Имя: (регистрация?) Пароль (забыл?):


ЧАТ
НаписалIGOR KAZAKOV
Сегодня в 20:33:15
спасибо!
Написалadmin
Вчера в 20:44:24
IGOR KAZAKOV,
готово
НаписалIGOR KAZAKOV
17 ноября 2024
admin,
psybox,
привет! если можно и мне поменяйте.
Написалpsybox
12 ноября 2024
Спасибо большое!
Написалadmin
11 ноября 2024
psybox,
Группу поменял
Написалpsybox
11 ноября 2024
Посетители, находящиеся в группе Гостинцы, не могут скачивать файлы из данного форума.
Написалadmin
11 ноября 2024
psybox,
А в чем проблема скачать? Ссылка рабочая
Написалpsybox
11 ноября 2024
Камрады, сможете выручить? Карбы ремонтирую сам впервые, очень нужен мануал из ветки ниже :(
Написалpsybox
11 ноября 2024
Добрый день. Помогите плиз скачать мануал на карбы из этого поста. http://www.suzuki-desperado.ru/fo
rum/topic_2169/2#post-26139
НаписалVIG
24 октября 2024
Крышку открываешь - антифриз должен быть виден.
НаписалVIG
24 октября 2024
До крышечки.
НаписалNibaz
24 октября 2024
Всем привет, я первосезонник. Купил деспера 400, вопрос сколько лить антифриза?
НаписалVIG
13 сентября 2024
надо, похоже, удалять всех зарегистрированных у кого 0 сообщений за несколько лет. Этот спам иначе не кончится.
НаписалVIG
12 сентября 2024
admin, отлично! ))
Написалadmin
11 сентября 2024
VIG,
Почистил
НаписалANTON80
3 сентября 2024
Хф нашол карбы за 6 ка теперь осталось отсинхронить как новые smile-03
НаписалVIG
1 сентября 2024
Админ, спамеры проснулись. Регистрировались х.з. когда ещё и восстали )))
НаписалVIG
30 августа 2024
Оба варианта верны )
Мануал посмотри, там должно быть.
НаписалBatona-Guram
29 августа 2024
Некто не знает,или чат не активный?
НаписалBatona-Guram
28 августа 2024
Ребята привет.Подскажите моменты затяжки ведущей звёзды и ведомой.

Только зарегистрированные посетители могут писать в чате.
Designed by WEBoss.Net




ДРУЗЬЯ
Всем родственным сайтам предлагаем обмен кнопками. Присылайте ваш код кнопки на вот этот адрес. Нашу кнопку можно поставить разместив вот этот код на вашем сайте:



Suzuki Desperado - Все о легендарном мотоцикле

Мотоклуб города Воронеж


РЕКЛАМА




Ответить
 Проблемы с зарядкой аккума
Teoretik
18 марта 2014 11:36
Сообщение #41


Активный участник
  • 51

Репутация: 4
Группа: Деспероводы
Сообщений: 506
Регистрация: 4.08.2011
Город: Тверь
ICQ:248344682
Цитата: Вазыч
А на оборотах тогда сколько? О_о


Должно быть меньше ;)
Перейти в начало страницы
Cad
18 марта 2014 19:25
Сообщение #42


Отчаянный
  • 85

Репутация: 45
Группа: Деспероводы
Сообщений: 2828
Регистрация: 9.12.2010
Город: Химки
ICQ:210016818
Цитата: dsnoogins
При одетых клеммах показывал сначала 14,4 потом через пол часа 14,6, ну и потом держал ровно 14,6. Я списал это на зарядку аккума. После установки неродного РР это обычная напруга, хоть и немного большая. Значание гуляет в пределах 0,05 v.

если не выше 14,7 в то и не парься. отлично все работает у тебя. а вот клемму снимать для проверки не надо больше. тестер же есть. заряженый новый аккум через 30 минут в жисть больше 13 не покажет. так шо заряд идет и не плохой.

--------------------
экстрасенс! за пиво чиню мотики по фото! мона просто со слов...
Перейти в начало страницы
dsnoogins
20 марта 2014 11:47
Сообщение #43


Участник
  • 34

Репутация: 0
Группа: Деспероводы
Сообщений: 104
Регистрация: 24.08.2012
Город: msk
ICQ:318295435
Спасибо) все понял) просто думал что мот как бы должен спокойно работать и без аккума)
Перейти в начало страницы
Стас
25 марта 2014 15:40
Сообщение #44


Новичок
  • 17

Репутация: 0
Группа: Деспероводы
Сообщений: 11
Регистрация: 11.01.2012
Город: Москва
ICQ:--
Привет, Деспероводы.
Вот такая хрень приключилась Мот год простоял, зарядил аккум, ставлю на место горит 30А предохранитель, аккум 9А. Меняю пред. ставлю второй акк.-7А все работает. Меняю обратно- опять горит предохранитель. Что таке не разберусь. Поможите понять
Перейти в начало страницы
-=Valentin=-
25 марта 2014 16:44
Сообщение #45


