Имя: (регистрация?) Пароль (забыл?):


ЧАТ
НаписалIGOR KAZAKOV
Сегодня в 20:33:15
спасибо!
Написалadmin
Вчера в 20:44:24
IGOR KAZAKOV,
готово
НаписалIGOR KAZAKOV
17 ноября 2024
admin,
psybox,
привет! если можно и мне поменяйте.
Написалpsybox
12 ноября 2024
Спасибо большое!
Написалadmin
11 ноября 2024
psybox,
Группу поменял
Написалpsybox
11 ноября 2024
Посетители, находящиеся в группе Гостинцы, не могут скачивать файлы из данного форума.
Написалadmin
11 ноября 2024
psybox,
А в чем проблема скачать? Ссылка рабочая
Написалpsybox
11 ноября 2024
Камрады, сможете выручить? Карбы ремонтирую сам впервые, очень нужен мануал из ветки ниже :(
Написалpsybox
11 ноября 2024
Добрый день. Помогите плиз скачать мануал на карбы из этого поста. http://www.suzuki-desperado.ru/fo
rum/topic_2169/2#post-26139
НаписалVIG
24 октября 2024
Крышку открываешь - антифриз должен быть виден.
НаписалVIG
24 октября 2024
До крышечки.
НаписалNibaz
24 октября 2024
Всем привет, я первосезонник. Купил деспера 400, вопрос сколько лить антифриза?
НаписалVIG
13 сентября 2024
надо, похоже, удалять всех зарегистрированных у кого 0 сообщений за несколько лет. Этот спам иначе не кончится.
НаписалVIG
12 сентября 2024
admin, отлично! ))
Написалadmin
11 сентября 2024
VIG,
Почистил
НаписалANTON80
3 сентября 2024
Хф нашол карбы за 6 ка теперь осталось отсинхронить как новые smile-03
НаписалVIG
1 сентября 2024
Админ, спамеры проснулись. Регистрировались х.з. когда ещё и восстали )))
НаписалVIG
30 августа 2024
Оба варианта верны )
Мануал посмотри, там должно быть.
НаписалBatona-Guram
29 августа 2024
Некто не знает,или чат не активный?
НаписалBatona-Guram
28 августа 2024
Ребята привет.Подскажите моменты затяжки ведущей звёзды и ведомой.

Только зарегистрированные посетители могут писать в чате.
Designed by WEBoss.Net




ДРУЗЬЯ
Всем родственным сайтам предлагаем обмен кнопками. Присылайте ваш код кнопки на вот этот адрес. Нашу кнопку можно поставить разместив вот этот код на вашем сайте:



Suzuki Desperado - Все о легендарном мотоцикле

Мотоклуб города Воронеж


РЕКЛАМА




Ответить
 Регулировка клапанного зазора! Нужна помощь!, Проблема с зазором
Balabas
3 марта 2016 19:07
Сообщение #1


Новичок
  • 17

Репутация: 0
Группа: Деспероводы
Сообщений: 8
Регистрация: 25.02.2016
Город: г. Минск
ICQ:--
Доброго всем дня! Недавно, стал обладателем VZ800, начал готовить его к сезону и решил помимо всего прочего отрегулировать клапанный зазор.
в цилиндре №2 (тот который ближе к рулю) три клапана были в норме - 0,1, четвертый 0,07 - был благополучно отрегулирован.
Однако столкнулся с проблемой в цилиндре №1 (тот что ближе к сиденью). Открыв смотровое окно в выпускных клапанах (те что ближе к центру мотора) увидел, что клапана упираются в регулировочные болты, причем не то что соприкасаются, а я открутил регулировочные болты витков на шесть чтобы зазор выставить и если в цилиндре №2 место образования зазора находилось по середине между коромыслом и тарелкой, то тут оно было под самым коромыслом, так что еле щуп умудрился подсунуть.
Подскажите пожалуйста кто-нибудь, зачем это было сделано предыдущим владельцем (я в принципе уверен, что это сознательно вкрутили регулировочный болт в клапан)?? Чем это грозит? Что необходимо делать??
Перейти в начало страницы
-=Valentin=-
4 марта 2016 08:39
Сообщение #2


Активный участник
  • 51

Репутация: 9
Группа: Деспероводы
Сообщений: 793
Регистрация: 28.10.2013
Город: Рязань
ICQ:648248828
методика регулировки изучена правильно ? Было такое, чето с порядком регулировки намутил, завел стучали все ! потом проверил такое ощущение что я бухой с закрытыми глазами делал :) повторил процедуру все нормально вышло. методика в факе и в сервис мануале.
Причем Внимание читаем внимательно фак :
Тем, кто отвернул, совмещайте риски между FиT и далее по мануалу.

