ДРУЗЬЯ
Всем родственным сайтам предлагаем обмен кнопками. Присылайте ваш код кнопки на вот этот адрес. Нашу кнопку можно поставить разместив вот этот код на вашем сайте:
|
|
|
Тяжело и долго заводится на холодную, Деспер 400 |
|
Жека |
27 марта 2017 20:59
|
Новичок
Репутация: 0
Группа: Деспероводы
Сообщений: 19
Регистрация: 22.06.2016
Город: Волгоград
ICQ:--
|
Привет мотобратья, короче нужен совет кто шарит. Вобщем Деспер 400 уж очень долго заводится на холодную. Причём симптомы такие: после 3-5 мин. поочередных прокручиваний стартером начинает схватывать цилиндр(ближе к седлу который), и то пока я стартером кручу он что то булькает(отпустить стартер-тут же глохнет) при этом если и схватывает на полностью выдернутом подсосе и при этом ТОЛЬКО без газа(с газом вообще без признаков жизни). После минут 15-20 схватывания начинаются чаще, после чего всеже заводится горшок(у седла) и через минуту постреляв немного подключается второй. При чем едет отлично без провалов, прогретый немного даже заводится уже с полпинка. Ну неужели забиты карбы? Едет ведь нормально! Повторюсь интересный факт что заводится начинает ТОЛЬКО без газульки.. и при максимальном подсосе, может что то банально со смесью? Винт смеси крутануть? Вобщем у кого было подобное отпишитесь чем лечили. PS: свечки новые втыкал(не помогло). Сообщение отредактировал Жека - 27 марта 2017 21:00 |
|
|
|
Oboron |
27 марта 2017 22:31
|
Участник
Репутация: 2
Группа: Деспероводы
Сообщений: 153
Регистрация: 7.09.2016
Город: Белгород
ICQ:--
|
тоже такое было - было все плохо с карбами, дела все регулировал клапана потом чистил карбы потом менял мембрану потом синхронил потом свечи заменил потом фильтр воздуха - сейчас запускается с полным подсосом с пол тычка - с газом помоему нет. |
|
|
|
6EH |
28 марта 2017 02:09
|
Участник
Репутация: 0
Группа: Деспероводы
Сообщений: 187
Регистрация: 15.09.2016
Город: Москва
ICQ:--
|
Для начала аккумулятор заряди. Удивительно лично для меня, но за зиму аккумулятор начал помирать, не хватает ему заряда, хотя и ездил недавно. Прихожу сегодня, с пол оборота заревел, покатался по гаражам, поменял масло. Решил завести, хрен там, крутит весело вполне, но не схватывает. Поставил зарядное, через минуту с пол оборота заревел. Возможно на насос не хватает мощности и он тупо не схватывает. |
|
|
|
Cad |
28 марта 2017 09:54
|
Отчаянный
Репутация: 45
Группа: Деспероводы
Сообщений: 2828
Регистрация: 9.12.2010
Город: Химки
ICQ:210016818
|
а че ему с газом заводится та если мотор еле крутит стартером, заслонка открыта а мембрана еще не поднялась, воздух есть бензина нет.
