Имя: (регистрация?) Пароль (забыл?):


ЧАТ
НаписалAndre72
Сегодня в 07:31:38
Что за хрень, на сайте выскакивает спамреклама прямо посередине страницы, ничего не возможно прочитать... Как убрать?
НаписалIGOR KAZAKOV
20 ноября 2024
спасибо!
Написалadmin
19 ноября 2024
IGOR KAZAKOV,
готово
НаписалIGOR KAZAKOV
17 ноября 2024
admin,
psybox,
привет! если можно и мне поменяйте.
Написалpsybox
12 ноября 2024
Спасибо большое!
Написалadmin
11 ноября 2024
psybox,
Группу поменял
Написалpsybox
11 ноября 2024
Посетители, находящиеся в группе Гостинцы, не могут скачивать файлы из данного форума.
Написалadmin
11 ноября 2024
psybox,
А в чем проблема скачать? Ссылка рабочая
Написалpsybox
11 ноября 2024
Камрады, сможете выручить? Карбы ремонтирую сам впервые, очень нужен мануал из ветки ниже :(
Написалpsybox
11 ноября 2024
Добрый день. Помогите плиз скачать мануал на карбы из этого поста. http://www.suzuki-desperado.ru/fo
rum/topic_2169/2#post-26139
НаписалVIG
24 октября 2024
Крышку открываешь - антифриз должен быть виден.
НаписалVIG
24 октября 2024
До крышечки.
НаписалNibaz
24 октября 2024
Всем привет, я первосезонник. Купил деспера 400, вопрос сколько лить антифриза?
НаписалVIG
13 сентября 2024
надо, похоже, удалять всех зарегистрированных у кого 0 сообщений за несколько лет. Этот спам иначе не кончится.
НаписалVIG
12 сентября 2024
admin, отлично! ))
Написалadmin
11 сентября 2024
VIG,
Почистил
НаписалANTON80
3 сентября 2024
Хф нашол карбы за 6 ка теперь осталось отсинхронить как новые smile-03
НаписалVIG
1 сентября 2024
Админ, спамеры проснулись. Регистрировались х.з. когда ещё и восстали )))
НаписалVIG
30 августа 2024
Оба варианта верны )
Мануал посмотри, там должно быть.
НаписалBatona-Guram
29 августа 2024
Некто не знает,или чат не активный?

Только зарегистрированные посетители могут писать в чате.
Designed by WEBoss.Net




ДРУЗЬЯ
Всем родственным сайтам предлагаем обмен кнопками. Присылайте ваш код кнопки на вот этот адрес. Нашу кнопку можно поставить разместив вот этот код на вашем сайте:



Suzuki Desperado - Все о легендарном мотоцикле

Мотоклуб города Воронеж


РЕКЛАМА




Ответить
 Система заряда (самозаряда) - недопонимание, Charging system (Вопрос)
NCTribit
16 июля 2015 11:35
Сообщение #1


Участник
  • 34

Репутация: 9
Группа: Деспероводы
Сообщений: 477
Регистрация: 17.08.2014
Город: Москва
ICQ:--
Система заряда:
Система заряда (самозаряда) - недопонимание

В мануале схема и описание под пунктами/страницами 7-5 и 7-6.

Я не могу понять как она работает, точнее я прочитал, но не верю тому как понял.

Система заряда (самозаряда) - недопонимание


Заранее вопрос, сколько по мануалу оборотов в минуту можно считать HIGH?
Также, стоит отметить что на 5000 оборотах в минуту (что по-моему уже должно входить в HIGH), должен осуществляться заряд аккумулятора в пределах от 13,5 до 15 Вольт.

Первая часть описания проста:
Оригинал: While the engine r/min is low and the generated voltage of the AC generator is lower than the adjusted voltage of Regulator, the regulator does not function. However, the generated current charges the battery directly at this time.
Как я понял: На малых оборотах, аккумулятор заряжается через выпрямитель напрямую без регулятора и интегральной схемы.
Я померил на холостых: ~13,1 Вольт. Мануал по этому поводу ничего не говорит. Будем считать что нормально. Т.е. как минимум аккумулятор не должен садиться.

