ДРУЗЬЯ
Всем родственным сайтам предлагаем обмен кнопками. Присылайте ваш код кнопки на вот этот адрес. Нашу кнопку можно поставить разместив вот этот код на вашем сайте:
|
|
|
Самодельные рамки кофров v2.0 |
|
GoodWin |
18 сентября 2015 09:23
|
Участник
Репутация: 3
Группа: Деспероводы
Сообщений: 483
Регистрация: 27.10.2014
Город: Саратов
ICQ:460110097
|
Стояла задача установить на Десперадо спинку от Шадовки. Привез мотоцикл к мастеру, показал. Он ходил кругами, ходил... Говорит, мол, колхоз получится, вот если бы сделать тебе багажную систему целиком, было бы проще. Я подумал-посмотрел и согласился. Чтобы кофры не сползали на трубу или асфальт в случае поломки, сделали небольшие полки, для опоры. Вынесли поворотники с боковой накладки к номеру, чтобы можно было вешать большие чумоданы. Прикрепили спинку от Шадовки. Задача стояла "не пилить ни мотоцикл, ни спинку". К рамкам приварили 4 уха для новой спинки. Для жесткости конструкции под номером пустили перемычку. Это было идеей мастера, но идея оказалась удачной. Теперь на полки для кофров можно смело встать с весом в 100кг. Хвост хрустит, рамкам пофигу. Вышло в разы дороже чем мои прошлые рамки, но оно того стоило. П.с. Рамки из нержавейки, варились полуавтоматом, поэтому швы грубоваты даже после зачистки. Но при желании можно отполировать. Я сначала хотел, но сейчас как то остыл. И так хорошо выглядят, а под сумками и не заметно. :) |
|
|
|
derby |
18 сентября 2015 17:00
|
Активный участник
Репутация: 5
Группа: Деспероводы
Сообщений: 534
Регистрация: 18.06.2012
Город: Рязань
ICQ:842094
|
правая рамка будет биться в банку глушителя на кочках 100% |
|
|
|
GoodWin |
21 сентября 2015 07:52
|
Участник
Репутация: 3
Группа: Деспероводы
Сообщений: 483
Регистрация: 27.10.2014
Город: Саратов
ICQ:460110097
|
Человек весом свыше 100кг встает на рамки, и чуть раскачивает мот верх-вниз. жопа проседает, но ничего нигде не задевает. Все проверено перед окончательным монтажем.
п.с. Мне и про прошлые рамки пугали, что будет цеплять-задевать. В итоге все ок было. :) Сообщение отредактировал GoodWin - 21 сентября 2015 07:52 |
|
|
|
DimaZol |
21 сентября 2015 12:19
|
Новичок
Репутация: 0
Группа: Деспероводы
Сообщений: 75
Регистрация: 5.06.2015
Город: Санкт-Петербург
ICQ:--
|
Смотрится очень даже ! А можно точки крепления поближе сфотографировать . |
|
|
|
GoodWin |
21 сентября 2015 12:31
|
Участник
Репутация: 3
Группа: Деспероводы
Сообщений: 483
Регистрация: 27.10.2014
Город: Саратов
ICQ:460110097
|
Точки крепления - стандартные точки креления боковой накладки. Нового ничего не сверлили. Рамки между собой сзади соеденены перемычкой, прсото сварка. Они не разъемные и снимаються только "клеткой".
Сверху рамок могут вводить в заблуждение 4 уха, но это лишь крепление спинки.
До мота доберусь только в выхи, если не забуду - сфоткаю. Сообщение отредактировал GoodWin - 21 сентября 2015 12:33 |
|
|
|
DimaZol |
21 сентября 2015 12:46
|
Новичок
Репутация: 0
Группа: Деспероводы
Сообщений: 75
Регистрация: 5.06.2015
Город: Санкт-Петербург
ICQ:--
|
Спасибо. Собираюсь сам делать , надо получше рассмотреть ! Жду. |
|
|
|
NCTribit |
21 сентября 2015 15:31
|
Участник
Репутация: 9
Группа: Деспероводы
Сообщений: 477
Регистрация: 17.08.2014
Город: Москва
ICQ:--
|
Напиши сколько выйдет по затратам. Аналогичная багажная система от H&B стоит сумасшедших денег. |
|
|
|
Cad |
21 сентября 2015 19:11
|
Отчаянный
Репутация: 45
Группа: Деспероводы
Сообщений: 2828
Регистрация: 9.12.2010
Город: Химки
ICQ:210016818
|
Цитата: derby правая рамка будет биться в банку глушителя на кочках 100% че вдруг? не подвижные ж части, глушаки ж с маятником не ходят вот без перемычки возможно, а с перемычкой пох
--------------------
экстрасенс! за пиво чиню мотики по фото! мона просто со слов... |
|
|
|
Витамин |
22 сентября 2015 00:57
|
Участник
Репутация: 2
Группа: Деспероводы
Сообщений: 123
Регистрация: 13.09.2014
Город: Москва
ICQ:--
|
Цитата: GoodWin Теперь на полки для кофров можно смело встать с весом в 100кг. Хвост хрустит, рамкам пофигу. А ты видел конструкцию хвоста? Там силовые трубы рамы кончаются не доходя до последнего болта хромовой накладки. И этот болт висит на жестяной пластине, которая в свою очередь висит на пластике крыла. И хрустит как раз пластик. И если крыло треснет, то весь багаж вместе с пассажиром слегка упадут на асфальт. Потому как заднее крепление сиденья пассажира тоже крепится на пластик крыла. |
