Имя: (регистрация?) Пароль (забыл?):


ЧАТ
НаписалIGOR KAZAKOV
Сегодня в 20:33:15
спасибо!
Написалadmin
Вчера в 20:44:24
IGOR KAZAKOV,
готово
НаписалIGOR KAZAKOV
17 ноября 2024
admin,
psybox,
привет! если можно и мне поменяйте.
Написалpsybox
12 ноября 2024
Спасибо большое!
Написалadmin
11 ноября 2024
psybox,
Группу поменял
Написалpsybox
11 ноября 2024
Посетители, находящиеся в группе Гостинцы, не могут скачивать файлы из данного форума.
Написалadmin
11 ноября 2024
psybox,
А в чем проблема скачать? Ссылка рабочая
Написалpsybox
11 ноября 2024
Камрады, сможете выручить? Карбы ремонтирую сам впервые, очень нужен мануал из ветки ниже :(
Написалpsybox
11 ноября 2024
Добрый день. Помогите плиз скачать мануал на карбы из этого поста. http://www.suzuki-desperado.ru/fo
rum/topic_2169/2#post-26139
НаписалVIG
24 октября 2024
Крышку открываешь - антифриз должен быть виден.
НаписалVIG
24 октября 2024
До крышечки.
НаписалNibaz
24 октября 2024
Всем привет, я первосезонник. Купил деспера 400, вопрос сколько лить антифриза?
НаписалVIG
13 сентября 2024
надо, похоже, удалять всех зарегистрированных у кого 0 сообщений за несколько лет. Этот спам иначе не кончится.
НаписалVIG
12 сентября 2024
admin, отлично! ))
Написалadmin
11 сентября 2024
VIG,
Почистил
НаписалANTON80
3 сентября 2024
Хф нашол карбы за 6 ка теперь осталось отсинхронить как новые smile-03
НаписалVIG
1 сентября 2024
Админ, спамеры проснулись. Регистрировались х.з. когда ещё и восстали )))
НаписалVIG
30 августа 2024
Оба варианта верны )
Мануал посмотри, там должно быть.
НаписалBatona-Guram
29 августа 2024
Некто не знает,или чат не активный?
НаписалBatona-Guram
28 августа 2024
Ребята привет.Подскажите моменты затяжки ведущей звёзды и ведомой.

Только зарегистрированные посетители могут писать в чате.
Designed by WEBoss.Net




ДРУЗЬЯ
Всем родственным сайтам предлагаем обмен кнопками. Присылайте ваш код кнопки на вот этот адрес. Нашу кнопку можно поставить разместив вот этот код на вашем сайте:



Suzuki Desperado - Все о легендарном мотоцикле

Мотоклуб города Воронеж


РЕКЛАМА




Ответить
 Самодельные рамки кофров v2.0
GoodWin
18 сентября 2015 09:23
Сообщение #1


Участник
  • 34

Репутация: 3
Группа: Деспероводы
Сообщений: 483
Регистрация: 27.10.2014
Город: Саратов
ICQ:460110097
Стояла задача установить на Десперадо спинку от Шадовки. Привез мотоцикл к мастеру, показал. Он ходил кругами, ходил... Говорит, мол, колхоз получится, вот если бы сделать тебе багажную систему целиком, было бы проще. Я подумал-посмотрел и согласился.

Самодельные рамки кофров v2.0

Чтобы кофры не сползали на трубу или асфальт в случае поломки, сделали небольшие полки, для опоры.

Самодельные рамки кофров v2.0

Вынесли поворотники с боковой накладки к номеру, чтобы можно было вешать большие чумоданы.

Самодельные рамки кофров v2.0

Прикрепили спинку от Шадовки. Задача стояла "не пилить ни мотоцикл, ни спинку". К рамкам приварили 4 уха для новой спинки.

Самодельные рамки кофров v2.0

Для жесткости конструкции под номером пустили перемычку. Это было идеей мастера, но идея оказалась удачной. Теперь на полки для кофров можно смело встать с весом в 100кг. Хвост хрустит, рамкам пофигу.

Самодельные рамки кофров v2.0

Самодельные рамки кофров v2.0

Самодельные рамки кофров v2.0

Вышло в разы дороже чем мои прошлые рамки, но оно того стоило.

П.с. Рамки из нержавейки, варились полуавтоматом, поэтому швы грубоваты даже после зачистки. Но при желании можно отполировать. Я сначала хотел, но сейчас как то остыл. И так хорошо выглядят, а под сумками и не заметно. :)
Перейти в начало страницы
derby
18 сентября 2015 17:00
Сообщение #2


Активный участник
  • 51

Репутация: 5
Группа: Деспероводы
Сообщений: 534
Регистрация: 18.06.2012
Город: Рязань
ICQ:842094
правая рамка будет биться в банку глушителя на кочках 100%
Перейти в начало страницы
GoodWin
21 сентября 2015 07:52
Сообщение #3


Участник
  • 34

Репутация: 3
Группа: Деспероводы
Сообщений: 483
Регистрация: 27.10.2014
Город: Саратов
ICQ:460110097
Человек весом свыше 100кг встает на рамки, и чуть раскачивает мот верх-вниз. жопа проседает, но ничего нигде не задевает. Все проверено перед окончательным монтажем.