Вот вторая часть описания и вызывает у меня сомнения и вопросы:
Оригинал: When the engine r/min becomes higher, the generated voltage of the AC generator also becomes higher and the voltage between the battery terminals becomes high accordingly. When it reaches the adjusted voltage of the IC., (lntegrated Circuit) and it is turned "ON", a signal will be sent to the SCR (Thyristor) gate probe and the SCR will be turned "ON". Then, the SCR becomes conductive in the direction from point A to point B. At this time, the current generated from the AC generator gets through the SCR without charging the battery and returns to AC generator again. At the end of this state, since the AC current generated from AC generator flows to point B, the reverse current tends to flow to SCR. Then, the circuit of SCR turns to the OFF mode and begins to charge the battery again. Thus these repetitions maintain charging voltage and current to the battery constant and protect it from overcharging.
Как я понял: На высоких оборотах, увеличивается напряжение на выходе генератора и после выпрямления. По достижение заданного напряжения включается Интегральная схема, она отсылает сигнал управления на SCR (который представлен несколькими Тиристорами). Тиристоры становятся проводниками и ток начинает протекать вместо диодов сверху через тиристоры и сразу возвращаться на Генератор не проходя через Батарею и соответственно не заряжая ее.
Тиристоры держаться открытыми пока есть положительный ток на входе.

Возникают сомнения:
- На высоких оборотах аккумулятор вообще не заряжается?
- Бортовая сеть от чего питается тогда? От аккума?
- Я предполагал, что смещением времени открытия тиристоров регулируется напряжение, но выходит они просто сбрасывают ток обратно на генератор?

Система заряда (самозаряда) - недопонимание


В общем по-моему выходит какая-то хрень. Не стоит забывать что аккум должен заряжаться и на 5000 оборотов в минуту (~ 6/10 выкрученной ручки). Причем напряжение заряда до 15 Вольт - нормально.

Возможно я что-то неправильно понял и истолковал. Спрашиваю вашего мнения.

Данная схема заряда используется во многих мотоциклах Сузуки, в том числе современных.

Сообщение отредактировал NCTribit - 20 июля 2015 22:24
Перейти в начало страницы
VIG
16 июля 2015 20:58
Сообщение #2


Отчаянный
  • 85

Репутация: 12
Группа: Деспероводы
Сообщений: 1739
Регистрация: 26.05.2011
Город: Москва, Хамовники
ICQ:--
И к чему ты это всё?
13,1 на холостых маловато, но нормально. По этой схеме мне папа РР спаял, но мы ещё радиатор к нему не подобрали....
Вот хорошая статья с картинками о том как мерить: опля
Перейти в начало страницы
NCTribit
16 июля 2015 21:17
Сообщение #3


Участник
  • 34

Репутация: 9
Группа: Деспероводы
Сообщений: 477
Регистрация: 17.08.2014
Город: Москва
ICQ:--
Хах. Только сам эту статью подробно прочитал.

Из комментариев вышеупомянутой статьи я уяснил: снижение уровня напряжения Регулятором происходит за счет приведения цепи в состояние "короткого замыкания" при помощи управляемых Тиристоров.
Таким образом реле "коротит" много раз за секунду (напряжение то растет, то падает) поддерживая напряжение от 13.5 до 15 Вольт (для VZ800).
В результате такого сброса напряжения, все это сильно греется (электричество, грубо говоря, переходит в тепловую энергию) и поэтому нужен радиатор.

Проблема в том, что как мне кажется, у меня хреново работает эта система и аккум плохо или вовсе не заряжается во время езды. А поскольку подобное ощущалось и до замены ДВС, то проблема ближе к Реле стоит.

P.S. Аккум новый Delta CT 1212

Сообщение отредактировал NCTribit - 16 июля 2015 21:21
Перейти в начало страницы
VIG
16 июля 2015 21:40
Сообщение #4


Отчаянный
  • 85

Репутация: 12
Группа: Деспероводы
Сообщений: 1739
Регистрация: 26.05.2011
Город: Москва, Хамовники
ICQ:--
1. Аккумуляторы Дельта - го##о!
2. У меня 2 РР сгорели после замены ДВС (первое ещё на 400ке дурило)). Купил сейчас (в апреле) новое, на 30А, полёт отличный.

