Всем привет!
Пишу сей отчет с целью поделиться эмоциями, да и на встрече под Переславлем просили написать, как покатаюсь.
Предыстория.
Вижу на форуме топик о встрече форума. Думаю - надо ехать, ибо никого еще не знаю, а познакомиться с людьми интересно, да и кто ж отказывается от отдыха на природе подальше от Москвы? Смотрю карту - от дома до места сбора ехать 250 км. Но помимо этого еще нужно было по делам заехать в Раменское и Москву, тем самым пробег увеличивается до 300км. И в этот момент меня посещает мысль: всё равно буду далеко от дома - зачем возвращаться, если можно поехать дальше? И тут же был составлен маршрут через Ярославль до Самары через Казань и через Пензу обратно в сторону дома, ~2400км всё вместе.
Подумал, решил, и начал собирать вещи.
Выехал из дома вечером 10 сентября.
Взял поллитра масла и забыл смазку для цепи. При себе стандартный сузучий набор инструментов в бутерброднице на цилиндрах, набор шестигранников и пассатижи.
Часть 1. Переславль.
Выходные 11-13 сентября прошли совершенно замечательно, не считая дождя в пятницу, который беспощадно промочил меня уже под самым Переславлем)
В первый день вдвоем с Костяном готовились к прибытию остальных форумчан, к вечеру прибыл Мафон с Лерой, посидели, пообщались, пожарили шашлык, в районе полуночи уползли спать. Следующим утром(в 8м часу кажется) всё продолжилось с новыми силами. Спасибо Мафону за помощь в подтяжке цепи)
К обеду прибыло подкрепление в лице Cad`а с плюсодинкой на борту и большим казаном в кофре. Далее следовала занимательная кулинария и народная забава "подними голду"
не помню уже, по какому поводу это всё началось, но вроде бы я таки поднял ее без посторонней помощи
к вечеру прибыл товарищ С_Darwin с плюсодинкой и на этом встреча форума была в полном составе.
Утром воскресенья я лично поднялся с гудящей головой(и я был в этом не одинок), походили-побродили, покурили кальян, попили чай-кофе и к обеду стали расползаться. У меня на маршруте следующим пунктом был Ярославль.
Часть 2. Ярославль-Иваново-Нижний Новгород-Чебоксары.
13е сентября, полет нормальный.
Из Ефимьево я уезжал практически последним, в четвертом часу дня. Костя еще остался доделать какие-то мелкие дела по дому.
Погода была волшебная - солнце, чистое небо, тепло, ветер слабый, ехать - просто красота! Но на выезде через круг за Переславлем случился небольшой казус на дороге - проезжая круг я воткнулся левой водительской подножкой в асфальт на 50км\ч и чуть не опрокинулся на том же месте, кое-как вырулил мот, оттолкнулся ногой и поехал дальше. Не знаю, был ли это я дурак или на дороге что-то под колесом пробуксовало, вобщем оставалось только гадать.
Дальше до Ярика доехал уже без приключений, навстречу мне проехало немалое количество мотоциклистов, видимо возвращающихся с какого-то феста.
Покатался по городу немного, посмотрел окрестности, встретился со знакомыми и заночевал у фэнов группы, в которой играл до недавних пор)
14го, в понедельник, нужно было прокатить аж до Чебоксар, т.к. раньше этого города мест ночлега на примете не было.
Снова очаровательная погода, дорога, и сотни километров впереди. Первым делом поехал покупать смазку для цепи, ибо цепь жалко)
Далее сильно подробно описывать особо нечего, по сути я просто ехал в своё удовольствие
В Иваново заехал в какую-то кафешку, пообедал, отдохнул и двинулся дальше. Докатился до НиНо уже часам к 7 вечера, снова перекус и отдых, и последний рывок до Чебоксар.
Там я должен был вписаться у товарища-трудеровода, но в последний момент мы решили слегка переиграть всё из-за позднего часа и не очень хорошей дороги. Из нижнего я выдвигался уже по темноте, что было не очень кайф из-за слабого света фары, ослепляющей встречки и достаточно холодного воздуха в темное время суток. Термобелье помогало конечно, но не спасало.
Доехал до деревни Юнгапоси, что в 45км от Чебов, там встретился с товарищем и его мотобратом, у которого в тот самый день еще и день рождения был. Символически отметили это событие пивком и двинули спать.
Там же ребята пригласили меня посетить закрытие мотосезона в Чебоксарах 19го числа, куда я перестроил свой обратный маршрут.
Часть 3. Йошкар-Ола-Казань.
15 сентября.
Утром всем нужно было на работу(вторник же
), а мне снова в путь!
Сузучьей командой доехали до Чебов, посидели в макдаке и разъехались по своим делам. В тот момент я заметил, что у меня стало подтекать масло где-то в нижней части картера. Подтекало оно совсем немножко в тот момент, поэтому я решил не паниковать и ехать дальше, регулярно проверяя уровень масла в картере.
