Имя: (регистрация?) Пароль (забыл?):


ЧАТ
НаписалAndre72
Сегодня в 07:31:38
Что за хрень, на сайте выскакивает спамреклама прямо посередине страницы, ничего не возможно прочитать... Как убрать?
НаписалIGOR KAZAKOV
20 ноября 2024
спасибо!
Написалadmin
19 ноября 2024
IGOR KAZAKOV,
готово
НаписалIGOR KAZAKOV
17 ноября 2024
admin,
psybox,
привет! если можно и мне поменяйте.
Написалpsybox
12 ноября 2024
Спасибо большое!
Написалadmin
11 ноября 2024
psybox,
Группу поменял
Написалpsybox
11 ноября 2024
Посетители, находящиеся в группе Гостинцы, не могут скачивать файлы из данного форума.
Написалadmin
11 ноября 2024
psybox,
А в чем проблема скачать? Ссылка рабочая
Написалpsybox
11 ноября 2024
Камрады, сможете выручить? Карбы ремонтирую сам впервые, очень нужен мануал из ветки ниже :(
Написалpsybox
11 ноября 2024
Добрый день. Помогите плиз скачать мануал на карбы из этого поста. http://www.suzuki-desperado.ru/fo
rum/topic_2169/2#post-26139
НаписалVIG
24 октября 2024
Крышку открываешь - антифриз должен быть виден.
НаписалVIG
24 октября 2024
До крышечки.
НаписалNibaz
24 октября 2024
Всем привет, я первосезонник. Купил деспера 400, вопрос сколько лить антифриза?
НаписалVIG
13 сентября 2024
надо, похоже, удалять всех зарегистрированных у кого 0 сообщений за несколько лет. Этот спам иначе не кончится.
НаписалVIG
12 сентября 2024
admin, отлично! ))
Написалadmin
11 сентября 2024
VIG,
Почистил
НаписалANTON80
3 сентября 2024
Хф нашол карбы за 6 ка теперь осталось отсинхронить как новые smile-03
НаписалVIG
1 сентября 2024
Админ, спамеры проснулись. Регистрировались х.з. когда ещё и восстали )))
НаписалVIG
30 августа 2024
Оба варианта верны )
Мануал посмотри, там должно быть.
НаписалBatona-Guram
29 августа 2024
Некто не знает,или чат не активный?

Только зарегистрированные посетители могут писать в чате.
Designed by WEBoss.Net




ДРУЗЬЯ
Всем родственным сайтам предлагаем обмен кнопками. Присылайте ваш код кнопки на вот этот адрес. Нашу кнопку можно поставить разместив вот этот код на вашем сайте:



Suzuki Desperado - Все о легендарном мотоцикле

Мотоклуб города Воронеж


РЕКЛАМА




Ответить
 Регулировка клапанного зазора! Нужна помощь!, Проблема с зазором
Balabas
3 марта 2016 19:07
Сообщение #1


Новичок
  • 17

Репутация: 0
Группа: Деспероводы
Сообщений: 8
Регистрация: 25.02.2016
Город: г. Минск
ICQ:--
Доброго всем дня! Недавно, стал обладателем VZ800, начал готовить его к сезону и решил помимо всего прочего отрегулировать клапанный зазор.
в цилиндре №2 (тот который ближе к рулю) три клапана были в норме - 0,1, четвертый 0,07 - был благополучно отрегулирован.
Однако столкнулся с проблемой в цилиндре №1 (тот что ближе к сиденью). Открыв смотровое окно в выпускных клапанах (те что ближе к центру мотора) увидел, что клапана упираются в регулировочные болты, причем не то что соприкасаются, а я открутил регулировочные болты витков на шесть чтобы зазор выставить и если в цилиндре №2 место образования зазора находилось по середине между коромыслом и тарелкой, то тут оно было под самым коромыслом, так что еле щуп умудрился подсунуть.
Подскажите пожалуйста кто-нибудь, зачем это было сделано предыдущим владельцем (я в принципе уверен, что это сознательно вкрутили регулировочный болт в клапан)?? Чем это грозит? Что необходимо делать??
Перейти в начало страницы
-=Valentin=-
4 марта 2016 08:39
Сообщение #2


Активный участник
  • 51

Репутация: 9
Группа: Деспероводы
Сообщений: 793
Регистрация: 28.10.2013
Город: Рязань
ICQ:648248828
методика регулировки изучена правильно ? Было такое, чето с порядком регулировки намутил, завел стучали все ! потом проверил такое ощущение что я бухой с закрытыми глазами делал :) повторил процедуру все нормально вышло. методика в факе и в сервис мануале.
Причем Внимание читаем внимательно фак :
Тем, кто отвернул, совмещайте риски между FиT и далее по мануалу.

