Имя: (регистрация?) Пароль (забыл?):


ЧАТ
НаписалIGOR KAZAKOV
Сегодня в 20:33:15
спасибо!
Написалadmin
Вчера в 20:44:24
IGOR KAZAKOV,
готово
НаписалIGOR KAZAKOV
17 ноября 2024
admin,
psybox,
привет! если можно и мне поменяйте.
Написалpsybox
12 ноября 2024
Спасибо большое!
Написалadmin
11 ноября 2024
psybox,
Группу поменял
Написалpsybox
11 ноября 2024
Посетители, находящиеся в группе Гостинцы, не могут скачивать файлы из данного форума.
Написалadmin
11 ноября 2024
psybox,
А в чем проблема скачать? Ссылка рабочая
Написалpsybox
11 ноября 2024
Камрады, сможете выручить? Карбы ремонтирую сам впервые, очень нужен мануал из ветки ниже :(
Написалpsybox
11 ноября 2024
Добрый день. Помогите плиз скачать мануал на карбы из этого поста. http://www.suzuki-desperado.ru/fo
rum/topic_2169/2#post-26139
НаписалVIG
24 октября 2024
Крышку открываешь - антифриз должен быть виден.
НаписалVIG
24 октября 2024
До крышечки.
НаписалNibaz
24 октября 2024
Всем привет, я первосезонник. Купил деспера 400, вопрос сколько лить антифриза?
НаписалVIG
13 сентября 2024
надо, похоже, удалять всех зарегистрированных у кого 0 сообщений за несколько лет. Этот спам иначе не кончится.
НаписалVIG
12 сентября 2024
admin, отлично! ))
Написалadmin
11 сентября 2024
VIG,
Почистил
НаписалANTON80
3 сентября 2024
Хф нашол карбы за 6 ка теперь осталось отсинхронить как новые smile-03
НаписалVIG
1 сентября 2024
Админ, спамеры проснулись. Регистрировались х.з. когда ещё и восстали )))
НаписалVIG
30 августа 2024
Оба варианта верны )
Мануал посмотри, там должно быть.
НаписалBatona-Guram
29 августа 2024
Некто не знает,или чат не активный?
НаписалBatona-Guram
28 августа 2024
Ребята привет.Подскажите моменты затяжки ведущей звёзды и ведомой.

Только зарегистрированные посетители могут писать в чате.
Designed by WEBoss.Net




ДРУЗЬЯ
Всем родственным сайтам предлагаем обмен кнопками. Присылайте ваш код кнопки на вот этот адрес. Нашу кнопку можно поставить разместив вот этот код на вашем сайте:



Suzuki Desperado - Все о легендарном мотоцикле

Мотоклуб города Воронеж


РЕКЛАМА




Ответить
 2-е красные лампочки на спидометре, условия, при которых они загораются
ebanista
29 июля 2011 12:52
Сообщение #1


Участник
  • 34

Репутация: 0
Группа: Деспероводы
Сообщений: 119
Регистрация: 20.04.2011
Город: Москва
ICQ:--
А вот у кого-нибудь загорались? Хоть одна. И при каких условиях?

Меня они очень разозлили :angry: Лампочка перегрева загорелась только тогда, когда антифриз уже кипел и пар валил из под пробки и сам антифриз выплескивался...

Ума не приложу куда делся литр масла в дороге (потом при сливе из движка набралось около 700 гр). А масляная лампочка даже не моргнула ни разу. Наверно она загорается секунд за 5 до заклинивания двигателя...

Ну и о том, как я угробил свой движок.
Очередность печальных событий, думаю, была такой:
поездка на повышенных оборотах -> съедание двигателем масла -> сильный износ вкладышей первого по-ходу шатуна из-за масляного голодания -> проворот вкладышей -> сильный нагрев из-за повысившегося трения -> потеря мощности-> закипание антифриза -> пока добрался до мск, чтобы вызвать эвакуатор вкладыши были окончательно уничтожены (судя по люфту шатуна. пока снял только первый цилиндр).

