Имя: (регистрация?) Пароль (забыл?):


ЧАТ
НаписалSkaddin
2 октября 2019
Всем привет! У кого был опыт воскрешения приборки валюссии? или есть коса проводки на нее же? Ищу вариант подключить приборку бака валюссии к десперу)
Написалvnr
22 сентября 2019
ваще не проблема снизу заглянуть в стакан аморта и будет видно что и куда крутить, а не просто тупо тыкать..
НаписалCad
20 сентября 2019
по касательной то есть smile-03 туплю
НаписалCad
20 сентября 2019
если чо крутить не в отверстии а за него, по нормали к диаметру амортизатора вектор силы прикладывать
НаписалCad
20 сентября 2019
в отверстие штырь вставь, и крути, не помню куда, но там как крутить начнешь- понятно станет
НаписалLizardmage
20 сентября 2019
Вот с регулировкой жесткости проблема... как это делается не понятно! Отверстие в амортизаторе внизу хрома есть! А вот что и как крутить непонятно?
Написалvnr
19 сентября 2019
для проверки нужно разобрать и проверять сами патроны без пружин по отдельности и между собой.
Поднять проставками или неродными амортами.
Написал-=Valentin=-
19 сентября 2019
а че их проверять, работают значит все хорошо. расстояние увеличить просто - сложно, проставочки можно примудрить но зачем, на штатных просто отрегулируйте жеткость
НаписалLizardmage
19 сентября 2019
Парни подскажите как проверить амортизаторы? И как увеличить расстояние между задним колесом и крылом? Заранее спасибо!
НаписалFlieger
14 сентября 2019
Братва всем привет! Вопрос такой, может есть у кого поплавок с карбюратора 2ого цилиндра? моему писец, утонул, весь в микродырках!
НаписалTimur02
11 сентября 2019
всем привет! smile-33 вчера пригнал свой первый мот. 400 winder.
Написалd1mkus
8 сентября 2019
http://www.suzuki-desperado.ru/fo
rum/topic_2489
НаписалDestroy
3 сентября 2019
http://www.suzuki-desperado.ru/fo
rum/topic_2488
НаписалCrustMan
2 сентября 2019
Michael,
Полагаю, стандартный YTX-9BS, он же Delta CT12-09. Я дельту брал, нормальный аккум.
Написалktoanton
29 августа 2019
Michael, я пот отдаю новый АКБ: http://www.suzuki-desperado.ru/fo
rum/topic_2429#post-28404
Написал-=Valentin=-
23 августа 2019
http://www.suzuki-desperado.ru/fo
rum/topic_110
НаписалMichael
22 августа 2019
Всем привет. Подскажите пожалуйста как подобрать акамулятор для SUZUKI DESPERADO 400 VK52A-102798
НаписалGoodWin
14 августа 2019
Тоже искал лампочки, искал.. В итоге брал с алиэкспресса поворотники целиком. :) Ради лампочек. Они рублей по 200 были, и лампочки там 10W. Но все работает- моргает.
НаписалSkaddin
13 августа 2019
Всем привет) Вопрос по замене лампочек поворотников - кто знает, где можно купить 12v15W с маленькой колбой?
НаписалCad
12 августа 2019
та в мр мото и в драйвбайке вроде тож есть албалсовские наботы этих сальников с направляшками. от интрудера скажи если не поймут на вайдер

Только зарегистрированные посетители могут писать в чате.
Designed by WEBoss.Net




ДРУЗЬЯ
Всем родственным сайтам предлагаем обмен кнопками. Присылайте ваш код кнопки на вот этот адрес. Нашу кнопку можно поставить разместив вот этот код на вашем сайте:



Suzuki Desperado - Все о легендарном мотоцикле

Мотоклуб города Воронеж


РЕКЛАМА




Ответить
 Задние барабанные тормоза, Регулировка
Rodriguez
19 марта 2016 20:02
Сообщение #1


Новичок
  • 17

Репутация: --
Группа: Гости
Сообщений: 0
Регистрация: --
Город: --
ICQ:--
Помогите отрегулировать задние тормоза. Поставил новые колодки, а толку мало. Если тросик подтянуть слишком, то барабан блокируется. Середины золотой не найти. Либо мало, либо много. Возможно есть ещё какие то техники?
Перейти в начало страницы
Muller
19 марта 2016 22:33
Сообщение #2


Участник
  • 34

Репутация: 2
Группа: Деспероводы
Сообщений: 167
Регистрация: 7.07.2014
Город: Москва-СПб
ICQ:--
когда я купил своего деспера, по каким-то неведомым причинам задний тормоз был натянут почти до предела, у лапки не было свободного хода вообще. в итоге мот до сотни разгонялся крайне туго, да и трогался не шибко охотно. поскольку на момент покупки я не имел категории А, перегонял мот до места хранения мой товарищ, который тоже заметил тугой разгон и вообще вялую динамику мота.
по прибытии к месту жительства я сам поехал покататься, услышал скрипы "где-то позади". остановился, потрогал колесо и чуть не приварил себе руку о барабан.
в общем. ослабил трос, дал свободный ход лапке в 3-4 см, после чего начинается плотное зацепление колодок и торможение. и всё путем.
всё равно соотношение использования тормозов передний/задний примерно 75/25.
поэтому крути гайку натяжения троса, лови момент.
Перейти в начало страницы
avto-killer
20 марта 2016 10:46
Сообщение #3