ИЛИ

Я просто крутил вал пока полностью выжмутся выпускные клапана, следовательно, впускные должны быть в этот момент полностью закрыты и, наоборот, это все от лени смотреть в окошко :)

Сообщение отредактировал -=Valentin=- - 4 марта 2016 09:32
Перейти в начало страницы
Balabas
4 марта 2016 11:45
Сообщение #3


Новичок
  • 17

Репутация: 0
Группа: Деспероводы
Сообщений: 8
Регистрация: 25.02.2016
Город: г. Минск
ICQ:--
На валу есть метки R F T и F F T. Цилиндр тот что к рулю когда делал, доводил до f f t и выставлял между F и T. Когда второй делал, довел вал до r f t и выставил между f и t. При этом коромысло было в самом верху, вроде же правильно

Сообщение отредактировал Balabas - 4 марта 2016 12:52
Перейти в начало страницы
Balabas
6 марта 2016 15:03
Сообщение #4


Новичок
  • 17

Репутация: 0
Группа: Деспероводы
Сообщений: 8
Регистрация: 25.02.2016
Город: г. Минск
ICQ:--
Вообщем, замучался я с выставлением зазоров, и чувствую без помощи извне мне не справиться!! Есть кто-нибудь из Минска кто с клапанами занимался, хотел бы помощи попросить - послушать мотор, потому что мне кажется что они стучат, и если так помочь может выставить, потому что эти зазоры совсем с ума свели!!!! :sad:
Перейти в начало страницы
Cad
9 марта 2016 06:40
Сообщение #5


Отчаянный
  • 85

Репутация: 45
Группа: Деспероводы
Сообщений: 2828
Регистрация: 9.12.2010
Город: Химки
ICQ:210016818
уверен шо клапана стучат та? на 800 и колено стукануть запросто может ежели масло менялось редко

--------------------
экстрасенс! за пиво чиню мотики по фото! мона просто со слов...
Перейти в начало страницы
Balabas
9 марта 2016 10:29
Сообщение #6


Новичок
  • 17

Репутация: 0
Группа: Деспероводы
Сообщений: 8
Регистрация: 25.02.2016
Город: г. Минск
ICQ:--
Да я уже не в чем не уверен поганю к мотористу - хай смотрит, пока я двиглу клина не дал
Перейти в начало страницы
Ronijar
11 мая 2016 20:35
Сообщение #7


Новичок
  • 17

Репутация: 0
Группа: Деспероводы
Сообщений: 49
Регистрация: 2.02.2015
Город: СПб
ICQ:--
Чтобы не плодить новых тем напишу в этой.
Проблема вот в чём - при настройки клапанов, по мануалу, мы крутим движок пока не появиться метка R F T и далее настраиваем 1 цилиндр, затем прокручиваем более 1 оборота и ловим метку F F T. Но у меня сегодня при настройке возник следующий вопрос, в 4 тактном двигателе цилиндр приходит в ВМТ 2 раза. соответственно и метку можно поймать 2 раза.
Так вот у меня клапана получаются настроены по разному, т.е. если на первой метке (RFT) настроить клапана, а потом провернуть на один оборот опять же на эту метку (RFT) то клапана будут зажаты, если провернуть снова то придём к настроенным клапанам. Отсюда вопрос как правильно выбрать эту самую метку в первый раз.
Перейти в начало страницы
avto-killer
11 мая 2016 20:47
Сообщение #8


Участник
  • 34

Репутация: 3
Группа: Деспероводы
Сообщений: 288
Регистрация: 5.04.2014
Город: Харьков
ICQ:--
регулируется в конце такта сжатия,как определить рассказывать?
Перейти в начало страницы
Ronijar
11 мая 2016 21:38
Сообщение #9


Новичок
  • 17

Репутация: 0
Группа: Деспероводы
Сообщений: 49
Регистрация: 2.02.2015
Город: СПб
ICQ:--
avto-killer,
Ну, если я ничего не путаю, можно заткнуть затычкой свечной канал. Но я уже порегулировал клапана согласно мануалу и теперь не факт, что это сработает.
Перейти в начало страницы
avto-killer
11 мая 2016 23:02
Сообщение #10


Участник
  • 34

Репутация: 3
Группа: Деспероводы
Сообщений: 288
Регистрация: 5.04.2014
Город: Харьков
ICQ:--
так ты попробуй,если сжатия не будет,немного отпусти клапана,определи такт и отрегулируй.Вобще при регулировке полное отсутствие зазора должно сразу настораживать.
Перейти в начало страницы
FERDINAND
12 мая 2016 12:18
Сообщение #11


