ДРУЗЬЯ
Всем родственным сайтам предлагаем обмен кнопками. Присылайте ваш код кнопки на вот этот адрес. Нашу кнопку можно поставить разместив вот этот код на вашем сайте:
|
|
|
Первый опыт на Desperado Winder, Впечатления... |
|
Neon |
12 апреля 2016 10:38
|
Новичок
Репутация: 0
Группа: Деспероводы
Сообщений: 60
Регистрация: 25.02.2016
Город: SPb
ICQ:--
|
И так сбылась мечта. у меня первый мотоцикл и фактически первый опыт езды. До этого немного поездил на ебре, стелсе и сибихе400 фактически только по площадкам и в безлюдных местах. И вот в СПб начался зимний месяц апрель, температура стала подниматься до +5 и держать мот на хранении не было больше никаких сил. Добрые механики подготовили мот к сезону. Мотоцикл был куплен в приличном состоянии, исходя из того что показало в скрытие. Но в качестве мер предосторожности лысую резину заменил новый данлоп(перед) и максис(зад), а передние истертые тормозные колодки заменены на ниссин. Кроме того чищены карбы, заменена тормозная жидкость, масло с фильтром, установлены "корабельные" дуги и на том решил остановиться. И вот холодным воскресным днем завез ребятам в гараж пиво за свое и мотака здравие и тронулся в путь. Мотоцикл оказался на удивление послушным и ручным. Работать сцеплением и тормозами оказалось на удивление легко, а входить в повороты приятно. После пары проездов по полупустым улочкам и тупикам пришло осознание, что навыков управления достаточно для без проблемной езды по оживленным дорогам и магистралям. За два с лишним часа и 50км пробега по Питерским улицам продрог на сквозь. Загнал мот на парковку и с глупой, но счастливой улыбкой отправился отпаиваться горячим кофе, с четко сформировавшимся решением с этого дня езжу только на мотоцикле. Сегодня данное решение получило мощный удар под дых, как никак на улице минус 2. Однако со словами "не стоит прогибаться под изменчивый и коварный мир пусть лучше он прогнется под нас" мот был выгнан на улицу. И так имея три дня реального мотостажа что могу сказать. При +5С на скорости 60км в час не спасет ни косуха, ни толстовка... холодно. Через несколько километров пробега в моте что-то начинает скрипеть. Надо вывешивать колеса, крутить, слушать и читать. Привычный к офисному креслу зад после часа пробега по питерским дорогам считает такую езду утомительной. Надо разобраться с задним амортизатором. В берцах не удобно переключать передачи, ботинок или не засунуть под лапку или он там застревает. Временно признал "бронекросовки" пригодными для езды. Мотоцикл поворачивается наклоном корпуса, руль в управлении играет скорее декоративную роль. Мотоциклу не хватает кофр, возить замок и разную мелочевку в карманах не удобно, поясной сумки не хватает. Плюс кофры будут играть роль задних защитных дуг, выбор пока пал на самые дешевые. В поездке ловлю себя на мысли, что еду как на машине, автоматически занимаю полосу, выстраиваюсь в хвост на светофоре, наверное это пройдет. На знаю надоест ли мне мот, как многие говорят, к концу сезона, но пока впечатления исключительно положительные а для обучения езде его габаритов и тяги вполне хватает. Сообщение отредактировал Neon - 12 апреля 2016 10:39 |
|
|
|
Muller |
12 апреля 2016 11:04
|
Участник
Репутация: 2
Группа: Деспероводы
Сообщений: 176
Регистрация: 7.07.2014
Город: Москва-СПб
ICQ:--
|
Поздравляю с открытием первого сезона! :) По поводу поскрипывания - глянь задний тормоз на всякий случай. Может сильно затянули и он тупо трет по барабану, оттого и скрипит. |
|
|
|
-=Valentin=- |
12 апреля 2016 11:16
|
Активный участник
Репутация: 9
Группа: Деспероводы
Сообщений: 793
Регистрация: 28.10.2013
Город: Рязань
ICQ:648248828
|
Поздравляю с покупкой, открытием сезона. Если небольшой опыт то ооочень рекомендую найти уроки обучение вождению на мотоцикле ride like a pro с ютуба грохнули но наверняка в заначках есть. Очень доходчиво и мега полезно. Насчет резины максис не очень уверен в ее качестве поэтому с торможением задним колесом акуратней, темболее на дорогах еще много песка и грязи с зимы. Насчет зада не растраивайся эт особенность наших сидушек. боковые кофры не так удобны для повседневной нежели задний чумодан, вопервых он с ключиком во вторых мелочь там проще искать. Насчет движения в полосе все правильно делаешь. Едешь один езжай по середине так тебя видят в центральное зеркало, если асфальт не разбит, тока акуратней машины любят пропускать ямы меж колес. Лезть в междурядье на каждом светофоре нет никакого смысла. Если только стоят и стоят плотно.