ИЛИ

Я просто крутил вал пока полностью выжмутся выпускные клапана, следовательно, впускные должны быть в этот момент полностью закрыты и, наоборот, это все от лени смотреть в окошко :)

Сообщение отредактировал -=Valentin=- - 4 марта 2016 09:32
Перейти в начало страницы
Balabas
4 марта 2016 11:45
Сообщение #3


Новичок
  • 17

Репутация: 0
Группа: Деспероводы
Сообщений: 8
Регистрация: 25.02.2016
Город: г. Минск
ICQ:--
На валу есть метки R F T и F F T. Цилиндр тот что к рулю когда делал, доводил до f f t и выставлял между F и T. Когда второй делал, довел вал до r f t и выставил между f и t. При этом коромысло было в самом верху, вроде же правильно

Сообщение отредактировал Balabas - 4 марта 2016 12:52
Перейти в начало страницы
Balabas
6 марта 2016 15:03
Сообщение #4


Новичок
  • 17

Репутация: 0
Группа: Деспероводы
Сообщений: 8
Регистрация: 25.02.2016
Город: г. Минск
ICQ:--
Вообщем, замучался я с выставлением зазоров, и чувствую без помощи извне мне не справиться!! Есть кто-нибудь из Минска кто с клапанами занимался, хотел бы помощи попросить - послушать мотор, потому что мне кажется что они стучат, и если так помочь может выставить, потому что эти зазоры совсем с ума свели!!!! :sad:
Перейти в начало страницы
Cad
9 марта 2016 06:40
Сообщение #5


Отчаянный
  • 85

Репутация: 45
Группа: Деспероводы
Сообщений: 2828
Регистрация: 9.12.2010
Город: Химки
ICQ:210016818
уверен шо клапана стучат та? на 800 и колено стукануть запросто может ежели масло менялось редко

--------------------
экстрасенс! за пиво чиню мотики по фото! мона просто со слов...
Перейти в начало страницы
Balabas
9 марта 2016 10:29
Сообщение #6


Новичок
  • 17

Репутация: 0
Группа: Деспероводы
Сообщений: 8
Регистрация: 25.02.2016
Город: г. Минск
ICQ:--
Да я уже не в чем не уверен поганю к мотористу - хай смотрит, пока я двиглу клина не дал
Перейти в начало страницы
Ronijar
11 мая 2016 20:35
Сообщение #7


Новичок
  • 17

Репутация: 0
Группа: Деспероводы
Сообщений: 49
Регистрация: 2.02.2015
Город: СПб
ICQ:--
Чтобы не плодить новых тем напишу в этой.
Проблема вот в чём - при настройки клапанов, по мануалу, мы крутим движок пока не появиться метка R F T и далее настраиваем 1 цилиндр, затем прокручиваем более 1 оборота и ловим метку F F T. Но у меня сегодня при настройке возник следующий вопрос, в 4 тактном двигателе цилиндр приходит в ВМТ 2 раза. соответственно и метку можно поймать 2 раза.
Так вот у меня клапана получаются настроены по разному, т.е. если на первой метке (RFT) настроить клапана, а потом провернуть на один оборот опять же на эту метку (RFT) то клапана будут зажаты, если провернуть снова то придём к настроенным клапанам. Отсюда вопрос как правильно выбрать эту самую метку в первый раз.
Перейти в начало страницы
avto-killer
11 мая 2016 20:47
Сообщение #8


Участник
  • 34

Репутация: 3
Группа: Деспероводы
Сообщений: 288
Регистрация: 5.04.2014
Город: Харьков
ICQ:--
регулируется в конце такта сжатия,как определить рассказывать?
Перейти в начало страницы
Ronijar
11 мая 2016 21:38
Сообщение #9


Новичок
  • 17

Репутация: 0
Группа: Деспероводы
Сообщений: 49
Регистрация: 2.02.2015
Город: СПб
ICQ:--
avto-killer,
Ну, если я ничего не путаю, можно заткнуть затычкой свечной канал. Но я уже порегулировал клапана согласно мануалу и теперь не факт, что это сработает.
Перейти в начало страницы
avto-killer
11 мая 2016 23:02
Сообщение #10


Участник
  • 34

Репутация: 3
Группа: Деспероводы
Сообщений: 288
Регистрация: 5.04.2014
Город: Харьков
ICQ:--
так ты попробуй,если сжатия не будет,немного отпусти клапана,определи такт и отрегулируй.Вобще при регулировке полное отсутствие зазора должно сразу настораживать.
Перейти в начало страницы
FERDINAND
12 мая 2016 12:18
Сообщение #11


