Имя: (регистрация?) Пароль (забыл?):


ЧАТ
НаписалIGOR KAZAKOV
Сегодня в 20:33:15
спасибо!
Написалadmin
Вчера в 20:44:24
IGOR KAZAKOV,
готово
НаписалIGOR KAZAKOV
17 ноября 2024
admin,
psybox,
привет! если можно и мне поменяйте.
Написалpsybox
12 ноября 2024
Спасибо большое!
Написалadmin
11 ноября 2024
psybox,
Группу поменял
Написалpsybox
11 ноября 2024
Посетители, находящиеся в группе Гостинцы, не могут скачивать файлы из данного форума.
Написалadmin
11 ноября 2024
psybox,
А в чем проблема скачать? Ссылка рабочая
Написалpsybox
11 ноября 2024
Камрады, сможете выручить? Карбы ремонтирую сам впервые, очень нужен мануал из ветки ниже :(
Написалpsybox
11 ноября 2024
Добрый день. Помогите плиз скачать мануал на карбы из этого поста. http://www.suzuki-desperado.ru/fo
rum/topic_2169/2#post-26139
НаписалVIG
24 октября 2024
Крышку открываешь - антифриз должен быть виден.
НаписалVIG
24 октября 2024
До крышечки.
НаписалNibaz
24 октября 2024
Всем привет, я первосезонник. Купил деспера 400, вопрос сколько лить антифриза?
НаписалVIG
13 сентября 2024
надо, похоже, удалять всех зарегистрированных у кого 0 сообщений за несколько лет. Этот спам иначе не кончится.
НаписалVIG
12 сентября 2024
admin, отлично! ))
Написалadmin
11 сентября 2024
VIG,
Почистил
НаписалANTON80
3 сентября 2024
Хф нашол карбы за 6 ка теперь осталось отсинхронить как новые smile-03
НаписалVIG
1 сентября 2024
Админ, спамеры проснулись. Регистрировались х.з. когда ещё и восстали )))
НаписалVIG
30 августа 2024
Оба варианта верны )
Мануал посмотри, там должно быть.
НаписалBatona-Guram
29 августа 2024
Некто не знает,или чат не активный?
НаписалBatona-Guram
28 августа 2024
Ребята привет.Подскажите моменты затяжки ведущей звёзды и ведомой.

Только зарегистрированные посетители могут писать в чате.
Designed by WEBoss.Net




ДРУЗЬЯ
Всем родственным сайтам предлагаем обмен кнопками. Присылайте ваш код кнопки на вот этот адрес. Нашу кнопку можно поставить разместив вот этот код на вашем сайте:



Suzuki Desperado - Все о легендарном мотоцикле

Мотоклуб города Воронеж


РЕКЛАМА




Ответить
 Сальник потек
NCTribit
6 мая 2016 21:14
Сообщение #21


Участник
  • 34

Репутация: 9
Группа: Деспероводы
Сообщений: 477
Регистрация: 17.08.2014
Город: Москва
ICQ:--
Muller, спасибо за то что рассказал, может у кого проблемы будут сможет её решить.
Перейти в начало страницы
Muller
2 июня 2016 18:39
Сообщение #22


Участник
  • 34

Репутация: 2
Группа: Деспероводы
Сообщений: 176
Регистрация: 7.07.2014
Город: Москва-СПб
ICQ:--
в общем, господа, взываю к вашей помощи снова! :lol:
из-за собственной криворукости я поцарапал вал, на который ставится ведущая звезда, и спустя 150-200 км покатушек новый сальник потек(еще не лазил под звезду, но вангую, что царапка попросту сожрала внутреннюю часть сальника) и смело капает маслом во все стороны.

отсюда вопрос - каким способом можно исправить этот недуг? и реально ли это сделать не разбирая двигатель? очень уж не хочется этого делать =\
Перейти в начало страницы
motoooo
3 июня 2016 02:58
Сообщение #23


Участник
  • 34

Репутация: 5
Группа: Деспероводы
Сообщений: 413
Регистрация: 2.09.2011
Город: Ташкент
ICQ:--
Тож так же было. Тока корозия канавок наделала.
Снимал эту втулку, благо не прикепела. Шкурил часа полтора, сначало 500 потом 1000, каленая.
Вроде нормуль, неделю ездию.
Перейти в начало страницы
Cad
6 июня 2016 09:54
Сообщение #24


