ДРУЗЬЯ
Всем родственным сайтам предлагаем обмен кнопками. Присылайте ваш код кнопки на вот этот адрес. Нашу кнопку можно поставить разместив вот этот код на вашем сайте:
|
|
|
Установка карбюраторов от снегохода, Стали всплывать темы про установку карбюраторов от снегохода взамен ро |
|
davidsonalex705 |
20 марта 2017 19:47
|
Новичок
Репутация: 0
Группа: Деспероводы
Сообщений: 6
Регистрация: 8.05.2015
Город: Казань
ICQ:--
|
Подходят карбюраторы mikuni vm 34-619 либо mikuni vm 32-303. Основной вопрос заключается в изготовлении впускного коллектора переднего цилиндра. Сообщение отредактировал davidsonalex705 - 21 марта 2017 09:38 |
|
|
|
Cad |
21 марта 2017 07:10
|
Отчаянный
Репутация: 45
Группа: Деспероводы
Сообщений: 2828
Регистрация: 9.12.2010
Город: Химки
ICQ:210016818
|
та коллектор можно и горький они ж без мембраны и тп, хз как ет все работать будет. пробывал на заднем горшке хотяб?
--------------------
экстрасенс! за пиво чиню мотики по фото! мона просто со слов... |
|
|
|
davidsonalex705 |
21 марта 2017 09:53
|
Новичок
Репутация: 0
Группа: Деспероводы
Сообщений: 6
Регистрация: 8.05.2015
Город: Казань
ICQ:--
|
На просторах интернета уже есть такой человек кто внедрил такие карбюраторы. С его слов все работает супер, провалы пропали, заводиться стал сразу на двух цилиндрах. Я выходил на связь с ним, зовут его Роман. После разговора было принято решение пойти по его стопам. Но минус- фотографий по проделанной работе у него я не нашёл. На данном этапе я собираю мотор после замены колец и ревизии ГБЦ. В дальнейшем буду отписывать сюда отчеты по работе. Пишите если интересует или предлагайте свои решения. Всем добра! |
|
|
|
davidsonalex705 |
21 марта 2017 09:59
|
Новичок
Репутация: 0
Группа: Деспероводы
Сообщений: 6
Регистрация: 8.05.2015
Город: Казань
ICQ:--
|
Ссылка на пост. https://bikepost.ru/blog/61922/Istorija-moego-Suzuki-Desperado-800X.html |
|
|
|
Cad |
21 марта 2017 14:34
|
Отчаянный
Репутация: 45
Группа: Деспероводы
Сообщений: 2828
Регистрация: 9.12.2010
Город: Химки
ICQ:210016818
|
ну а какие фото та нужны? нашел место карбу и имеешь 2 точки которые надо соединить трубой. если все по взрослому делать, то построить 3д модель, кинуть ее в 3д принтер, потом вылить из алюминьки. все можно сделать на коленке в гараже, кроме печати 3д. с моделью могу помочь, делов на 2 минуты вобщем. вариантов без модели и принтера тож полно, хоть из пластилина вылепи, потом опалубку из гипса по ней выльешь
--------------------
экстрасенс! за пиво чиню мотики по фото! мона просто со слов... |
|
|
|
davidsonalex705 |
21 марта 2017 14:56
|
Новичок
Репутация: 0
Группа: Деспероводы
Сообщений: 6
Регистрация: 8.05.2015
Город: Казань
ICQ:--
|
Знакомая которая подхватила данную тему уже преуспела в сборке. Коллектор сделали вот таким образом. Единственное что меня беспокоит это разная длина впускных трактов у цилиндров. Отклик двигателя на открытие заслонок может быть не ровным. Что скажешь по этому поводу? Сообщение отредактировал admin - 28 октября 2020 11:13 |
|
|
|
Cad |
22 марта 2017 06:50
|
Отчаянный
Репутация: 45
Группа: Деспероводы
Сообщений: 2828
Регистрация: 9.12.2010
Город: Химки
ICQ:210016818
|
я бы поближе всеж сделал, так то проще, но с фильтром сложнее будет. отклик думаю особо не заметишь, не на гонках же. проверить вакуумметрами можно в принципе. синхронизировать как это все хозяйство? Сообщение отредактировал Cad - 22 марта 2017 06:51
--------------------
экстрасенс! за пиво чиню мотики по фото! мона просто со слов... |
|
|
|
davidsonalex705 |
22 марта 2017 10:13
|
Новичок
Репутация: 0
Группа: Деспероводы
Сообщений: 6
Регистрация: 8.05.2015
Город: Казань
ICQ:--
|
Синхронить только по стуку заслонок. Т.К разница в разряжении будет. Фильтра ставят многоразовые низкого сопротивления типа UNI. |
|
|
|
NCTribit |
23 марта 2017 00:12
|
Участник
Репутация: 9
Группа: Деспероводы
Сообщений: 477
Регистрация: 17.08.2014
Город: Москва
ICQ:--
|
Выглядит очень интересно и тема очень полезная.
А с коллекторами может быть очень много нюансов вплоть до кавитационных возмущений смеси. Если есть возможность - коллектор новый отполируй внутри.
Разница в длине будет иметь значение. Но не думаю что очень сильное. Такая проблема постоянно возникает при переделке Уралов на другие карбюраторы и их перемещении в другие места, а также при попытке установить моно-карбюратор. Может на оппозите есть советы и разъяснения. |
|
|
|
Cad |
23 марта 2017 07:23
|
Отчаянный
Репутация: 45
Группа: Деспероводы
Сообщений: 2828
Регистрация: 9.12.2010
Город: Химки
ICQ:210016818
|
ну кавитация в сжимаемой среде практически исключена, там же не бензин течет по коллектору, а вот турбулентные возмущения могут иметь место из-за шероховатостей и прочей хрени. но турбулентность иногда даже на пользу пойти может, помню на урале даж специальную хреновинку ваял шоб смесь закручивала даже
--------------------
экстрасенс! за пиво чиню мотики по фото! мона просто со слов... |
|
|
|
Alex9 |
8 апреля 2017 08:59
|
Участник
Репутация: 2
Группа: Деспероводы
Сообщений: 195
Регистрация: 26.04.2014
Город: Чистополь
ICQ:--
|
Синхронить просто.На холостых винтами хх,на разгон регулирокой тросиков. |
|
|
|
schumaher |
12 апреля 2017 12:30
|
Новичок
Репутация: 0
Группа: Деспероводы
Сообщений: 9
Регистрация: 9.03.2015
Город: Алматы
ICQ:--
|
Как продвигаются дела? |
|
|
|
DMK666 |
25 октября 2020 03:17
|
Новичок
Репутация: 0
Группа: Деспероводы
Сообщений: 7
Регистрация: 5.05.2017
Город: Киев
ICQ:--
|
@davidsonalex705 Ну как прошло то? а то отчет толком и не закончился... Я вот сейчас тоже думаю о подобном тюнинге. Маленький вопрос, есть ли возможность быстро регулировать хх без разборки всего мота? и я не понял 1 момент. остается 2 карба или 1? Сообщение отредактировал DMK666 - 25 октября 2020 03:24 |
|
|
|
1чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять ответы в данном форуме. |
|
|
|
Сейчас: 24 ноября 2024 13:56 |
Дни рождения
|