Участник
  • 34

Репутация: 1
Группа: Деспероводы
Сообщений: 174
Регистрация: 2.10.2015
Город: Коломна
ICQ:--
Тут кто-то писал, можно так определить: смотришь на впускные клапана, как только они отработали и закрылись, ищешь метку.
Перейти в начало страницы
Ronijar
12 мая 2016 21:37
Сообщение #12


Новичок
  • 17

Репутация: 0
Группа: Деспероводы
Сообщений: 49
Регистрация: 2.02.2015
Город: СПб
ICQ:--
avto-killer,
Да в том то и дело, что первый раз я видимо попал на правильный такт, поскольку зазоры в клапанах были больше 0.15 и мне пришлось их подзатянуть. Но я не проверял тогда второе положение метки и сейчас не совсем понимаю на какой такт приходится это положение и почему на нём все клапана одновременно приоткрыты.
FERDINAND,
Да сейчас я именно так и хотел проверять положение.
Перейти в начало страницы
avto-killer
12 мая 2016 22:24
Сообщение #13


Участник
  • 34

Репутация: 3
Группа: Деспероводы
Сообщений: 288
Регистрация: 5.04.2014
Город: Харьков
ICQ:--
кулачки так расположены на распредвале,ну как ушки у кошки )),когда уши вверх-конец сжатия и регулируем клапана,а когда вниз-немного приоткрыты оба клапана.
Перейти в начало страницы
Ronijar
14 мая 2016 14:00
Сообщение #14


Новичок
  • 17

Репутация: 0
Группа: Деспероводы
Сообщений: 49
Регистрация: 2.02.2015
Город: СПб
ICQ:--
В общем с клапанами разобрался. К сожалению я начал все эти регулировки что бы попытаться убрать стук от двигателя, но стук после регулировки никуда не делся. Так что теперь разбираю мотик, что бы достать движок и посмотреть на цепи и наверное буду снимать голову что бы посмотреть на клапана и поршневую.
Перейти в начало страницы
FIN
15 мая 2016 20:05
Сообщение #15


Новичок
  • 17

Репутация: 0
Группа: Деспероводы
Сообщений: 8
Регистрация: 16.02.2016
Город: Минск(РБ)
ICQ:--
Balabas, вот сейчас свой кручу, F|F|T отжаты выпускные R|F|T отжаты впускные,
на обоих котлах
Перейти в начало страницы
Balabas
15 мая 2016 21:03
Сообщение #16


Новичок
  • 17

Репутация: 0
Группа: Деспероводы
Сообщений: 8
Регистрация: 25.02.2016
Город: г. Минск
ICQ:--
На одном форуме парень писал, про такт продувки. Т.е. метка стоит клапана приоткрыты, в таком случае надо еще раз прокручивать на один оборот коленвал
Перейти в начало страницы
Balabas
15 мая 2016 21:16
Сообщение #17


Новичок
  • 17

Репутация: 0
Группа: Деспероводы
Сообщений: 8
Регистрация: 25.02.2016
Город: г. Минск
ICQ:--
Ronijar,
У меня стук в двигателе вылился в провернутые вкладыши коленвала и как итог другой двигатель стоит у меня в багажнике и завтра поедет на установку
Перейти в начало страницы
-=Valentin=-
15 мая 2016 21:52
Сообщение #18


Активный участник
  • 51

Репутация: 9
Группа: Деспероводы
Сообщений: 793
Регистрация: 28.10.2013
Город: Рязань
ICQ:648248828
Перейти в начало страницы
Balabas
16 мая 2016 07:33
Сообщение #19


Новичок
  • 17

Репутация: 0
Группа: Деспероводы
Сообщений: 8
Регистрация: 25.02.2016
Город: г. Минск
ICQ:--
Владелец до меня, не особо любил это делать, и менять вовремя кажется тоже
Перейти в начало страницы
Ronijar
16 мая 2016 11:17
Сообщение #20


Новичок
  • 17

Репутация: 0
Группа: Деспероводы
Сообщений: 49
Регистрация: 2.02.2015
Город: СПб
ICQ:--
Вскрыл двигло, натяжители вытянуты на максимум, цепи люфтят. Соответственно стук и неправильные зазоры в клапанах. Сижу думаю что теперь делать. Либо заказать 2 цепи и видимо полностью разобрать двигатель, поскольку другого способа добраться до цепей я не нашёл, или подкопить денег и взять движок от 800тки, всё равно планировал брать мот помощнее.
Кстати может кто поделится, как правильно цепи заменить?

Сообщение отредактировал Ronijar - 16 мая 2016 11:19
Перейти в начало страницы
Быстрый ответ Ответить
1чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0

  Сейчас: 25 ноября 2024 09:58
 Дни рождения
Дни рождения