компрессию померий для начала, сколько там у тебя. именно на холодную и до этих 3 минут кручения, т.е. до того как масла и бензина набрызгает на стенки Сообщение отредактировал Cad - 28 марта 2017 09:56
--------------------
экстрасенс! за пиво чиню мотики по фото! мона просто со слов... |
|
|
|
C_Darwin |
28 марта 2017 10:22
|
Участник
Репутация: 3
Группа: Деспероводы
Сообщений: 276
Регистрация: 10.07.2014
Город: Москва
ICQ:--
|
Если при заводке на холодную вместе с подсосом крутить ручку газа, то это плохая примета. Заводится будет долго и упорно. Сообщение отредактировал C_Darwin - 28 марта 2017 10:23 |
|
|
|
Yiru |
28 марта 2017 13:32
|
Участник
Репутация: 1
Группа: Деспероводы
Сообщений: 110
Регистрация: 21.12.2015
Город: Москва
ICQ:--
|
Цитата: C_Darwin Если при заводке на холодную вместе с подсосом крутить ручку газа, то это плохая примета. Заводится будет долго и упорно. Поддерживаю. Все действия по холодному запуску описаны тыщу раз, и в мануале тоже. С открученным дросселем и подсосом он на-холодную и не заведется - тупо зальет свечи. Такие симптомы после каждой стоянки? Или после долгой? В этом году у меня такое было только первый раз после зимней спячки, и то в меньших масштабах. Минут 8 периодического кручения до завода на одном цилиндре. Через 2 минуты подключился второй. После этого даже после трех дней стояния в холодном гараже - заводится с первого нажатия кнопки. Вспоминая танцы с бубном в прошлом году, до настройки, чистки и синхронизации карбов, могу предположить, что тебе действительно надо смотреть карбюраторы. |
|
|
|
FERDINAND |
28 марта 2017 14:22
|
Участник
Репутация: 1
Группа: Деспероводы
Сообщений: 174
Регистрация: 2.10.2015
Город: Коломна
ICQ:--
|
Дурацкий вопрос: как понять, что завелся на одном котле?) |
|
|
|
Dust |
28 марта 2017 14:36
|
Новичок
Репутация: 0
Группа: Деспероводы
Сообщений: 86
Регистрация: 6.07.2014
Город: Ижевск
ICQ:--
|
Цитата: FERDINAND Дурацкий вопрос: как понять, что завелся на одном котле?) по звуку слышно. можешь еще коллектора рукой потрогать. |
|
|
|
Cad |
28 марта 2017 15:26
|
Отчаянный
Репутация: 45
Группа: Деспероводы
Сообщений: 2828
Регистрация: 9.12.2010
Город: Химки
ICQ:210016818
|
после зимы помогает свечки открутить, немного маслица в горшки брызнуть и стартером без свечей покрутить. потом свечи обратно и заводим. моторы даж новые теряют пленку за зиму часто, а если хон уже не айс, то и компрессии не будет, да и шанс задиров снизится
--------------------
экстрасенс! за пиво чиню мотики по фото! мона просто со слов... |
|
|
|
Жека |
28 марта 2017 15:34
|
Новичок
Репутация: 0
Группа: Деспероводы
Сообщений: 19
Регистрация: 22.06.2016
Город: Волгоград
ICQ:--
|
Парни, Аккум как раз заряженный, иначе б быстро сел. И да, повторяется постоянно как остынет. Вечером покатался, поставил, все.. на след. день все начинается по новой. Напомните-винт качества на сколько оборотов должен быть выкручен? И ведь из регулировок там только 1 этот винт? Или ещё какие есть. (Хочу навсякий проверить для начала настройки смеси). |
|
|
|
Oboron |
28 марта 2017 22:37
|
Участник
Репутация: 2
Группа: Деспероводы
Сообщений: 153
Регистрация: 7.09.2016
Город: Белгород
ICQ:--
|
Жека, по настройке качества смеси это полный здец, букав на клавиатуре не хватит тебе все описать. по мануалу задний 1,5 пред 2и3 четверти. |
|
|
|
Жека |
29 марта 2017 07:58
|
Новичок
Репутация: 0
Группа: Деспероводы
Сообщений: 19
Регистрация: 22.06.2016
Город: Волгоград
ICQ:--
|
Парни вспомнил ещё что у меня резаные входные воздушные отверстия(та штука которая на возд.фильтр одевается и в которой одна половина закрыта с завода) так вот у меня эта половина кем-то вырезана. Значит.. воздуха поступает больше, следовательно и винт качества наверно надо будет выкручивать больше чем в мануале?... может в этом соль.. Сообщение отредактировал Жека - 29 марта 2017 07:58 |
|
|
|
Cad |
29 марта 2017 08:44
|
Отчаянный
Репутация: 45
Группа: Деспероводы
Сообщений: 2828
Регистрация: 9.12.2010
Город: Химки
ICQ:210016818
|
вот на кой лезть в настройки карбюратора не понимая принципов его работы? нахрена крутить винт качества даже с вырезаными заслонками? ну мне так для себя, логику понять этих действий.
