Имя: (регистрация?) Пароль (забыл?):


ЧАТ
НаписалIGOR KAZAKOV
Сегодня в 20:33:15
спасибо!
Написалadmin
Вчера в 20:44:24
IGOR KAZAKOV,
готово
НаписалIGOR KAZAKOV
17 ноября 2024
admin,
psybox,
привет! если можно и мне поменяйте.
Написалpsybox
12 ноября 2024
Спасибо большое!
Написалadmin
11 ноября 2024
psybox,
Группу поменял
Написалpsybox
11 ноября 2024
Посетители, находящиеся в группе Гостинцы, не могут скачивать файлы из данного форума.
Написалadmin
11 ноября 2024
psybox,
А в чем проблема скачать? Ссылка рабочая
Написалpsybox
11 ноября 2024
Камрады, сможете выручить? Карбы ремонтирую сам впервые, очень нужен мануал из ветки ниже :(
Написалpsybox
11 ноября 2024
Добрый день. Помогите плиз скачать мануал на карбы из этого поста. http://www.suzuki-desperado.ru/fo
rum/topic_2169/2#post-26139
НаписалVIG
24 октября 2024
Крышку открываешь - антифриз должен быть виден.
НаписалVIG
24 октября 2024
До крышечки.
НаписалNibaz
24 октября 2024
Всем привет, я первосезонник. Купил деспера 400, вопрос сколько лить антифриза?
НаписалVIG
13 сентября 2024
надо, похоже, удалять всех зарегистрированных у кого 0 сообщений за несколько лет. Этот спам иначе не кончится.
НаписалVIG
12 сентября 2024
admin, отлично! ))
Написалadmin
11 сентября 2024
VIG,
Почистил
НаписалANTON80
3 сентября 2024
Хф нашол карбы за 6 ка теперь осталось отсинхронить как новые smile-03
НаписалVIG
1 сентября 2024
Админ, спамеры проснулись. Регистрировались х.з. когда ещё и восстали )))
НаписалVIG
30 августа 2024
Оба варианта верны )
Мануал посмотри, там должно быть.
НаписалBatona-Guram
29 августа 2024
Некто не знает,или чат не активный?
НаписалBatona-Guram
28 августа 2024
Ребята привет.Подскажите моменты затяжки ведущей звёзды и ведомой.

Только зарегистрированные посетители могут писать в чате.
Designed by WEBoss.Net




ДРУЗЬЯ
Всем родственным сайтам предлагаем обмен кнопками. Присылайте ваш код кнопки на вот этот адрес. Нашу кнопку можно поставить разместив вот этот код на вашем сайте:



Suzuki Desperado - Все о легендарном мотоцикле

Мотоклуб города Воронеж


РЕКЛАМА




Ответить
 Проблемы с зарядкой аккума
Axeldiver
18 июля 2011 13:41
Сообщение #1


Участник
  • 34

Репутация: 1
Группа: Деспероводы
Сообщений: 208
Регистрация: 29.11.2010
Город: Волгоградская обл. г Волжский
ICQ:499011263
Всем доброго дня!

Не могу определить в чем проблема. Аккумулятор приходится периодически снимать и ставить на подзарядку, иначе проходит недели 2-3 и можно незавестись.. Сам генератор не справляется.

Грешил на аккумулятор который достался от предыдущего владельца, он у него стоял в холодном гараже не полностью заряженый. Поменял. Но проблема осталась. Сегодня проехал 15 км. Заглушил, ключ естественно повернул, и через минуту уже не смог завестись, стартер не крутит.

Вольтметр показал что зарядка от генератора происходит странным образом... На холостых всё отлично, напряжение на аккуме увеличивается до 13-ти вольт, а начинаешь газовать проваливается обратно до 12,5V.
Т.е. генератор не увеличивает зарядку а уменьшает...

Встречался с такой проблемой на Русскомобилях когда ремень генератора плохо натянут, и начинает проскальзывать на больших оборотах.

Понять в чем же проблема здесь никак не могу. Так уедешь куданить и будешь курить на обочине.

Нужна помощь!!!
Перейти в начало страницы
ebanista
18 июля 2011 14:09
Сообщение #2


Участник
  • 34

Репутация: 0
Группа: Деспероводы
Сообщений: 119
Регистрация: 20.04.2011
Город: Москва
ICQ:--
Надеюсь не полетят в меня тухлые помидоры и не будет возгласов "достал со своими мануалами" :smile: Все же рискну...