Отчаянный
  • 85

Репутация: 45
Группа: Деспероводы
Сообщений: 2828
Регистрация: 9.12.2010
Город: Химки
ICQ:210016818
стр. 83 парткаталога. уверен шо вал? мож втулку всеж? вынь ее да полерни. там еще и о ринг есть. в планете железяке копейки они оринги, поштучно. у мя есть набор если шо колец этих. но на выходные свалю в сторону югов на пару недель

--------------------
экстрасенс! за пиво чиню мотики по фото! мона просто со слов...
Перейти в начало страницы
Muller
7 июня 2016 11:39
Сообщение #25


Участник
  • 34

Репутация: 2
Группа: Деспероводы
Сообщений: 176
Регистрация: 7.07.2014
Город: Москва-СПб
ICQ:--
скорее всего втулку, да. я просто че-то подумал, что это цельная деталь. а потом уже схему в каталоге поглядел.
ну ежели это просто втулка, то беды нет) просто буду знать, как не надо рукожопить :wink:
Перейти в начало страницы
avto-killer
7 июня 2016 15:09
Сообщение #26


Участник
  • 34

Репутация: 3
Группа: Деспероводы
Сообщений: 288
Регистрация: 5.04.2014
Город: Харьков
ICQ:--
просто сальники не надо отверткой ковырять,если нет инструмента хоть саморезом аккуратно вынимай.
Перейти в начало страницы
Muller
14 июля 2016 21:30
Сообщение #27


Участник
  • 34

Репутация: 2
Группа: Деспероводы
Сообщений: 176
Регистрация: 7.07.2014
Город: Москва-СПб
ICQ:--
отковырял сальник. теперь вопрос - как отковырять эту втулку? грубыми методами пока не пробовал, боюсь всё испортить. каким инструментом ее можно снять?

Сальник потек

Сальник потек
Перейти в начало страницы
Muller
16 июля 2016 15:04
Сообщение #28


Участник
  • 34

Репутация: 2
Группа: Деспероводы
Сообщений: 176
Регистрация: 7.07.2014
Город: Москва-СПб
ICQ:--
в общем, втулка эта практически намертво там засела. и никак к ней не подлезть даже газовым ключом.
что делать непонятно :recourse:
Перейти в начало страницы
NCTribit
16 июля 2016 15:16
Сообщение #29


Участник
  • 34

Репутация: 9
Группа: Деспероводы
Сообщений: 477
Регистрация: 17.08.2014
Город: Москва
ICQ:--
На схеме с партномерами или в мануале нету?
и зачем втулку снимать?
Перейти в начало страницы
Muller
16 июля 2016 15:25
Сообщение #30


Участник
  • 34

Репутация: 2
Группа: Деспероводы
Сообщений: 176
Регистрация: 7.07.2014
Город: Москва-СПб
ICQ:--
втулка с царапинами. ее либо шлифовать, либо менять.
на схеме-то она есть, под номером 43. и еще на схеме есть номер 46(о-ринг), но у меня почему-то ничего подобного нет
Сальник потек
Перейти в начало страницы
avto-killer
17 июля 2016 19:38
Сообщение #31


Участник
  • 34

Репутация: 3
Группа: Деспероводы
Сообщений: 288
Регистрация: 5.04.2014
Город: Харьков
ICQ:--
вроде задиров больших не видно,сальник очень глубоко засажен может течет поэтому.
Снять втулку только сьемником,сделать болгаркой зацепы и за них тянуть.
Сальник по кромке точно втулка убивает?Может установка неправильная?
Перейти в начало страницы
Muller
18 июля 2016 01:29
Сообщение #32


Участник
  • 34

Репутация: 2
Группа: Деспероводы
Сообщений: 176
Регистрация: 7.07.2014
Город: Москва-СПб
ICQ:--
на фото сальник снят. внутри там (если верить схеме) подшипник. видимо с резиновой стенкой или я хз как это правильно называется.

вот тут сальник установлен, и из-под кромки сочится масло.
видос

после снятия сальника попробовал снова завести мот - масло полилось струей оттуда.

