ДРУЗЬЯ
Всем родственным сайтам предлагаем обмен кнопками. Присылайте ваш код кнопки на вот этот адрес. Нашу кнопку можно поставить разместив вот этот код на вашем сайте:
|
|
|
Регулировка клапанного зазора! Нужна помощь!, Проблема с зазором |
|
Balabas |
3 марта 2016 19:07
|
Новичок
Репутация: 0
Группа: Деспероводы
Сообщений: 8
Регистрация: 25.02.2016
Город: г. Минск
ICQ:--
|
Доброго всем дня! Недавно, стал обладателем VZ800, начал готовить его к сезону и решил помимо всего прочего отрегулировать клапанный зазор. в цилиндре №2 (тот который ближе к рулю) три клапана были в норме - 0,1, четвертый 0,07 - был благополучно отрегулирован. Однако столкнулся с проблемой в цилиндре №1 (тот что ближе к сиденью). Открыв смотровое окно в выпускных клапанах (те что ближе к центру мотора) увидел, что клапана упираются в регулировочные болты, причем не то что соприкасаются, а я открутил регулировочные болты витков на шесть чтобы зазор выставить и если в цилиндре №2 место образования зазора находилось по середине между коромыслом и тарелкой, то тут оно было под самым коромыслом, так что еле щуп умудрился подсунуть. Подскажите пожалуйста кто-нибудь, зачем это было сделано предыдущим владельцем (я в принципе уверен, что это сознательно вкрутили регулировочный болт в клапан)?? Чем это грозит? Что необходимо делать?? |
|
|
|
-=Valentin=- |
4 марта 2016 08:39
|
Активный участник
Репутация: 9
Группа: Деспероводы
Сообщений: 793
Регистрация: 28.10.2013
Город: Рязань
ICQ:648248828
|
методика регулировки изучена правильно ? Было такое, чето с порядком регулировки намутил, завел стучали все ! потом проверил такое ощущение что я бухой с закрытыми глазами делал :) повторил процедуру все нормально вышло. методика в факе и в сервис мануале. Причем Внимание читаем внимательно фак : Тем, кто отвернул, совмещайте риски между FиT и далее по мануалу.
ИЛИ
Я просто крутил вал пока полностью выжмутся выпускные клапана, следовательно, впускные должны быть в этот момент полностью закрыты и, наоборот, это все от лени смотреть в окошко :) Сообщение отредактировал -=Valentin=- - 4 марта 2016 09:32 |
|
|
|
Balabas |
4 марта 2016 11:45
|
Новичок
Репутация: 0
Группа: Деспероводы
Сообщений: 8
Регистрация: 25.02.2016
Город: г. Минск
ICQ:--
|
На валу есть метки R F T и F F T. Цилиндр тот что к рулю когда делал, доводил до f f t и выставлял между F и T. Когда второй делал, довел вал до r f t и выставил между f и t. При этом коромысло было в самом верху, вроде же правильно Сообщение отредактировал Balabas - 4 марта 2016 12:52 |
|
|
|
Balabas |
6 марта 2016 15:03
|
Новичок
Репутация: 0
Группа: Деспероводы
Сообщений: 8
Регистрация: 25.02.2016
Город: г. Минск
ICQ:--
|
Вообщем, замучался я с выставлением зазоров, и чувствую без помощи извне мне не справиться!! Есть кто-нибудь из Минска кто с клапанами занимался, хотел бы помощи попросить - послушать мотор, потому что мне кажется что они стучат, и если так помочь может выставить, потому что эти зазоры совсем с ума свели!!!! |
|
|
|
Cad |
9 марта 2016 06:40
|
Отчаянный
Репутация: 45
Группа: Деспероводы
Сообщений: 2828
Регистрация: 9.12.2010
Город: Химки
ICQ:210016818
|
уверен шо клапана стучат та? на 800 и колено стукануть запросто может ежели масло менялось редко
--------------------
экстрасенс! за пиво чиню мотики по фото! мона просто со слов... |
|
|
|
Balabas |
9 марта 2016 10:29
|
Новичок
Репутация: 0
Группа: Деспероводы
Сообщений: 8
Регистрация: 25.02.2016
Город: г. Минск
ICQ:--
|
Да я уже не в чем не уверен поганю к мотористу - хай смотрит, пока я двиглу клина не дал |
|
|
|
Ronijar |
11 мая 2016 20:35
|
Новичок
Репутация: 0
Группа: Деспероводы
Сообщений: 49
Регистрация: 2.02.2015
Город: СПб
ICQ:--
|
Чтобы не плодить новых тем напишу в этой. Проблема вот в чём - при настройки клапанов, по мануалу, мы крутим движок пока не появиться метка R F T и далее настраиваем 1 цилиндр, затем прокручиваем более 1 оборота и ловим метку F F T. Но у меня сегодня при настройке возник следующий вопрос, в 4 тактном двигателе цилиндр приходит в ВМТ 2 раза. соответственно и метку можно поймать 2 раза. Так вот у меня клапана получаются настроены по разному, т.е. если на первой метке (RFT) настроить клапана, а потом провернуть на один оборот опять же на эту метку (RFT) то клапана будут зажаты, если провернуть снова то придём к настроенным клапанам. Отсюда вопрос как правильно выбрать эту самую метку в первый раз. |