Сообщение отредактировал VIG - 16 июля 2015 21:41
Перейти в начало страницы
NCTribit
16 июля 2015 22:19
Сообщение #5


Участник
  • 34

Репутация: 9
Группа: Деспероводы
Сообщений: 477
Регистрация: 17.08.2014
Город: Москва
ICQ:--
Согласен что аккум фиговый, на сезон хватит.
РР какое купил и где? Оригинал или замена?
Перейти в начало страницы
VIG
16 июля 2015 22:34
Сообщение #6


Отчаянный
  • 85

Репутация: 12
Группа: Деспероводы
Сообщений: 1739
Регистрация: 26.05.2011
Город: Москва, Хамовники
ICQ:--
Не, оригинал дорог и на меньше ампер.
Брал тут. Это частник, подъезжал по контактам на сайте, но думаю, что это его дом, а не магазин :)
Брал на 30А 5-контактное за 3800. Встало на родное место.
На Деспер можно смело брать за 2500 на 20А, но я решил с запасом, что бы и музыка и зарядка сразу на несколько приборов....
Но:
1. Провод короткий - надо удлинять.
2. Все провода кончаются разъёмом "папа", а надо что бы чёрный и красный бали "мама". Но это фигня.
3. Пластиковая фишка в наборе фиговая, у меня не плотно контакты примыкали и подгорали.
Что сделал: снял со старого реле родные фишки и использовал их. Взял 5 проводов и с одной стороны на все поставил разъём "мама" и подсоединил к РР. Соединял без фишек - напрямую и поставил термоусадку как изоляцию. На другие концы поставил соответствующие разъёмы и вставил в родный фишки. Всё!
На холостых 13,2-13,5, на работающем 132 - 14,2. С включённой фарой, музыкой.

Сообщение отредактировал VIG - 16 июля 2015 22:38
Перейти в начало страницы
Cad
18 июля 2015 13:39
Сообщение #7


Отчаянный
  • 85

Репутация: 45
Группа: Деспероводы
Сообщений: 2828
Регистрация: 9.12.2010
Город: Химки
ICQ:210016818
видишь фишку с 3 проводами из гены? желтые кажись. так вот ее выдерни и вставь несколько раз. потом проверь че там но холостых кажет

--------------------
экстрасенс! за пиво чиню мотики по фото! мона просто со слов...
Перейти в начало страницы
NCTribit
18 июля 2015 15:14
Сообщение #8


Участник
  • 34

Репутация: 9
Группа: Деспероводы
Сообщений: 477
Регистрация: 17.08.2014
Город: Москва
ICQ:--
Ок, я посмотрю. Но на холостых вроде все работает (напряжение то растет). А вот при повышении оборотов заряда вроде нет (напруга падает до 12 Вольт). Завтра все еще раз перемеряю.
Перейти в начало страницы
VIG
18 июля 2015 15:31
Сообщение #9


Отчаянный
  • 85

Репутация: 12
Группа: Деспероводы
Сообщений: 1739
Регистрация: 26.05.2011
Город: Москва, Хамовники
ICQ:--
Ну тады реально РР умирает. Почисти все контакты от аккума к РР, если не спасёт - светит новое.
Перейти в начало страницы
Edgar
19 июля 2015 05:56
Сообщение #10


Участник
  • 34

Репутация: 0
Группа: Деспероводы
Сообщений: 139
Регистрация: 24.07.2011
Город: Владивосток
ICQ:--
почитал тут и решил своё РР проверить. и честно говоря в голове венигрет получается. почему на заведённом когда даёшь немного газу напряжение меньше чем на холостом ходу??? так и должно быть??? с газом показывает 13.4-13.6 на холостом 14.4
аккум новый

Сообщение отредактировал Edgar - 19 июля 2015 05:59
Перейти в начало страницы
NCTribit
19 июля 2015 14:43
Сообщение #11


Участник
  • 34

Репутация: 9
Группа: Деспероводы
Сообщений: 477
Регистрация: 17.08.2014
Город: Москва
ICQ:--
Очень странно.
Похоже генератор выдает высокое напряжение, которое выпрямляется до 15 Вольт. После того как ты газу даешь, выпрямляемое напряжение поднимается выше 15 Вольт (как я подозреваю именно это значение подразумевается под adjusted voltage of the I.C.). С этого момента начинает работать Интегральная Схема (схема управления) и она сбрасывает напряжение до умеренного (по мануалу от 13,5 до 15 Вольт).
Проверки и номинальных значений которые должны быть на холостом ходу в мануале нет.
Проверять напряжение заряда нужно именно на 5000 оборотов в минуту (полностью выкрученная ручка газа ~8000 оборотов).

