ДРУЗЬЯ
Всем родственным сайтам предлагаем обмен кнопками. Присылайте ваш код кнопки на вот этот адрес. Нашу кнопку можно поставить разместив вот этот код на вашем сайте:
|
|
|
У кого незаводится, Полезное видео |
|
fanarb |
18 марта 2016 09:16
|
Новичок
Репутация: 0
Группа: Деспероводы
Сообщений: 72
Регистрация: 15.12.2013
Город: Тольятти
ICQ:--
|
[youtube=http://https://youtu.be/gIoCBcOb7ZU] |
|
|
|
Yiru |
18 марта 2016 11:46
|
Участник
Репутация: 1
Группа: Деспероводы
Сообщений: 110
Регистрация: 21.12.2015
Город: Москва
ICQ:--
|
Вот интересно, вот выкинули мы из цепи реле стартера - и как это помогает заводу? Ток что ли больше напрямую идет и стартер сильнее крутит? У меня как раз такая же фигня - "медленный старт", как в видео описали. -)
UPD. Почитал буржуинские форумы, это не контрольное реле стартера, это просто "мистический модуль Митсуба", т.е., судя по многолетней эксплуатации не влияет ни на что, но при этом затрудняет пуск двигателя. -))) Зачем было изначальное ее делать? Пожалуй, пойду в гараж и попробую выкинуть эту МММ. -)) Вдруг реально начнет с полпинка заводиться. Сообщение отредактировал Yiru - 18 марта 2016 12:30 |
|
|
|
-=Valentin=- |
18 марта 2016 12:45
|
Активный участник
Репутация: 9
Группа: Деспероводы
Сообщений: 793
Регистрация: 28.10.2013
Город: Рязань
ICQ:648248828
|
уже обсуждали что чето с этим реле не то, если мозгоклюйничает то лучше заменить на любое автошное, если через кнопку, то рано или поздно придеться менять саму кнопку ибо ей писец будет. Сообщение отредактировал -=Valentin=- - 18 марта 2016 12:52 |
|
|
|
Yiru |
18 марта 2016 13:53
|
Участник
Репутация: 1
Группа: Деспероводы
Сообщений: 110
Регистрация: 21.12.2015
Город: Москва
ICQ:--
|
-=Valentin=-,
Да, темы про реле нашел. Но вот по схеме я никак не могу понять, как туда вкорячить автомобильное 4-хконтактное реле. Выводить плюс от замка зажигания, что ли, чтобы желто-зеленый и желто-черный провод коммутировались? Если верить схеме (и моим скромным познаниям), то это какое-то странное трехконтактное реле, которое не дает стартеру реагировать на кнопку старта при заведенном двигателе во избежание перегрева и поломки (мои предположения). Оно никак не разгружает кнопку, так как просто напрямую коммутирует провод с кнопки и провод от силового реле (желто-зеленый и желто-черный). Поэтому можно просто закоротить? Или есть подводные камни, которые не нашлись поиском? |
|
|
|
fanarb |
18 марта 2016 18:39
|
Новичок
Репутация: 0
Группа: Деспероводы
Сообщений: 72
Регистрация: 15.12.2013
Город: Тольятти
ICQ:--
|
На самамом деле помогает , у меня хреновый старт был 2 года , грешил на акум , купил новый акум токаяже фигня , случайно наткнулся на это видео , выбросил реле и все стало норм |
|
|
|
-=Valentin=- |
18 марта 2016 21:18
|
Активный участник
Репутация: 9
Группа: Деспероводы
Сообщений: 793
Регистрация: 28.10.2013
Город: Рязань
ICQ:648248828
|
мдя теория теорией а мануалы следует читать в данном случае эл схему. реально чуш какаято потому что через это реле (на схеме ST) напруга идет на следующее реле непосредственно реле стартера .... тоесть впринципе ниче оно не делает, сложней понять зачем оно вообще. причем функцию контроля от запуска стартера при запущеном двигле оно тоже выполнять не будет ибо контрольных клем например с генератора на него не приходит.. единственное что на ум приходит типа реле ограничения времени работы стартеры или еще банальней гальваническая развязка. вообщем закоротить и забыть. Сообщение отредактировал -=Valentin=- - 18 марта 2016 21:36 |