Самое обидное - перед выездом уровень масла был в норме. И никак не ожидал, что при динамичной езде двигатель начнет масло есть. На холостых выхлоп чистый, не сизый был...
Перейти в начало страницы
mutabor
29 июля 2011 13:10
Сообщение #2


Участник
  • 34

Репутация: 4
Группа: Деспероводы
Сообщений: 148
Регистрация: 10.04.2011
Город: Москва
ICQ:--
У меня тоже почемуто масло сильно пропадает, по началу не особо следил за ним, а как заметил стал перед каждым выездом смотреть. Тоже не дымит по утрам, маслом не пахнет, интересно у всех так?
А насчет лампочек: температура ни разу не загоралась, а масла вообще не работает (лампочка тут ни при чем), ни с включенным зажиганием в режиме теста ни по ходу.

Сообщение отредактировал mutabor - 29 июля 2011 19:13
Перейти в начало страницы
ebanista
29 июля 2011 13:19
Сообщение #3


Участник
  • 34

Репутация: 0
Группа: Деспероводы
Сообщений: 119
Регистрация: 20.04.2011
Город: Москва
ICQ:--
А может прожорливость движка от типа масла зависит? Я лил полу синтетику ipone R4000 RS.
Перейти в начало страницы
Cad
29 июля 2011 14:54
Сообщение #4


Отчаянный
  • 85

Репутация: 45
Группа: Деспероводы
Сообщений: 2828
Регистрация: 9.12.2010
Город: Химки
ICQ:210016818
1 раз загорелась лампа перегрева, там трубка от расширительного бачка, вот она перетерла немного провод и коротнуло. а я с дуру полез смареть жидкось типа не кончилась ли.. за бортом 45 в тени было.
масло не ест вообще если больше 140 не разгонять. ну у мя и пробег 18 всего, причем честный, странно было б если жрать масло начал

--------------------
экстрасенс! за пиво чиню мотики по фото! мона просто со слов...
Перейти в начало страницы
merryroger
29 июля 2011 15:00
Сообщение #5


Участник
  • 34

Репутация: 3
Группа: Деспероводы
Сообщений: 306
Регистрация: 28.02.2011
Город: Москва
ICQ:--
у меня один раз как-то быстро очень масло пропало, была пара капель на картере, капала из под открутившегося болта который коромысла держит. Но пара капель - это не литр явно, куда делось - хз (мб в ту пару дней когда дожди были и байк был грязный я не заметил) щас закрутил, долил, масло не уходит

--------------------
Байкер с битой - транспортное средство повышенной опасности, всегда имеющее преимущество перед легковым автомобилем.
Перейти в начало страницы
ebanista
29 июля 2011 15:05
Сообщение #6


Участник
  • 34

Репутация: 0
Группа: Деспероводы
Сообщений: 119
Регистрация: 20.04.2011
Город: Москва
ICQ:--
масло не ест вообще если больше 140 не разгонять


А если разгонять?

Пробег у меня 20000. Вот только не знаю честный или нет.
Перейти в начало страницы
Cad
29 июля 2011 15:40
Сообщение #7


Отчаянный
  • 85

Репутация: 45
Группа: Деспероводы
Сообщений: 2828
Регистрация: 9.12.2010
Город: Химки
ICQ:210016818
шел 160-170 дет 200 км, грамм 30-50 ушло, так вообще не уходит за 6 тыщь ваще ниче практически

--------------------
экстрасенс! за пиво чиню мотики по фото! мона просто со слов...
Перейти в начало страницы
WindRoad
31 июля 2011 14:31
Сообщение #8


Участник
  • 34

Репутация: 6
Группа: Главные редакторы
Сообщений: 281
Регистрация: 26.10.2010
Город: Биробиджан 79
ICQ:251968089
У меня эти лампочки загораются, когда иду на большой скорости, как правило, вниз со склона, а потом сцепление выжимаю (чтоб притормозить), и мотоцикл глохнет ))) видно че то не так делаю.. потом останавливаюсь, завожу его заново и дальше в путь!