Активный участник
  • 51

Репутация: 9
Группа: Деспероводы
Сообщений: 793
Регистрация: 28.10.2013
Город: Рязань
ICQ:648248828
мож бонально полярность на 9ке другая :)
Перейти в начало страницы
Стас
26 марта 2014 18:17
Сообщение #46


Новичок
  • 17

Репутация: 0
Группа: Деспероводы
Сообщений: 11
Регистрация: 11.01.2012
Город: Москва
ICQ:--
Да вроде не дальтоник, красненький цвет различаю
Перейти в начало страницы
-=Valentin=-
26 марта 2014 19:41
Сообщение #47


Активный участник
  • 51

Репутация: 9
Группа: Деспероводы
Сообщений: 793
Регистрация: 28.10.2013
Город: Рязань
ICQ:648248828
тестером померяй, я на дальтонизм и не указывал, сам случайно сунул другой стороной, также выгорел 30а, выжечь не просто. малоли акам бракованный

Сообщение отредактировал -=Valentin=- - 27 марта 2014 00:43
Перейти в начало страницы
Вазыч
27 марта 2014 07:41
Сообщение #48


Новичок
  • 17

Репутация: 0
Группа: Деспероводы
Сообщений: 65
Регистрация: 24.07.2013
Город: Екатеринбург
ICQ:--
Валентин прав, обижаться не стоит, красить некоторые люди(на заводе) видимо так и не научились, я так же перепутал, когда пареньку давал прикуривать на авто, благо мнгновенно убрал клеммы и посмотрел на " " и "-" :)
Перейти в начало страницы
Стас
27 марта 2014 13:58
Сообщение #49


Новичок
  • 17

Репутация: 0
Группа: Деспероводы
Сообщений: 11
Регистрация: 11.01.2012
Город: Москва
ICQ:--
Не НЕ ни в коем случае не обижался там вроде провода по другому не дотянутся. Хотя последую совету и присмотрюсь по вниметельнее. Спасибо

Сообщение отредактировал Стас - 27 марта 2014 18:59
Перейти в начало страницы
night-cx
27 марта 2014 18:35
Сообщение #50


Новичок
  • 17

Репутация: 0
Группа: Деспероводы
Сообщений: 50
Регистрация: 22.11.2013
Город: Самара
ICQ:404262377
Если Мот стоял год ,а клеммы с аккумулятора сняты не были, то скорее всего АКБ надо хоронить, такая история у меня была еще на стареньком урале... Банки после зарядки замкнули на коротко... Проверь тестером сопротивление между клеммами АКБ, если оно стремиться к нулю- смело можно нести приёмку.
Перейти в начало страницы
Cad
27 марта 2014 22:42
Сообщение #51


Отчаянный
  • 85

Репутация: 45
Группа: Деспероводы
Сообщений: 2828
Регистрация: 9.12.2010
Город: Химки
ICQ:210016818
а если не стремится тестер мона похоронить :wink: я чет как-то забыл переключить с омов на вольты и проверил напряжение :wink:

--------------------
экстрасенс! за пиво чиню мотики по фото! мона просто со слов...
Перейти в начало страницы
derby
28 марта 2014 02:05
Сообщение #52


Активный участник
  • 51

Репутация: 5
Группа: Деспероводы
Сообщений: 534
Регистрация: 18.06.2012
Город: Рязань
ICQ:842094
Цитата: night-cx
Если Мот стоял год ,а клеммы с аккумулятора сняты не были, то скорее всего АКБ надо хоронить

только не в случае, если у тебя аккумулятор от "яши". мой мот ввезён в россию в 2008. врят ли старый хозяин что-то вообще менял в нём. так там стоит аккум от "яши" (япония), я забыл снять клемы в этом году, готовился морально к покупке нового аккумулятора. но не тут-то было- в ёмкости за 4 месяца при морозе он потерял всего процентов 25! Но, правда, ценник у него более 7000р.
Перейти в начало страницы
chrome
19 июля 2014 16:55
Сообщение #53


Участник
  • 34

Репутация: 3
Группа: Деспероводы
Сообщений: 219
Регистрация: 21.08.2012
Город: Санкт-Петербург
ICQ:--
Вчера ехал с работы, встал на светофоре, начал трогаться - заглох и не завелся. У меня фишка, что на реле стартера приходит с одним контактом подгоревшим, подумал может он на кочке отвалился (как раз перед светофором влетел), скинул левую крышку, снял колодку, аккуратно воткнул назад, пытаюсь завести - аккум сел. Завел с толкача, подержал чуток обороты, потом на холостых еще минут пять постоял, поехал. Через 500 метров мот несколько раз дернуло (пропадало зажигание) и потом опять встал. После этого еще дважды заводил с толкача, но он почти сразу глох. Приехал знакомый, прикурил, докатил до парковки в городе (за 200 метров до нее опять разрядился, заглох и не хотел заводится с прикуривания (возможэно опять фишка разболталась), поставился туда и поехал домой т.к. был уже первый час ночи.