И главное "Выезжая на дорогу, помни правило военного летчика! Все кругом хотят тебя сбить!" Думай за других предугадывай их маневр ожидай от каждого наихудшего.
Примеры: видим тонированную заниженную Вазу - ожидание будет за тобой гнаться пытаться обогнать - решение: примем правую полосу пусть обгонит.
Ржавая класика - ожидание дедушка едет на дачу ездить разучился да и не умел в современном потоке, про поворотники забыл еще в 70х когда перегорели там лампочки - решение ну ево нафик пусть едет первым до светофора, там спокойно пока стоит обьеду по соседней полосе. или на двухполоске без неожиданных поворотов спокойно обгоню.
В далеке с из двора высунулась белая/красная/розовая в цветочек микро или паркетник, а может и каен какойнить, - решение дама тереться по телефону будет выезжать не глядя, сбавим скорость пропустим. |
|
|
|
Yiru |
12 апреля 2016 11:36
|
Участник
Репутация: 1
Группа: Деспероводы
Сообщений: 110
Регистрация: 21.12.2015
Город: Москва
ICQ:--
|
Добавлю свои пять копеек. Экип купи-таки. Бронекроссовки и берцы - это хорошо. Но ногу не спасут. Как и толстовка с косухой - тело. На скоростях больше 80 - сотрешься нафиг. А при толкании в пробке - без защиты ступней малейшее падение будет грозить переломом. И наколенники под джинсы засунь - не слетят при падении (это я по своему опыту еще не на Деспере говорю). -)) |
|
|
|
FERDINAND |
12 апреля 2016 11:37
|
Участник
Репутация: 1
Группа: Деспероводы
Сообщений: 174
Регистрация: 2.10.2015
Город: Коломна
ICQ:--
|
Мои поздравления! По поводу обуви - если не регулировал лапку кпп, попробуй это сделать. Я регулировал и месяц отъездил в кроссовых ботах, там мысок будь здоров. Не удобно, привык не сразу, но терпимо. В берцах мыс поменьше, возможно получится подобрать регулировку. Наколенники адово царапают бак. Я свои одевал под обычные хб штаны и на второй день с удивлением обнаружил, что колени начали протерать штаны и уже не слабо так стерли лак на баке (слева, при переключении передач). Кстати ездил в 2С осенью (только купил мот, очень хотелось) где-то 110км/ч за городом до села (16км). Верх: тонкая кожаная куртка, черепаха, свитер, термофуфайка. Низ: хб штаны, наколенники, подштаники, термоштаны и кроссовые боты. На руках обычные тряпичные перчи и поверх них какие-то тактические из сплава с откидным пальцем. Сильно мерзли руки, остальное терпимо. ПС Если свитер одеть ПОД черепаху, будет теплее). Сообщение отредактировал FERDINAND - 12 апреля 2016 11:39 |
|
|
|
Neon |
12 апреля 2016 12:35
|
Новичок
Репутация: 0
Группа: Деспероводы
Сообщений: 60
Регистрация: 25.02.2016
Город: SPb
ICQ:--
|
Спасибо за советы и отзывы. По скрипу я пока сам грешу на задний тормозной барабан, хотя задний тормоз я не использую, он совсем никакой плане затормозить и с точки зрения навыка лучше быстрее обучиться работать передним, именно он меня спасать будет. С резиной у меня так получилось поскольку перед мне дали вместе с мотом, а найти данлоповский зад просто физически не предоставлялось возможным, да и ценник приводил меня в легкий трепет. Пришлось пойти на сделку с самим собой и со словами "все равно не буду больше 90 разгоняться" купить что было по бюджетной цене и со схожим протектором. То что скорость на мото ощущается совсем по другому чем на авто играет пока мне на руку, желаний рвать и гонять у меня пока нет, а на моих скоростях пока хватит мне и максиса. По умению водить нашел группу где в питере "джимханят", как только ребята откроют сезон поеду к ним тренироваться. За свое умение читать дорожную ситуацию я не опасаюсь, несколько сотен тысяч километров я уже проехал, меня пока только навыки управления двухколесным волнуют. Хорошо бы выполнять три дела - тормозить, поворачивать, менять передачу, одновременно без участия мозга как это на автомобиле происходит, только из понимания ситуации. Про защиту я забыл написать, взял пока из дешевого сегмента, присмотреться и притереться. Под косухой у меня прячется черепаха - спина, плечи, руки, думаю такой защиты от обычных падений будет достаточно. Я на ебре имел счастья разложиться из-за клина заднего тормоза, два дня хромал. Покупку бот всерьез рассматриваю, но с выбором не тороплюсь ибо цена 10+ заставляет быть осторожным. Может быть сошью защитные берцы со вставками на заказ. Вообще первый месяц я по любому планирую ездить по ПДД, ну или максимально близко к ним, что должно серьезно снизить риск аварии и необходимость в приличном экипе. Тем более в случае ДТП рискую потерять не только здоровье, но и мотоцикл и хз когда у меня еще будет возможность сесть на два колеса. Плюс буду искренне надеяться, что дуги и кофры в случае чего спасут ноги. Идея свитера под черепаху и наколенников под джинсы мне не приходила в голову, по дороге домой попробую.