Участник
  • 34

Репутация: 3
Группа: Деспероводы
Сообщений: 288
Регистрация: 5.04.2014
Город: Харьков
ICQ:--
там рычаг по шлицам переставляется для правильного приложения усилия,он должен быть при нажатой педали примерно перпендикулярен тросу и свободный ход как выше написали.Регулируй на вывешенном колесе.
Перейти в начало страницы
Rgsv
15 мая 2019 23:07
Сообщение #4


Новичок
  • 17

Репутация: 0
Группа: Деспероводы
Сообщений: 45
Регистрация: 14.02.2019
Город: Санкт-Петербург
ICQ:--
Подскажите по заднему тормозу, и мне.
До Десперадо был Flame. В принципе его было просто остановить как передним так и задним тормозом. Равно как и заблокировать заднее колесо.

На Десперадо передний бодрый - вопросов нет. А задний, очень вялый , "от слова совсем", чтобы при маневрировании на малой скорости его прижать, не хило так давить пришлось. Если бы колодки кончились скрип наверное был бы , я правильно понимаю? Как вообще понять что колодки пора менять?
Перейти в начало страницы
vnr
15 мая 2019 23:58
Сообщение #5


Новичок
  • 17

Репутация: 0
Группа: Деспероводы
Сообщений: 26
Регистрация: 2.09.2018
Город: Самара
ICQ:--
Варианты:
1. Посмотреть на выкрученную длину регулировочного штока заднего тормоза (хвостовик на свежих 1,5-2см)
2. Снять колесо и посмотреть состояние колодок.
3. Возможно, путаница с терминологией типа "давить приходится", эффективность тормоза и т.д. Проблема с усилием это одно (смотри и обслуживай трос и механизм), эффективность - другое..
Перейти в начало страницы
Rgsv
16 мая 2019 10:08
Сообщение #6


Новичок
  • 17

Репутация: 0
Группа: Деспероводы
Сообщений: 45
Регистрация: 14.02.2019
Город: Санкт-Петербург
ICQ:--
Ну как , давить.
На флейме, усилие давления на педаль тормоза примерно равно усилию на лапке кпп, чтобы сделать натяг, чуть сильнее чтобы притормозить.

Тут мне пришлось, чуть ли не встать на педаль тормоза (110 кг) , чтобы затормозить и остановится только задним. Свобный ход есть, тяга с тросом под 90 градусов примерно. Снять колесо, это конечно универсальный метод.
Перейти в начало страницы
Cad
16 мая 2019 12:21
Сообщение #7


Отчаянный
  • 85

Репутация: 45
Группа: Деспероводы
Сообщений: 2827
Регистрация: 9.12.2010
Город: Химки
ICQ:210016818
если память не изменяет там на барабане есть разметка по ней видно когда привет колодкам. но я б сначала скинул колесо да почистил там все, ну и сам тросс тоже скорее всего грязью забит, особенно тот шо на лягушку идет

--------------------
экстрасенс! за пиво чиню мотики по фото! мона просто со слов...
Перейти в начало страницы
GoodWin
17 мая 2019 07:02
Сообщение #8


Участник
  • 34

Репутация: 2
Группа: Деспероводы
Сообщений: 426
Регистрация: 27.10.2014
Город: Саратов
ICQ:460110097
У меня пару лет назад на тросике заднего тормоза силиконовая оплетка испортилась. То ли просрочилась, то ли разбухла. В общем тросик застревал в рубашке (или это про стоп-сигнал уже...). Опять же грязью могло все забиться. Чистка, разбор, смазка в первую очередь.

Да и тормозить задом до полной остановки... не страдал этим со времен явы. :) 70% перед тормозит, 30% зад. Хотя после совкоциклов торможение задом "в юз" совершенно не пугает.

Сообщение отредактировал GoodWin - 17 мая 2019 07:03
Перейти в начало страницы
vnr
17 мая 2019 10:37
Сообщение #9


Новичок
  • 17

Репутация: 0
Группа: Деспероводы
Сообщений: 26
Регистрация: 2.09.2018
Город: Самара
ICQ:--
Ну, на джимхане зад оченно востребован.. А так то 100кг давят и не додавят - или закисло мертво или колодки в масле. Так скорее рычаг согнешь и трос порвешь. В норме всё без усилий.
Перейти в начало страницы
GoodWin
17 мая 2019 14:46
Сообщение #10


Участник
  • 34

Репутация: 2
Группа: Деспероводы
Сообщений: 426
Регистрация: 27.10.2014
Город: Саратов
ICQ:460110097
Только разбирать. У меня с усилием конечно лапка, жопа "ватная", но до блокировки колеса спокойно могу нажать не вставая всем весом на педаль.

Сообщение отредактировал GoodWin - 17 мая 2019 14:46
Перейти в начало страницы
Rgsv
17 мая 2019 16:42
Сообщение #11


Новичок
  • 17

Репутация: 0
Группа: Деспероводы
Сообщений: 45
Регистрация: 14.02.2019
Город: Санкт-Петербург
ICQ:--
Понятно, что делать, поглядим что там творится.
Перейти в начало страницы
Быстрый ответ Ответить
1чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0

  Сейчас: 19 октября 2019 12:17
 Дни рождения
Дни рождения