Всем родственным сайтам предлагаем обмен кнопками. Присылайте ваш код кнопки на вот этот адрес. Нашу кнопку можно поставить разместив вот этот код на вашем сайте:
а что гадать снимать да смотреть, все равно снаружи только клапана отрегулировать можно. может быть все что угодно, натяжитель цепи накрылся, клапана накрылись, распред вал умер...
уходят где то тепловые зазоры, или просто давление мала поднимается и смазывает что то, в общем легче не стало, потом загремит сильнее и в конце концов ...
"— А что вам еще надо? Я дал не одно объяснение, а сразу шесть, вполне здравых. Хотите, выбирайте любое, это ничего не изменит." (Interstate 60)
Сообщение отредактировал -=Valentin=- - 12 сентября 2016 23:20
Cad,трюк с отверткой я знаю, да и сам я технически подкован, просто я хотел узнать всеобщего мнения, ведь одна голова хорошо, а много голов еще лучше, хоть сезон откатал буду в зимней спячке дефектовку проводить. Очкую немного зная цены на запчасти
Снял я горшок, тот что ближе к седлу, шум был из него, но мля такое дело, распредвал норма, посадочные места норма, цепь грм норма, пальцы рокеров норма, шатун не люфтит, что за шум был не известно, но было отчетливо слышен звон с правой стороны, со стороны цепи ГРМ заднего цилиндра, не пойму что хрень звенела, и еще у деспрера плавающая посадка поршневого пальца?
Сообщение отредактировал Ефим - 19 сентября 2016 21:13
Cad,Во прикол я башки скинул все отлично, в патрубок глянул и тут я увидел надломанною трубку которая бренчит,отверткой слушал звон был от головки похоже что так сильно отдает от патрубка в башку, плять попал на 7 штук из за боязни что кранты движку
Сообщение отредактировал Ефим - 20 сентября 2016 22:33