--------------------
Перейти в начало страницы
makarovks
4 августа 2011 00:46
Сообщение #9


Новичок
  • 17

Репутация: 0
Группа: Деспероводы
Сообщений: 26
Регистрация: 10.06.2011
Город: СПб
ICQ:30131991
У меня красная на температуру пару раз в пробке загоралась... Но как только начинал ехать, через пару минут гасла. Там странно как-то сдеално. Датчик на куллер поставлен снизу радиатора, а датчик на лампу сверху. И датчики видимо разные... Ну или порог срабатывания разный т.к. Куллер запускается в пробках довольно часто, а вот лампочка не часто загорается...
Перейти в начало страницы
Cad
4 августа 2011 08:34
Сообщение #10


Отчаянный
  • 85

Репутация: 45
Группа: Деспероводы
Сообщений: 2828
Регистрация: 9.12.2010
Город: Химки
ICQ:210016818
смени жидкость, вполне возможно очень концентрированая она у тебя, 400 не должна загораться, система охлаждения там как на 800, на 400 вентилятор особо та срабатывать не должен

--------------------
экстрасенс! за пиво чиню мотики по фото! мона просто со слов...
Перейти в начало страницы
makarovks
4 августа 2011 11:35
Сообщение #11


Новичок
  • 17

Репутация: 0
Группа: Деспероводы
Сообщений: 26
Регистрация: 10.06.2011
Город: СПб
ICQ:30131991
Интерестно... Жидкость менял сразу после покупки... Вентилятор срабатывал когда застрявал в пробках и приходилось медленно на первой передаче ехать... Ну а лампочка два раза загоралась в начале сезона, причём не в жару. Потом, за весь сезон больше ни разу не загорелась... Может контакты почистить?... :\
Перейти в начало страницы
Банкир
4 августа 2011 12:29
Сообщение #12


Новичок
  • 17

Репутация: 0
Группа: Деспероводы
Сообщений: 44
Регистрация: 6.04.2011
Город: Одесса
ICQ:--
Судя по мануалу датчик включения вентилятора включается при 105 С, выключается при 100 С. Датчик лампочки перегрева включение 120 С, выключение 113 С. Так же надо учитывать широту местности. В Одессе, например, температура закипания воды 96-97 С.
В прошлом сезоне несколько раз включалась лампа перегрева при том что вентилятор не срабатывал. потом проблема ушла, возможно повлияла смена охлаждающей жидкости. Теперь только вентилятор включается при долгом движении на 1-ой передаче в жару.
(800-ка)
Первым делом проводим инспекцию проводки, если все в норме, меняем жидкость. При эксплуатации мотоцикла в условиях температуры водуха не ниже -31С, рекомендуется разводить концентрированный антифриз 50/50. Либо покупать уже разведенный в такой пропорции. Перед заменой промыть радиатор.
Перейти в начало страницы
Cad
4 августа 2011 12:39
Сообщение #13


Отчаянный
  • 85

Репутация: 45
Группа: Деспероводы
Сообщений: 2828
Регистрация: 9.12.2010
Город: Химки
ICQ:210016818
ну лампочка до вентилятора ет 2 причины, либо глюк проводки, либо забит радиатор, просерается и норм, надо промывать короче. старые резинки и т.д. могут засирать. у мя тож срабатывала, но там коротнуло проводок просто

--------------------
экстрасенс! за пиво чиню мотики по фото! мона просто со слов...
Перейти в начало страницы
Быстрый ответ Ответить
1чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0

  Сейчас: 24 ноября 2024 16:52
 Дни рождения
Дни рождения