Ссылка на забугорный мануал, посвященный как раз проблемам зарядки и их устранению. Который неплохо было бы тоже перевести и выложить здесь на радость всем :winked:
Перейти в начало страницы
merryroger
19 июля 2011 08:31
Сообщение #3


Участник
  • 34

Репутация: 3
Группа: Деспероводы
Сообщений: 306
Регистрация: 28.02.2011
Город: Москва
ICQ:--
теоретически могут быть умирающие щетки гены или засраные контакты на якоре

--------------------
Байкер с битой - транспортное средство повышенной опасности, всегда имеющее преимущество перед легковым автомобилем.
Перейти в начало страницы
Axeldiver
19 июля 2011 11:32
Сообщение #4


Участник
  • 34

Репутация: 1
Группа: Деспероводы
Сообщений: 208
Регистрация: 29.11.2010
Город: Волгоградская обл. г Волжский
ICQ:499011263
Да тоже думал что зарядка не идет, но тестер показывает что с этим всё в порядке. Сегодня та же песня произошла. Заряженый аккумулятор смог завести мот 2 раза. Т.е. выезжал завелся, потом через 10 км снова завелся, а еще через 10 км уже не крутит... Свет просаживается когда жмешь кнопку стартера, но ни щелчка ни позывов даще нету...

Снял акк, снова поставил на зарядку, но он заряженый, напряжение около 13V, и амперы не берет, через минуту ток зарядки падает с 1А до 0.1А

Незнаю на что и грешить, будем сегодня вечером по таблице мануала прозванивать, открыват отсек генератора, смотреть.
Перейти в начало страницы
Cad
19 июля 2011 11:50
Сообщение #5


Отчаянный
  • 85

Репутация: 45
Группа: Деспероводы
Сообщений: 2828
Регистрация: 9.12.2010
Город: Химки
ICQ:210016818
пофоткай када крышку гены снимешь если не сложно

--------------------
экстрасенс! за пиво чиню мотики по фото! мона просто со слов...
Перейти в начало страницы
merryroger
19 июля 2011 12:21
Сообщение #6


Участник
  • 34

Репутация: 3
Группа: Деспероводы
Сообщений: 306
Регистрация: 28.02.2011
Город: Москва
ICQ:--
если заряженный акк не заводит, то смотри его провода и массу
и контактную группу в реле стартера

Сообщение отредактировал merryroger - 19 июля 2011 18:22
--------------------
Байкер с битой - транспортное средство повышенной опасности, всегда имеющее преимущество перед легковым автомобилем.
Перейти в начало страницы
ebanista
19 июля 2011 12:57
Сообщение #7


Участник
  • 34

Репутация: 0
Группа: Деспероводы
Сообщений: 119
Регистрация: 20.04.2011
Город: Москва
ICQ:--
Снял акк, снова поставил на зарядку, но он заряженый, напряжение около 13V, и амперы не берет, через минуту ток зарядки падает с 1А до 0.1А

Незнаю на что и грешить, будем сегодня вечером по таблице мануала прозванивать, открыват отсек генератора, смотреть.


Если акум заряжен - то проблем с зарядкой нет. А это значит:
1. в генератор лезть не надо.
2. мануал тебе нужен вот этот Hard_To_Start_Marauder_VZ800.pdf

Берешь тестер и прямо по пунктам от начала и до конца пока не найдешь в чем проблема. Я свою проблему решил только дойдя до 10 пункта. Зато проинспектировал по дороге кучу разъемов и контактов и теперь точно знаю, что они чистые и не окислиные / ржавые / подплавленные.

п.с. если у тебя 400-ка - то, на сколько я знаю, у тебя под левой крышкой (та, что под седлом) не будет некоего mitsuba starter relay. Их на 400-ки вроде не ставят.
Перейти в начало страницы
Axeldiver
19 июля 2011 13:12
Сообщение #8


Участник
  • 34

Репутация: 1
Группа: Деспероводы
Сообщений: 208
Регистрация: 29.11.2010
Город: Волгоградская обл. г Волжский
ICQ:499011263
начал переводить мануал.
В общем будем посмотреть)))

Если до генератора дойдет - отфотаю

Сообщение отредактировал Axeldiver - 19 июля 2011 19:14
Перейти в начало страницы
admin
19 июля 2011 14:20
Сообщение #9


Активный участник
  • 51

Репутация: 13
Группа: Администраторы
Сообщений: 772
Регистрация: 19.10.2010
Город: Санкт-Петербург
ICQ:157855395
Цитата: Axeldiver
начал переводить мануал.