Поскольку у тебя чуть меньше напряжение - проверь по схеме мануала все.
Генератор на на 5000 оборотах на холодном двигателе должен давать больше 75 Вольт. (У тебя видимо больше и это нормально).
Полный цикл проверки начинается в мануале с пункта 7-7.

Дополню: Когда даешь "немного" газа ты вызываешь резкое ускорение оборотов, на которое затрачивается ток для искры на свече. При этом генератор недостаточно быстро крутиться чтобы выдавать необходимое стабильное напряжение и покрывать минимум в 13,5 Вольт. Также заметь, что напряжение измеряется при включенном дальнем свете (имеется ввиду со всей нагрузкой на бортовую сеть, т.е. со всеми аксессуарами).
При проверке ручку нужно выкрутить до нужного положения и держать ровно (как я понимаю), не в коем случае не елозить её туда-сюда.

Сообщение отредактировал NCTribit - 19 июля 2015 14:53
Перейти в начало страницы
Edgar
19 июля 2015 15:24
Сообщение #12


Участник
  • 34

Репутация: 0
Группа: Деспероводы
Сообщений: 139
Регистрация: 24.07.2011
Город: Владивосток
ICQ:--
да дальний забыл включить. завтра замерю с дальним светом. потом напишу все показания
Перейти в начало страницы
avto-killer
19 июля 2015 18:52
Сообщение #13


Участник
  • 34

Репутация: 3
Группа: Деспероводы
Сообщений: 288
Регистрация: 5.04.2014
Город: Харьков
ICQ:--
У меня тоже на оборотах напряжение ниже чем на холостых,третий год полет нормальный.На холостых 14 вольт,выше обороты 13,2-13,5 установлен вольтметр стрелочный.И еще стрелка бывает на больших скоростях болтается в пределах 2 вольт,с чем связано пока не определил.
Перейти в начало страницы
NCTribit
19 июля 2015 19:00
Сообщение #14


Участник
  • 34

Репутация: 9
Группа: Деспероводы
Сообщений: 477
Регистрация: 17.08.2014
Город: Москва
ICQ:--
В виду непредвиденных обстоятельств к Мафону я не попал.
Что смог перемерял на месте:

Замерить напряжение заряда не удалось, не смог завести нормально мотоцикл.

Скажу об этом отдельно:
Аккум заряжен, напряжение на нем измерил перед установкой, все норм.
Заводим на вытянутом подсосе: со второго оборота стартера заводится, но двигатель работает ОЧЕНЬ медленно и ощутимо замедляется, заглох через 5-7 секунд.
Без вытянутого подсоса: уже с первого оборота завелся, через 2 секунды тутже заглох.
Я пробовал его завести еще три раза уже после всего, об этом ниже.

В таком состоянии (с первой или второй попытки), можно сразу начать поддавать газу ручкой и удержать двигатель в рабочем состоянии, пока он не прогреется, дальше он будет держаться на холостом ходу дольше перед тем как заглохнет. И так можно даже ехать, если не забывать подгазовывать когда стоишь на месте.
Но согласитесь, это ненормально.

После этого я приступил к измерениям, оставив попытки его завести на потом.

Система заряда (самозаряда) - недопонимание


Тест на целостность обмоток - генератор прошел. Я прозвонил контакты с его штекера (под левой пластиковой крышкой), проблем не было.
В мануале написано измерить наличие соединения на трех проводах, с ними все хорошо, на рисунке есть еще изображение измерения "третий провод-земля", я попробовал измерит - ничего. Но об этом ничего не написано.

Тест напряжения на выходах генератора я не провел, т.к. мотоцикл не завелся.

Штекер генератора я переподсоединил трижды.

Под правой крышкой (фото приложу) нашел, надеюсь правильные, контакты реле и провел тест диодов.
Либо я что-то неправильно измерил, либо реле чудит.

Система заряда (самозаряда) - недопонимание


Результаты:

Система заряда (самозаряда) - недопонимание


X - мультиметр показывал отсутствие какого-либо соединения.

Положение переключателя мультиметра:

Система заряда (самозаряда) - недопонимание


Контакты переткнул трижды на всякий случай.