Кстати, дурацкий вопрос я правильно понял что мот есть 92ой бензин? |
|
|
|
FERDINAND |
12 апреля 2016 14:04
|
Участник
Репутация: 1
Группа: Деспероводы
Сообщений: 174
Регистрация: 2.10.2015
Город: Коломна
ICQ:--
|
По мануалу 91й и выше. Много где пишут, что двиг на Деспере чувствителен к качеству топлива. Лично я, зная качество нашего отечественного бенза, лью 95й для перестраховки. |
|
|
|
GoodWin |
12 апреля 2016 14:17
|
Участник
Репутация: 3
Группа: Деспероводы
Сообщений: 483
Регистрация: 27.10.2014
Город: Саратов
ICQ:460110097
|
Лью второй год 92й и не парюсь. Если бензин говно - то какая разница 92й или 95й?
п.с. Езжу в берцах, все нормально переключается и не застревает. :) |
|
|
|
Neon |
12 апреля 2016 14:18
|
Новичок
Репутация: 0
Группа: Деспероводы
Сообщений: 60
Регистрация: 25.02.2016
Город: SPb
ICQ:--
|
FERDINAND, В нашем регионе есть только один НПЗ и он делает только 92ой бензин. 95-98ым на колонках его делают заливая всякие присадки уже кто во что горазд. Исходя из этого предпочту лить 92ой как более предсказуемый. |
|
|
|
-=Valentin=- |
12 апреля 2016 14:27
|
Активный участник
Репутация: 9
Группа: Деспероводы
Сообщений: 793
Регистрация: 28.10.2013
Город: Рязань
ICQ:648248828
|
лучше быстрее обучиться работать обоими тормозами. и главное это правильно. не буду приводить банальные картинки с тормозным путем. с резиной тут народ за так раздавал годную заднюю. помоему в чате ктото писал. пообщайся мож получше максиса будет. Хотя думаю всеже свежая резина есть свежая. просто повнимательней. |
|
|
|
GoodWin |
12 апреля 2016 14:38
|
Участник
Репутация: 3
Группа: Деспероводы
Сообщений: 483
Регистрация: 27.10.2014
Город: Саратов
ICQ:460110097
|
Цитата: -=Valentin=- лучше быстрее обучиться работать обоими тормозами. и главное это правильно. не буду приводить банальные картинки с тормозным путем Кстати, да. Хотел упомянуть, забыл. Тормоза не идеальные, поэтому тормозить надо обоими все же. На своем передний зажимаю почти до упора, задний на грани блокировки. Никаких переворотов через руль и стоппи. На городских скоростях хватает вполне. С большой скорости оттормаживается с неохотой даже обоими тормозами. Один раз по трассе разошелся так, что увидев знак "деревня Гадюкино" начал скидывать скорость до разрешенных 70км/ч, и скинул ее только после знака "вы проехали деревню Гадюкино". :) |
|
|
|
-=Valentin=- |
12 апреля 2016 14:52
|
Активный участник
Репутация: 9
Группа: Деспероводы
Сообщений: 793
Регистрация: 28.10.2013
Город: Рязань
ICQ:648248828
|
нашел ride like a pro русская озвучкасохрани себе и посмотри и главное попробуй. Там очень хорошо какраз рассказывают про задний тормоз и работу сцеплением. все самое нужное на каждый день в городе. Сообщение отредактировал -=Valentin=- - 12 апреля 2016 14:57 |
|
|
|
Pas72 |
13 апреля 2016 10:53
|
Новичок
Репутация: 1
Группа: Деспероводы
Сообщений: 35
Регистрация: 22.09.2015
Город: Тюмень
ICQ:--
|
-=Valentin=-, Поддерживаю. Нельзя пользоваться только передним. Если пережмешь не заметишь как будешь скользить по асфальту. Задний легче контролировать. Ну и конечно тормозить задний передний слегка прихватывать. Ну и про торможение скоростями не забывать. |
|
|
|
Muller |
13 апреля 2016 13:12
|
Участник
Репутация: 2
Группа: Деспероводы
Сообщений: 176
Регистрация: 7.07.2014
Город: Москва-СПб
ICQ:--
|
главное не пользоваться передним тормозом в повороте, когда байк наклонен) да и вообще лучше оттормозиться и спокойно войти в поворот с небольшим ускорением, нежели на полном ходу закладывать байк, надеясь на "авось повезет и траектория байка впишется в ширину полосы и меня не размажет по отбойнику" |