|
|
|
GoodWin |
22 сентября 2015 07:47
|
Участник
Репутация: 3
Группа: Деспероводы
Сообщений: 483
Регистрация: 27.10.2014
Город: Саратов
ICQ:460110097
|
Цитата: Витамин А ты видел конструкцию хвоста? Там силовые трубы рамы кончаются не доходя до последнего болта хромовой накладки. И этот болт висит на жестяной пластине, которая в свою очередь висит на пластике крыла. И хрустит как раз пластик. И если крыло треснет, то весь багаж вместе с пассажиром слегка упадут на асфальт. Прикольно! Подозревал, но не видел. Спасибо за разъяснения. Я так то не гружу туда ничего сильно тяжелого. 2 кофра по 10л, каждый килограмм по 5-7 и рюкзак на сиденье приматываю. Но человека "овер100кг" на рамках прыгать больше не пущу. Сообщение отредактировал GoodWin - 22 сентября 2015 07:47 |
|
|
|
DimaZol |
22 сентября 2015 11:57
|
Новичок
Репутация: 0
Группа: Деспероводы
Сообщений: 75
Регистрация: 5.06.2015
Город: Санкт-Петербург
ICQ:--
|
Витамин, Там есть подкрылок металлический - он придает жесткость хвосту и седушки на него опираются через крыло. |
|
|
|
avto-killer |
22 сентября 2015 20:00
|
Участник
Репутация: 3
Группа: Деспероводы
Сообщений: 288
Регистрация: 5.04.2014
Город: Харьков
ICQ:--
|
Хрустит хвост от того,что болты под крылом отпускаются,те что добраться тяжело.А подкрылок мощный,там не жесть,а вполне достаточный металл,но перегружать мот не желательно,управляемость меняется не в лучшую сторону. |
|
|
|
GoodWin |
14 октября 2015 08:55
|
Участник
Репутация: 3
Группа: Деспероводы
Сообщений: 483
Регистрация: 27.10.2014
Город: Саратов
ICQ:460110097
|
Сообщение отредактировал GoodWin - 14 октября 2015 08:56 |
|
|
|
DimaZol |
14 октября 2015 12:06
|
Новичок
Репутация: 0
Группа: Деспероводы
Сообщений: 75
Регистрация: 5.06.2015
Город: Санкт-Петербург
ICQ:--
|
Спасибо! Теперь все как на ладошке. Будем ваять! |
|
|
|
Volk1 |
21 марта 2016 13:44
|
Новичок
Репутация: 0
Группа: Деспероводы
Сообщений: 36
Регистрация: 31.07.2011
Город: С-Петербург
ICQ:--
|
Работа хорошая.А за дизайн 2. |
|
|
|
GoodWin |
21 марта 2016 14:14
|
Участник
Репутация: 3
Группа: Деспероводы
Сообщений: 483
Регистрация: 27.10.2014
Город: Саратов
ICQ:460110097
|
Чем дизайн не устроил? :) |
|
|
|
avto-killer |
21 марта 2016 15:44
|
Участник
Репутация: 3
Группа: Деспероводы
Сообщений: 288
Регистрация: 5.04.2014
Город: Харьков
ICQ:--
|
нерж советский желтизной отдает и не полируется в зеркало.Свои рамки буду переделывать из-за этого.Ну и крепеж поискать красивый,болтики во втулочки попрятать,места крепления поворотников обьемно оформить с уходом под номер.Но лучшему предела нет и так все здорово. |
|
|
|
GoodWin |
22 марта 2016 06:50
|
Участник
Репутация: 3
Группа: Деспероводы
Сообщений: 483
Регистрация: 27.10.2014
Город: Саратов
ICQ:460110097
|
Мне чисто функциональность нравится. Есть куда груз подвязать, положить,облокотить. Чтобы без напряжений было и не на отрыв "работало". Жду весенних открытий-мероприятий потестить систему багажную и спинку (для груза). Как все увязать удобнее, уложить, чтобы летом попутешествовать без напряга.
Эстетически не нравится матовость нержи (хотел отполировать, но скорее всего так и буду дальше хотеть), не нравятся не симметрично просверленые уши для спинки и "совецкие" болты. :) Имхо, круизер должен блестеть.
С другой стороны, НАКОНЕЦ ТО, крыло и хромнакладки перестанут коцаться и царапаться грузом. А то каждая новая потертость, как серпом по ...пальцам. |
|
|
|
avto-killer |
22 марта 2016 09:12
|
Участник
Репутация: 3
Группа: Деспероводы
Сообщений: 288
Регистрация: 5.04.2014
Город: Харьков
ICQ:--
|
304 нерж полируется в зеркало,практически как хром выглядит при адекватных трудозатратах. |
|
|
|
GoodWin |
21 апреля 2017 12:09
|
Участник
Репутация: 3
Группа: Деспероводы
Сообщений: 483
Регистрация: 27.10.2014
Город: Саратов
ICQ:460110097
|
Приобрел кофры - большие: кожа, каркас оцинковка. Но они не перекидные, а крепятся на места крепления рамок кофров. Надо сверлить стенку, короче.
Возник вопрос. Кофр должен висеть или стоять на полке рамок? Если висеть - может быть деформация отверстий под весом кофров и барахла. Если стоять на "полке" - износ дна кофров из за вибраций при езде. Как люди делают то? :) |
|
|
|
1чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять ответы в данном форуме. |
|
|
|
Сейчас: 24 ноября 2024 11:10 |
Дни рождения
|