Участник
  • 34

Репутация: 1
Группа: Деспероводы
Сообщений: 174
Регистрация: 2.10.2015
Город: Коломна
ICQ:--
Тут кто-то писал, можно так определить: смотришь на впускные клапана, как только они отработали и закрылись, ищешь метку.
Перейти в начало страницы
Ronijar
12 мая 2016 21:37
Сообщение #12


Новичок
  • 17

Репутация: 0
Группа: Деспероводы
Сообщений: 49
Регистрация: 2.02.2015
Город: СПб
ICQ:--
avto-killer,
Да в том то и дело, что первый раз я видимо попал на правильный такт, поскольку зазоры в клапанах были больше 0.15 и мне пришлось их подзатянуть. Но я не проверял тогда второе положение метки и сейчас не совсем понимаю на какой такт приходится это положение и почему на нём все клапана одновременно приоткрыты.
FERDINAND,
Да сейчас я именно так и хотел проверять положение.
Перейти в начало страницы
avto-killer
12 мая 2016 22:24
Сообщение #13


Участник
  • 34

Репутация: 3
Группа: Деспероводы
Сообщений: 288
Регистрация: 5.04.2014
Город: Харьков
ICQ:--
кулачки так расположены на распредвале,ну как ушки у кошки )),когда уши вверх-конец сжатия и регулируем клапана,а когда вниз-немного приоткрыты оба клапана.
Перейти в начало страницы
Ronijar
14 мая 2016 14:00
Сообщение #14


Новичок
  • 17

Репутация: 0
Группа: Деспероводы
Сообщений: 49
Регистрация: 2.02.2015
Город: СПб
ICQ:--
В общем с клапанами разобрался. К сожалению я начал все эти регулировки что бы попытаться убрать стук от двигателя, но стук после регулировки никуда не делся. Так что теперь разбираю мотик, что бы достать движок и посмотреть на цепи и наверное буду снимать голову что бы посмотреть на клапана и поршневую.
Перейти в начало страницы
FIN
15 мая 2016 20:05
Сообщение #15


Новичок
  • 17

Репутация: 0
Группа: Деспероводы
Сообщений: 8
Регистрация: 16.02.2016
Город: Минск(РБ)
ICQ:--
Balabas, вот сейчас свой кручу, F|F|T отжаты выпускные R|F|T отжаты впускные,
на обоих котлах
Перейти в начало страницы
Balabas
15 мая 2016 21:03
Сообщение #16


Новичок
  • 17

Репутация: 0
Группа: Деспероводы
Сообщений: 8
Регистрация: 25.02.2016
Город: г. Минск
ICQ:--
На одном форуме парень писал, про такт продувки. Т.е. метка стоит клапана приоткрыты, в таком случае надо еще раз прокручивать на один оборот коленвал
Перейти в начало страницы
Balabas
15 мая 2016 21:16
Сообщение #17


Новичок
  • 17

Репутация: 0
Группа: Деспероводы
Сообщений: 8
Регистрация: 25.02.2016
Город: г. Минск
ICQ:--
Ronijar,
У меня стук в двигателе вылился в провернутые вкладыши коленвала и как итог другой двигатель стоит у меня в багажнике и завтра поедет на установку
Перейти в начало страницы
-=Valentin=-
15 мая 2016 21:52
Сообщение #18


Активный участник
  • 51

Репутация: 9
Группа: Деспероводы
Сообщений: 793
Регистрация: 28.10.2013
Город: Рязань
ICQ:648248828
Перейти в начало страницы
Balabas
16 мая 2016 07:33
Сообщение #19


Новичок
  • 17

Репутация: 0
Группа: Деспероводы
Сообщений: 8
Регистрация: 25.02.2016
Город: г. Минск
ICQ:--
Владелец до меня, не особо любил это делать, и менять вовремя кажется тоже
Перейти в начало страницы
Ronijar
16 мая 2016 11:17
Сообщение #20


Новичок
  • 17

Репутация: 0
Группа: Деспероводы
Сообщений: 49
Регистрация: 2.02.2015
Город: СПб
ICQ:--
Вскрыл двигло, натяжители вытянуты на максимум, цепи люфтят. Соответственно стук и неправильные зазоры в клапанах. Сижу думаю что теперь делать. Либо заказать 2 цепи и видимо полностью разобрать двигатель, поскольку другого способа добраться до цепей я не нашёл, или подкопить денег и взять движок от 800тки, всё равно планировал брать мот помощнее.
Кстати может кто поделится, как правильно цепи заменить?

Сообщение отредактировал Ronijar - 16 мая 2016 11:19
Перейти в начало страницы
Быстрый ответ Ответить
1чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0

  Сейчас: 24 ноября 2024 13:30
 Дни рождения
Дни рождения