ну вырезаны заслонки, возьми и восстанови их
--------------------
экстрасенс! за пиво чиню мотики по фото! мона просто со слов... |
|
|
|
Жека |
29 марта 2017 15:51
|
Новичок
Репутация: 0
Группа: Деспероводы
Сообщений: 19
Регистрация: 22.06.2016
Город: Волгоград
ICQ:--
|
Смысл лезть в настройки есть потому что проблема именно в старте на холодную. А так мои едет и набирает отлично. Значит карбы врядли уж так забиты. Восстановить отверстия можно конечно. Но стоит ли- может для начала покрутить винты. Начинать ведь нужно с простого. |
|
|
|
Yiru |
29 марта 2017 17:37
|
Участник
Репутация: 1
Группа: Деспероводы
Сообщений: 110
Регистрация: 21.12.2015
Город: Москва
ICQ:--
|
Цитата: Жека Начинать ведь нужно с простого. Не, уважаемый. На нашем моте - карбы как раз самое сложное. Просто так не покрутишь. |
|
|
|
-=Valentin=- |
29 марта 2017 17:51
|
Активный участник
Репутация: 9
Группа: Деспероводы
Сообщений: 793
Регистрация: 28.10.2013
Город: Рязань
ICQ:648248828
|
Покрутить просто ! а результат как оценишь ? Просто вклеить кусок резинки, а выставить качество смеси да еще и наглазок.... я про такое не слышал. |
|
|
|
FERDINAND |
29 марта 2017 18:34
|
Участник
Репутация: 1
Группа: Деспероводы
Сообщений: 174
Регистрация: 2.10.2015
Город: Коломна
ICQ:--
|
Я бы начал с подсоса. Снять, проинспектировать тросс, пружины, плунжеры, проверить ход и тд. Это самое простое, что можно сделать без каких либо негативных последствий в вашем случае. |
|
|
|
Жека |
29 марта 2017 20:35
|
Новичок
Репутация: 0
Группа: Деспероводы
Сообщений: 19
Регистрация: 22.06.2016
Город: Волгоград
ICQ:--
|
Вобщем померил сегодня уровни поплавковых камер. Мерил так: трубку на сливной штуцер, приоткрыл болтик запорный. Мерил на открытом кране. Вобщем 1 карб(у сидуху который) уровень по линию(а должен быть на 9,5мм ниже Ее), а 2 карб(передний, наклонный) там уровень на 3 см ниже линии(а должен ниже быть на 17мм). Походу эти уровни тоже мне дисбаланс наводят. Кстати открутил винты качества на оборот-завёлся побыстрее с холодного. Сообщение отредактировал Жека - 29 марта 2017 20:36 |
|
|
|
Мерзкий Тип |
30 марта 2017 08:14
|
Участник
Репутация: 2
Группа: Деспероводы
Сообщений: 232
Регистрация: 5.10.2011
Город: Санкт-Петербург
ICQ:--
|
Смотрю, что многим не давали покоя глупые японцы, так необдуманно закрывшие фильтры половинкой заслонки:) "Резать, резать к чёртовой матери!" :) Как и я в своё время :) Эх, да... :) |
|
|
|
Cad |
30 марта 2017 08:37
|
Отчаянный
Репутация: 45
Группа: Деспероводы
Сообщений: 2828
Регистрация: 9.12.2010
Город: Химки
ICQ:210016818
|
Цитата: Жека Начинать ведь нужно с простого. ага, точно! вместо того шоб проверить компрессию или восстановить заслонки, проверить колпачки свечные, зазоры клапанов и чистку карба надо для начала полезть не имея опыта настройки на слух, а именно так качество и строится за неимением колортюна или прибора измеряющего СО. ну если так уж и прет, скинь глушаки и по цвету пламени из горшка понастраивай, очень примерно получишь результат Сообщение отредактировал Cad - 30 марта 2017 08:38
--------------------
экстрасенс! за пиво чиню мотики по фото! мона просто со слов... |
|
|
|
1чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять ответы в данном форуме. |
|
|
|
Сейчас: 24 ноября 2024 13:47 |
Дни рождения
|