|
|
|
avto-killer |
11 мая 2016 20:47
|
Участник
Репутация: 3
Группа: Деспероводы
Сообщений: 288
Регистрация: 5.04.2014
Город: Харьков
ICQ:--
|
регулируется в конце такта сжатия,как определить рассказывать? |
|
|
|
Ronijar |
11 мая 2016 21:38
|
Новичок
Репутация: 0
Группа: Деспероводы
Сообщений: 49
Регистрация: 2.02.2015
Город: СПб
ICQ:--
|
avto-killer, Ну, если я ничего не путаю, можно заткнуть затычкой свечной канал. Но я уже порегулировал клапана согласно мануалу и теперь не факт, что это сработает. |
|
|
|
avto-killer |
11 мая 2016 23:02
|
Участник
Репутация: 3
Группа: Деспероводы
Сообщений: 288
Регистрация: 5.04.2014
Город: Харьков
ICQ:--
|
так ты попробуй,если сжатия не будет,немного отпусти клапана,определи такт и отрегулируй.Вобще при регулировке полное отсутствие зазора должно сразу настораживать. |
|
|
|
FERDINAND |
12 мая 2016 12:18
|
Участник
Репутация: 1
Группа: Деспероводы
Сообщений: 174
Регистрация: 2.10.2015
Город: Коломна
ICQ:--
|
Тут кто-то писал, можно так определить: смотришь на впускные клапана, как только они отработали и закрылись, ищешь метку. |
|
|
|
Ronijar |
12 мая 2016 21:37
|
Новичок
Репутация: 0
Группа: Деспероводы
Сообщений: 49
Регистрация: 2.02.2015
Город: СПб
ICQ:--
|
avto-killer, Да в том то и дело, что первый раз я видимо попал на правильный такт, поскольку зазоры в клапанах были больше 0.15 и мне пришлось их подзатянуть. Но я не проверял тогда второе положение метки и сейчас не совсем понимаю на какой такт приходится это положение и почему на нём все клапана одновременно приоткрыты. FERDINAND, Да сейчас я именно так и хотел проверять положение. |
|
|
|
avto-killer |
12 мая 2016 22:24
|
Участник
Репутация: 3
Группа: Деспероводы
Сообщений: 288
Регистрация: 5.04.2014
Город: Харьков
ICQ:--
|
кулачки так расположены на распредвале,ну как ушки у кошки )),когда уши вверх-конец сжатия и регулируем клапана,а когда вниз-немного приоткрыты оба клапана. |
|
|
|
Ronijar |
14 мая 2016 14:00
|
Новичок
Репутация: 0
Группа: Деспероводы
Сообщений: 49
Регистрация: 2.02.2015
Город: СПб
ICQ:--
|
В общем с клапанами разобрался. К сожалению я начал все эти регулировки что бы попытаться убрать стук от двигателя, но стук после регулировки никуда не делся. Так что теперь разбираю мотик, что бы достать движок и посмотреть на цепи и наверное буду снимать голову что бы посмотреть на клапана и поршневую. |
|
|
|
FIN |
15 мая 2016 20:05
|
Новичок
Репутация: 0
Группа: Деспероводы
Сообщений: 8
Регистрация: 16.02.2016
Город: Минск(РБ)
ICQ:--
|
Balabas, вот сейчас свой кручу, F|F|T отжаты выпускные R|F|T отжаты впускные, на обоих котлах |
|
|
|
Balabas |
15 мая 2016 21:03
|
Новичок
Репутация: 0
Группа: Деспероводы
Сообщений: 8
Регистрация: 25.02.2016
Город: г. Минск
ICQ:--
|
На одном форуме парень писал, про такт продувки. Т.е. метка стоит клапана приоткрыты, в таком случае надо еще раз прокручивать на один оборот коленвал |
|
|
|
Balabas |
15 мая 2016 21:16
|
Новичок
Репутация: 0
Группа: Деспероводы
Сообщений: 8
Регистрация: 25.02.2016
Город: г. Минск
ICQ:--
|
Ronijar, У меня стук в двигателе вылился в провернутые вкладыши коленвала и как итог другой двигатель стоит у меня в багажнике и завтра поедет на установку |
|
|
|
-=Valentin=- |
15 мая 2016 21:52
|
Активный участник
Репутация: 9
Группа: Деспероводы
Сообщений: 793
Регистрация: 28.10.2013
Город: Рязань
ICQ:648248828
|
|
|
|
|
Balabas |
16 мая 2016 07:33
|
Новичок
Репутация: 0
Группа: Деспероводы
Сообщений: 8
Регистрация: 25.02.2016
Город: г. Минск
ICQ:--
|
Владелец до меня, не особо любил это делать, и менять вовремя кажется тоже |
|
|
|
Ronijar |
16 мая 2016 11:17
|
Новичок
Репутация: 0
Группа: Деспероводы
Сообщений: 49
Регистрация: 2.02.2015
Город: СПб
ICQ:--
|
Вскрыл двигло, натяжители вытянуты на максимум, цепи люфтят. Соответственно стук и неправильные зазоры в клапанах. Сижу думаю что теперь делать. Либо заказать 2 цепи и видимо полностью разобрать двигатель, поскольку другого способа добраться до цепей я не нашёл, или подкопить денег и взять движок от 800тки, всё равно планировал брать мот помощнее. Кстати может кто поделится, как правильно цепи заменить? Сообщение отредактировал Ronijar - 16 мая 2016 11:19 |
|
|
|
1чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять ответы в данном форуме. |
|
|
|
Сейчас: 24 ноября 2024 13:30 |
Дни рождения
|