Погода по-прежнему была прекраснейшей. Передо мной стоял выбор - ехать сразу в Самару через Казань, что не очень близко, или заночевать в Казани, прокатившись через Йошкар-Олу. Выбрал второй вариант и вобщем-то этому рад. В Йошке встретился с друзьями, которых давно не видел, прокатился немного по городу, через интернет нашел хостел в Казани и выдвинулся туда.
Покатался по Казани, нашел хостел(расположен недалеко от казанского кремля, 550 рублей койко-место) и пошел отдыхать.
Часть 4. Самара-Сызрань.
16 сентября, выдвигаюсь из Казани.
По утру внимательно осмотрел байк, масло по-прежнему сочилось откуда-то, но пара капель на асфальте вселяли надежду на продолжение путешествия)
Путь до Самары был интересным и очень зрелищным - проезд вдоль Куйбышевского водохранилище и через реку Каму особенно подняли настроение!
В Самаре я был уже раза 4 наверно, поэтому город более-менее видел, в прошлые заезды пил пиво прямо с Жигулевского пивзавода в легендарном месте "на дне"
Поселился у друзей, с которыми тоже познакомился по музыкальной деятельности еще в 2012м году.
В первый вечер пили за мой приезд и за встречу, следующим утром болела голова
. Вечером поехали покатались по городу - дороги жуткие, с пассажиром отбил себе всю подвеску)
18го днем выдвинулся в сторону Сызрани. Ехать недалеко, дорога хорошая, погода шепчет. Где-то возле Жигулевска меня остановили на посту ДПС для проверки документов. Через 20 секунд уже отпустили, я даже не успел страховку достать))
И вот она Сызрань. Снова друзья-музыканты, веселые истории и местное жигулевское пиво.
Часть 5. Закрытие сезона под Чебами и дорога домой.
Утро 19го сентября, выдвигаюсь в сторону Чебоксар на закрытие сезона местных байкеров. Пензу пришлось исключить из маршрута, иначе получился бы слишком большой крюк так или иначе, да и ночевать там мне было негде.
Еду через Ульяновск, погода всё такая же замечательная. В Ульяновске пит-стоп на перекус в макдаке и сеанс бесплатного интернета и выезжаю в сторону феста через деревни и городки, в объезд Чебоксар.
И вот тут что-то пошло не так. Сразу на выезде из Ульяновска я не смог найти нужную дорогу через деревню, даже после того, как трижды сверился с навигатором. Заехал в какое-то поле с грунтовой дорогой, накатанной тракторами и ЗИЛами, почуствовал себя эндуроводом. Пробравшись через пыль и ямы я таки выехал на асфальт и сильно огорчился, посмотрев в навигатор. Оказалось, что поехал я куда-то не туда и дальше придется делать крюк, чтоб не возвращаться через то же самое поле. Окей, поехал дальше деревнями, до места встречи остается километров 50(уже вот-вот и я на месте!).
Дай, думаю, передохну немного, похожу ногами по земле, разомнусь.
Осматриваю байк и тут замечаю, что маслом у меня закапало всю левую часть байка от ведущей звезды до самого госномера. Снял крышку, посмотрел, ничего не увидел, поставил обратно. Долил еще масла в двиг и решил ехать к более разбирающимся товарищам за помощью.
В этот раз я забыл посмотреть навигатор и тупо повернул на развилке не в том направлении, тем самым добавив крюк еще на 80 км
долго матерился, заправил полный бак и поехал дальше)
До феста доехал уже по сумеркам, но ничего интересного не пропустил, тусовка только начала разогреваться. Народу было немного, но всё весьма весело и душевно.
Утро 20го сентября, день заключительный.
Поднялись мы еще на рассвете, попили чаю, собрали консилиум и пошли искать причину течи масла. Выяснилось, что сальник коробки передач стал подссывать потихоньку. Вроде и не криминал, но чинить всё равно нечем. Залил еще маслица в картер и выдвинулся в сторону НиНо.
Погода была хорошая, солнечная, но воздух в этот день как-то не сильно прогрелся, поэтому пришлось немного утеплиться по пути, чтоб не мерзнуть.
600км пути удалось преодолеть за 8 часов с остановками на заправках и прочими передышками. В нижний и владимир я решил не заезжать, хотелось добраться до дома и отдохнуть)
И вот уже в МО, на съезде на большую бетонку случился еще один казус с заносом на левую сторону. Сворачивая с М7 словил двойной занос заднего колеса на совсем маленькой скорости, кое-как вырулил и двинулся в сторону дома. В тот момент до меня дошло, что по ходу ссущим маслом мне залило левую сторону заднего колеса и оно отчаянно желает меня положить на бок при любом более-менее сильном наклоне мотоцикла.
Приехал домой, взял пиво и отпраздновал завершение своего второго дальняка в этом сезоне)
Итоге поездки - без малого 3100км, 400мл масла, 11 дней путешествий и пустые карманы по возвращению домой
Я намеренно не фотографировал всякие живописные места по дороге и не стремился бродить-гулять в городах, т.к. предпочел оставить красоты дорог в своей памяти, а города почти все я видел до этого, второй раз смотреть уже не так интересно.
Другими словами, я ехал ради того, чтобы ехать)
Всем спасибо за внимание. Простите, что многабукаф