ДРУЗЬЯ
Всем родственным сайтам предлагаем обмен кнопками. Присылайте ваш код кнопки на вот этот адрес. Нашу кнопку можно поставить разместив вот этот код на вашем сайте:
|
|
|
Первый опыт на Desperado Winder, Впечатления... |
|
Neon |
17 апреля 2016 19:00
|
Новичок
Репутация: 0
Группа: Деспероводы
Сообщений: 60
Регистрация: 25.02.2016
Город: SPb
ICQ:--
|
Фото крепления дуг как обещал. |
|
|
|
Hall |
17 апреля 2016 19:43
|
Новичок
Репутация: 0
Группа: Деспероводы
Сообщений: 43
Регистрация: 2.07.2015
Город: --
ICQ:--
|
Весьма признателен! эти фото и покажу мастерам, что бы так же сделали. |
|
|
|
Neon |
23 апреля 2016 18:34
|
Новичок
Репутация: 0
Группа: Деспероводы
Сообщений: 60
Регистрация: 25.02.2016
Город: SPb
ICQ:--
|
Дабы не плодить тем решил написать еще пару строк про свой уже расширенный опыт езды и мой первый дальняк. С момента первого сообщения прошло десять дней, на спидометре уже накручено почти 200 собственных километров. Я теперь "опытный" в городской езде байкер и пришла мысль испытать себя в дальней, по меркам пешехода, поездке по трассе. Опыт езды по городу показал что я относительно легко переношу 2-2,5 часа сидения в седле. По этому выбор пал на приблизительно аналогичный по времени маршрут СПб-Чудское озеро как вариант максимум, СПб - заправка в 30км на трассе как вариант минимум. И СПб-Кингисепп как промежуточный вариант. Где конкретно закончить свой пробег решил определиться уже в пути. И так сегодня в 7-00 солнечным зимним утром конца апреля я решительно выдвинулся в направлении метро. Смартфон показал 0 градусов Цельсия, однако кофта, косуха и черепаха с коленями грели меня как печка. Мысли "у тебя летняя резина чувак" были признаны проявлением слабости и лени и загнаны в дальний угол, ведь в гараже у добрых людей меня ждал поблескивая новыми кожаными кофрами мой "Смертный Грех" именно такое имя дала мотоциклу дочь. И так 8-00 я восторженно откручиваю ручку газа и уезжаю в свое первое путешествие. Около часа я катался по городу по делам, прежде чем направиться в направлении Пулковского шоссе и начать таки плановый маршрут. Стою на светофоре недалеко от выезда из города, дрын-дрын урчит "Смертный Грех". За светофором дяденька дпс-ник лениво машет мне палкой, стою на светофоре улыбаюсь и игриво машу ему рукой. ДПСник хмуриться и начинает грозно тыкать палкой себе за спину. Проезжаю мимо него и паркуюсь где велено. Кабы не веря своему счастью лейтенант "ЧтоТоНеВнятноеПредъявитеДокументы" подходит ко мне и интересуется: - Что, документы в порядке? - Конечно! Показать? - Да хрен бы ты иначе остановился! Чего рукой махал? - Из вежливости, мало ли вы со мной здоровались. - А штрафы все уплачены? - Как то даже с укоризной спрашивает лейтенант. - Да, - говорю. - А хрен бы я иначе остановился. - говорю и улыбаюсь. "Хорошей дороги, хорошего дежурства" и вот последняя преграда перед трассой пройдена, выезжаем за город. Немного поболтавшись в междурядье на выезде, разгоняемся 60-80-90км в час. Меня переполняет восторг, счастье и радость. Проехав немного оформляется первая проблема. Холодно! Нет, не так - ХОЛОДНО. На 90 км в час косуха, черепаха, толстовка футболка промерзают на раз. Млять, но сейчас же уже 9 часов и целых 2 градуса по Цельсию. Конец апреля :(. Вторая проблема, встречный ветер. Да, трасса это не город, порывистый ветер сурово давит в грудь, а фуры и обгоняющие паркетники добавляют дискомфорта и делают вид что хотят тебя опрокинуть. Методом проб скорость 70-80км в час в зависимости от встречного ветра была признана скоростью умеренного комфорта, при которой не так страшно и холодно ехать. Мой шлем 3/4 категорически не подходит для трассы, на скоростях 60+ в глаза из под шлема от надетого виндстопера и банданы залетает воздух, от чего глаза противно слезятся. Я говорю себе что это слезы