ДРУЗЬЯ
Всем родственным сайтам предлагаем обмен кнопками. Присылайте ваш код кнопки на вот этот адрес. Нашу кнопку можно поставить разместив вот этот код на вашем сайте:
|
|
|
2-е красные лампочки на спидометре, условия, при которых они загораются |
|
ebanista |
29 июля 2011 12:52
|
Участник
Репутация: 0
Группа: Деспероводы
Сообщений: 119
Регистрация: 20.04.2011
Город: Москва
ICQ:--
|
А вот у кого-нибудь загорались? Хоть одна. И при каких условиях? Меня они очень разозлили Лампочка перегрева загорелась только тогда, когда антифриз уже кипел и пар валил из под пробки и сам антифриз выплескивался... Ума не приложу куда делся литр масла в дороге (потом при сливе из движка набралось около 700 гр). А масляная лампочка даже не моргнула ни разу. Наверно она загорается секунд за 5 до заклинивания двигателя... Ну и о том, как я угробил свой движок. Очередность печальных событий, думаю, была такой: поездка на повышенных оборотах -> съедание двигателем масла -> сильный износ вкладышей первого по-ходу шатуна из-за масляного голодания -> проворот вкладышей -> сильный нагрев из-за повысившегося трения -> потеря мощности-> закипание антифриза -> пока добрался до мск, чтобы вызвать эвакуатор вкладыши были окончательно уничтожены (судя по люфту шатуна. пока снял только первый цилиндр). Самое обидное - перед выездом уровень масла был в норме. И никак не ожидал, что при динамичной езде двигатель начнет масло есть. На холостых выхлоп чистый, не сизый был... |
|
|
|
mutabor |
29 июля 2011 13:10
|
Участник
Репутация: 4
Группа: Деспероводы
Сообщений: 148
Регистрация: 10.04.2011
Город: Москва
ICQ:--
|
У меня тоже почемуто масло сильно пропадает, по началу не особо следил за ним, а как заметил стал перед каждым выездом смотреть. Тоже не дымит по утрам, маслом не пахнет, интересно у всех так? А насчет лампочек: температура ни разу не загоралась, а масла вообще не работает (лампочка тут ни при чем), ни с включенным зажиганием в режиме теста ни по ходу. Сообщение отредактировал mutabor - 29 июля 2011 19:13 |
|
|
|
ebanista |
29 июля 2011 13:19
|
Участник
Репутация: 0
Группа: Деспероводы
Сообщений: 119
Регистрация: 20.04.2011
Город: Москва
ICQ:--
|
А может прожорливость движка от типа масла зависит? Я лил полу синтетику ipone R4000 RS. |
|
|
|
Cad |
29 июля 2011 14:54
|
Отчаянный
Репутация: 45
Группа: Деспероводы
Сообщений: 2828
Регистрация: 9.12.2010
Город: Химки
ICQ:210016818
|
1 раз загорелась лампа перегрева, там трубка от расширительного бачка, вот она перетерла немного провод и коротнуло. а я с дуру полез смареть жидкось типа не кончилась ли.. за бортом 45 в тени было. масло не ест вообще если больше 140 не разгонять. ну у мя и пробег 18 всего, причем честный, странно было б если жрать масло начал
--------------------
экстрасенс! за пиво чиню мотики по фото! мона просто со слов... |
|
|
|
merryroger |
29 июля 2011 15:00
|
Участник
Репутация: 3
Группа: Деспероводы
Сообщений: 306
Регистрация: 28.02.2011
Город: Москва
ICQ:--
|
у меня один раз как-то быстро очень масло пропало, была пара капель на картере, капала из под открутившегося болта который коромысла держит. Но пара капель - это не литр явно, куда делось - хз (мб в ту пару дней когда дожди были и байк был грязный я не заметил) щас закрутил, долил, масло не уходит
--------------------
Байкер с битой - транспортное средство повышенной опасности, всегда имеющее преимущество перед легковым автомобилем.