п.с. Мне и про прошлые рамки пугали, что будет цеплять-задевать. В итоге все ок было. :)

Сообщение отредактировал GoodWin - 21 сентября 2015 07:52
Перейти в начало страницы
DimaZol
21 сентября 2015 12:19
Сообщение #4


Новичок
  • 17

Репутация: 0
Группа: Деспероводы
Сообщений: 75
Регистрация: 5.06.2015
Город: Санкт-Петербург
ICQ:--
Смотрится очень даже ! А можно точки крепления поближе сфотографировать .
Перейти в начало страницы
GoodWin
21 сентября 2015 12:31
Сообщение #5


Участник
  • 34

Репутация: 3
Группа: Деспероводы
Сообщений: 483
Регистрация: 27.10.2014
Город: Саратов
ICQ:460110097
Точки крепления - стандартные точки креления боковой накладки. Нового ничего не сверлили. Рамки между собой сзади соеденены перемычкой, прсото сварка. Они не разъемные и снимаються только "клеткой".

Сверху рамок могут вводить в заблуждение 4 уха, но это лишь крепление спинки.

До мота доберусь только в выхи, если не забуду - сфоткаю.

Сообщение отредактировал GoodWin - 21 сентября 2015 12:33
Перейти в начало страницы
DimaZol
21 сентября 2015 12:46
Сообщение #6


Новичок
  • 17

Репутация: 0
Группа: Деспероводы
Сообщений: 75
Регистрация: 5.06.2015
Город: Санкт-Петербург
ICQ:--
Спасибо. Собираюсь сам делать , надо получше рассмотреть ! Жду.
Перейти в начало страницы
NCTribit
21 сентября 2015 15:31
Сообщение #7


Участник
  • 34

Репутация: 9
Группа: Деспероводы
Сообщений: 477
Регистрация: 17.08.2014
Город: Москва
ICQ:--
Напиши сколько выйдет по затратам. Аналогичная багажная система от H&B стоит сумасшедших денег.
Перейти в начало страницы
Cad
21 сентября 2015 19:11
Сообщение #8


Отчаянный
  • 85

Репутация: 45
Группа: Деспероводы
Сообщений: 2828
Регистрация: 9.12.2010
Город: Химки
ICQ:210016818
Цитата: derby
правая рамка будет биться в банку глушителя на кочках 100%

че вдруг? не подвижные ж части, глушаки ж с маятником не ходят :wink: вот без перемычки возможно, а с перемычкой пох

--------------------
экстрасенс! за пиво чиню мотики по фото! мона просто со слов...
Перейти в начало страницы
Витамин
22 сентября 2015 00:57
Сообщение #9


Участник
  • 34

Репутация: 2
Группа: Деспероводы
Сообщений: 123
Регистрация: 13.09.2014
Город: Москва
ICQ:--
Цитата: GoodWin
Теперь на полки для кофров можно смело встать с весом в 100кг. Хвост хрустит, рамкам пофигу.

А ты видел конструкцию хвоста? Там силовые трубы рамы кончаются не доходя до последнего болта хромовой накладки. И этот болт висит на жестяной пластине, которая в свою очередь висит на пластике крыла. И хрустит как раз пластик. :smile: И если крыло треснет, то весь багаж вместе с пассажиром слегка упадут на асфальт. Потому как заднее крепление сиденья пассажира тоже крепится на пластик крыла.
Перейти в начало страницы
GoodWin
22 сентября 2015 07:47
Сообщение #10


Участник
  • 34

Репутация: 3
Группа: Деспероводы
Сообщений: 483
Регистрация: 27.10.2014
Город: Саратов
ICQ:460110097
Цитата: Витамин
А ты видел конструкцию хвоста? Там силовые трубы рамы кончаются не доходя до последнего болта хромовой накладки. И этот болт висит на жестяной пластине, которая в свою очередь висит на пластике крыла. И хрустит как раз пластик. И если крыло треснет, то весь багаж вместе с пассажиром слегка упадут на асфальт.


Прикольно! :smile: Подозревал, но не видел. Спасибо за разъяснения.