Сегодня приехал на своей машине, взял тестер с собой. "Прокачал" фишку при помощи зубочистки, завелся, скинул высоковольтные провода и стал мерять напругу: было 9,5В и медленно ползло вниз, если дать оборотов, то напряжение слегка повышалось, но потом всеравно вниз сползало.

Куда смотреть, в каком порядке? Что проверять и как? Реле регулятор? Генератор? Аккумулятор?

--------------------
Suzuki Desperado Winder VZ400W 1999
Перейти в начало страницы
VIG
19 июля 2014 18:35
Сообщение #54


Отчаянный
  • 85

Репутация: 12
Группа: Деспероводы
Сообщений: 1739
Регистрация: 26.05.2011
Город: Москва, Хамовники
ICQ:--
я 2 недели назад поменял реле регулятор из-за этого.
Попробуй - заряди аккум, и с заряженным аккумом меряй тестером. Поезди денёк, если за день сдохнет - меняй РР.
Перейти в начало страницы
chrome
19 июля 2014 19:19
Сообщение #55


Участник
  • 34

Репутация: 3
Группа: Деспероводы
Сообщений: 219
Регистрация: 21.08.2012
Город: Санкт-Петербург
ICQ:--
VIG, а менял на оригинальный или китайский?

По инструкции со второго поста определил, что сдохло реле-регулятор.

Сообщение отредактировал chrome - 21 июля 2014 04:22
--------------------
Suzuki Desperado Winder VZ400W 1999
Перейти в начало страницы
VIG
21 июля 2014 12:19
Сообщение #56


Отчаянный
  • 85

Репутация: 12
Группа: Деспероводы
Сообщений: 1739
Регистрация: 26.05.2011
Город: Москва, Хамовники
ICQ:--
Менял на родной, купил у Повора с его мота (темка Деспер на разбор). Вообще хочу отцу заказать что бы мне спаял несколько запасных (схемка гуляет в интернете).
Будешь на ибее искать если (там есть), то внимательно смотри для каких годов оно подходит. Наше вроде до 2003, после 2003 другие разъёмы.
Если чё, то на аккумуляторе (нормальном) можно 300 км проехать если фару не врубать. Я в Суздале сломался, на аккуме до Москвы допилил, в Москве фару врубил (что бы мотобат не приставал) и около дома сдох, вырубил фару, с толкача завёл и доехал. Так что на работу с работы можно кататься без фары, только аккум каждый день заряжать надо.

Сообщение отредактировал VIG - 21 июля 2014 18:28
Перейти в начало страницы
chrome
21 июля 2014 12:50
Сообщение #57


Участник
  • 34

Репутация: 3
Группа: Деспероводы
Сообщений: 219
Регистрация: 21.08.2012
Город: Санкт-Петербург
ICQ:--
Ну, мне разъемы не беда, я когда свой РР снимал - их не протащить было, так я кусанул с запасом проводов просто ) Теперь любое могу вкрячить )

--------------------
Suzuki Desperado Winder VZ400W 1999
Перейти в начало страницы
VIG
21 июля 2014 12:59
Сообщение #58


Отчаянный
  • 85

Репутация: 12
Группа: Деспероводы
Сообщений: 1739
Регистрация: 26.05.2011
Город: Москва, Хамовники
ICQ:--
Не...там то ли на один, то ли на 2 провода больше.
Я когда снимал аккуратненько вытащил из фишки контакты, потом вставил, а Вы, батенька, вандал! :lol:
Перейти в начало страницы
ktoanton
24 июля 2018 11:46
Сообщение #59


Новичок
  • 17

Репутация: 0
Группа: Деспероводы
Сообщений: 42
Регистрация: 24.08.2017
Город: Москва
ICQ:--
Парни напряжением мерились в сообщениях #28-34. Это постоянное напряжение на тестере, включенном параллельно с АКБ при включенном двигателе? Или на коннекторе выхода с реле регулятора?

Можете у себя померить значение напряжения с выхода реле регулятора, у меня 1-0,8 Вольт: https://www.youtube.com/watch?v=r0eEkWeOjIs
Перейти в начало страницы
ktoanton
26 июля 2018 22:32
Сообщение #60


Новичок
  • 17

Репутация: 0
Группа: Деспероводы
Сообщений: 42
Регистрация: 24.08.2017
Город: Москва
ICQ:--
Парни, чистил сегодня контакты в коннекторе с реле регулятора. Подлазил острием канцелярского ножика, как мог. Вроде бы эффект есть - с белого коннектора (от реле регулятора) напряжение проскакивало до 3-6 В. Раньше стабильно 1 В был. Но этого не достаточно конечно же.
Пробовал аммиаком и щеткой зубной чистить - вообще без толку.
По-хорошему - снять и шкуркой зачистить, но хрен выдернешь провода из фишки. Кто как делал, дайте совет...
Проблемы с зарядкой аккума

Сообщение отредактировал ktoanton - 26 июля 2018 22:56
Перейти в начало страницы
Быстрый ответ Ответить
1чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0

  Сейчас: 24 ноября 2024 14:01
 Дни рождения
Дни рождения