радости... противный человек внутри говорит мне что я балбес. Третья проблема, куда смотрим - туда едем! На яму смотрим - в яму едем, на разметку смотрим - на разметку едем. В зеркала смотрим, хз - куда едем. Мой выработанный годами рефлекс даже на трассе, даже в пробке смотреть регулярно по зеркалам дабы быть в курсе всего происходящего играет сейчас против меня. Итак задача минимум выполнена. Сидим на заправке, пьем кофе, думаем... холодно, ветрено, дальше поедем? Конечно поедем! Через 50-60км по трассе появилось утомление, руки в легких перчатках сводит холодом, мышцы рук на руле и ног на подножках противно ноют. заезжаем в кафе, раздеваемся, греемся. Пьем дешевый зеленый чай из пакетика, слушаем рассказ официантки как она в детстве каталось на иже. Слушаем комментарии мужиков на рено, относительно погоды и мотоциклов, отогреваемся. На улице теплеет, уже +3 по Цельсию. Выезжаем, попадаем в мелкий дождь, какой блин дождь когда светит солнце, а вот такой - мелкий, колючий и холодный. Проехав суммарно с утра где то 180км оказываемся со "Смертным Грехом"в Кингисеппе и я понимаю, что никуда я уже больше не поеду. Есть/спать/отдыхать! Завтра меня ждет обратный путь, какие выводы я могу сделать. Одеваться надо по погоде. Экип это важно! Надо смотреть прогноз погоды! На мотоцикле нет кондея, лобового стекла и прочих полезных вещей, но как ж классно все таки на нем ехать. На машине я шутя проезжаю 1000км, а на мотоцикле после 180 чувствую себя как после марафона. Надо учиться расслабляться в пути, как это делать хз... наверное придет с опытом. Утомление на мото у меня появилось после 60км трассы, наверное именно такое расстояние правильное для первого "дальняка". На скорости 90км в час у данного мотоцикла со мной в седле появляется круиз контроль, пятая передача не способна на какое либо значимое изменение скорости, как ты ручку не крути. Спасибо всем кому это покажется сколько-нибудь полезным или интересным. Это конечно не столько про мотоцикл, сколько про наездника, но в отличие от машины на трассе вы одно целое, а не один едет в другом. Пойду что ли прокачусь кружок по городу, прикуплю на завтра пару футболок или термуху. |
|
|
|
C_Darwin |
23 апреля 2016 21:17
|
Участник
Репутация: 3
Группа: Деспероводы
Сообщений: 276
Регистрация: 10.07.2014
Город: Москва
ICQ:--
|
Цитата: Neon прикуплю на завтра пару футболок или термуху. Ветрозащиту прикупи. Простая ветровка даст 100 к теплу на трассе. И перчи. |
|
|
|
-=Valentin=- |
24 апреля 2016 10:37
|
Активный участник
Репутация: 9
Группа: Деспероводы
Сообщений: 793
Регистрация: 28.10.2013
Город: Рязань
ICQ:648248828
|
от дождя хорошо помогает дождевик :) нашел Костюм влагозащитный "MEMBRANE WPL" очень понравился в сложенном состоянии очень мало места занимает. размер тока надо брать побольше чтобы поверх шмоток напяливать. А цена порядка рубля с копейками не то что оригинальные мотодождевики. |
|
|
|
avto-killer |
24 апреля 2016 16:44
|
Участник
Репутация: 3
Группа: Деспероводы
Сообщений: 288
Регистрация: 5.04.2014
Город: Харьков
ICQ:--
|
Нужен нормальный экип:куртка и штаны кожа,лучше по холоду полукомбез или возможность состегнуть куртку со штанами.Шлемов тоже должно быть несколько:интеграл для холода и дальняков,половинка или 3\4 для тепло и что-то совсем легкое для жарко и непредвиденной нажопницы.Также три вида перчей:теплые,с перфорацией и без пальцев.Боты можно одни,но летом жарковато в городе,желательно что-то типа мотокроссовок.Большинство проблемм решает толковый ветровик,очень желательно из поликарбоната(он выдерживает такие удары,что страшно).Дождевик все же лучше мото и комбезом сделанный,ну полное фуфло против него заменители из строймаркетов.Бахилы с хорошими ботами на чеппере не сильно нужны. Последнее,нет никакого круиза на 90 км в час,чесотка груженая с ветровиком и тремя кофрами едет 150 вполне нормально,а 140 вобще не напрягаясь,если это не так,проблемма в моте или наезднике.Езжу третий сезон с 800 хондами вфр в одной компании,далеко,по пол тыщи км в одну сторону,максимальный отрыв между передышками был 15 минут,только я еду в удобной позе слушая музыку,а народ(особенно нажопницы)после 70-80 км падают так болят спина и ноги. |