|
|
|
Neon |
14 апреля 2016 08:30
|
Новичок
Репутация: 0
Группа: Деспероводы
Сообщений: 60
Регистрация: 25.02.2016
Город: SPb
ICQ:--
|
Про тормоза я все понимаю. Для тех кто ездит давно наверное не очевидно, что выполнять несколько дел одновременно: входить в поворот, работать обоими ногами и обоими руками с разной целью это ой как не просто без навыка. И если бы на первых километрах я начал одновременно делать всеми конечностями операции, то ни чем хорошим это не закончилось. Сейчас по прошествии 100км городского режима, я начал обучаться работе задним тормозом вместе/вместо с передним и торможению двигателем вместе/вместо переднего тормоза. Кстати, дабы не плодить тем спрошу здесь. Подскажите у кого десперадо, а лучше пришлите фото со стрелкой. Где винт холостого хода? и в какую сторону его крутить дабы уменьшить обороты на холостых. После прогрева мотор при закрытом подсосе, и убраном газе ревет слишком сильно на холостых, тахометра нет, сравнить мне не с чем, но по автомобильным ощущениям тысячи 3000 оборотов делает. и расход в районе 8-9литров на 100км идет. Думаю когда карбы чистили холостой ход отрегулировали на холодном двигателе. Я видел в "факе" что рост оборотов на горячем это нормально, но хочу экспериментально подобрать "правильные" обороты что бы и на холодных не глох и горячий не ревел как дурной. Заранее благодарен за фото. Сообщение отредактировал Neon - 14 апреля 2016 09:05 |
|
|
|
Yiru |
14 апреля 2016 09:12
|
Участник
Репутация: 1
Группа: Деспероводы
Сообщений: 110
Регистрация: 21.12.2015
Город: Москва
ICQ:--
|
Под сидушкой смотри. Справа по ходу движения. Можно сказать, там же, где бензокран, но с другой стороны. Увидишь, у заднего карба винт на пружине с рифленой головкой. -)) По часовой - увеличение, против часовой - уменьшение. -) Сообщение отредактировал Yiru - 14 апреля 2016 09:13 |
|
|
|
tox |
14 апреля 2016 20:07
|
Участник
Репутация: 3
Группа: Деспероводы
Сообщений: 153
Регистрация: 9.08.2013
Город: Новосибирск
ICQ:610940204
|
найди у кого нибудь автомобильный стробоскоп с тахометром и по нему на прогретый двигун 2000-2200 оборотов выставь...это где то 1000-1100 оборотов будет |
|
|
|
tox |
14 апреля 2016 20:08
|
Участник
Репутация: 3
Группа: Деспероводы
Сообщений: 153
Регистрация: 9.08.2013
Город: Новосибирск
ICQ:610940204
|
ну или ко мне в Сиб заскакивай ,сделаю |
|
|
|
Hall |
14 апреля 2016 20:30
|
Новичок
Репутация: 0
Группа: Деспероводы
Сообщений: 43
Регистрация: 2.07.2015
Город: --
ICQ:--
|
Neon приветствую! Подскажи как называется твоя дуга безопасности. Не мешает педалькам и в целом внушает прочность ? Фото крепления к раме бы очень хотелось. |
|
|
|
Neon |
15 апреля 2016 08:47
|
Новичок
Репутация: 0
Группа: Деспероводы
Сообщений: 60
Регистрация: 25.02.2016
Город: SPb
ICQ:--
|
Спасибо, за помощь. Как снег сойдет пойду крутить винт.
Дуги у меня: Made in "Xdrive Moto". Модель "Garage Master Done". :)
Хорошие люди под меня сварили в сервисе. Прочность внушает, трубы наши, не китай. Пока не проверял к счастью, но делали на совесть, на основе своего многолетнего опыта, и нескольких примерок без меня и с моими ногами на подножках. При моей посадке ногам не мешает. Я надеюсь в выходные выпавший снег сойдет пойду к мотоциклу обфоткаю со всех сторон, если интересно. Мне дуги понравились, я тому же мастеру отвез кофры заказал смастерить крепеж человеческий. |
|
|
|
1чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять ответы в данном форуме. |
|
|
|
Сейчас: 24 ноября 2024 10:45 |
Дни рождения
|