницы
кардан88
13 июля 2012 09:30
Сообщение #35


Новичок
  • 17

Репутация: 0
Группа: Деспероводы
Сообщений: 88
Регистрация: 7.04.2012
Город: Владимирская обл Кольчугино
ICQ:364811887
в мануале прочитал !

2) впускной и выпускной клапаны должны проверяться когда поршень находится в ВМТ.

ВМТ - что это заметки ?

правильнали я понял ?
выставляем метку RFT и на первом котле выставляем зазор впуск 0,09-0,1 и выпуск 0,1-0,12 после прокручиваем генератор на полтора оборота и смотрим не сбиласьли зазоры после ставим метку FFT и делаем тоже самое на 2 котле
Перейти в начало страницы
VIG
13 июля 2012 09:39
Сообщение #36


Отчаянный
  • 85

Репутация: 12
Группа: Деспероводы
Сообщений: 1739
Регистрация: 26.05.2011
Город: Москва, Хамовники
ICQ:--
ВМТ - верхняя мертвая точка (если вмт русские буквы)

Сообщение отредактировал VIG - 13 июля 2012 15:40
Перейти в начало страницы
кардан88
13 июля 2012 09:45
Сообщение #37


Новичок
  • 17

Репутация: 0
Группа: Деспероводы
Сообщений: 88
Регистрация: 7.04.2012
Город: Владимирская обл Кольчугино
ICQ:364811887
VIG,
а в остальном я все правельно понял ?
Перейти в начало страницы
KB-DL
13 июля 2012 10:50
Сообщение #38


Участник
  • 34

Репутация: 0
Группа: Деспероводы
Сообщений: 236
Регистрация: 18.10.2011
Город: Калининград
ICQ:--
Не совсем так, и есть нюансы. Так как двигатель 4-х тактный у нас две точки ВМТ - начало первого такта, когда закрывается выпускной и открывается впускной клапаны, и начало третьего такта, когда происходит сгорание рабочей смеси. На разных ВМТ будут получатся разные зазоры, по этому после выставления зазоров нужно провернуть коленвал на ДВА оборота (чтоб в смотровом окошке два раза была видна R|F|T).
После проверки правильности зазоров поворачиваем коленвала на 1,25 оборота (отметка F|F|T), после чего регулирует зазоры на переднем горшке. Для проверки снова проворачиваем на два оборота).

Теперь ИМХО:
После некоторых раздумий пришел к выводу, что клапана более выгодно регулировать в положении третьего такта, так как в этом положении имеется наиболее длинный промежуток распредвала в котором клапана закрыты. И данное положение более чувствительно к плохой регулировке, так как в это время происходит детонация и давление многократно превосходит ту разряженность, что создается во время всасывания рабочей смеси.
Определить это положение можно смотря на клапана при вращении коленвала - когда открвается впускной (при этом выпускной не подвижен), то это первый такт. Второй такт начинает когда впускной закрывается, выпускной при этом остается закрыт, происходит сжатие смеси. Когда впускной закрылся начинаем смотреть в смотровое окошко, пока не увидим метку ВМТ, совмещаем риски и все готово, можно регулировать :smile:

Сообщение отредактировал KB-DL - 13 июля 2012 16:52
Перейти в начало страницы
кардан88
13 июля 2012 10:56
Сообщение #39


Новичок
  • 17

Репутация: 0
Группа: Деспероводы
Сообщений: 88
Регистрация: 7.04.2012
Город: Владимирская обл Кольчугино
ICQ:364811887
ох я щас нарегулируююююю :wink:
Перейти в начало страницы
кардан88
13 июля 2012 12:07
Сообщение #40


Новичок
  • 17

Репутация: 0
Группа: Деспероводы
Сообщений: 88
Регистрация: 7.04.2012
Город: Владимирская обл Кольчугино
ICQ:364811887
в окашках на целиндрах находится стрелка черточка и между них буква ,,Н,, как там ставить их или они не имеют значения ?
Перейти в начало страницы
Быстрый ответ Ответить
1чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0

  Сейчас: 24 ноября 2024 20:56
 Дни рождения
Дни рождения