Сообщение отредактировал Muller - 18 июля 2016 01:32
Перейти в начало страницы
Cad
18 июля 2016 11:15
Сообщение #33


Отчаянный
  • 85

Репутация: 45
Группа: Деспероводы
Сообщений: 2828
Регистрация: 9.12.2010
Город: Химки
ICQ:210016818
не снимал но предположу шо оринг внутри втулки в проточке ибо масло тогда бы потекло между валом и втулкой этой. следовательно сидит плотно из за оринга. я б обмотал наждачкой и потом тащил бы чем нить типа струбцины или клещей. выкручивая как бы ее от туда. оринг лучше заменить потом, в планете железяке навалом их на развес

--------------------
экстрасенс! за пиво чиню мотики по фото! мона просто со слов...
Перейти в начало страницы
Muller
19 июля 2016 20:21
Сообщение #34


Участник
  • 34

Репутация: 2
Группа: Деспероводы
Сообщений: 176
Регистрация: 7.07.2014
Город: Москва-СПб
ICQ:--
купил сегодня наждачку, 1000 и 1500.
со снятием втулки идею пока задвинул в долгий ящик. решил попробовать зашлифовать ее не снимая.
в общем, долго и упорно шлифовал. поставил сальник, на 5й передаче раскрутил мот до средних оборотов - снова масло начало сочиться.
вот теперь думаю, что делать. если дальше шлифовать, то наверно какие-то доли миллиметра по диаметру уйдут.
покупать сальник другого размера?
или там не такие доли миллиметра, чтоб это прям как-то повлияло на ситуацию?
Перейти в начало страницы
avto-killer
19 июля 2016 22:57
Сообщение #35


Участник
  • 34

Репутация: 3
Группа: Деспероводы
Сообщений: 288
Регистрация: 5.04.2014
Город: Харьков
ICQ:--
а можно фото задиров?шкурку можно начинать с 240 легко и с шагом 60-100 до 800ки зерно уменьшать,иначе руки убить можно безрезультатно.А десятки две миллиметра сальник легко ужмет,в крайнем случае можно пружинку укоротить немного.
Перейти в начало страницы
Cad
20 июля 2016 11:34
Сообщение #36


Отчаянный
  • 85

Репутация: 45
Группа: Деспероводы
Сообщений: 2828
Регистрация: 9.12.2010
Город: Химки
ICQ:210016818
чет не то у тебя... даж большие задиры не пропустят так прям масло сразу. был у мя такой случай на машине. тож не мог понять, но осмотр подшипника все поставил на место. потихоничку до трейдина (ремонт был не рентабелен) и через часок на новой от туда. они тож при осмотре приговорили сальник (новый) не обратив внимания на подшипник.

--------------------
экстрасенс! за пиво чиню мотики по фото! мона просто со слов...
Перейти в начало страницы
Muller
20 июля 2016 15:14
Сообщение #37


Участник
  • 34

Репутация: 2
Группа: Деспероводы
Сообщений: 176
Регистрация: 7.07.2014
Город: Москва-СПб
ICQ:--
Cad,
хммм... а что может быть с подшипником? как он влияет на протекание масла через сальник? люфт?
Перейти в начало страницы
Cad
20 июля 2016 16:33
Сообщение #38


Отчаянный
  • 85

Репутация: 45
Группа: Деспероводы
Сообщений: 2828
Регистрация: 9.12.2010
Город: Химки
ICQ:210016818
люфт. ага. у мя там сапаратор рассыпался и улетел в автомат. пичаль беда. но машинка ездила, тока масло травило через сальник. причем на скоростях выше 60 проявлялось.

--------------------
экстрасенс! за пиво чиню мотики по фото! мона просто со слов...
Перейти в начало страницы
Muller
20 июля 2016 16:47
Сообщение #39


Участник
  • 34

Репутация: 2
Группа: Деспероводы
Сообщений: 176
Регистрация: 7.07.2014
Город: Москва-СПб
ICQ:--
че-то совсем грустно стало :no:
Перейти в начало страницы
Muller
20 июля 2016 20:42
Сообщение #40


Участник
  • 34

Репутация: 2
Группа: Деспероводы
Сообщений: 176
Регистрация: 7.07.2014
Город: Москва-СПб
ICQ:--
мотоцикл начинает оправдывать своё название. я уже почти в отчаянии :wink:

взял сегодня наждачку на 320 и 800 (чего-то среднего не было).
снял сальник, снова принялся шлифовать втулку.
потом мне пришла в голову мысль попробовать из любопытства поставить автомобильный сальник(который со стрелочкой в обратную сторону).
поставил, начал крутить двигатель, смотреть потечет или нет.
и не потекло.
предыдущий сальник дал сок секунд через 20-30 после запуска двигла, а тут я крутил его минут 10 на разных передачах и оборотах - и ничего.

вот теперь сижу и думаю - дело в шлифовке втулки, в установке сальника, или в качестве самого сальника? :wink:
может предыдущие 2 сальника просто были г*вно и потому сразу начинали течь... :belay:
Перейти в начало страницы
Быстрый ответ Ответить
1чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0

  Сейчас: 24 ноября 2024 14:14
 Дни рождения
Дни рождения