|
|
|
|
ebanista |
29 июля 2011 15:05
|
Участник
Репутация: 0
Группа: Деспероводы
Сообщений: 119
Регистрация: 20.04.2011
Город: Москва
ICQ:--
|
масло не ест вообще если больше 140 не разгонять А если разгонять? Пробег у меня 20000. Вот только не знаю честный или нет. |
|
|
|
Cad |
29 июля 2011 15:40
|
Отчаянный
Репутация: 45
Группа: Деспероводы
Сообщений: 2828
Регистрация: 9.12.2010
Город: Химки
ICQ:210016818
|
шел 160-170 дет 200 км, грамм 30-50 ушло, так вообще не уходит за 6 тыщь ваще ниче практически
--------------------
экстрасенс! за пиво чиню мотики по фото! мона просто со слов... |
|
|
|
WindRoad |
31 июля 2011 14:31
|
Участник
Репутация: 6
Группа: Главные редакторы
Сообщений: 281
Регистрация: 26.10.2010
Город: Биробиджан 79
ICQ:251968089
|
У меня эти лампочки загораются, когда иду на большой скорости, как правило, вниз со склона, а потом сцепление выжимаю (чтоб притормозить), и мотоцикл глохнет ))) видно че то не так делаю.. потом останавливаюсь, завожу его заново и дальше в путь!
--------------------
|
|
|
|
makarovks |
4 августа 2011 00:46
|
Новичок
Репутация: 0
Группа: Деспероводы
Сообщений: 26
Регистрация: 10.06.2011
Город: СПб
ICQ:30131991
|
У меня красная на температуру пару раз в пробке загоралась... Но как только начинал ехать, через пару минут гасла. Там странно как-то сдеално. Датчик на куллер поставлен снизу радиатора, а датчик на лампу сверху. И датчики видимо разные... Ну или порог срабатывания разный т.к. Куллер запускается в пробках довольно часто, а вот лампочка не часто загорается... |
|
|
|
Cad |
4 августа 2011 08:34
|
Отчаянный
Репутация: 45
Группа: Деспероводы
Сообщений: 2828
Регистрация: 9.12.2010
Город: Химки
ICQ:210016818
|
смени жидкость, вполне возможно очень концентрированая она у тебя, 400 не должна загораться, система охлаждения там как на 800, на 400 вентилятор особо та срабатывать не должен
--------------------
экстрасенс! за пиво чиню мотики по фото! мона просто со слов... |
|
|
|
makarovks |
4 августа 2011 11:35
|
Новичок
Репутация: 0
Группа: Деспероводы
Сообщений: 26
Регистрация: 10.06.2011
Город: СПб
ICQ:30131991
|
Интерестно... Жидкость менял сразу после покупки... Вентилятор срабатывал когда застрявал в пробках и приходилось медленно на первой передаче ехать... Ну а лампочка два раза загоралась в начале сезона, причём не в жару. Потом, за весь сезон больше ни разу не загорелась... Может контакты почистить?... :\ |
|
|
|
Банкир |
4 августа 2011 12:29
|
Новичок
Репутация: 0
Группа: Деспероводы
Сообщений: 44
Регистрация: 6.04.2011
Город: Одесса
ICQ:--
|
Судя по мануалу датчик включения вентилятора включается при 105 С, выключается при 100 С. Датчик лампочки перегрева включение 120 С, выключение 113 С. Так же надо учитывать широту местности. В Одессе, например, температура закипания воды 96-97 С. В прошлом сезоне несколько раз включалась лампа перегрева при том что вентилятор не срабатывал. потом проблема ушла, возможно повлияла смена охлаждающей жидкости. Теперь только вентилятор включается при долгом движении на 1-ой передаче в жару. (800-ка) Первым делом проводим инспекцию проводки, если все в норме, меняем жидкость. При эксплуатации мотоцикла в условиях температуры водуха не ниже -31С, рекомендуется разводить концентрированный антифриз 50/50. Либо покупать уже разведенный в такой пропорции. Перед заменой промыть радиатор. |
|
|
|
Cad |
4 августа 2011 12:39
|
Отчаянный
Репутация: 45
Группа: Деспероводы
Сообщений: 2828
Регистрация: 9.12.2010
Город: Химки
ICQ:210016818
|
ну лампочка до вентилятора ет 2 причины, либо глюк проводки, либо забит радиатор, просерается и норм, надо промывать короче. старые резинки и т.д. могут засирать. у мя тож срабатывала, но там коротнуло проводок просто
--------------------
экстрасенс! за пиво чиню мотики по фото! мона просто со слов... |
|
|
|
1чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять ответы в данном форуме. |
|
|
|
Сейчас: 24 ноября 2024 16:52 |
Дни рождения
|