|
|
|
alex13666 |
24 апреля 2016 22:13
|
Участник
Репутация: 1
Группа: Деспероводы
Сообщений: 130
Регистрация: 24.03.2011
Город: г. Мытищи
ICQ:452624840
|
я ниже 4+ не катаю - самому холодно, да и двиг замерзает. на родной сидухе делал три дня подряд по 600км и ничего) шлем 3/4 вообще носить не рекомендую - были прецеденты, когда человек падал на малой скорости и разбивал себе челюсть. у меня виндер без ветровика выше 140 не ехал.. по использованию обоих тормозов - начал юзать сразу, как покатал в компании. немного охренел от резкой езды и начал прожимать задний тормоз)) теперь все время стараюсь тормозить задним тормозом Ио скорости на трассе так скажу - хорошо едет не тот, кто едет быстро, а тот кто мало останавливается. большинство тс, на которых я ездил, наименьший расход имели на 90 км/ч. да и утомляемость играет роль. конечно, если едешь на 300 км, хочется открутить, а вот при ходе на 1300 км разница в скорости 100 и 140, на время в пути вообще не скажется Сообщение отредактировал alex13666 - 24 апреля 2016 22:30 |
|
|
|
Neon |
25 апреля 2016 10:36
|
Новичок
Репутация: 0
Группа: Деспероводы
Сообщений: 60
Регистрация: 25.02.2016
Город: SPb
ICQ:--
|
Спасибо за комменты. На обратной дороге было +8С, уже особых проблем с холодом не испытывал. Правда выше диапазона 80-90км в час ехать не комфортно, ветер в грудь дует, не расслабиться в седле. Думаю на этом диапазоне скоростей для трассы и остановлюсь, пока нормальные навыки руления-торможения не наработаю. Ветрозащитный/дождевой экип и теплые мотоперчатки внесены в список приобретений на ближайшее время. Шлем тоже внесен в список покупок, хотя в городе мне нравиться, как ветер лицо обдувает и совсем отказываться от 3/4 я не планирую. Пока катался по трассе наработал навык работы задним тормозом. Сегодня по дороге на работу обратил внимание, что уже торможу обоими тормозами или только задним, по ситуации. Вот с передачами работать как то не привычно, очень они короткие, 20км вторая, 30км - третья, 40км - четвертая, 50км+ пятая. В итоге при старте от светофора, только и перещелкиваешь, но видимо привыкну.
Возник вопрос по его техническому состоянию. После первых двух сотен км пробега мотоцикл "цокает" на холостых оборотах периодически. Где то раз в секунду особенно на холодном двигателе такое ощущение что передним горшком. Гугл предполагает, что это клапана, зазоры которых пока не регулировались, хотя сомнительно, больно звонко и редко цокает. А может передний горшок пропускает такты, что я так понял чуть ли не норма на этом моте. Надобно "ветеринару" показать. |
|
|
|
GoodWin |
25 апреля 2016 11:49
|
Участник
Репутация: 3
Группа: Деспероводы
Сообщений: 483
Регистрация: 27.10.2014
Город: Саратов
ICQ:460110097
|
Езжу с апреля по октябрь в осенних перчах, черепахе, текстильной осенней куртке, подшлеме (а если холодно то в теплом подшлеме с виндстопером) и шлеме-интеграле. И не жарко. :) Бывает джемпер еще одеваю поверх майки. Скорость 95км/ч комфорт. После - появляется встречный ветер сильный, больше утомляешься. 110-120км/ч едет крейсером. Дневной перегон увеличиваешь километров на 100, но утомляемость в разы больше. 130-135км/ч максимум. Потом вибрации сильные появляются. Не знаю где там 150км/ч выжимать. :)
По посадке - у меня их три: - ноги стоят на водительских подножках - ноги стоят на пассажирских подножках (аля спорт-креветка) - ноги вытянуты, стопы висят через водительскую подножку.