Я так то не гружу туда ничего сильно тяжелого. 2 кофра по 10л, каждый килограмм по 5-7 и рюкзак на сиденье приматываю. Но человека "овер100кг" на рамках прыгать больше не пущу. :wink:

Сообщение отредактировал GoodWin - 22 сентября 2015 07:47
Перейти в начало страницы
DimaZol
22 сентября 2015 11:57
Сообщение #11


Новичок
  • 17

Репутация: 0
Группа: Деспероводы
Сообщений: 75
Регистрация: 5.06.2015
Город: Санкт-Петербург
ICQ:--
Витамин,
Там есть подкрылок металлический - он придает жесткость хвосту и седушки на него опираются через крыло.
Перейти в начало страницы
avto-killer
22 сентября 2015 20:00
Сообщение #12


Участник
  • 34

Репутация: 3
Группа: Деспероводы
Сообщений: 288
Регистрация: 5.04.2014
Город: Харьков
ICQ:--
Хрустит хвост от того,что болты под крылом отпускаются,те что добраться тяжело.А подкрылок мощный,там не жесть,а вполне достаточный металл,но перегружать мот не желательно,управляемость меняется не в лучшую сторону.
Перейти в начало страницы
GoodWin
14 октября 2015 08:55
Сообщение #13


Участник
  • 34

Репутация: 3
Группа: Деспероводы
Сообщений: 483
Регистрация: 27.10.2014
Город: Саратов
ICQ:460110097
DimaZol, пардон за ожидание. Сфоткал давно, скинул на комп только вчера.

Самодельные рамки кофров v2.0

Самодельные рамки кофров v2.0

Самодельные рамки кофров v2.0

Самодельные рамки кофров v2.0

Самодельные рамки кофров v2.0

Широкое ухо сверху - крепление спинки. Отверстие в боковой накладке - перенос поворотника.

Сообщение отредактировал GoodWin - 14 октября 2015 08:56
Перейти в начало страницы
DimaZol
14 октября 2015 12:06
Сообщение #14


Новичок
  • 17

Репутация: 0
Группа: Деспероводы
Сообщений: 75
Регистрация: 5.06.2015
Город: Санкт-Петербург
ICQ:--
Спасибо! Теперь все как на ладошке. Будем ваять!
Перейти в начало страницы
Volk1
21 марта 2016 13:44
Сообщение #15


Новичок
  • 17

Репутация: 0
Группа: Деспероводы
Сообщений: 36
Регистрация: 31.07.2011
Город: С-Петербург
ICQ:--
Работа хорошая.А за дизайн 2.
Перейти в начало страницы
GoodWin
21 марта 2016 14:14
Сообщение #16


Участник
  • 34

Репутация: 3
Группа: Деспероводы
Сообщений: 483
Регистрация: 27.10.2014
Город: Саратов
ICQ:460110097
Чем дизайн не устроил? :)
Перейти в начало страницы
avto-killer
21 марта 2016 15:44
Сообщение #17


Участник
  • 34

Репутация: 3
Группа: Деспероводы
Сообщений: 288
Регистрация: 5.04.2014
Город: Харьков
ICQ:--
нерж советский желтизной отдает и не полируется в зеркало.Свои рамки буду переделывать из-за этого.Ну и крепеж поискать красивый,болтики во втулочки попрятать,места крепления поворотников обьемно оформить с уходом под номер.Но лучшему предела нет и так все здорово.
Перейти в начало страницы
GoodWin
22 марта 2016 06:50
Сообщение #18


Участник
  • 34

Репутация: 3
Группа: Деспероводы
Сообщений: 483
Регистрация: 27.10.2014
Город: Саратов
ICQ:460110097
Мне чисто функциональность нравится. Есть куда груз подвязать, положить,облокотить. Чтобы без напряжений было и не на отрыв "работало". Жду весенних открытий-мероприятий потестить систему багажную и спинку (для груза). Как все увязать удобнее, уложить, чтобы летом попутешествовать без напряга.

Эстетически не нравится матовость нержи (хотел отполировать, но скорее всего так и буду дальше хотеть), не нравятся не симметрично просверленые уши для спинки и "совецкие" болты. :) Имхо, круизер должен блестеть.

С другой стороны, НАКОНЕЦ ТО, крыло и хромнакладки перестанут коцаться и царапаться грузом. А то каждая новая потертость, как серпом по ...пальцам.
Перейти в начало страницы
avto-killer
22 марта 2016 09:12
Сообщение #19


Участник
  • 34

Репутация: 3
Группа: Деспероводы
Сообщений: 288
Регистрация: 5.04.2014
Город: Харьков
ICQ:--
304 нерж полируется в зеркало,практически как хром выглядит при адекватных трудозатратах.
Перейти в начало страницы
GoodWin
21 апреля 2017 12:09
Сообщение #20


Участник
  • 34

Репутация: 3
Группа: Деспероводы
Сообщений: 483
Регистрация: 27.10.2014
Город: Саратов
ICQ:460110097
Приобрел кофры - большие: кожа, каркас оцинковка. Но они не перекидные, а крепятся на места крепления рамок кофров. Надо сверлить стенку, короче.

Возник вопрос. Кофр должен висеть или стоять на полке рамок? Если висеть - может быть деформация отверстий под весом кофров и барахла. Если стоять на "полке" - износ дна кофров из за вибраций при езде. Как люди делают то? :)
Перейти в начало страницы
Быстрый ответ Ответить
1чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0

  Сейчас: 24 ноября 2024 11:10
 Дни рождения
Дни рождения