После измерений предпринял еще попытки завести:
1. С вытянутым подсосом: Почти сразу схватило, через 2 секунды заглох.
2. Без подсоса: Не схватило, пыхнул раз 6, за 6-7 секунд, что я держал зажигание.
3. С вытянутым подсосом: также пыхнул 5-6 раз, за 6 секунд.
Я делал перерывы между попытками ~15-20 секунд.
Последующая попытка показала, что аккумулятор разрядился. Измерил напряжение - 12,26 Вольт.

Сообщение отредактировал NCTribit - 19 июля 2015 19:11
Перейти в начало страницы
VIG
19 июля 2015 19:38
Сообщение #15


Отчаянный
  • 85

Репутация: 12
Группа: Деспероводы
Сообщений: 1739
Регистрация: 26.05.2011
Город: Москва, Хамовники
ICQ:--
Ну так подними обороты немного, винт под сидухой.
Так же следи за подсосом. У меня, как и у многих, подсос начал сразу уходить обратно, при прогреве вешаю канцелярский крокодил до окончания прогрева.

P.S. Да, контакты те. Плюс ещё с левой стороны есть контакты, их тоже чистим.

Сообщение отредактировал VIG - 19 июля 2015 19:40
Перейти в начало страницы
NCTribit
19 июля 2015 20:01
Сообщение #16


Участник
  • 34

Репутация: 9
Группа: Деспероводы
Сообщений: 477
Регистрация: 17.08.2014
Город: Москва
ICQ:--
Контакты с левой стороны, к которым подключается генератор - норм.
Болт регулировки смеси подкручивал.
Аккум на зарядке, завтра подкручу болт еще.
Вот другое реле бы померить, а то что-то полученные мной результаты совсем не подходят по таблице мануала. Точнее там где они вообще измерились они проходят в норму, но на большей части они не измерились вообще.

P.S. Ранее болт немного подкрутил на горячем двигле. Тогда он стал работать порезвее, но тенденция в замедлении наблюдалась и он глох, но позже.
Перейти в начало страницы
VIG
19 июля 2015 20:32
Сообщение #17


Отчаянный
  • 85

Репутация: 12
Группа: Деспероводы
Сообщений: 1739
Регистрация: 26.05.2011
Город: Москва, Хамовники
ICQ:--
Да плюнь ты на этот мануал, я на эти таблицы не смотрел вообще. И так понятно когда РР дохнет, но поездить надо и тестером каждый день при этом тыкать в аккум (я себе тестер в прикуриватель для этого и взял).

Кстати, если покрутить карбы по мануальным таблицам, то ничего хорошего не будет....

Сообщение отредактировал VIG - 19 июля 2015 21:09
Перейти в начало страницы
NCTribit
20 июля 2015 13:23
Сообщение #18


Участник
  • 34

Репутация: 9
Группа: Деспероводы
Сообщений: 477
Регистрация: 17.08.2014
Город: Москва
ICQ:--
Подозреваю, что на мультиметре SUZUKI в мануале 1,4-1,5 Вольт при проверке диодов означает разрыв цепи (т.е. ток не проходит). Просто в другой статье нет комментариев к измерениям, но "1." на мультиметре обычно - означает разрыв.
Это значит мои замеры должны быть верны.
На моем мультимере (Mastech 68N) мне и показывало ".OL" (Overload - нет тока, либо перегрузка), где я X нарисовал.
Перейти в начало страницы
Edgar
20 июля 2015 13:29
Сообщение #19


Участник
  • 34

Репутация: 0
Группа: Деспероводы
Сообщений: 139
Регистрация: 24.07.2011
Город: Владивосток
ICQ:--
Заметил 14.06 на х.х 13.44 на газу. Всё с дальним светом
И кстати карбы настраивали по мануалу специально книгу заказывал механ который регулировал до сих пор всё ОК

Сообщение отредактировал Edgar - 20 июля 2015 13:31
Перейти в начало страницы
VIG
20 июля 2015 14:38
Сообщение #20


Отчаянный
  • 85

Репутация: 12
Группа: Деспероводы
Сообщений: 1739
Регистрация: 26.05.2011
Город: Москва, Хамовники
ICQ:--
Edgar,
зачем книгу заказывать, если мануал в свободном доступе для скачки?
Ну, тебе повезло....
Перейти в начало страницы
Быстрый ответ Ответить
2чел. читают эту тему (гостей: 2)
Пользователей: 0

  Сейчас: 25 ноября 2024 07:51
 Дни рождения
Дни рождения