Что бы труды не пропали зря может потом представите переведенный материал?
Перейти в начало страницы
Axeldiver
19 июля 2011 16:28
Сообщение #10


Участник
  • 34

Репутация: 1
Группа: Деспероводы
Сообщений: 208
Регистрация: 29.11.2010
Город: Волгоградская обл. г Волжский
ICQ:499011263
Вобщем дела хреновастые. Мануал помог, спасибо. С помощью него определил что катушки статора - три желтых провода коротнули. Звонятся с нулевым сопротивлением. В итоге получается что слабая зарядка идет, но недостаточно чтобы заряжать, акк постепенно теряет амперы.
На е-бэй статор стоит порядка 100-150$ с доставкой

Может у кого завалялся лишний?

Масло в генераторный отсек попадает из общего картера или там какоето специальное?

по поводу перевода мануала я не силен в инглише, переводил гуглом переводчиком, поэтому на сайт вряд ли подойдет)

Сообщение отредактировал Axeldiver - 19 июля 2011 23:02
Перейти в начало страницы
ebanista
19 июля 2011 17:16
Сообщение #11


Участник
  • 34

Репутация: 0
Группа: Деспероводы
Сообщений: 119
Регистрация: 20.04.2011
Город: Москва
ICQ:--
А какие результаты предыдущего теста? Имеется ввиду следующее:

помощник держит ручку газа, раскручивая двигатель до 3500 об/мин
Без тахометра - эти обороты соответствуют скорости 55-65 миль/час (90 - 105 км/ч) на 5-ой передаче.

Измеряем напряжение на клеммах аккумулятора. При полностью заряженной батарее показания должны быть в пределах 13.2 - 14 вольт. Если напряжение ниже 13.2 вольт - тогда уже переходим к проверке генератора.
Перейти в начало страницы
Cad
19 июля 2011 18:20
Сообщение #12


Отчаянный
  • 85

Репутация: 45
Группа: Деспероводы
Сообщений: 2828
Регистрация: 9.12.2010
Город: Химки
ICQ:210016818
Цитата: Axeldiver
Масло в генераторный отсек попадает из общего картера или там какоето специальное?

вот поэтому и просил фотки.. самому интересно откуда оно там и нафига. разбирать ради интереса не охота))

--------------------
экстрасенс! за пиво чиню мотики по фото! мона просто со слов...
Перейти в начало страницы
Axeldiver
19 июля 2011 18:24
Сообщение #13


Участник
  • 34

Репутация: 1
Группа: Деспероводы
Сообщений: 208
Регистрация: 29.11.2010
Город: Волгоградская обл. г Волжский
ICQ:499011263
на холостых напряжение на клеммах около 13,5вольт, с увеличением оборотов падает ниже 13-ти

Вопрос по маслу в генераторном отсеке остается открытым, ато разберу и фиг знает что потом делать. В мануале с моим познанием английского найти не смог
Перейти в начало страницы
Cad
20 июля 2011 14:42
Сообщение #14


Отчаянный
  • 85

Репутация: 45
Группа: Деспероводы
Сообщений: 2828
Регистрация: 9.12.2010
Город: Химки
ICQ:210016818
ох уж ентот форум))) раньше замечал шо если газу дать то фара тускнеет немного, седня проверил, 13,2 на холостых, при увеличении газа до максимума до 12,6 проваливается, на 3000 об/мин около 12,9В показывает. на катушках генератора сопротивление порядка 0,5 Ом, надо бы там всеж напряжение померить, но чую нормальное оно будет, ибо 2й год так езжу с кучей всяких доп. потребителей в виде зарядок, усилка и тд. а вот теря мысль покоя давать не будет же :wink:
лан... пороюсь мож на досуге, но чую там просто в контактах дело, ибо до зачистки контактов на холостых меньше 13В было вообще :wink:

короче почитал ентот буржуйский мануал... на 9 странице лажа. падение на диодах будет только при прозвоне красного с белоченрым и желтыми 0,4-06, желтый с желтым ваще ниче не должно быть, откуда там 1,4-1,5 ума не приложу. нагнали япошки че та.

а теря по делу. как и писал холостые 13,2, потом по мере увеличения газа падало до номинала аккума без нагрузки. так вот, собака порылась с правой стороны. за бензонасосом клемник красного и бело-черного провода, окислилось там, почистил, приеду домой набью литолом. теря холостые 13,2, по мере добавления газа увеличивается до 13,8. вот такие пироги... аминь.