Меняя виды посадок я могу дольше ехать по трассе не жалуясь на спину и жопу. Если совсем тяжко - ноги на подножки пассажира и еду в стойке. :) |
|
|
|
Hall |
25 апреля 2016 14:35
|
Новичок
Репутация: 0
Группа: Деспероводы
Сообщений: 43
Регистрация: 2.07.2015
Город: --
ICQ:--
|
Наш байк откровенно жесткий. Это не круизер, на нем написано Drag machine ))) Пятая передача у меня на 60-70 только начинается, ниже- дергает. Третья до 100 если пулять. На пятой ехать 50 - это можно угробить мотор, давления масла может не хватать. При низкой температуре одеваю дождевик и норм.
"- ноги на подножки пассажира и еду в стойке. :)" ДАА , только так на драгстере и получается круизить ! |
|
|
|
avto-killer |
25 апреля 2016 19:46
|
Участник
Репутация: 3
Группа: Деспероводы
Сообщений: 288
Регистрация: 5.04.2014
Город: Харьков
ICQ:--
|
Торможение много раз обсуждалось,практически делается так:поджимаю задний для загрузки переднего колеса,торможу передним как основным,задний дотормаживает,не допускать блока колес,особенно заднего.Будете тормозить задним как основным-сезон быстро закончится,учитесь правильно тормозить.В поворотах тормозить кратковременно спрямляя траекторию,иначе вылет. И не лениться щелкать передачи,дольше мотор проживет. Гудвин,посмотри диафрагмы,очень похоже с ними у тебя проблемма,симптом-вялый разгон,мотор просыпается только на больших оборотах. Сообщение отредактировал avto-killer - 25 апреля 2016 19:53 |
|
|
|
alex13666 |
25 апреля 2016 22:33
|
Участник
Репутация: 1
Группа: Деспероводы
Сообщений: 130
Регистрация: 24.03.2011
Город: г. Мытищи
ICQ:452624840
|
Цитата: avto-killer Торможение много раз обсуждалось,практически делается так:поджимаю задний для загрузки переднего колеса,торможу передним как основным,задний дотормаживает,не допускать блока колес,особенно заднего.Будете тормозить задним как основным-сезон быстро закончится,учитесь правильно тормозить.В поворотах тормозить кратковременно спрямляя траекторию,иначе вылет. Действительно про торможение я написал не правильно. Конечно я не использую задний тормоз как основной, и уж точно не прожимаю его до блокировки колеса. На малых скоростях (во дворах и в пробках) вообще не получается им пользоваться. Но в целом я выстроил манеру вождения таким образом, чтобы резко не тормозить. Мотор не кручу, блюду дистанцию, и в результате мне хватает торможения двигателем и задним тормозом при езде в потоке |
|
|
|
Muller |
26 апреля 2016 00:59
|
Участник
Репутация: 2
Группа: Деспероводы
Сообщений: 176
Регистрация: 7.07.2014
Город: Москва-СПб
ICQ:--
|
прошлой весной несколько раз ночью катался из МО в москвабад и обратно, на улице было 1 3 по цельсию) руки напрочь отмерзали в кожаных перчатках. хотя я конечно почти всегда топил 130 на трассе) в общем каждые минут 20 останавливался и грел руки об крышки двигателя и на каждом светофоре в городе такой возможности не упускал по поводу разгона и переключения передач - по 10км/ч на передачу как-то совсем медленно, да и мотор не раскручивается до нормальных оборотов, на которых хорошая тяга идёт. я обычно при разгоне щелкаю как-то так 1я - до 20кмч 2я - до 40-50кмч 3я- до 70-80кмч 4я - до 100-110кмч 5я, соответственно, от 100 и до упора(145 по спидометру). посадка на трассе аналогична) особенно когда едешь реально далеко и долго Цитата: GoodWin По посадке - у меня их три: - ноги стоят на водительских подножках - ноги стоят на пассажирских подножках (аля спорт-креветка) - ноги вытянуты, стопы висят через водительскую подножку. |
|
|
|
GoodWin |
26 апреля 2016 08:18
|
Участник
Репутация: 3
Группа: Деспероводы
Сообщений: 483
Регистрация: 27.10.2014
Город: Саратов
ICQ:460110097
|
Цитата: avto-killer симптом-вялый разгон На разгон не жалуюсь. :) Но диафрагмы посмотрю. |
|
|
|
Neon |
26 апреля 2016 08:51