|
|
|
C_Darwin |
18 марта 2016 22:54
|
Участник
Репутация: 3
Группа: Деспероводы
Сообщений: 276
Регистрация: 10.07.2014
Город: Москва
ICQ:--
|
Такая же фигня, завтра пойду в гараж попробую замкнуть. |
|
|
|
Yiru |
27 марта 2016 19:55
|
Участник
Репутация: 1
Группа: Деспероводы
Сообщений: 110
Регистрация: 21.12.2015
Город: Москва
ICQ:--
|
Сегодня, наконец, руки дошли до гаража. -)) На чесотках нет нифига этого реле. -)) Весь мот облазил. На месте этого МММ стоит четырехконтактное реле. Тоже перед стартером, но при перемыкании проводков стартер не работает совсем. -)) Тут либо у чесоток схема другая, либо кто-то из предыдущих хозяев это МММ уже заменил на другое реле. -)) |
|
|
|
Chokus |
7 апреля 2016 21:02
|
Новичок
Репутация: 0
Группа: Деспероводы
Сообщений: 26
Регистрация: 6.04.2015
Город: Москва, СВАО
ICQ:--
|
Сегодня выкинул эту хреновину, крутиться правда стало бодрее, но мот все равно не завелся, надо контакты смотреть похоже. Схему смотрел, единственное, что приходит в голову - приблуда эта замеряет напругу. Если в сети 12 вольт, значит от батарейки, если 13-14, то от генератора и стартер не кручу. Реле вскрыл аккуратно, там все залито компаундом эпоксидным, завтра попробую вытащить не сломав корпус, отковырять компаунд и схему посмотреть. |
|
|
|
VIG |
7 апреля 2016 21:48
|
Отчаянный
Репутация: 12
Группа: Деспероводы
Сообщений: 1739
Регистрация: 26.05.2011
Город: Москва, Хамовники
ICQ:--
|
Yiru, схемы одинаковые, пиняй на хозяина предыдущего. |
|
|
|
-=Valentin=- |
7 апреля 2016 21:50
|
Активный участник
Репутация: 9
Группа: Деспероводы
Сообщений: 793
Регистрация: 28.10.2013
Город: Рязань
ICQ:648248828
|
там три провода вход, выход и земля, генератор не участвует. мое предположение что там чтото типа самовостанавливающиго термопредохранителя, чтобы не крутить стртером долго и он не сдох от перегрева. тоесть с первого раза будет крутить пока не вырубиться, а дальше или отдохнуть остыть, или после незначительной работы будет вырубать. что и происходит. впринципе он мешает только на первом запуске весной. дальше когда движек заводиться легко он жить не мешает. сейчас такие устроства размером с пленочный конденсатор, а тогда в 90х хз мож таких и небыло. второй вариант реле контроля напряжения при просаживании напруги ниже порога отрубает стартер чтобы не росли токи и не убить окончательно акум. этот вариант можно проверить не разбирая, просто подавая напругу на вход через переменное сопротивление. Сообщение отредактировал -=Valentin=- - 7 апреля 2016 21:57 |
|
|
|
avto-killer |
8 апреля 2016 00:08
|
Участник
Репутация: 3
Группа: Деспероводы
Сообщений: 288
Регистрация: 5.04.2014
Город: Харьков
ICQ:--
|
блокировка это по напряжению,когда двигатель работает.может мешать нормально включаться реле стартера вызывая дребезг его контактов.выбрасывать не советую,можно грохнуть стартер и не только его,нажав кнопку на работающем движке.как вариант,закоротить при весеннем первом запуске,но потом вернуть заводской функционал. Сообщение отредактировал avto-killer - 8 апреля 2016 00:10 |
|
|
|
-=Valentin=- |
8 апреля 2016 10:24
|
Активный участник
Репутация: 9
Группа: Деспероводы
Сообщений: 793
Регистрация: 28.10.2013
Город: Рязань
ICQ:648248828
|
с этой штукой или без стартер прекрасно крутиться при заведенном движке. проверял буквально два дня назад. |
|
|
|
1чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять ответы в данном форуме. |
|
|
|
Сейчас: 25 ноября 2024 11:28 |
Дни рождения
|