ДРУЗЬЯ
Всем родственным сайтам предлагаем обмен кнопками. Присылайте ваш код кнопки на вот этот адрес. Нашу кнопку можно поставить разместив вот этот код на вашем сайте:
|
|
|
клапана, ???????? |
|
Cad |
4 апреля 2012 08:13
|
Отчаянный
Репутация: 45
Группа: Деспероводы
Сообщений: 2828
Регистрация: 9.12.2010
Город: Химки
ICQ:210016818
|
да.
--------------------
экстрасенс! за пиво чиню мотики по фото! мона просто со слов... |
|
|
|
Cad |
4 апреля 2012 08:15
|
Отчаянный
Репутация: 45
Группа: Деспероводы
Сообщений: 2828
Регистрация: 9.12.2010
Город: Химки
ICQ:210016818
|
Цитата: motoooo И зазоры стаь 0.08 впкск, 0.13 выпуск где ты это прочел? вот смотри. любой конструктор и рабочий знает шо при изготовлении на размер накладывается допуск- это диапазон отклонений от размера. вот представим щуп толщиной 0,1мм сделан скажем по 9 квалитету ( Н9) - это нормальны такой квалител для авиа и космической промышлености размер 0,1 будет колебаться от 0,1 до 0,125. в обычном машиностроении применим 10-14 квалитеты (для примера размер 0,1 при 12 квалитете может быть от 0,1 до 0,2 мм) предположим шо шуп у нас супер точный, сделан по Н7, стоит как чугунный мост поэтому (чем выше квалитет тем стоимость выше, причем в геометрической прогрессии) выставляем 0,13, на этот размер допуск 0,01 и имеем при 0,14 в итоге, потом зазор малость уйдет и будет 0,15 - это стук. еще раз повторюсь ниодин конструктор (тем более японский) не даст точного размера, всегда укажут диапазон, шо в мануале и написано черным по английскому. вы прослушали краткий курс основ стандартизации, допусков и посадок. ну иль 1 словом краткий курс метрологии) Сообщение отредактировал Cad - 4 апреля 2012 14:33
--------------------
экстрасенс! за пиво чиню мотики по фото! мона просто со слов... |
|
|
|
KB-DL |
4 апреля 2012 08:45
|
Участник
Репутация: 0
Группа: Деспероводы
Сообщений: 236
Регистрация: 18.10.2011
Город: Калининград
ICQ:--
|
Клапана буду все по 0,1 мм делать,. По поводу цен - вчера когда ходил покупать щупы нашел набор от 0,01 до 0,1мм стоимостью 500р, при этом набор от 0,05 до 1мм - 100р. Взял за 100 :) |
|
|
|
Cad |
4 апреля 2012 09:03
|
Отчаянный
Репутация: 45
Группа: Деспероводы
Сообщений: 2828
Регистрация: 9.12.2010
Город: Химки
ICQ:210016818
|
там квалитеты разные потому и цена так отличается. делай лучше 0,09-0,1 на впуск и 0,1-0,12 на выпуск. ток когда отрегулируешь- покрути стартер и опять проверь зазоры, уходят часто Сообщение отредактировал Cad - 4 апреля 2012 15:06
--------------------
экстрасенс! за пиво чиню мотики по фото! мона просто со слов... |
|
|
|
KB-DL |
4 апреля 2012 11:34
|
Участник
Репутация: 0
Группа: Деспероводы
Сообщений: 236
Регистрация: 18.10.2011
Город: Калининград
ICQ:--
|
Щуп у меня только 0,1мм., по этому на впуск буду посильнее его зажимать, а на выпуск по свободнее делать. По идее должно быть что-то близкое к оптимальным значениям.