|
Новичок
Репутация: 0
Группа: Деспероводы
Сообщений: 60
Регистрация: 25.02.2016
Город: SPb
ICQ:--
|
Muller, Вторая до 50ти, четвертая до 100, у нас с тобой какие то совсем разные мотоциклы или ощущения от них. Звук мотора говорит мне что по твоему алгоритму переключаться мне не надо. На 50 на пятой передаче мотоцикл у меня имеет абсолютно уверенный ход и разгон. Никаких симптомов что ему тяжело тянуть не замечено. Полез в мануал, он здесь на сайте лежит: "Suzuki VZ400 owners handbook", в нем указаны диапазоны передач. Согласно ему получаться что я переключаюсь в районе нижних границ скоростей рекомендуемых производителем. Правда мануал не для виндера, а для обычного десперады, но думаю 5 лошадей погоды не сделают. Как пройдут дожди попробую использовать передачи "пошире", посмотрю по ощущениям, хотя в виду отсутствия опыта доверять ощущениям надо с оглядкой. |
|
|
|
Muller |
26 апреля 2016 09:56
|
Участник
Репутация: 2
Группа: Деспероводы
Сообщений: 176
Регистрация: 7.07.2014
Город: Москва-СПб
ICQ:--
|
у меня десперадо400 96го года рождения) несмотря на то, что в ПТС написано 38 коней, история модификаций "отчаянных" говорит о том, что в 96м году не было этих моторов, они появились позже. не суть. вот выдержки из того самого мануала по чесотке. тут и диапазон раскрутки передач довольно широкий. и максимальная мощность развивается на 7500 оборотов, максимальный крутящий момент - при 6000 оборотов. я не настаиваю и ни в коем случае не призываю крутить двигатель так, как кручу его я. просто поделился опытом) можно ведь, кстати, приделать тахометр и посмотреть обороты на разной скорости/разных передачах. Сообщение отредактировал Muller - 26 апреля 2016 09:57 |
|
|
|
Yiru |
26 апреля 2016 11:07
|
Участник
Репутация: 1
Группа: Деспероводы
Сообщений: 110
Регистрация: 21.12.2015
Город: Москва
ICQ:--
|
Кстати, если не ошибаюсь, инфа о 10 км на передачу таки изначально из Марадерского мануала пошла. С их движком, может, так и надо. У себя я не могу каждые 10 км/ч переключаться. Не едет же он на пятой на 50 км/ч. -)) |
|
|
|
Cad |
26 апреля 2016 11:18
|
Отчаянный
Репутация: 45
Группа: Деспероводы
Сообщений: 2828
Регистрация: 9.12.2010
Город: Химки
ICQ:210016818
|
Цитата: Neon 95-98ым на колонках его делают заливая всякие присадки уже кто во что горазд. ниче там на колонках никто не делает... девочкам операторам на заправках занятся нечем больше чем присадки еще смешивать... они тока пробы берут с бензовоза
--------------------
экстрасенс! за пиво чиню мотики по фото! мона просто со слов... |
|
|
|
Neon |
26 апреля 2016 12:48
|
Новичок
Репутация: 0
Группа: Деспероводы
Сообщений: 60
Регистрация: 25.02.2016
Город: SPb
ICQ:--
|
Cad, господь с Вами, я не имел в виду что девушка на заправке разбавляет. это делается раньше. В СПб есть ровно один НПЗ расположенный в Киришах который производит бензин для всех бензоколонок за редким исключением и производит он 92ой бензин. Далее бензин развозится по бензохранилищам крупных сетей и далее начинаются появляться всякие 95ые, 98ые, GDrive и прочая хрень к которой НПЗ уже никакого отношения не имеет и дается это всякими присадками. |
|
|
|
Pas72 |
26 апреля 2016 20:35
|
Новичок
Репутация: 1
Группа: Деспероводы
Сообщений: 35
Регистрация: 22.09.2015
Город: Тюмень
ICQ:--
|
Почитал Ваш разговор и задумался. Я вот по объездной дороге 5 передачу с 60 км врубаю. (правда у меня прямоток и делаю я это из за рёва выхлопной трубы))) По ощущениям вроде ровная тяга есть с 60 и далее на 5. Ниже 60 просто чувствуется что мотору тяжело и автоматом тыкаешь 4 передачу ну и так далее вниз. З.Ы. У меня Виндер 2000 г.в. |
|
|
|
1чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять ответы в данном форуме. |
|
|
|
Сейчас: 24 ноября 2024 13:13 |
Дни рождения
|