да. чуть не забыл. опрос показал шо масло в отсеке генератора есть и оно не может не есть :wink:

и вот еще. када будите зачищать клеммы на ентом разъеме, аккум отрубите, ну если есть запасной предохранитель на 15А то можно и не отрубать))))))))))) у меня он был)))))))

--------------------
экстрасенс! за пиво чиню мотики по фото! мона просто со слов...
Перейти в начало страницы
ebanista
20 июля 2011 16:34
Сообщение #15


Участник
  • 34

Репутация: 0
Группа: Деспероводы
Сообщений: 119
Регистрация: 20.04.2011
Город: Москва
ICQ:--
ох уж ентот форум)))

Да, да... Это как смотреть по зомбоящику передачи о здоровье :wink:

нагнали япошки че та.

Ну там же дальше написано. Учтите, что не все тестеры откалиброваны одинаково, и результаты могут значительно отличаться. Чтобы получить наиболее точные показания убедитесь, что в тестере установлена свежая батарейка.

Если числа отличаются от тех, что приведены в таблице, то не надо сразу считать, что железка вышла из строя. Однако, если показания - 0 (ноль) или никаких (как если бы один из пробников тестера был отключен), это скорее всего свидетельствует о неисправности.
Перейти в начало страницы
Cad
20 июля 2011 16:37
Сообщение #16


Отчаянный
  • 85

Репутация: 45
Группа: Деспероводы
Сообщений: 2828
Регистрация: 9.12.2010
Город: Химки
ICQ:210016818
Цитата: ebanista
Учтите, что не все тестеры откалиброваны одинаково, и результаты могут значительно отличаться. Чтобы получить наиболее точные показания убедитесь, что в тестере установлена свежая батарейка.

вот если будет не 0 (а точнее вообще ниче там не должен тестер показать) на желтых, вот тогда ет будет свидетельствовать о коротком замыкании, не может там быть падения в 1,4 ну никак, вообще ниче там быть не должно, можешь у себя проверить. могу на своем продемонстрировать шо все системы работают (тьфу,тфу, тьфу) как часы, а на желтых 0 :wink:
ЗЫ речь идет не о замере сопротивления, а о падении напряжения на диоде

Сообщение отредактировал Cad - 20 июля 2011 22:39
--------------------
экстрасенс! за пиво чиню мотики по фото! мона просто со слов...
Перейти в начало страницы
ebanista
20 июля 2011 16:41
Сообщение #17


Участник
  • 34

Репутация: 0
Группа: Деспероводы
Сообщений: 119
Регистрация: 20.04.2011
Город: Москва
ICQ:--
Ох уж этот форум (с) :wink:

Придется у себя проверить))
Перейти в начало страницы
Cad
20 июля 2011 16:43
Сообщение #18


Отчаянный
  • 85

Репутация: 45
Группа: Деспероводы
Сообщений: 2828
Регистрация: 9.12.2010
Город: Химки
ICQ:210016818
не забудь литола набить туда заодно

--------------------
экстрасенс! за пиво чиню мотики по фото! мона просто со слов...
Перейти в начало страницы
Axeldiver
25 июля 2011 19:23
Сообщение #19


Участник
  • 34

Репутация: 1
Группа: Деспероводы
Сообщений: 208
Регистрация: 29.11.2010
Город: Волгоградская обл. г Волжский
ICQ:499011263
нашел наконец то проблему с электрикой, параллельно решив еще кучу проблем путем чистки контактов. Но основная проблема из-за чего полез вообще оказалась совсем в другом. Генератор в порядке оказался, но тоже после ревизии контактов напряжение зарядки увеличилось. Проблема оказалась в блоке МММ, тот что рядом с реле под левой крышкой. В мануалах пишут что там 3 провода, а у меня было 4-ре. Эта штука выполняла функцию реле - отключение главной фары в момент нажатия кнопки стартера. Так вот эта падла во время тряски коротила, и напряжение из цепи фары пробивало в цепь на реле стартера. кароч во время движения стартер периодически вращася, и в шлеме я никуя его не слышал. Определили случайно совсем. Щас убрал эту штуку на время, завожу пока с фарой, либо кнопэц поставлю чтоб можно было свет отключать, либо закажу с ебэй новую.
Еще раз спасиб за мануалы, теперь у меня вся схема электрики деспера в голове)))
Перейти в начало страницы
Cad
25 июля 2011 22:04
Сообщение #20


Отчаянный
  • 85

Репутация: 45
Группа: Деспероводы
Сообщений: 2828
Регистрация: 9.12.2010
Город: Химки
ICQ:210016818
хорошо не спалил стартер...

--------------------
экстрасенс! за пиво чиню мотики по фото! мона просто со слов...
Перейти в начало страницы
Быстрый ответ Ответить
1чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0

  Сейчас: 24 ноября 2024 15:59
 Дни рождения
Дни рождения