Кстати, компрессию ведь можно мерить со снятыми карбами? Сообщение отредактировал KB-DL - 4 апреля 2012 19:01 |
|
|
|
Cad |
4 апреля 2012 16:38
|
Отчаянный
Репутация: 45
Группа: Деспероводы
Сообщений: 2828
Регистрация: 9.12.2010
Город: Химки
ICQ:210016818
|
даж лучше. ее ж на открытой ручке мерить надо
--------------------
экстрасенс! за пиво чиню мотики по фото! мона просто со слов... |
|
|
|
KB-DL |
4 апреля 2012 17:14
|
Участник
Репутация: 0
Группа: Деспероводы
Сообщений: 236
Регистрация: 18.10.2011
Город: Калининград
ICQ:--
|
И правда, забыл про это Сообщение отредактировал KB-DL - 4 апреля 2012 23:15 |
|
|
|
KB-DL |
4 апреля 2012 21:43
|
Участник
Репутация: 0
Группа: Деспероводы
Сообщений: 236
Регистрация: 18.10.2011
Город: Калининград
ICQ:--
|
Вот только не учли, что без карбов то не прогреться.... А компрессию на холодную же не мерят. |
|
|
|
Cad |
4 апреля 2012 22:12
|
Отчаянный
Репутация: 45
Группа: Деспероводы
Сообщений: 2828
Регистрация: 9.12.2010
Город: Химки
ICQ:210016818
|
так мерить та по разному можно Способы измерения
Существует несколько методик измерения компрессии: с открытой и закрытой дроссельной заслонкой, с холодным и разогретым двигателем. 1. При полностью открытой заслонке в цилиндры поступает максимально возможное количество воздуха. На результат измерений в этом случае в основном влияют большие утечки воздуха, например, при сильном износе компрессионных колец, крупных задирах на стенках цилиндров и поршней, трещинах в блоке цилиндров и поршнях, прогарах и <зависании> клапанов и т.д. 2. При полностью закрытой заслонке в цилиндры поступает минимальное количество воздуха. Воспользовавшись этом методом, можно вычислить незначительные утечки воздуха, например, образующиеся при деформации стержня клапана или износе его седла, прогаре прокладки головки и т.д. При диагностике дизельных двигателей положение воздушной заслонки из-за высокого давления в цилиндрах не имеет такого значения, как в бензиновых. 3. Компрессию в бензиновых моторах, как правило, измеряют <на горячую>, при рабочей или близкой к рабочей температуре мотора (80-90°С). При этом зазоры между подвижными деталями ЦПГ и вязкость масла минимальны. Следует помнить, что компрессия в разогретом двигателе всегда будет больше, чем при проверке <на холодную>. 4. При затрудненном пуске мотора компрессию рекомендуется измерять <на холодную> (температура двигателя соизмерима с температурой окружающего воздуха). В этих случаях из-за сильного износа деталей ЦПГ или при залегании поршневых колец давление в нескольких цилиндрах бензинового мотора обычно снижается в два раза (до 4,5-5,5 атмосфер). После пуска и прогрева компрессия, как правило, увеличивается на несколько единиц. Вот почему <поймать> такую неисправность можно только при комплексной проверке. Особенно показательны измерения <на холодную> при диагностике дизельных двигателей - мотор, компрессия которого упала до 17-18 атмосфер, завести практически невозможно. Кроме того, в дизелях компрессия сильно зависит от наличия масла в цилиндрах, поэтому перед диагностикой мотор должен <отстояться> несколько часов, чтобы излишки масла стекли в картер. Если компрессия не превышает 24 атмосфер, это свидетельствует о необходимости капремонта двигателя.
очень сильных там отличий не будет если все в порядке стырил отсюда Сообщение отредактировал Cad - 5 апреля 2012 04:17
--------------------
экстрасенс! за пиво чиню мотики по фото! мона просто со слов... |
|
|
|
KB-DL |
5 апреля 2012 00:45
|
Участник
Репутация: 0
Группа: Деспероводы
Сообщений: 236
Регистрация: 18.10.2011
Город: Калининград
ICQ:--
|
На холодную примерно сколько должно быть? У меня на разогретый двигатель было в одном 11, в другом 13... После чего полез проверять клапана. Щас думаю как мерить? |
|
|
|
Cad |
5 апреля 2012 08:43
|
Отчаянный
Репутация: 45
Группа: Деспероводы
Сообщений: 2828
Регистрация: 9.12.2010
Город: Химки
ICQ:210016818
|
ну у меня порядка 11-12 было ща не помню
--------------------
экстрасенс! за пиво чиню мотики по фото! мона просто со слов... |
|
|
|
KB-DL |
13 апреля 2012 16:35
|
Участник
Репутация: 0
Группа: Деспероводы
Сообщений: 236
Регистрация: 18.10.2011
Город: Калининград
ICQ:--
|
Парни, проконсультируйте, вроде отрегулировал клапана, ввернул свечи, и кручу стартером без карбов и во втором горшке, из того места куда подсоединяется карб, постоянно чмокает (скорее чпокает)... Что это такое, кто сталкивался? В первом вроде нормально...
Еще вопрос назрел =) На генераторе сколько меток? Две - R|F|T и F|F|T, или четыре (R|F|T, F|F|T и еще что-то)? Сообщение отредактировал KB-DL - 14 апреля 2012 01:46 |
|
|
|
Cad |
13 апреля 2012 19:56
|
Отчаянный
Репутация: 45
Группа: Деспероводы
Сообщений: 2828
Регистрация: 9.12.2010
Город: Химки
ICQ:210016818
|
эт он пацеловаца хочет та норм все, так и надо
--------------------
экстрасенс! за пиво чиню мотики по фото! мона просто со слов... |
|
|
|
KB-DL |
13 апреля 2012 21:27
|
Участник
Репутация: 0
Группа: Деспероводы
Сообщений: 236
Регистрация: 18.10.2011
Город: Калининград
ICQ:--
|
Блин, думал может в этом проблема - завестись так и не получается |
|
|
|
кардан88 |
13 июля 2012 09:30
|
Новичок
Репутация: 0
Группа: Деспероводы
Сообщений: 88
Регистрация: 7.04.2012
Город: Владимирская обл Кольчугино
ICQ:364811887
|
в мануале прочитал !
2) впускной и выпускной клапаны должны проверяться когда поршень находится в ВМТ.
ВМТ - что это заметки ?
правильнали я понял ? выставляем метку RFT и на первом котле выставляем зазор впуск 0,09-0,1 и выпуск 0,1-0,12 после прокручиваем генератор на полтора оборота и смотрим не сбиласьли зазоры после ставим метку FFT и делаем тоже самое на 2 котле |
|
|
|
VIG |
13 июля 2012 09:39
|
Отчаянный
Репутация: 12
Группа: Деспероводы
Сообщений: 1739
Регистрация: 26.05.2011
Город: Москва, Хамовники
ICQ:--
|
ВМТ - верхняя мертвая точка (если вмт русские буквы) Сообщение отредактировал VIG - 13 июля 2012 15:40 |
|
|
|
кардан88 |
13 июля 2012 09:45
|
Новичок
Репутация: 0
Группа: Деспероводы
Сообщений: 88
Регистрация: 7.04.2012
Город: Владимирская обл Кольчугино
ICQ:364811887
|
VIG, а в остальном я все правельно понял ? |
|
|
|
KB-DL |
13 июля 2012 10:50
|
Участник
Репутация: 0
Группа: Деспероводы
Сообщений: 236
Регистрация: 18.10.2011
Город: Калининград
ICQ:--
|
Не совсем так, и есть нюансы. Так как двигатель 4-х тактный у нас две точки ВМТ - начало первого такта, когда закрывается выпускной и открывается впускной клапаны, и начало третьего такта, когда происходит сгорание рабочей смеси. На разных ВМТ будут получатся разные зазоры, по этому после выставления зазоров нужно провернуть коленвал на ДВА оборота (чтоб в смотровом окошке два раза была видна R|F|T). После проверки правильности зазоров поворачиваем коленвала на 1,25 оборота (отметка F|F|T), после чего регулирует зазоры на переднем горшке. Для проверки снова проворачиваем на два оборота). Теперь ИМХО: После некоторых раздумий пришел к выводу, что клапана более выгодно регулировать в положении третьего такта, так как в этом положении имеется наиболее длинный промежуток распредвала в котором клапана закрыты. И данное положение более чувствительно к плохой регулировке, так как в это время происходит детонация и давление многократно превосходит ту разряженность, что создается во время всасывания рабочей смеси. Определить это положение можно смотря на клапана при вращении коленвала - когда открвается впускной (при этом выпускной не подвижен), то это первый такт. Второй такт начинает когда впускной закрывается, выпускной при этом остается закрыт, происходит сжатие смеси. Когда впускной закрылся начинаем смотреть в смотровое окошко, пока не увидим метку ВМТ, совмещаем риски и все готово, можно регулировать Сообщение отредактировал KB-DL - 13 июля 2012 16:52 |
|
|
|
кардан88 |
13 июля 2012 10:56
|
Новичок
Репутация: 0
Группа: Деспероводы
Сообщений: 88
Регистрация: 7.04.2012
Город: Владимирская обл Кольчугино
ICQ:364811887
|
ох я щас нарегулируююююю |
|
|
|
кардан88 |
13 июля 2012 12:07
|
Новичок
Репутация: 0
Группа: Деспероводы
Сообщений: 88
Регистрация: 7.04.2012
Город: Владимирская обл Кольчугино
ICQ:364811887
|
в окашках на целиндрах находится стрелка черточка и между них буква ,,Н,, как там ставить их или они не имеют значения ? |
|
|
|
1чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять ответы в данном форуме. |
|
|
|
Сейчас: 24 ноября 2024 20:56 |
Дни рождения
|